Работа с 2da таблицами, Все вопросы и ответы по 2da |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Работа с 2da таблицами, Все вопросы и ответы по 2da |
Dec 21 2004, 18:48
Сообщение
#76
|
|||
Level 19 Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф |
Угу, но наличие 40 уровней для прокачки Очень весомый довод в пользу ХотУ. |
||
Dec 21 2004, 18:53
Сообщение
#77
|
|
4-х Кубовый Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора |
Anker
Что тебе именно нужно? Плэйсэблы? Монстры? 1. Открываешь соответственно стандартные placeables.2da и appearance.2da. Достать их нужно из 2da.bif NWN Explorer'ом или NWN Viewer'ом. 2. Открываешь эти же 2да-шки, лежащие в хаке. 3. В стандартный файл добавляешь те строчки из хаковского, которые в нем отсутствуют. Таким образом ты прилепишь ресурсы хака к стандартному 2да файлу. 4. После этого сохраняешь получившийся файл и пихаешь его в свой хак. Вообще вся эта работа на примерах расписана в туториале Айвана у нас на сайте. Посмотри для начала его pdf-ку. Добавлено в [mergetime]1103644479[/mergetime] Ghost Я имел в виду, надо ставить совместно СоУ+ХотУ и все у тебя будет в шоколаде! :good: |
Dec 21 2004, 19:12
Сообщение
#78
|
|||
Level 19 Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф |
Шоколад у меня оказался просроченным. Я 20 раз совмещал обе версии (сначала Соу на ХотУ, потом ХотУ на СоУ) Игра нормально отображает обе версии в одной, но Аврора злобно матерясь предлагает только 4 локации (Город,деревня,подземелья,лес) открываю Левора и опять ругань Авроры. Локации открываются только доступные для создания, а все остальные пустое окно просмотра локации. |
||
Dec 21 2004, 19:40
Сообщение
#79
|
|
4-х Кубовый Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора |
Ghost
Что-то у тебя вообще с НВН не то... :( Вообще у народа вроде бы все нормально с отображением Левора в тулсе... Странно. Тебе надо бы искать сначала баги в том, почему же все-таки не ставятся нормально СоУ + ХотУ... :buba: |
Dec 22 2004, 14:11
Сообщение
#80
|
|
Level 3 Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Эльф |
Ой пасиба пасибочки!!! :yahoo:
:yes: :yes: :yes: |
Dec 23 2004, 19:09
Сообщение
#81
|
|
Level 10 Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент |
:BRAVO: :BRAVO: :BRAVO: :BRAVO: :BRAVO:
Урррряяяя, заработало!!! :BRAVO: :BRAVO: :BRAVO: :BRAVO: :BRAVO: Понял! Нельзя "внешние" (в виде файлов) скрипты пихать. Если внутренние - все ОК, иначе - тупик!!! :xz: Ффуу. Думал, сошел с ума.... Крэйзанулся, по-ихнему. :crazy: Сообщение отредактировал Lemegeton - Dec 23 2004, 19:11 |
Dec 23 2004, 19:37
Сообщение
#82
|
|
4-х Кубовый Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора |
КУЛ! МОЛОТОК. Поделись здесь опытом, плиз. Научи еще народ ;).
|
Dec 23 2004, 19:44
Сообщение
#83
|
|
Level 10 Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент |
DBColl: Подкалываешь, да? :agr:
Вообще-то, я собирался добавить серию новых заклинаний полиморфа NPC-Henchman'ов (но не самого кастователя!) в различные виды драконов (дабы офигенно мощных NPC можно было делать на несколько ходов)... Чему тут учить-то? :xz: Если грабли найду, тогда отпостю. Сообщение отредактировал Lemegeton - Dec 23 2004, 19:46 |
Dec 23 2004, 20:30
Сообщение
#84
|
|||||
4-х Кубовый Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора |
Даже и не собирался. Более того, мне и самому хочется почитать, как это делается. :yes:
Может оформишь в виде статьи (со скриншотами)? На новый сайт выложим ;). |
||||
Dec 24 2004, 13:57
Сообщение
#85
|
|
Level 10 Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент |
Лирическое отступление: Первые грабли, на которых я попрыгал, являли собой недостаток информации про сам SPELLS.2DA. Я, честно говоря, поражен. Ice Blade в описании SPELLS.2DA на старом форуме дал его гораздо более полно и точно, чем здесь в статьях. Непонятно. Посему, проведя свое маленькое расследование в данной области, привожу своё:
Итак, его величество SPELLS.2da ID, Label - как и везде. Name - Идентификатор из tlk файла. Если из кастомного то к идентификатору надо добавить 16777216 (это расспространяется на ЛЮБУЮ ссылку на tlk). IconsRef - иконка заклятия School - школа магии, к которой принадлежит заклинание(буква идентификатор из spellschools.2DA) Range - зона поражения(P- сам персонаж,T - прикосновение, S - малая, M - средняя, L - большая). VS - Vocal (устная) и Somantic (рукамимахательная) составляющие заклинания. Это определяет достаточно много параметров. Например, есть фит (или скил, пожизни путаю) на колдовство без соматической части. Т.е. можно кастовать заклинание в состоянии окаменения. v - голос, s - руки, vs - и то, и то, "-" - ни то, ни то. Что будут обозначать "****" - честно говоря, не в курсе. Было: VS - спасбросок против заклинания( если vs - то есть, если s или v, то нет ). MetaMagic - это есть мета магия - т.е фиты усиливающие( ускоряющие, улучшающие и .т.д) заклинания. значения: 1 - Empower 2 - Extend 4 - Maximize 8 - Quicken 16 - Silent 32 - Still Соответственно, при суммировании побитовым "И" можно настроить какие фиты доступны заклинанию. TargetType - тип цели: 0х01 - self 0x02 - creature 0x04 - area 0x08 - item 0x10 - door 0x20 - placeble 0x40 - trigger Соответственно, при суммировании побитовым "И" (можно просто суммировать) можно настроить на что действует заклинание. ImpactScript - собственно скрипт определяющий действие заклинания. Bard, Cleric, Druid, Paladin, Wiz_Sorc -показывает, с какого уровня доступно данное заклинание ( Если **** - то оно у класса отсутствует). Innate - Уровень, на котором присутствует спелл, если это "врожденная" способность (вспоминаем священника) ConjTime - Время колдовства.(т.е. -время за которое рпоизходит визуальная часть заклинания). ConjAnim - анимация клдовства(Head - над головой, Hand- в руках, **** - руки не двигаются) ConjHeadVisual - спец эффект над головой (имя модели). ConjHandVisual - то же но для рук. ConjGrndVisual - тоже но для земли (эффект на полу) ConjSoundVFX - звук для спецэффектов. ConjSoundMale - звук, который издает маг(мужчина) во время произнесения заклинания ConjSoundFemale - звук, который издает маг(женшина) во время произнесения заклинания. CastAnim - анимация при колдовстве(Константа анимации ). "area" "out" "self" "touch" "up" "attack" "creature" CastTime - время необходимое для колдовства. CastHeadVisual, CastHandVisual, CastGrndVisual - Спецэффекты при колдовстве. CastSound - звук при колдовстве. Proj, ProjModel, ProjType, ProjSpwnPoint, ProjSound - частицы при колдовстве(прсутствуют - отсутствуют, тип, место появление, звук, Ориентация - соответственно.) Типовые константы для ProjType: "homing" "ballistic" "highballistic" "burst" "accelerating" "spiral" "linked" "bounce" ImmunityType - тип иммунитета к заклинанию (костанта иммунитета). ItemImmunity - Подлежат ли предметы действию заклинания. SubRadSpell - позволяет задать "подзаклинания" как, например, теневые заклинания. Указывается номер строки подзаклинания. Всего их можно сделать 5 (пять) штук. При создании подзаклинаний, у последних в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке должен быть указан параметр в столбце Matser. Было: SubRadSpell - изменение заклинания в зависимости уровня (ID спела отсюда же). Category - берется из Category.2da. Master - Используется в "подчиненных" радиальных заклинаниях. С.м. SubRadSpell SpellDesc - описание спелла, ( ID из Dialog.tlk или кастомного tlk) UserType - Сложно для формулировки, что-то вроде того, кто/что это заклинание может использовать: 1 = spells 2 = creature power 3 = feat 4 = item power SpellDesc - Из tlk. Описание спелла. UseConcentration — если стоит 1, то будет использоваться умение Concentration SpontaneouslyCast - Для лечащих заклинаний священников (они могут заменять существующие заклинания тогоже уровня) Altmessage — текст в консоли после применения заклятья ( ID из Dialog.tlk). HostileSetting - будет ли расцениваться это заклинание как нападение (0 - нет, 1 - да) FeatID - идентификатор фита( некоторые фиты (например песня барда или ярость варвара) предстовляют из себя заклинания) из Feats.2da Ффу... Вроде все. Сообщение отредактировал Lemegeton - Dec 24 2004, 14:38 |
Dec 24 2004, 15:11
Сообщение
#86
|
|
4-х Кубовый Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора |
Ох, Блин! Греатест РЕСПЕКТ! :good: :good: :good: Молодец. Оформим в виде статьи ;). Может твои комментарии в ходе работы еще добавишь? Чего избегать и тп..?
|
Dec 24 2004, 15:41
Сообщение
#87
|
|||
Level 10 Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент |
По заказам трудящихся, но БЕЗ картинок. Создание заклинания 1. Постановка задачи: (Задача выдумана и реальной ценности не имеет, поскольку внесет слишком большой дисбаланс) Создать заклинание полиморфа игрока в синего, красного и зеленого дракона. Заклинание должно быть радиальным и использоваться Колдуном/Волшебником на первом уровне. 2. Необходимые инструменты: а. Любая программа, которая позволит достать SPELLS.2DA. Например NWN Viewer, если лень другой искать. Либо сам SPELLS.2DA. б. Любая программа, которая позволит отредактировать SPELLS.2DA. Например, NotePad. в. Редактор TLK файлов. Ну, тут уж на вкус и цвет. Ищите на ваулте. г. Тулсет + модуль. Я буду использовать специально созданный маленький модуль с одной локацией. 3. Решение задачи: 3.1 Создание нового (редактирование существующего) кастомного TLK файла: Для решения задачи мы будем использовать кастомный tlk файл. Т.е. мы не будем использовать DIALOG.TLK из корневого каталого игры. Нам потребуется по две строки описания на одну строку в SPELLS.2DA (название заклинания и его описание). У нас есть одно основное и три дополнительных заклинания - значит, потребуется восемь строк в TLK файле. Берем свой свежескачанный TLK редактор и добавляем строки с названиями. Я сделал так: 10000 - название основного заклинания ("Полиморф в дракона") 10001, 10002, 10003 - названия дополнительных заклинаний. ("Синий", "Красный", "Черный") 20000 - описание основного заклинания ("Это заклинание превращает заклинателя в древнего дракона...") 20001, 20002, 20003 - описание дополнительных заклинаний. Сохраняем TLK файл в каталоге TLK, который находится в каталоге с игрой. 3.2 Редактирование SPELLS.2DA: а. Создание основного радиального заклинания. Придумываем название скрипта, например "l_poly_drgn". Это будет единый скрипт для ВСЕХ строк. Придумываем название основного заклинания например "l_Polymorph_Drgn", иконку к нему (можно создать, можно взять готовую, я взял для примера "is_PolyFey"). Добавляем строку в 2да файл с нужными параметрами (см. предыдущий пост). Пусть (предположим) эта строка имеет номер 805. Анимацию для основного заклинания можно не указывать, как и ряд других параметров (задача на дом - выяснить опытным путем, каких именно). Лучший вариант, на мой взгляд, взять строку номер 130 (PolymorfSelf), скопировать и подредактировать. Придумываем названия "подзаклинаний" и разрабатываем параметры для них. В моем случае это "l_Polymorph_Drgn_Blue", "l_Polymorph_Drgn_Red" и "l_Polymorph_Drgn_Blue". Скрипт подставляем тот же, который и для родительского заклинания. Пусть (предположим) номера этих строк будут 806, 807 и 808 соответственно. Внимание!!! Дальнейшее очень важно. Это - связь. Без нее работать не будет!!!. ГЛАВНОЕ: в столбце Master всех "подзаклинаний" указываем номер строки основного заклинания. Так как "подзаклинаний" у нас три (синий, красный и зеленый драконы), то в строке основного скрипта в столбцах SubRadSpell1, SubRadSpell2 и SubRadSpell3 прописываем номера строк "подзаклинаний" 806, 807 и 808 соответственно. На этом с SPELLS.2DA все. Сохраняем и оставляем пока в покое. 3.3 Подключение этого всего к модулю: Для начала, нужно создать HAK файл с нашим SPELLS.2DA (и иконками, если есть). Для этого можно использовать утилиту NWHAK.EXE, поставляемую с тулсетом (с игрой). Можно, так же, положить это все в существующий хак. В тулсете при открытом модуле, к которому будет подключен новый спелл, нужно подключить этот ХАК и НЕ ЗАБЫТЬ на той же вкладке ниже выбрать вышесозданный TLK файл. 3.4 Скриптование: Последняя часть "Марлезонского балета". Нужно помнить, что скрипт вызывается от лица того, на кого направленно заклинание. Т.е. константа "OBJECT_SELF" будет указывать на того, на кого кастовали. Создаем скрипт с ранее придуманным именем ("l_poly_drgn"). В нем пишем все, что нашей душе угодно. В моем случае, я написал следующее:
4. Проверка: У меня работает! |
||
Dec 24 2004, 17:31
Сообщение
#88
|
|
Трехмерный Маньяк Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора |
Lemegeton - :good: :good: :good: - Эх.. вот и смена растёт, давненько уже ник-то туторов по 2да не писал,- хоть и без картинок :) и некоторых мелочей(ввиде явного примера строки 2да-шки), но зато и без ошибок, я примерно год назад точно-так же делал - только задачка была чуть посложней :D. Наградить тебя особо нечем, но кое чего я тебе всётаки дам. См. приват.
|
Dec 24 2004, 18:54
Сообщение
#89
|
|
4-х Кубовый Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора |
Lemegeton
ПУЛЯ! КРУТО. :good: Слов нет. Абсолютное пособие для самых маленьких. Для меня :yes:. |
Dec 24 2004, 19:00
Сообщение
#90
|
|
Level 10 Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент |
У меня сейчас случится припадок мании величия! :crazy: :D :D :D
|
Dec 24 2004, 19:50
Сообщение
#91
|
|
4-х Кубовый Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора |
Фигня! Опустим на землю при случае :lol: :lol: :lol:. Смотри не увлекайся ;). Хыхыхы.
|
Dec 24 2004, 21:18
Сообщение
#92
|
|
Трехмерный Маньяк Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора |
И я первый опущу если что не так (хоть я уже и незанимаюсь НВН). Просто давненько небыло как бы это выразится "залётных", которые хотябы процентов на 50% своими силами осилили что-то существенное в 2да-шках (а спелы это и есть существенное) и более того подробно описали. Фактически за всё время что я связан с НВН таких залётных можно персчитать по пальцам одной руки :D ), но сильно нос не задирай - т.е есть ещё ОЧЕНЬ многое чего ты ещё незнаешь и если не продолжишь свои иследования, а будешь как большенство ждать что в чём-то за тебя разберутся, то далеко не уйдёшь. Заклинания заклинаниями, но пока хотябы сложные комбинации классов с фитами не осилишь - ты будишь не более чем начинающим мастером. Так что удачи. :good:
PS Айв или ДБ - дайте ему "мастера контента". |
Dec 27 2004, 11:37
Сообщение
#93
|
|||
Level 10 Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент |
Эх, блин, поздно. Уже увлекся. :swoon: Ну что же. Вдохновённый успехом в Выссшем эшалоне, решил создать теперь свой фит (то же заклятие, но в виде фита). Тут есть несколько проблемм. Не понял про CR(Character Reputation, что-ли?) и про MinFortSave (какие-то спасброски). Но это не главное. Итак, по традиции, Его величество FEAT.2DA FeatId - Ну это понятно. Кстати, это значение ПОЛНОСТЬЮ ИГНОРИРУЕТСЯ!!! Чего я только туда не писАл :crazy: Движок просто подсчитывает номер строки и забивает на значение в этом столбце. LABEL - Метка. Текстовое название. FEAT - Название фита. Ссылка на строку в TLK - файле. Добавить 16777216, если строка должна браться из кастомного TLK. DESCRIPTION - Описание фита. Ссылка на строку в TLK - файле. Добавить 16777216, если строка должна браться из кастомного TLK. ICON - Имя файла иконки (32x32) MINATTACKBONUS - Минимальный бонус атаки, который нужно иметь для получения фита MINSTR, MINDEX, MININT, MINWIS, MINCON, MINCHA - Минимальные бонусы Силы, Ловкости, Интеллекта, Мудрости, Живучести и Харизмы, соответственно, для получения фита. MINSPELLLVL - Минимальный уровень заклинаний, который необходимо иметь для получения фита. PREREQFEAT1, PREREQFEAT2 - Предварительно необходимые фиты для получения фита. Нужно иметь ОБА эти фита. GAINMULTIPLE - Можно ли получить несколько раз? 1 - да, 0 - нет EFFECTSSTACK - Непонял. Но похоже на то, что если стоит 1, то эффект не суммируется с другими при высоких сложностях. ALLCLASSESCANUSE - Все ли классы могут использовать этот фит? 1 - да, 0 - нет. Если 0 - необходимо добавить фит в соотвестствующий cls_feat_***.2da файл. З.Ы. Тут есть сложность. В этом файле (cls_feat_***.2da) описывается, где будет находится "иконка" активного фита. Непонятно, как сделать активный фит, который могут использовать ВСЕ классы?! CATEGORY - Категория. Берется из category.2da. MAXCR - Кто - нибудь, объясните, что такое CR??? SPELLID - Идентификатор заклинания для активных фитов. Все активные фиты создаются через этот параметр. Он, по сути дела, косвенно "связывает" фит со скриптом. SUCCESSOR - Если один фит заменяет другой, здесь указывается номер строки этого фита. З.Ы. При проверке более "низкого" фита, когда уже получен более высокий, все равно возвращает TRUE! CRValue - Еще раз этот CR! Статистика говорит что значения ставятся на: 0,2 - рассовые фиты 0,5 - классовые фиты (не всегда) 1,0 - остальные фиты. USESPERDAY - Количество использований фита в день. Только для активных фитов. MASTERFEAT - Ссылка на masterfeats.2da. При использовании "подфитов" как, например, фокусировка на оружии (т.е. экранчик, на котором выбирается подфит). TARGETSELF - Тяжелый случай. При 1, фит не может быть использован не на себе. Но наблюдались и другие эффекты! OrReqFeat0, OrReqFeat1, OrReqFeat2, OrReqFeat3, OrReqFeat4 - То же, что и PREREQFEATх, но нужно иметь хотя бы ОДИН из этих фитов. REQSKILL - Необходимый скилл. Хм, похоже, что игрок просто должен иметь ДОСТУП к скилу (например, маг не имеет доступ к "Сочувствию к животным"). Гы. Constant - Константа для использования в скриптах. TOOLSCATEGORIES - Где будет появляться фит в тулсете (только для тулсета!!!). 1 - Combat Feats 2 - Active Combat Feats 3 - Defensive Feats 4 - Magical Feats 5 - Class/Racial Feats 6 - Другие фиты (наиболее удобно) HostileFeat - Определяет, рассматривается ли действие фита как атака. 1 - да, 0 - нет. MinLevel - минимальный левел игрока для получения фита. MinLevelClass - Ссылка на classes.2da. Левел какого класса будет рассматриваться в строке MinLevel. Если **** - будет браться суммарный левел персонажа. MaxLevel - Максимальный уровень персонажа, при котором можно получить этот фит. Похоже, суммарный. MinFortSave - Какие-то спас-броски. PreReqEpic - Нужен ли эпический персонаж для получения фита. 1 - да, 0 - нет. Ну, все, что знал, рассказал. Про cls_feat_***.2da и пример создания фита - позже. Сообщение отредактировал Lemegeton - Dec 27 2004, 13:25 |
||
Dec 27 2004, 13:10
Сообщение
#94
|
|
Level 10 Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент |
Эх, нравится мне в 2да'шках копаться.
При создании фита, одним из параметров является определение, доступен ли этот фит всем классам, или только некоторым. Это делается в файле feat.2da, столбце ALLCLASSCANUSE(18). Однако, определяется, какой класс этот фит будет использовать совсем в других файлах. Эти файлы называются обычно cls_feat_#.2da, где # это название класса. На самом деле, название такого файла для каждого класса указывается в файле classes.2da в столбце FeatsTable. Итак, одни из самых простых 2да: CLS_FEAT_****.2DA ID - Идентификатор строки. Опять таки, на практике не имеет значения. Имеет значение лишь номер строки. FeatLabel - Имя фита. FeatIndex - Индекс фита из таблицы feat.2da List - Возможность/категория использования: 0 - Общий фит. 1 - Мета-магический 2 - Специфичный для класса (Вроде Favor Enemy у рэйнджера) 3 - Выдаваемый автоматически. GrantedOnLevel - На каком уровне гарантировано автоматическое получение. Значение -1 означает стандартное получение по увеличению уровня. OnMenu - Самая главная строчка для активных фитов. Обозначает, будет ли отображаться фит в радиальном меню персонажа. 1 - да, 0 - нет. Если фит активный, необходимо поставить 1. Вот и все. |
Dec 27 2004, 14:52
Сообщение
#95
|
|
Level 3 Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Гоблин |
CR - Челендж Рейтинг - что-то вроде крутости. Ну например (хотя пример конечно кривоват :unsure: но что поделаешь.) итак есть у нас лич, сначала у него ЦР 100, а потом мы ему сделали ЦР 1. К личу подваливает чел 40 лвла (я хз скока у него считается ЦР, но допустим 40). В первом случае лич увидит перса, сравнит его цр со своим и скажет (иметь мои старые костыли - да это же лам) и ломанет на перса в рукопашную без обкастовки. Иное дело когда у лича Цр 1 - он посмотрит на перса 40 лвла и подумает (вот теперь ко мне снова смерть пришла, только на этот раз я походу костями не отмахаюсь). и после этого выдаст в перса весь набор спеллов которые только натолкали в него с помощью тулса.
Т.о. вот это "MAXCR" - если тупо переводить, можно перевести как - максимальный челендж рейтинг , а вот с этим "MinFortSave" проще - это минимальный спас на Форту ака Стойкость ака Fortitude. Хм, только что-то мне не припоминаются фиты которые требуют спасы ... :xz: Гы, воровские сныки :crazy: сделаны с помощью SUCCESSOR "TARGETSELF - Тяжелый случай. При 1, фит не может быть использован не на себе. Но наблюдались и другие эффекты!" - например ? "EFFECTSSTACK - Непонял. Но похоже на то, что если стоит 1, то эффект не суммируется с другими при высоких сложностях." - скорее всего - если фит используют несколько раз то будет ли стаковаться (складываться) эффект друг с дружкой или нет. "ALLCLASSESCANUSE - Все ли классы могут использовать этот фит? 1 - да, 0 - нет. Если 0 - необходимо добавить фит в соотвестствующий cls_feat_***.2da файл. З.Ы. Тут есть сложность. В этом файле (cls_feat_***.2da) описывается, где будет находится "иконка" активного фита. Непонятно, как сделать активный фит, который могут использовать ВСЕ классы?!" --- а поставить 1 ??? "SPELLID - Идентификатор заклинания для активных фитов. Все активные фиты создаются через этот параметр. Он, по сути дела, косвенно "связывает" фит со скриптом." - поясни плз Все таки дойдут у меня руки сделать чтобы девастат на лук был от ловкости, а не от силы - это ж бред чистой воды. Сообщение отредактировал Goblin - Dec 27 2004, 15:06 |
Dec 27 2004, 15:57
Сообщение
#96
|
|
4-х Кубовый Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора |
Lemegeton
РЕСПЕКТИЩЕ!.. Отлично! :good: :good: :good: :yes: |
Dec 27 2004, 16:45
Сообщение
#97
|
|||||||||||
Level 10 Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент |
Спасибо. Но это еще не все. Я еще до расс и классов не добрался. >:/ Разберу по косточкам. Ишь, взяли моду - не отвечать на вопросы! :DB: Goblin 1. Спасибо за CR.
Сбивание с ног.
Например, пропадает курсор, и спелл, привязаный "на себя" кастуется без "наводки".
Имеется в виду АКТИВНЫЙ фит, присутствующий в радиальном меню. А где ты поставишь OnMenu??????? :xz:
Все активные фиты по сути дела являются заклинаниями. SPELLID указывает на строчку из spells.2da, а спелл, в свою очередь, вызвывает скрипт. :D Вот и все.
Э, батенька, это уже на скриптах решать надобно. Да и почему бред? Ты лук видел? А тетиву натянуть пробовал? Там нужна сила. А ловкость, скорее на скорость. Сообщение отредактировал Lemegeton - Dec 27 2004, 17:32 |
||||||||||
Dec 27 2004, 17:42
Сообщение
#98
|
|
Level 10 Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент |
Ух ты, а вот это интересно.
Вспомнил одну вещь, которая у меня когда-то не получилась. Имеем классовый фит, например полиморф Шифтера или Огн.дыхание RDD. Данный фит является активным и появляется, в собственном радиальном меню класса. Однако, объединив предидущие посты имеем следующий результат: Даем классу RDD в его классовую таблицу фитов фит полиморфа в дракона. Прописываем скрипт, наподобие приведенного выше. Скажем появление нашего фита запланировано с уровня N персонажа. Первый собственный активный фит (аля Огн.дыхание дается на уровне M). И тут проблема: если M>N, то радиальное меню классовых фитов не появляется вообще (хотя в нем должен был появляться наш фит), если M<=N, то меню появляется и в нем мы видим оба фита (наш и родной). Изменение M на формулу не влияет, т.е. наш фит появляется в меню только если оно уже появилось в силу родного фита. Сам фит работает и скрипт работает, могу выложить строку из 2da. Собственно вопрос: в чем причина такой дискриминации кустомного фита? |
Dec 27 2004, 17:53
Сообщение
#99
|
|
Level 10 Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент |
|
Dec 27 2004, 18:35
Сообщение
#100
|
|
Level 3 Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Эльф |
Ех! :this: Рано я обрадовался :agr:
У меня всё равно ни чего не вышло. Я всё зделал как мне советовал и как расписано в туториале Айван, но проблема осталась. :this: Только теперь заместь грибов уже другое дерево. У меня возник новый вопрос. В 2daшке из хака "Пр. Лев." я заметил (также как и в некоторых других), что номерация строк идёт не по порядку. В данном случае стандартные заканчиваются 201-ой строкой, а дописаные начинаются 300-ой. Почему 300, а не 202? Может в ентом вся загвоздка? :this: :this: :this: |
Текстовая версия | Сейчас: 9th December 2024 - 20:08 |