Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Я СДЕЛАЛ МОДУЛЬ!, Если у вас есть готовый модуль, то вам сюда...
Aiwan
сообщение Nov 13 2005, 20:34
Сообщение #86


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Хватит оффтопить! :boss:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Nov 13 2005, 22:29
Сообщение #87


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



Действительно! Совсем уже от рук отбились :DB:
Добавлено в [mergetime]1131910283[/mergetime]
Sh@dow ришли мне на andrei(sobaka)dtiltas.lt
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Nov 17 2005, 06:30
Сообщение #88


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Написано 75 % игры на основе «Проклятие Левора», версия 1.32 без хаков, объем двух модулей 24 Мб, игровое время не менее 30 часов. Нет стимула к окончанию игры, хотя игра на мой вкус старого игрока в Baldur's Gate, получилась неплохая. Что делать? Наверно просто спустить в унитаз.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Nov 17 2005, 08:24
Сообщение #89


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE (gennady @ Nov 17 2005, 07:30)
Написано 75 % игры на основе «Проклятие Левора», версия 1.32 без хаков, объем двух модулей 24 Мб, игровое время не менее 30 часов. Нет стимула к окончанию игры, хотя игра на мой вкус старого игрока в Baldur's Gate, получилась неплохая. Что делать? Наверно просто спустить в унитаз.

По-моему что-то интересное... А в чём выражается "вкус старого игрока в Baldur's Gate"?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 17 2005, 10:32
Сообщение #90


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



gennady ну зачем в унитаз? Залей на фтп, сможешь столько влить? И глянем твой труд.
Добавлено в [mergetime]1132212908[/mergetime]
Для начала скачай архиватор 7zip, сожми свой модуль максимально и выложи куда нить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Nov 18 2005, 05:55
Сообщение #91


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



QUOTE (maximal_up @ Nov 17 2005, 08:24)
По-моему что-то интересное... А в чём выражается "вкус старого игрока в Baldur's Gate"?
Создатели «Проклятие Левора» сделали попытку перенести дух Baldur's Gate в свою игру, многое у них получилось спасибо им за это, а кое-что не очень. В своей игре я попытался взять все лучшее и устранить белые пятна по части тактики схваток с монстрами. Игры серии Невера, на мой взгляд, сильно проигрывают Baldur's Gate по части схваток, как по тактики боя, так и применения заклинаний, не говоря о калечных спутниках. Игра писалась под себя, новичкам будет очень сложно, даже игравшим в игры Невера. Диалоги написаны для персонажей мужского и женского пола. Игра с бонусным прохождением, правда, пока только после первого модуля.

Добавлено в [mergetime]1132282866[/mergetime]
QUOTE (Aiwan @ Nov 17 2005, 10:32)
Для начала скачай архиватор 7zip, сожми свой модуль максимально и выложи куда нить.

Для тупых обывателей нужно больше информации, как, что и куда. Могу нарезать демо версию для просмотра заинтересованным людям.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 18 2005, 13:23
Сообщение #92


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



хм.. если готова переделка первого модуля и она, как я понял на наших же хаках, то никаких проблем. Кидай мне я выложу на ФТП, народ посмотрит.
Если все оки, выложим на сайте. :)
Добавлено в [mergetime]1132313833[/mergetime]
Lex-WRG@yandex.ru
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Nov 18 2005, 18:26
Сообщение #93


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE (gennady @ Nov 18 2005, 06:55)
Для тупых обывателей нужно больше информации

Давай без оскорблений. Ок?

Ремикс Левора - это круто. Посмотрим, посмотрим.
QUOTE (gennady @ Nov 18 2005, 06:55)
Могу нарезать демо версию для просмотра заинтересованным людям.

QUOTE (Lex @ Nov 18 2005, 14:23)
хм.. если готова переделка первого модуля и она, как я понял на наших же хаках, то никаких проблем.

Лекс, как я понял готова только демка переделки первого модуля... Или до меня действительно что-то не дошло.... :unsure:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Nov 19 2005, 07:30
Сообщение #94


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



QUOTE (maximal_up @ Nov 18 2005, 18:26)
Лекс, как я понял готова только демка переделки первого модуля... Или до меня действительно что-то не дошло....

Нарезка из начала второго модуля, часа на два игрового времени. Файл сжал в ХР, версию не знаю, пробовал отправить куда-либо, ни чего не вышло…
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 19 2005, 13:28
Сообщение #95


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Как это в ХР? И куда слал? Отправь на мыло мне или Лексу. Мое мыло aiwan[собака]wrg.ru
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Nov 23 2005, 07:38
Сообщение #96


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



QUOTE (Aiwan @ Nov 19 2005, 13:28)
Как это в ХР? И куда слал? Отправь на мыло мне или Лексу. Мое мыло aiwan[собака]wrg.ru

Сжал прилагаемым к ХР ZIP – папка, были проблемы с настойками электронной почты, разрешил и направил Лексу на мыло. Надеюсь, все получилось. Жду вердикт мастеров игры. Спасибо за внимание.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 23 2005, 12:36
Сообщение #97


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE
Демку протестировал, надеюсь, что ляпов не будет. Сюжет обрывается в храме города Мирослава. Чтобы попасть в храм нужно найти шесть камней и активировать портал. Если игрок хочет пользоваться своим героем и оружием, достаточно удалить триггер под местом старта модуля, или удалить скрипт 111. Все.

gennady

> Модуль
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Dec 6 2005, 07:21
Сообщение #98


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Lez, Aiwan прошло две недели как весит на сайте моя демка, а народ молчит. Может, что-то не так и игра не идет? А может просто не заметили, что нужно скачать с сообщения Лекса « Модуль» – файл SAGA_DEMO вес 0.467 Мбт, версия игры 1.32. Хотя понятно поклонников РПГ маловато, смотрел число скачиваний модулей на вашем сайте, не впечатлило.
QUOTE (Lex @ Nov 23 2005, 12:36)
Демку протестировал, надеюсь, что ляпов не будет. Сюжет обрывается в храме города Мирослава. Чтобы попасть в храм нужно найти шесть камней и активировать портал. Демка имеет более менее законченный кусок сюжета, можно выполнить несколько квестов. В игре есть новые монстры, например тролли по типу БГ-2, вампиры и оборотни. Есть и недоработки по монстрам, если кто предложит реальные идеи, буду благодарен.


LEX:
QUOTE (gennady @ Dec 6 2005, 07:21)
Хотя понятно поклонников РПГ маловато, смотрел число скачиваний модулей на вашем сайте, не впечатлило.

Мы совсем недавно, в конце ноября, перевели файловый архив на другую систему работы. Счетчик обнулился.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кэр
сообщение Dec 6 2005, 07:34
Сообщение #99


Ценитель масок
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек
МАСТЕР Пера



gennady, собственно, возник вопрос. Почему вы считаете свой модуль продолжением ПЛ?
Прохожу кусочками: запредельные монстры, которых очень геморно выносить даже по-одиночке (шутка ли, я дракона убиаю быстее и легче, чем одного из пауков), неубиваемые тролли, которых можно свалить только определенными заклами (при том, что их достать - вопрос довольно интересный - я именно про заклы для троллей). То, что мод заточен под кастеров с высокими уровнями без учета потребностей файтеров - напрягает. Плюнуть на все и использовать читерный шмот не хочется, а без него игра идет медленно. Так что как закончу - напишу ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 6 2005, 08:49
Сообщение #100


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



gennady я не играл полностью даже в СВОЙ МОДУЛЬ в ПЛ, про чужие вообще молчу. :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Dec 7 2005, 07:32
Сообщение #101


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



QUOTE (Кэр @ Dec 6 2005, 07:34)
gennady, собственно, возник вопрос. Почему вы считаете свой модуль продолжением ПЛ?


Как я писал ранее, игра писалась под себя, но тесты проходил и с героем смоделированным компьютером, без повышения параметров. Но даже с героем 20 уровня и параметрами по 30 единиц, валить пауков в рукопашную проблема. Просто нужно использовать заклинания и делать правильный выбор в развитии героя по классам и умениям. Это все происходит плавно в первой части игры, где без лишних напрягов игрок обучается вести бой, особенно со спутником, и делать правильный выбор развития своего героя, а т.ж. правильно использовать снаряжение и зелья. В демо версию не вошли спец зелья, которые облегчают прохождение игры, понятно, что вырезаны и все лакомые участки, но вполне можно получить представление о среднем уровне игры.
Еще раз о связи с ПЛ. Сюжет не имеет ни какой связи с ПЛ. Просто из ПЛ взято все лучшее на мой взгляд, это маршрутизатор, но без блокировок перемещений, режим отдыха, смена установок дня и ночи, бонусы за открывание сундуков и обезвреживание ловушек, кое что по охране сундуков и дверей.
QUOTE (Aiwan @ Dec 6 2005, 08:49)
gennady я не играл полностью даже в СВОЙ МОДУЛЬ в ПЛ, про чужие вообще молчу. 

Просмотр чужих модулей позволяет увидеть слабые и сильные стороны игры и редактора Невера, а т.ж. увидеть многие чужие и свои ошибки, может натолкнуть на новые идеи, это позволит избежать ошибок в своем модуле. Чего к сожалению в ПЛ в избытке.

QUOTE (gennady @ Dec 6 2005, 07:21)
Мы совсем недавно, в конце ноября, перевели файловый архив на другую систему работы. Счетчик обнулился.

Скачал три модуля, а пошел только один. В других нет сведений об используемой версии и необходимых хаках, очень жаль. (bg2soa1c.rar ; melnin.rar).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 7 2005, 11:33
Сообщение #102


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (gennady @ Dec 7 2005, 10:32)
Просмотр чужих модулей позволяет увидеть слабые и сильные стороны игры и редактора Невера, а т.ж. увидеть многие чужие и свои ошибки, может натолкнуть на новые идеи, это позволит избежать ошибок в своем модуле. Чего к сожалению в ПЛ в избытке.

Что бы я его прошел он должен быть чем-то выдающимся.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 7 2005, 15:44
Сообщение #103


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (gennady @ Dec 7 2005, 07:32)
Просмотр чужих модулей позволяет увидеть слабые и сильные стороны игры и редактора Невера, а т.ж. увидеть многие чужие и свои ошибки, может натолкнуть на новые идеи, это позволит избежать ошибок в своем модуле. Чего к сожалению в ПЛ в избытке.

мне за 3 года работы не нужно что-то смотреть, чтобы слабые и сильные стороны редактора понять. А ошибки.. смотреть надо только СИЛЬНЫЕ работы (я хочу Тандер Харт или как там его покопать) и вот из них можно что-то вынести. Но и все.. смотреть все подряд - трата времени.
По поводу ПЛ..хех.. все предельно просто: сделайте лучше. Я не говорю, что в ПЛ нет ошибок и недостатков, нет.. они там есть конечно же, но вам же проще на этом фоне сделать что-то, что будет лучше. Ну так вперед. Мы же сами только рады будем и с удовольствием и поиграем и покопаемся в модуле.
Удачи.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 29 2006, 16:35
Сообщение #104


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (gennady)

Высылаю свой первый модуль.
Рыцарская Сага
Работа над модулям с другом не удалась. За пять месяцев переписки, с его стороны не написано ни одного диалога, слишком занятой человек. Так что диалоги не фонтан, но матов нет.

За два месяца знакомства с вашим форумом скачал много нового и ввел в модуль. Получился сплошной плагиат, учитывая скрипты из ПЛ, извините заранее ребята… так что смотреть там особо не чего. За это время получил только один ответ на демку, Daemonix пишет, что понравилась. Если с модулем все в порядке, можете выложить, пусть дети играют.

Второй модуль написан пока только до половины. Ломы писать диалоги. Надеюсь, все же на помощь друга, но на это, по всей видимости, уйдут годы…

Модуль посетителя нашего сайта - gennady. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Feb 20 2006, 20:55
Сообщение #105


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Я делаю модуль.И мне интересно будут ли играть в прокляти левора версии v1.66.Тоесть Kingmaker скрещеный с левором.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Feb 23 2006, 02:46
Сообщение #106


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Конечно же, будут... Это же последняя версия..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Убо-Сатло
сообщение Feb 24 2006, 21:30
Сообщение #107


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Были баги в реале, поэтому исчез надолго.
Кутсценка, которую делал на конкурс здесь
Идет в версии Kingmaker. Через месяц будет и-нет, буду появляться часто.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 26 2006, 19:22
Сообщение #108


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



2 Убо-Сатло. Во, вернулся пропащий. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я тебя уже круто вписал в сюжет. Появишься тюкни в приват (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elf-Drow
сообщение May 1 2006, 15:29
Сообщение #109


Level 8
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Как вообще происходит процесс размещения модуля на сайте?
Хотелось бы знать, скоро наверное свой модуль доделаю...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 1 2006, 16:34
Сообщение #110


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



мне на мыло (lex.wrg[барбос]gmail[тчк]ru) модуль, хаки если есть и описание небольшое. Ник автора тож указать надо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5th July 2025 - 00:44