![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1026
|
|||||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Ой, Isendel, у меня недавно система слетала недавно, вот я и забыла - там еще одна запись должна быть :oops: Попробуй сделать так. В корне диска C: создай папку (например Temp), а в реестре
записи
имхо должно заработать. |
||||
![]()
Сообщение
#1027
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
возможно, это один из самых глупых вопросов, которые можно придумать, но: а как в него (реестр) залезть?
|
![]()
Сообщение
#1028
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Если не знаешь - никак. ©
Пуск -> Выполнить -> regedit |
![]()
Сообщение
#1029
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Vhall
Все. Спасибо. AliceDiren На самом деле все было еще ужаснее :DB:. Я просто при первом запуске от бму_ченные совал в папку, которую потом удалил. так и проблема пошла. |
![]()
Сообщение
#1030
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Вот сноска из 2да, если я правильно понял что ты просил?Или нет?)))) |
||
![]()
Сообщение
#1031
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
стерто. ибо это не сюда.
Сообщение отредактировал Isendel - Oct 21 2005, 12:17 |
![]()
Сообщение
#1032
|
|
Level 11 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: DM ![]() |
Scaled пользуйтесь 2да редакторами. В поиске наберите 2da Editor или точнее на сайте ВРГ в разделе файлов есть удобная программа по их редактированию.
http://www.wrg.ru/files/?f=./toolset/NWN2DAEdit.rar Вот сама программа. Сообщение отредактировал Clement Astilon - Oct 20 2005, 20:17 |
![]()
Сообщение
#1033
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Clement Astilon
Причем тут программа? Она у меня есть. Мне беспокоит то - почему, когда в хак засовываешь много иконок *.tga то не все они появляються тоолсете когда создаешь придметы? Добавлено в [mergetime]1129836403[/mergetime] Все вопрос снимаю %))) ибо сам дошел, а не техника.... :crazy: |
![]()
Сообщение
#1034
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Ужасно стыдно спрашивать, но все же спрошу. Люди подскажите функцию открытия двери, не ActionOpenDoor, а другую чтобы открывал не НПС (или игрок, как в случаес ActionOpenDoor) Дверь, заперта на ключ, ее необходимо открыть. После строчки в диалоге.
_kaa_ Спасибо! Я малек, не так выразился, нужно было просто отпереть замок :) Сообщение отредактировал Dik Morris - Oct 21 2005, 15:35 |
![]()
Сообщение
#1035
|
|||||||
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
читаем лексикон:
Тебе нужно перед открытием двери отпереть замок:
|
||||||
![]()
Сообщение
#1036
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Разкажите кто-то как правельно создавать персонажей? Скилетная анимации, текстуры..... Вообщем все кто знает...
|
![]()
Сообщение
#1037
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
не сюда. Топай в 3дмакс.
|
![]()
Сообщение
#1038
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
|
![]()
Сообщение
#1039
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Moжно ли скриптом изменить цвета у тайла?
Если да, то подскажите название функции :) Сообщение отредактировал Dik Morris - Oct 22 2005, 11:37 |
![]()
Сообщение
#1040
|
|||||
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Сообщение отредактировал _kaa_ - Oct 22 2005, 12:53 |
||||
![]()
Сообщение
#1041
|
|
Level 2 ![]() Класс: Ниндзя Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Кинте кто нить скрипт на систему смерти, без разницы какую, просто нужен готовый скрипт :swoon:
|
![]()
Сообщение
#1042
|
|||||
Level 1 Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Полуэльф ![]() |
Всем привет у меня вопрос. Допустим.
Ну понятно для чего void main - главная функция, а вот void Dying - что это, т.е. зачем она. а нельзя просто все делать в void main.
Суть скрипта - после, того как объект умрет(дерево), появляется дрова и невидимый объект.
Невидимый объект умирает через Н кол-во времени и на его месте создается дерево, но вот какое удивление у меня было, когда дерево возникло посреди дров, я хотел написать этот скрипт, но ЧТО-ТО не получается - помогите плз. У меня еще вопросик =) расскажите пожалуйста про функцию return. Кто поможет, тому БОЛЬШОЕ спасибо. |
||||
![]()
Сообщение
#1043
|
|||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Когда оператор обратного утверждения будет запущен в ходе выполнения кода, то он остановит выполнение и передаст обратную величину кодового блока, вызываемой функции. Если возвращаемое значение не соответствует типу данных функции, то компилятор выдаст ошибку о несоответствии типа. Если функция return возвращает пустое значение, то она может быть использована для преждевременной остановки выполнения кодового блока, если возвращаемая величина определена после функции return, то компилятор выдаст ошибку о несовпадении типа.
Пример с пустым возвратом
|
||||||
![]()
Сообщение
#1044
|
|||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
смотри в базе.
новая функция, кот. ты определяешь внутри скрипта.
можно. Но если у тебя один и тот же блок команд будет вызываться в скрипте несколько раз, то для оптимизации (чтобы меньше весило и легче читалось) этот блок загоняют в отдельную функцию.
ээ.. скрипт.. а делает он что?? Вообще сути твоей он малек не соответствует. Глянь в базе скриптов, там в начале где-то есть функция случайной локации. Тебе, чтобы дерево возникло не посреди дров, а рядом, надо просто новую локацию (координаты) определить для дерева. С помощью той функции. |
||||||||
![]()
Сообщение
#1045
|
|||||||||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
void Dying(...) - это скорее всего самописная функция. Короче можно писать свои функции в дополнение к стандартным.
Это кратко.
Например так: На OnDeath дерева
А на OnHeartbeat невидимого объекта
|
||||||||||||
![]()
Сообщение
#1046
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Привет,
Обясните мне пожалуйста что такое, как используеться... Короче все про Struct.... |
![]()
Сообщение
#1047
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
struct - переменная, которая может поддерживать много значений. Индивидуальные величины (подвеличины) доступны используя оператор точки "." Удобство использования struct - в том, что она может быть легко скопирована и сделана для очищения кода от кратных перечислений переменных. Функция не может быть переменной struct.
|
||
![]()
Сообщение
#1048
|
|||||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Если я правильно тебя поняла, то:
Это ведь работает... |
||||
![]()
Сообщение
#1049
|
|||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Наро помогите, до подачи работы 1(!) час остался :rus:
Как пс обозначить?! Он дверь должен пытатся открыть ему квест дают, на фаллТоОпен двери стоит, люди помогите времени нема работы море. Сори за подобные, вопросы просто, блин... Не успеваю я... %) Спасибо! :good: Сообщение отредактировал Dik Morris - Oct 23 2005, 21:33 |
||
![]()
Сообщение
#1050
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 13:15 |