Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  < 1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Я СДЕЛАЛ МОДУЛЬ!, Если у вас есть готовый модуль, то вам сюда...
rdx
сообщение Jun 2 2005, 01:27
Сообщение #21


Level 5
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Агрессинг, иМхо ты зря мучался :unsure: , хотя модуль интересный вышел.
Специально для таких случаев некто Red Golem написал Stageplay Interpreter System for Shared/Continuable Action Queues - скриптовая система для упрощения написания больших сцен. Вот для примера кусок кода из тестового модуля:

// Macbeth by William Shakespeare
// SCENE I. A desert place.

// CONDITIONS
run only for pc
continuable
timeout interval=5.0
reset interval=60.0

// THE CAST

*cauldron = CampfireCauldron

// THE SCENE
// Thunder and lightning. Enter three Witches

[black screen]
[fade from black]

cauldron: ![sound as_wt_thundercl1]
[enter witch1 WITCH1_START nw_oldwoman]
[enter witch2 WITCH2_START nw_oldwoman]
[enter witch3 WITCH3_START nw_oldwoman]
cauldron: *bubbles slowly*

witch1: ![walk WITCH1_SPOT]
witch2: ![walk WITCH2_SPOT]
witch3: ![walk WITCH3_SPOT]

witch1, witch2, witch3: ![face cauldron]
witch1, witch2, witch3: [animation bow]

delay=3.5

witch1: When shall we three meet again
witch1: In thunder, lightning, or in rain?
witch2: When the hurlyburly's done,
witch2: When the battle's lost and won.

cauldron: ![sound as_wt_thundercl2]

witch3: That will be ere the set of sun.
witch1: Where the place?
witch2: Upon the heath.
witch3: There to meet with Macbeth.

[enter graymalkin witch1 nw_raven]
[enter paddock witch2 nw_raven]

[wait 3]
delay = 1
cauldron: ![sound as_wt_thundercl3]
graymalkin: [voice VOICE_CHAT_PAIN2]

witch1: I come, Graymalkin!
paddock: [voice VOICE_CHAT_PAIN1]
witch2: Paddock calls.
witch3: Anon.

[wait 2]
cauldron: ![sound as_wt_thundercl4]
witch1:!
witch2:!
witch3:!
witch1, witch2, witch3: Fair is foul, and foul is fair:

[wait 2]
witch1, witch2, witch3: Hover through the fog and filthy air.

cauldron: ![sound as_wt_thundercl1]
cauldron: !

[fade to black]
[exit witch1, witch2, witch3, paddock, graymalkin]
[wait 4]
[fade from black]
END

Скачивайте, смотрите, приобщайтесь к классике :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Убо-Сатло
сообщение Jun 2 2005, 02:05
Сообщение #22


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Человек



QUOTE (Агрессинг @ Jun 1 2005, 19:38)
а можно ли так сделать, что модуль запускался только если вы играете Фессом.

Вот самый простейший вариант:
на OnEnter начальной локи
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
effect eDeath = EffectDeath(FALSE, FALSE);

if(GetIsPC(oPC) && GetName(oPC)!= "Фесс") //Если вошел игрок и его имя
// не Фесс
  {
   ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eDeath, oPC);
   DelayCommand(1.0, PopUpDeathGUIPanel(oPC, FALSE, TRUE, 0, "В эту игру может войти только Фесс!"));//Панель "Вы мертвы" без респауна и с
//надписью, объясняющую причину смерти
  }
}

Извиняюсь, если это не по этой теме, сейчас будет по этой:
Модуль пока не смотрел, ничего сказать не могу. В какой он версии?

Сообщение отредактировал Убо-Сатло - Jun 2 2005, 02:11
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Агрессинг
сообщение Jun 2 2005, 17:28
Сообщение #23


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: True Neutral
Раса: Чудовище



Я его писал на убогой 1.00.8037 English . Сами понимаете, что на Диалапе 60 метров патча не скачаешь..
И еще раз сенк за отзывы. :yes:

Добавлено в [mergetime]1117722654[/mergetime]
Archangel
А че ты предлагаешь еще в скрипт вставить? Давай - давай, раскритиковал :vava: , теперь советуй!!
Добавлено в [mergetime]1117725695[/mergetime]
Чего-ж я такой забывчивый сегодня...
Lex
QUOTE
На самом деле делать модуль по книге это не зе бест вариант, но чтобы немного освоиться в тулсете, приобрести навыки и опыт работы самое то. (не надо особо ломать голову над сюжетом хорошим и диалогами. А "-" это то, что заранее известно примерно что будет происходить)

А можно пойти другим путем- не обязательно точно следовать книге, просто в модуле будут ключевые события, типа поступления в академию, встречи с "масками" и т.д. А так - альтернатива в выборе путей прохождения. Это ,конечно, трудоемко, скоро NWN2 пожалует, но можно попробовать. А, кстати, для тех, кто не читал книги и вообще все будет неизвестно.
И идея Скорпиона тоже имеет место быть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shoihet
сообщение Jun 2 2005, 19:20
Сообщение #24


Основатель Ролевого Клуба
Иконки Групп

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: DM



Могу предложить еще вариант - сделать модуль от лица НеФесса, но другого героя. Его компаньона. А может - его врага.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Jun 2 2005, 21:27
Сообщение #25


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



QUOTE
Могу предложить еще вариант - сделать модуль от лица НеФесса, но другого героя. Его компаньона. А может - его врага.

От лица повелителя ливней =)))) ет правда из другой его книги. Можно сделать героя на выбор... но ето уже очень сложно и трудоёмко :vava:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 2 2005, 21:33
Сообщение #26


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Агрессинг @ Jun 2 2005, 18:28)
А можно пойти другим путем- не обязательно точно следовать книге, просто в модуле будут ключевые события, типа поступления в академию, встречи с "масками" и т.д. А так - альтернатива в выборе путей прохождения. Это ,конечно, трудоемко, скоро NWN2 пожалует, но можно попробовать. А, кстати, для тех, кто не читал книги и вообще все будет неизвестно.

до выхода НВН2 можно и не успеть с тамики немаленькими планами. Имеет смысл освоить скриптинг и вообще работу в тулсете НВН, а в НВН2 это будет похоже, так что быстро можно перейти потом
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shoihet
сообщение Jun 2 2005, 21:58
Сообщение #27


Основатель Ролевого Клуба
Иконки Групп

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: DM



Лех, а я не согласен. Учиться лучше всего на конкретной работе, а нвн 2 с 90% вероятностью опоздает и раньше 2007 года не появится.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 2 2005, 22:44
Сообщение #28


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Shoihet большой проект парень не вытянет, ты сам понимаешь как это сложно. А вот небольшой вполне! Почувствует себя, свои возможности ;)

п.с. Желательно код тут не постить. Есть темы для этого.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 2 2005, 22:46
Сообщение #29


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Shoihet @ Jun 2 2005, 22:58)
Учиться лучше всего на конкретной работе

так я и предлагаю конкретную работу. Но не большую, чтобы не сидать над "50% до готовности", когда выйдет НВН2.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shoihet
сообщение Jun 2 2005, 23:45
Сообщение #30


Основатель Ролевого Клуба
Иконки Групп

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: DM



парни, мы друг друга не поняли. Я и говорил о средних размеров модуле.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Jun 3 2005, 18:34
Сообщение #31


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
Archangel А че ты предлагаешь еще в скрипт вставить? Давай - давай, раскритиковал  , теперь советуй!!

Так и думал, что следущий твой пост в мой адрес будет именно таким. Ладно, сам нарвался. :D
Ну еще моно, чтобы игрок не сам шел за магом, а его насильно джампнули к двери, где он повстречал полузамершего путника. А потом джампнуть обратно(т.е. в предыдущию локу), чтоб уж и там и там с доставкой... :yes:
Еще моно камеру покрутить для понта, ну и для красоты...


Сообщение отредактировал Archangel - Jun 3 2005, 18:39
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 4 2005, 10:20
Сообщение #32


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Агрессинг купи СОУ и ХОТУ, как минимум 1.59 будет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Агрессинг
сообщение Jun 4 2005, 23:42
Сообщение #33


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: True Neutral
Раса: Чудовище



Чего то вообще никого с готовыми модулями не видно и не слышно... :this:
Хочется во что нибудь Русское поиграть, на мастерство модстроителей посмотреть..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 5 2005, 00:13
Сообщение #34


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Ну дык, сделай и поиграем ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Агрессинг
сообщение Jun 5 2005, 00:21
Сообщение #35


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: True Neutral
Раса: Чудовище



Aiwan
Я делаю. Делаю не с Фессом в главной роли, но судьба героя переплетается с Фессовой. Вот что самое интересное- придумал сюжет для реализации в НВН2, и теперь любую хорошую идею не использую, оставляю на потом. Идмот я наверное..Aiwan Aiwan А где другие с собственными одиночными проектами? Не все же в командах делают огромные модули.
Добавлено в [mergetime]1117920220[/mergetime]
QUOTE
Aiwan Aiwan А где другие с собственными одиночными проектами? Не все же в командах делают огромные модули.

Это очепятка, извиняюсь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Jun 5 2005, 10:45
Сообщение #36


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
Aiwan А где другие с собственными одиночными проектами? Не все же в командах делают огромные модули.

Ну пока мой, как ты сказал, "огромный" модуль по WoW заморожен, то сам по-немногу клепаю мини-мод. Готово где-то на 30%. Оч много времени скриптинг занимает. "Shadows of vampireS" - пока такое название. :vampir: Потом может поменяю... Я решил замутить историю с вампирами. Но там я решил представить их ни как "злых тварей", а как "разумных существ". Со своим миром, обычиями и т.д. и т.п... Вообщем ждите к концу лета... :oops:

Сообщение отредактировал Archangel - Jun 5 2005, 10:53
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 5 2005, 11:07
Сообщение #37


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Агрессинг, русских модулей готовых всего не более 10.
Левор, Эквилибриум, Странник, Преступник, За пригорошню золота...и больше я не знаю.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Jun 5 2005, 11:53
Сообщение #38


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
Обновил "Рождение мага" В файле начальный мультик, больше не юбуду вас мучить демками, а постараюсь предоставить готовый модуль. Скачать ето можно или по старой ссылке , или ТУТ Все, больше ничего не выкладываю недоделанное!

Кхым... Фесса обноружил и локу обноружил, но когда все это копирую и распихиваю по нужным папкам, то ни Фесса, ни нового модуля в списке игры не появляется... Это я туплю или ты что-то перепутал?

Сообщение отредактировал Archangel - Jun 5 2005, 11:54
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Агрессинг
сообщение Jun 5 2005, 22:02
Сообщение #39


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: True Neutral
Раса: Чудовище



Archangel
Хм... странно. Я у себя проверил - действительно так. Бред. Не вижу причин, чтобы не работало. Но я исправлю все, и напишу тут, когда все будет работать. Сорри за потраченное на ето время.
Lex
А модуль "Странник" разве уже полностью готов? :unsure: если Да, то кинь линк пожалуйста.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 5 2005, 23:34
Сообщение #40


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Агрессинг @ Jun 6 2005, 01:02)
А модуль "Странник" разве уже полностью готов?

Не готов и не будет готов. :drag: Он на него забил, причем давно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Агрессинг
сообщение Jun 6 2005, 19:52
Сообщение #41


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: True Neutral
Раса: Чудовище



Archangel и все-все-все
Я все исправил. Доступно по той же ссылке. Фесс не нужен!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jun 6 2005, 20:01
Сообщение #42


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Archangel @ Jun 5 2005, 10:45)
Оч много времени скриптинг занимает.

Горрраздо больше времени занимают ХОРОШИЕ диалоги. Скриптинг - это фигня, привыкнешь, будет быстро все. А вот грамотные диалоги... это сила!..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Jun 7 2005, 13:23
Сообщение #43


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



Демоверсия моего модуля. http://nwvault.ign.com/fms/Download.php?id=41723
Сорри Вот: SoU + HotU 1.61

Сообщение отредактировал Alian REXis - Jun 7 2005, 13:58
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jun 7 2005, 13:42
Сообщение #44


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Какие требования хоть бы сказал... ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 7 2005, 15:20
Сообщение #45


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Агрессинг я не могу никак слить твой модуль. Постоянно с ошибкой архива :(
Alian REXis, сливаю... А ты это, не теряйся что -ли.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

10 страниц V  < 1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5th July 2025 - 07:02