![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
2 Ice Blade:
На форуме realms.ru прочитал тему про 2da'шники. Вчера попробовал вставить свой скилл, четко следовал всему, что вы написали, но версия у меня не SoU, а HOTU поэтому я решил не дописывать обычный dialog.tlk, а создал новый - модульный. А уже в новый добавил две записи: 120000 и 120001 (может в этом и проблема). .nss вытащил из .bif'a, изменил, положил в хак. scripts.2da - туда-же. В тулсете подключил и хак и .tlk . Ничего (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) skills.2da: 27 строчка (с 20 по 26 все ****), ссылки на 120000 и 120001 есть. |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата А уже в новый добавил две записи: 120000 и 120001 - надо же, а я думал что кастомные тлк работают с 16777216 - го ИД (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата .nss вытащил из .bif'a, изменил, положил в хак. scripts.2da - туда-же. Устаревшая информация, устаревшая тема, моя лень (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ,- Не надо трогать nwscript.nss. Ладно объяснять в сотый раз не буду, опиши свой скилл - на нём и объясню. |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Да скрипт в принципе иностранные языки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) как у тебя и был
Чего, такой огромный ID поставить можно? Как? У меня вроде нельзя... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]()
Сообщение
#4
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
2 Iceblade: вопрос по тайлсетам. Каким образом реализовать такую вещь - вот допустим берем обычный невер. Тайлы домов расположены на расстоянии 1 тайла, при этом между ними обычная мостовая. Если же расстояние между ними 2 и больше, то вплотную к домам так и идет об. мостовая, а междук - как бы дорога... Я конечно отстойно обьясняю, но может ты понял о чем я?
И еще - как сделать, чтоб отайлы одного типа (но разные их модификации) появлялись в случайном порядке (ты в уроке помойму этого не коснулся)? Буду очень признателен. |
![]()
Сообщение
#5
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
... сейчас у меня мало времени расписывать всё подробно (в выходные займусь... возможно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ), по этому в крацах:
Цитата Чего, такой огромный ID поставить можно? Как? У меня вроде нельзя... Можно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , если не влазиет просто подвинь столбцы. Цитата Тайлы домов расположены на расстоянии 1 тайла, при этом между ними обычная мостовая. Если же расстояние между ними 2 и больше, то вплотную к домам так и идет об. мостовая, а междук - как бы дорога... Я конечно отстойно обьясняю, но может ты понял о чем я? Неа не понял (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) , но думаю это касается "правил" размещения тайлов (PRIMARY RULES и т.д и т.п) Цитата И еще - как сделать, чтоб отайлы одного типа (но разные их модификации) появлялись в случайном порядке (ты в уроке помойму этого не коснулся)? А этого и ненужно было касаться, тайлы размещаются по определённым правилам (на этот раз не столько PRIMARY RULES, сколько правила стыковки поверхностей TopLeft, TopLeftHeight, TopRight и т.д ), - т.е тайлы имеющие одинаковые правила (и не находящиеся в группе) будут подставляться игрой в случайном порядке. |
![]()
Сообщение
#6
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Хм... У меня видимо старый тлк-едитор: пишет - введите значение от 1 до 16777215...
Как называется тот, которым пользуешься ты? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]()
Сообщение
#7
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Ох... совсем я с этим запутался... наверное чето не так делаю... добавлять новые записи (описания вещей, названия тайлсетов и т.д.) надо начиная с 16777216? То есть ResRef должен быть начиная с этого числа... Так как я делаю кустомный тлк, который буду потом добавлять к модулю, до 16777216 все записи должны быть пустыми... Когда я этот тлк сохраняю у меня получается файл размером 65 мегов... в нем одна запись...
P.s. какую прогу выбрать? я уже три с ваулта скачал, так на всех ограничение до 16777215... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/cray.gif) Помогите плиз, а то нам столько всего делать надо... ужас... и самое страшное, что вроде как на простом уже запорка... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/cray.gif) |
![]()
Сообщение
#8
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Опять в крацах: В КАСТОМНОМ ТЛК НАЗНАЧАЕШЬ НОМЕР 1 (или 0 точно непомню (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ), А В СКАЖЕМ 2ДА ЭТО СООТВЕТСТВУЕТ НОМЕРУ 16777216. - надеюсь понятно объяснил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Ох, спасибо огромное! Теперь все ясно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blum3.gif)
Но у меня снова вопросы (как только я надоем, так и скажите (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ): 1. в файле .set тайлсета есть такой параметр EnvMap? Это текстура какая то или что? 2. ... [TILE0] Model=N01_UGV - имя нашего тайла (верхний угол). WalkMesh=msb01 - пишите тоже что у меня. TopLeft=Desert - тип местности с которым стыкуется угол TopLeftHeight=1 - этот угол у нас на высоте TopRight=Desert ... откуда берется значение WalkMesh ("пишите тоже что у меня") - а разве тут не надо указывать название обьекта с модификатором MDL walkmesh из модели тайла, который мы описываем? 3. Полазил я с помощью NWNViewera по bif-файлам, конечно поначалу ошеломляет, сколько всего со всем этим можно сделать... А все ли можно? Пример: в бифе лежат иконки, курсоры, текстуры менюшек и все остальное... Если сделать свой курсор, назвать его точно так же как и в самой игре, раземры естественно соблюсти, а потом положить в хак... В модуле оно будет работать или не все так просто? |
![]()
Сообщение
#10
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата Но у меня снова вопросы (как только я надоем, так и скажите ): - Скажим (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) 1. в файле .set тайлсета есть такой параметр EnvMap? Это текстура какая то или что? Это EnvMap он же Environment Map - если не знаком с МАХ-ом, то карта отражений. Цитата 2. ... [TILE0] Model=N01_UGV - имя нашего тайла (верхний угол). WalkMesh=msb01 - пишите тоже что у меня. TopLeft=Desert - тип местности с которым стыкуется угол TopLeftHeight=1 - этот угол у нас на высоте TopRight=Desert ... откуда берется значение WalkMesh ("пишите тоже что у меня") - а разве тут не надо указывать название обьекта с модификатором MDL walkmesh из модели тайла, который мы описываем? Нет ненадо, здесь указывается тип и т.п. спецефичные функции WalkMesh, в простом же случае WalkMesh находится в одноимённом с тайлом файле (правда с расширением не mdl, а wok) и ссылка на него идёт не с set-файла, а из самой модели. Цитата 3. Полазил я с помощью NWNViewera по bif-файлам, конечно поначалу ошеломляет, сколько всего со всем этим можно сделать... А все ли можно? Пример: в бифе лежат иконки, курсоры, текстуры менюшек и все остальное... Если сделать свой курсор, назвать его точно так же как и в самой игре, раземры естественно соблюсти, а потом положить в хак... В модуле оно будет работать или не все так просто? В 95% случаев будет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) |
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
То есть типы Walkmesha бывают разными?
А где эти типы узнать, они где-то указаны? И конкретно какие характеристики у msb01? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) |
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
2 Ice Blade: если у вас будет свободное время, можете разобраться с проблемой. Я уже 4 раз заново начинаю, а ничего (хотя некоторые плоды есть)
мои файлы: dwt_floor.mdl dwt_floor.wok dwt_floor.tga dwtpalstd.itp dwt.set dwt.set: [GENERAL] Name=DWT01 Type=SET Version=V0.1 Interior=0 HasHeightTransition=1 EnvMap=tcn01__ref01 Transition=4 DisplayName=1605 Border=Asfalt Default=Asfalt Floor=Asfalt [TERRAIN TYPES] Count=1 [TERRAIN0] Name=Asfalt StrRef=63297 [TILES] Count=1 [TILE0] Model=dwt_floor WalkMesh=msb01 TopLeft=Asfalt TopLeftHeight=1 TopRight=Asfalt TopRightHeight=1 BottomLeft=Asfalt BottomLeftHeight=0 BottomRight=Asfalt BottomRightHeight=1 Top= Right= Bottom= Left= MainLight1=1 MainLight2=1 SourceLight1=1 SourceLight2=1 AnimLoop1=1 AnimLoop2=1 AnimLoop3=1 Doors=0 Sounds=0 PathNode=B Orientation=0 VisibilityNode=A VisibilityOrientation=0 ImageMap2D=MICN01_A01 dwtpalstd.itp точно такой же, как в вашем уроке (только вместо Desert - Asfalt)... ID из dialog.tlk я нигде не менял (оставил те же самые, какие были в тайлсете из невера) Тулсет вроде бы чего то такое видит, когда создаешь новую область, только ячейка без названия, а потом когда создаю область - "не могу создать область... " P.S. имеет ли смысл поставить английскую вместо русской, может оно исправится (а то вдруг чего там пираты наделали (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) ) |
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
чесно говоря у меня была похожая проблема присоздании нового типа локаций - название появлялось, но при запуске выдавал "не могу создать область... ". так что пришлось делать замену локаций, упростив себе жизнь.
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата 2 Ice Blade: если у вас будет свободное время, можете разобраться с проблемой. Я уже 4 раз заново начинаю, а ничего (хотя некоторые плоды есть) Хватит обращаться на ВЫ, хоть у меня и есть самомнение но оно не такое Большое (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , а время будет уж если не раскажу то хоть подскажу. Так посмотрим: WalkMesh=msb01 PathNode=B VisibilityNode=A - про эти значения вообще забудь пока не разберёшся с остальным (а так же 3ds Max или что-то вроде него ), т.к они связаны во многом с "оптимизацией" проходимости причём не для игрока, а для AI. Из всего увиденного я могу назвать пока только одну ошибку это: Цитата TopLeft=Asfalt TopLeftHeight=1 TopRight=Asfalt TopRightHeight=1 BottomLeft=Asfalt BottomLeftHeight=0 BottomRight=Asfalt BottomRightHeight=1 Ну не может тайлсет состоящий из одного тайла ТАК стыковаться с подобными ему. Попробуй изменить на это: TopLeftHeight=0 TopRight=Asfalt TopRightHeight=0 BottomLeft=Asfalt BottomLeftHeight=0 BottomRight=Asfalt BottomRightHeight=0 Должно помоч! |
![]()
Сообщение
#15
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
А я хотел спросить, поддерживает ли MdlPluginSuit 1.12 анимацию.
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
тот который я тебе дал - точно поддерживает
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Сорри, чуть-чуть не туда обратился
Добавлено в [mergetime]1083340329[/mergetime] А ты пробовал вставлять аним? |
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Эх не помогло...
Все равно не создает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Может с .тлк ошибка?? Мой кастомны тлк: 0 Название тайлсета 1 Асфальт К модулю подключил: ссылки из .сет и .итп фалов 16777216 и 16777217 соответственно В тулсете обысно ничего не пишет, а иногда "Неправильный указатель" (у меня к сож. только русская версия) А отом - "не могу создать область"... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) З.Ы. Макс я тьфу-тьфу-тьфу знаю... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blum3.gif) |
![]()
Сообщение
#19
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
ХЗ... бери эти файлы и шли мне на jrs@surguttel.ru, - я посмотрю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
А я прочитал урок по втавке своего тайла и чето никак не пойму откуда брать Strref, вернее я знаю, что он берется из tlk(в уроке написан какой-то)?
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Берешь делаешь в тлк. фале (своем кустомном) запись (вверху Ice Blade писал об этом), а потом уж на нее ссылку...
P.S. По поводу этого надо переговорить, чтоб конфликтов не было (на техническом форуме). |
![]()
Сообщение
#22
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
2 Ice Blade: ужо послал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) посмотри плиз (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
А как мне тлк открыть?
Добавлено в [mergetime]1083399199[/mergetime] Давайте я попробую рассказать по порядку, а вы скажите где я ошибаюсь. Я создаю модель, экспортирую ее. Получаю два файла .mdl и .wok . Потом создаю .set файл прописываю там настройки. Потом там какайто запарка с Itp тулсетом. Скажите пожалуйста по порядку, что нужно делать с itp . |
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
ну в уроке все аписано же, даже картинка прилагается...
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
ХА ХА ХА ХА ХА ХА - ЩАС УПАДЁТЕ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif)
Вся загвоздка была ... ну неповеришь.... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) действительно неповеришь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Всё дело в Version=V0.1 - оказуется так нельзя (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ставь Version=V1.0 - обязанно зароботать! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 01:06 |