![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Орк ![]() |
Книжный мод,возможно кому пригодится,пользуйте на здоровье. Делал в версии 1.69 hou sou.
Пока что можно скачать тут: http://files.mail.ru/XR9NT5 |
![]()
Сообщение
#227
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Что значит "Книжный мод"?
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Орк ![]() |
Там книжки со стихами разбросаны по полу.Хак я не научился делать пока.Кто умеет и если кому возможно понадобится при создании своего мода сам сохранит нужные в хак.
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Орк ![]() |
Есть мысля сделать еще такие же с Лермонтовым и Пушкиным)Классиков же надо знать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rtfm.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scenic.gif)
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Level 1 Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Решил сделать модули - обновление оригинальной компании NWN. Трудился где-то года полтора и сделал модули до второй главы, т.е. пролог, 1 главу и междуглавье (1.5 глава если угодно). Возникло желание поделиться с плодами трудов своих, пусть и незавершенных, послушать критику, отзывы.
Основная сюжетная линия кампании сохранена, также сохранены все побочные задания, несколько изменен дизайн уровней и комнат. Добавления, особенности, краткая завлекалочка: - новые заклинания (некоторые проявляют дополнительные эффекты при достижении персонажем определенного уровня); - изменены некоторые старые заклинания; - новые фиты; - новые задания (так любимые всеми найди-принеси и не только); - новые персонажи; фразы, зависящие от пола, мировоззрения, расы и класса, а также влияющие на изменение мировоззрения; - простор для вора и любого, кто не равнодушен к чужому добру; - в наличии скупщик краденного (ибо есть что красть); - переработаны почти все противники, много новых врагов (играть становиться сложнее; герой, который прет напролом, долго не проживет); - упор на применение зелий и предметов в игре; - количество новых предметов достигает той черты, когда их становиться просто до черта; - новая фоновая и боевая музыка; - новые персонажи, помогающие в создании предметов (принципы создания немного меняются в зависимости от главы; хотя... когда глава 2 еще не готова это будет трудно оценить); - секреты и новые локации, ловушки и подлые засады (будьте бдительны!); Также, играя в R&S модули вам предстоит узнать: - правда ли, что под академией Невервинтера спрятана гробница ее основателя? - как именно гоблины проникали за стены Академии? - в чем смысл паломничества монахов скита Шаловливой Длани по борделям и кабакам? - друид-некромант: правда или вымысел? - культ паука в районе доков: лучше держаться подальше? - правда ли, что зло пахнет корицей? - можно ли примерить на себя чужую судьбу и чем за это придется расплачиваться? - Добрый Патруль — лига борцов за справедливость или сборище качков-имбицилов? - «Кама с Утра»: руководство по совершенствованию боевых техник или пошлейшая книга всех времен и народов? - что нужно для создания некробомбы, способной уничтожить крупный город? - кто поселился под крышей храма Тира, видимый лишь главному герою? - и что, Баатор побери, читает леди Арибет на ночь?! Это и много другое вы узнаете, играя в модули R&S Neverwinter Nights. Рекомендуется начинать играть персонажем первого уровня с модуля S_Prelude. Модули создавались для прохождения одним или двумя игроками по сети. На данный момент один персонаж (без призванного существа или/и наемника) достигает к 2 главе 16 уровня. Два персонажа (или один с наемником или животным-спутником) достигает к тому же моменту 13 уровня. Для тех, кто заплутал или что-то не нашел, существует папка со спойлерами и путевыми заметками. Требуется установленный NWN v1.70 + hordes of the underdark + shadows of undrentide + CEP 2.3 (насчет последнего не уверен, но надеюсь мастера подскажут) Вот ссылка на архив. |
![]()
Сообщение
#231
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Цитата Требуется установленный NWN v1.70 + hordes of the underdark + shadows of undrentide + CEP 2.3 Все перечисленное действительно требуется, только NWN версии 1.69 - она была последней, 1.70 никогда не выходила. Модуль по весу довольно солидный - 560 МБ, хотя содержимого в нем не так много (CEP качается отдельно, авторский хак невелик по размеру). Вся масса - в папке с музыкой, т.к. туда вошли все оригинальные треки. Зачем, они же итак у всех есть. Если их убрать, то размер архива станет ~вдвое меньше. Плюс, можно убрать из папки с модулями .bak файлы (бэкапы используются, чтобы восстанавливать в редакторе упавшие модули). Насколько я могу видеть, все модули работают, а заначит и бэкапы не нужны. Еще что-то странное с dialog.tlk. Я может уже запамятовал, как там с ним, но мне почему-то казалось, что ни новый модуль, ни модификация не должны затирать оригинальный. Меня терзают смутные сомнения... Когда сыграю, обязательно поделюсь впечатлениями. Пока что скажу, что полтора года модифицировать оригинальную кампанию - это по мне что-то странное. Наверное, вы ее очень любите (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Talarasha - May 11 2012, 13:35 |
![]()
Сообщение
#232
|
|
Level 1 Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Вот новая ссылка на R&M Module - уменьшенный по объему.
Удалил все лишнее, в том числе и стандартную музыку. Хотя треки от Pemium Modules оставил - не у всех они могут быть. Заодно обновил hak файл (забыл включить в итоговую сборку некоторые скрипты для заклинаний). У меня стоит патч 1.70 и игра выдает такую же версию. Мод делался при 1.69 и при 1.70 в последствии. Даже если R&S и будет идти под 1.69, я не поручусь за его корректную работу (в особенности за работу заклинаний). Файл dialog.tlk - это накрученный мною файл, который в основе своей содержит стандартные описания (должен быть как в 1.69) плюс все описания новых заклинаний и фитов, - все они ссылаются на строчки dialog.tlk. Т.е. без этого файла новые заклинания и фиты элементарно не будут иметь описания. P.S. То что выложил - делалось почти год, еще пол года ушло на работу над 2 главой, новыми заклинаниями и фитами. |
![]()
Сообщение
#233
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Цитата Удалил все лишнее, в том числе и стандартную музыку. Хотя треки от Pemium Modules оставил - не у всех они могут быть. Если не имеются ввиду какие-либо другие премиумы, помимо кингмейкера, wyvern crown of cormyr, shadowguard, witch's maker и infinite dungeons, то их тоже можно смело убирать - они входят в 1.68-1.69 патчи. Цитата У меня стоит патч 1.70 Официально патчи заканчиваются на 1.69, все что идет дальше - это от лукавого. В смысле, под "1.70" может скрываться все что угодно. В данном случае, я так понимаю, имеетсяя ввиду неофициальный патч с нвволта. Я почитал к нему комментарии - мнение об этом патче, как минимум, спорное. Не знаю, многие ли его используют (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Цитата Файл dialog.tlk - это накрученный мною файл, который в основе своей содержит стандартные описания (должен быть как в 1.69) плюс все описания новых заклинаний и фитов, - все они ссылаются на строчки dialog.tlk. Т.е. без этого файла новые заклинания и фиты элементарно не будут иметь описания. В окне модуля, где подключаются хаки, есть такая опция - Custom Tlk File. Там можно выставить, какой тлк-файл будет использоваться. Соответственно, можно иметь отдельный тлк, а не переписывать оригинальный. |
![]()
Сообщение
#234
|
|
Level 1 Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Цитата Официально патчи заканчиваются на 1.69, все что идет дальше - это от лукавого. В смысле, под "1.70" может скрываться все что угодно. Имеется ввиду Neverwinter Nights Community Patch 1.70, он имеет ряд неплохих исправлений, особенно меня привлекло исправление в области заклинаний. Хотя, соглашусь, некоторые самовольные "нововведения" патча могут смущать. Цитата В окне модуля, где подключаются хаки, есть такая опция - Custom Tlk File. Там можно выставить, какой тлк-файл будет использоваться. Соответственно, можно иметь отдельный тлк, а не переписывать оригинальный. Там уже пристроился CEP'овский .tlk файл, а модифицировать или выполнить слияние я не рискнул. Так что придется заменять оригинальный tlk, особой проблемы в такой замене я не вижу. Цитата Если не имеются ввиду какие-либо другие премиумы, помимо кингмейкера, wyvern crown of cormyr, shadowguard, witch's maker и infinite dungeons, то их тоже можно смело убирать - они входят в 1.68-1.69 патчи. Даже внимания не обратил, что модули входили в патчи. В свете этого музыка из PA также будет лишней. |
![]()
Сообщение
#235
|
|
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Извиняюсь конечно за некромантию, но не подскажете где можно скачать эти моды:
... модули R&S Neverwinter Nights. Рекомендуется начинать играть персонажем первого уровня с модуля S_Prelude. Модули создавались для прохождения одним или двумя игроками по сети. На данный момент один персонаж (без призванного существа или/и наемника) достигает к 2 главе 16 уровня. Два персонажа (или один с наемником или животным-спутником) достигает к тому же моменту 13 уровня. Для тех, кто заплутал или что-то не нашел, существует папка со спойлерами и путевыми заметками. Требуется установленный NWN v1.70 + hordes of the underdark + shadows of undrentide + CEP 2.3 (насчет последнего не уверен, но надеюсь мастера подскажут) Вот ссылка на архив. Русифицировал модуль к NWN2 "Icewind Dale". На мой взгляд ремейк вышел очень неплохо, правда пока реализована только первая часть, но для знакомства вполне достаточно (3-5 часов игры). Текс на 90% взят из оригинальной игры (диалоги, предметы и тд). Тем кто не знает, что такое IWD рекомендую, остальные могут понастальгировать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) . Диалоги мощные, попадались даже такие, у которых 16 вариантов ответа. К сожалению, на последней стадии корректировки тулсет убил модуль. Я восстановил, но 5-ти часового теста больше не выдержу, так что просьба отписать о проблемах, если будут. Исправил некоторые баги авторов и дыры в диалогах, добавил несколько NPC, чтоб Восточная Гавань была более живой, так как авторы, видимо, не успели этого сделать. Присутствует озвучка из оригинальной игры, но липфлапперов тоже еще нет. В данный момент проект заморожен, но еще есть надежда, что его реанимируют. К сожалению, не удается залить никуда из-за постоянно рвущейся связи. Залил на торрент сюда. Если кто может, перезалейте в нормальное место. Документация тут З.Ы. (1.22 MotB+SoZ) А то ссылки в постах устарели (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]()
Сообщение
#236
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Icewind Dale тут
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо огромное! А второй случаем ни у кого не завалялся?
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Level 1 Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Перезалил файлы мода R&S Neverwinter Nights. Вы найдете их здесь.
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Перезалил файлы мода R&S Neverwinter Nights. Вы найдете их здесь. Спасибо Извиняюсь, еще вопрос. в моде R&S Neverwinter Nights пишет: нехватает доп. текстовых таблиц. Нужен CEP? Какая версия? |
![]()
Сообщение
#240
|
|
Level 1 Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Цитата Извиняюсь, еще вопрос. в моде R&S Neverwinter Nights пишет: нехватает доп. текстовых таблиц. Нужен CEP? Какая версия? Нужна версия CEP 2.3. Но, полагаю, уверенности нет, что именно CEP вызывает такую ошибку? Был ли заменен оригинальный dialog.tlk на тот, что размещен в архиве мода? Если ошибки будут возникать в дальнейшем, я буду рад узнать о них и попытаюсь выяснить причины их возникновения. |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
Нет, не модуль. Кто хочет поиграться с моим крафтом, распаковывайте архив в оверайд. В стандартных кампаниях их убитых существ будут выпадать кроме всего прочего ещё и компоненты крафта. Можно читать их описания и делать, как написано. Это достаточно увлекательно.
https://docs.google.com/file/d/0BxREIyyVPPV...dit?usp=sharing |
![]()
Сообщение
#242
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Сделала модуль. Хотелось бы показать, может быть кому-то понравится. Вопрос, тут еще есть кто-то, кого это может заинтересовать?
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Побег уже смотреть. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
P.S.: Ссылку то людям на него выклади – зайдут и тож посмотрят… (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#244
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Модуль by H.P
Причины изменения: Поправил ссылку.
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Обсуждение модуля перенес в другую тему.
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
В последний раз я ковырялся в редакторе НВН несколько лет назад, когда вышло Enhanced Edition. Много интересных функций там в скрипты добавили, эх, это всё бы двадцать лет назад! И знания по скриптам, какие сейчас есть туда же. Там сейчас можно вообще генерировать бесконечные квесты, типа, чтоб персонаж почту доставлял или товары от купца купцу, или караваны сопровождал. Жаль, что сейчас эта игра мало кому интересна.
В общем, я тогда сделал микромодуль на одну локацию, примерно на час прохождения, вот, вдруг кто-нибудь захочет пройти. Для прохождения одним персонажем 1-го уровня с нулевым опытом. В процессе прохождения персонаж получает 5-й уровень: https://drive.google.com/file/d/1J9nWJlnL5_...iew?usp=sharing |
![]()
Сообщение
#247
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Мод логает жутко... Исправь скрипт 00_ent_area на одноразовое срабатывание. Почему-то отправилось пустое сообщение, а удалить его не нашёл где. Дублирую текст сообщения: Странно. Там же одна локация, и вход в неё разовое событие, оно не может повториться. У меня на нескольких разных компах ничего не лагало. Я на Ютуб выкладывал прохождение этого модуля, вот, если кому интересно: https://www.youtube.com/watch?v=AD_FOjPRycE&t=208s |
![]()
Сообщение
#249
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th April 2025 - 13:52 |