![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1001
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
|
||||
![]()
Сообщение
#1002
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Вопрос к Айвану: Прочитал туториал(ГДЕ ОН РАНЬШЕ БЫЛ LEX: Это ты где раньше был?! , меньше было б вопросов), и у меня твои коментарии очень интересно отображаются
Это так для примера. Каким ты шрифтом пользовался? Или что это может быть...Знаю глупый вопрос, но....какой есть... :crazy: |
||
![]()
Сообщение
#1003
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Что бы не было таких "крякозябл" в тексте - при копировании из тулсета переключайтесь на русский язык. Либо сначала копируйте в блокнот, потом в браузер, тогда русский текст отобразится нормально. |
||
![]()
Сообщение
#1004
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
есть ли возможность при создании вещи определить на какой лвл чара она будет расчитана, т.е. начиная с какого лвла плеер может её юзать ???
|
![]()
Сообщение
#1005
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Ну да. Если например вещь магическая, то при ее создании указываешь ценность вещи + уровь с которого можно ей пользоватся.
|
![]()
Сообщение
#1006
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
скриптом узнать...
|
![]()
Сообщение
#1007
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
можно. Стоимость вещи определяет ограничение уровеня.
Скрипт есть в базе. |
![]()
Сообщение
#1008
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Не в тему но очень важно для меня. :unsure: помогите загдючил весь невер, все нормально работает, игра пашит модуль загружается. но примерно через 10мин игры, все зависает, и виндоуз выдает подпись ошибки.
Что я только не делал ниче не помогает. Сообщение отредактировал NedWarN - Oct 17 2005, 20:06 |
||
![]()
Сообщение
#1009
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
NedWarN, ты не ставил никаких модов или чего еще?
ЗЫ. пробовал переустановить? |
![]()
Сообщение
#1010
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
NedWarN включи дебаг в игре и смотри свой трей. Если через 5-6 минут начнутся писать мол ошибки такие то и прочее, значит твои НПС забивают стэки и рушат модуль.
|
![]()
Сообщение
#1011
|
|||||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Не только Хак Паки.
Нет.
1. как и каким образом включить дебаг? 2. что есть трей? Что делать даже не знаю. епть бесит меня этот глючный Невервинтер. |
||||||
![]()
Сообщение
#1012
|
|||||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
1. Включить консоль (клавиша ~) 2. Набрать в ней DebugMode 1 (с учетом регистра) 3. Нажать Enter. Если все сделано правильно, в левом верхнем углу экрана должна появиться надпись Success. По нажатии клавиши табуляция дальше выводиться список команд, доступный в той версии невера, которая у вас установлена. Сообщения об ошибках скрипта будут появляться в диалоговом окне.
Он не глючный. Он просто далеко не самый простой. |
||||
![]()
Сообщение
#1013
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
helvene У меня кансоль не открывается. :unsure:
|
![]()
Сообщение
#1014
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
На английский переключись =\
|
![]()
Сообщение
#1015
|
|||||||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Скажи как ты налажуешь текстуру? Я не буду говорить как это делаю я, что-бы не размешить(может быть)...Но кажеться что я делаю правельно, потому что в максе отображаеться нормально...Вот так вот. ХЕЛП!!!! Добавлено в 18:10
Кто-то работал из GLScene или OpenGl or DirectX? Добавлено в 19:00 :yahoo: :yahoo:
Добавлено в 00:17 Может кому-то будет интересно почему у меня текстуры глючили. Если таковы нашлись, то читайте дальше. История началась когда посмотрел видеоролик из Ваульта. Я сделал все как там было показано, но у меня не отображались текстуры. Что я только не делал: И по разному текстуры налаживал, разные настройки в максе ставил, 2да файл переделывал, и так далее. Мне питался помочь Vhall(СПАСИБО ТЕБЕ!!!!),но все что он советовал не срабатывало(Проблема была не там где я думал). И потом он отправил свой пример мне. Короче хватит фантазии.. Дело было в поганой текстуре. В мап-эдиторе, не можно было выбрать Альфа канал, а через текстуру Vhalla все заработало... Вот так вот я переделал текстуру и все прекрасно заработало!!!!! Тесть в фотошопе добавил альфа канал из 100% прозрачности!!! Надеюсь это кому-то поможет... PS: Мастера это точно знают, а вот новички такие как я не всегда. Добавлено в 00:31 Дайте еще месяц на конкурс квестов. Я начал нормально понемать тулсет....ПЛ :xz: Сообщение отредактировал Leon PRO - Oct 19 2005, 21:30 |
||||||
![]()
Сообщение
#1016
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Почему, когда я запускаю БМУ конвертор, мне пишут ошибку "path not found"?
|
![]()
Сообщение
#1017
|
|||||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Isendel, могу сказать только то, что я нашла сама. Конвертор, как я поняла, при первом запуске, создаёт ветку в реестре
в которой только одна запись (не знаю как правильно назвать :) )
Вот если у тебя этой папки нет, то он выдаёт ошибку, в том смысле, что путь не найден. Повторюсь - это то, что я нашла сама, если я не права, поправьте меня. |
||||
![]()
Сообщение
#1018
|
|||||
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Если карточка от ATI - обнови драйвера, до версии 5.9 есть баги с НВН. Если зависает стабильно на любом модуле - погоняй тесты на стабильность памяти, видео, проца - может перегреваются :) Если же виснет только на твоем модуле - бага скорее всего именно в нем. |
||||
![]()
Сообщение
#1019
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Приветствую! У меня токой вопрос: когда я создаю хак с иконками колец, предметов в *.tga то они почемуто не все показывають в тоолсете, когда создаешь предмет.
Заранее спасибо. |
![]()
Сообщение
#1020
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
AliceDiren Хм, у меня program files/neverwinter nights/music - и до недавнего время все прекрасно работало. ну ща попробую просто пустую папку в геймс создать.
Добавлено в [mergetime]1129802153[/mergetime] ничего не изменилось |
![]()
Сообщение
#1021
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Isendel, ты не понял, путь должен указывать на существующиую папку с bmu файлами. Я привела пример из своего реестра. :)
|
![]()
Сообщение
#1022
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Я так понял, что если у меня та же папка в програм файлс, и там есть бму файлы, то все должно работать. Если так, то у меня там все как положено, но ничего не работает.
|
![]()
Сообщение
#1023
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Scaled, дай угадаю: нумерация пропадает после 50-го суффикса кольца? baseitems.2da, столбец MaxRange
|
![]()
Сообщение
#1024
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Vhall
В столбце MaxRange стоит 255 |
![]()
Сообщение
#1025
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Я надеюсь, в строке ring (т.к. дефолт - 50)?
Приведи пример именования кольца, будь добр |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 23:01 |