Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
Nashman
сообщение Oct 21 2005, 22:46
Сообщение #1036


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Разкажите кто-то как правельно создавать персонажей? Скилетная анимации, текстуры..... Вообщем все кто знает...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 21 2005, 23:26
Сообщение #1037


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



не сюда. Топай в 3дмакс.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Oct 21 2005, 23:33
Сообщение #1038


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



http://nwvault.ign.com/View.php?view=Movie...&id=6298&id=188
http://nwvault.ign.com/View.php?view=Movie...&id=6298&id=190
http://nwvault.ign.com/View.php?view=Movie...&id=6298&id=187
http://nwvault.ign.com/View.php?view=Movie...&id=6298&id=191

ЗЫ скоро я устану повторяться
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Oct 22 2005, 11:36
Сообщение #1039


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Moжно ли скриптом изменить цвета у тайла?
Если да, то подскажите название функции :)

Сообщение отредактировал Dik Morris - Oct 22 2005, 11:37
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
_kaa_
сообщение Oct 22 2005, 12:52
Сообщение #1040


Level 9
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (Dik Morris @ Oct 22 2005, 12:36)
Moжно ли скриптом изменить цвета у тайла?
Если да, то подскажите название функции :)

Neverwinter Script Source
void SetTileMainLightColor(
    location lTileLocation,
    int nMainLight1Color,
    int nMainLight2Color
);

void SetTileSourceLightColor(
    location lTileLocation,
    int nSourceLight1Color,
    int nSourceLight2Color
);

You must call RecomputeStaticLighting() after calling this function in order for the changes to occur visually for the players.


Сообщение отредактировал _kaa_ - Oct 22 2005, 12:53
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
bloodwheel
сообщение Oct 23 2005, 16:28
Сообщение #1041


Level 2
*

Класс: Ниндзя
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Кинте кто нить скрипт на систему смерти, без разницы какую, просто нужен готовый скрипт :swoon:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dram
сообщение Oct 23 2005, 16:48
Сообщение #1042


Level 1


Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Полуэльф



Всем привет у меня вопрос. Допустим.


Neverwinter Script Source
void Dying(...)
          {
          }
        void main()
          {
          DyingPC(oPC)
          }

Ну понятно для чего void main - главная функция, а вот void Dying - что это, т.е. зачем она. а нельзя просто все делать в void main.

Neverwinter Script Source
void main ()
{
object oWood = GetObjectByTag("place_wood");
float fDis = GetDistanceToObject(oWood);
location iL = GetLocation(OBJECT_SELF);
object oWood1 = GetNearestObjectByTag("place_wood", OBJECT_SELF);

    if(fDis < 0.1 )
    {
    CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, "place_wood1", iL);
    }
    if(fDis > 0.2 )
    {
    CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, "tree", iL);
    }
}
Суть скрипта - после, того как объект умрет(дерево), появляется дрова и невидимый объект.
Невидимый объект умирает через Н кол-во времени и на его месте создается дерево, но вот какое удивление у меня было, когда дерево возникло посреди дров, я хотел написать этот скрипт, но ЧТО-ТО не получается - помогите плз.

У меня еще вопросик =)

расскажите пожалуйста про функцию return.
Кто поможет, тому БОЛЬШОЕ спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Oct 23 2005, 17:36
Сообщение #1043


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Dram @ Oct 23 2005, 17:48)
расскажите пожалуйста про функцию return.


Когда оператор обратного утверждения будет запущен в ходе выполнения кода, то он остановит выполнение и передаст обратную величину кодового блока, вызываемой функции. Если возвращаемое значение не соответствует типу данных функции, то компилятор выдаст ошибку о несоответствии типа. Если функция return возвращает пустое значение, то она может быть использована для преждевременной остановки выполнения кодового блока, если возвращаемая величина определена после функции return, то компилятор выдаст ошибку о несовпадении типа.
Neverwinter Script Source
// возвратит число с плавающей точкой с величиной 0
float someFunction()
{
    return 0.0f;
}

Пример с пустым возвратом
Neverwinter Script Source
// ни чего не вернет
void someFunction()
{
    return;
}

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 23 2005, 18:06
Сообщение #1044


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (bloodwheel @ Oct 23 2005, 17:28)
Кинте кто нить скрипт на систему смерти, без разницы какую, просто нужен готовый скрипт :swoon:

смотри в базе.
QUOTE (Dram @ Oct 23 2005, 17:48)
а вот void Dying - что это

новая функция, кот. ты определяешь внутри скрипта.
QUOTE (Dram @ Oct 23 2005, 17:48)
а нельзя просто все делать в void main.

можно. Но если у тебя один и тот же блок команд будет вызываться в скрипте несколько раз, то для оптимизации (чтобы меньше весило и легче читалось) этот блок загоняют в отдельную функцию.
QUOTE (Dram @ Oct 23 2005, 17:48)
Суть скрипта - после, того как объект умрет(дерево), появляется дрова и невидимый объект.
Невидимый объект умирает через Н кол-во времени и на его месте создается дерево, но вот какое удивление у меня было, когда дерево возникло посреди дров, я хотел написать этот скрипт, но ЧТО-ТО не получается - помогите плз.

ээ.. скрипт.. а делает он что?? Вообще сути твоей он малек не соответствует.
Глянь в базе скриптов, там в начале где-то есть функция случайной локации.
Тебе, чтобы дерево возникло не посреди дров, а рядом, надо просто новую локацию (координаты) определить для дерева. С помощью той функции.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Oct 23 2005, 18:32
Сообщение #1045


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Dram @ Oct 23 2005, 17:48)
Всем привет у меня вопрос. Допустим.

void Dying(...) - это скорее всего самописная функция.

Короче можно писать свои функции в дополнение к стандартным.
QUOTE
Функция состоит из  прототипа функции и тела функции. В прототипе объявляются имя функции и все ее параметры, сразу за прототипом следует тело функции. В теле функции идет описание функции (проще говоря, объяснения, что эта функция делает), в процессе описания оперируют параметрами объявленными в прототипе функции. После того, как мы написали прототип и тело функции мы можем ей пользоваться.


Neverwinter Script Source
// прототип функции
int getSomeNumber(string sName);
// нет тела функции


// теперь мы действительно определяем функцию объявленную раньше – это тело функции
int getSomeNumber(string sName)
{
    if (sName == "Chuck")
          return 25;
    else
          return 0;
}


void main()
{
    int nBlah = getSomeNumber("Chuck");
    // это компилируется поскольку компилятор "знает" getSomeNumber
}


Это кратко.

QUOTE (Dram @ Oct 23 2005, 17:48)
Суть скрипта - после, того как объект умрет(дерево), появляется дрова и невидимый объект. Невидимый объект умирает через Н кол-во времени и на его месте создается дерево, но вот какое удивление у меня было, когда дерево возникло посреди дров, я хотел написать этот скрипт, но ЧТО-ТО не получается - помогите плз.


Например так:
На OnDeath дерева
Neverwinter Script Source
void main()
{
string sRRInv = "РесРеф невидимого объекта";
string sRRDrov = "РесРеф дров";
location LLocDereva = GetLocation(OBJECT_SELF);

CreateObject(OBJECT_TYPE_ITEM, sRRDrov, LLocDereva);
CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, sRRInv, LLocDereva);
}


А на OnHeartbeat невидимого объекта
Neverwinter Script Source
void main()
{
int iT = 0;
string sRRDereva = "РесРеф дерева";
location LLocDereva = GetLocation(OBJECT_SELF);

//выполнется через 6 секунд
if(iT == 0)//каждое увеличение 0 на 1, будет увеличивать время создания на 6 секунд
{
  SendMessageToPC(GetFirstPC(),"1");
  CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, sRRDereva, LLocDereva);
  DestroyObject(OBJECT_SELF);
}
else
{
    iT ++;
}
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Oct 23 2005, 19:32
Сообщение #1046


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Привет,
Обясните мне пожалуйста что такое, как используеться... Короче все про Struct....
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Oct 23 2005, 20:25
Сообщение #1047


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



struct - переменная, которая может поддерживать много значений. Индивидуальные величины (подвеличины) доступны используя оператор точки "."

Удобство использования struct - в том, что она может быть легко скопирована и сделана для очищения кода от кратных перечислений переменных. Функция не может быть переменной struct.
Neverwinter Script Source
// объявление struct
struct MyStruct
{
    // список переменных в struct
    int a;
    float b;
};

// функция использующая struct
void myFunction(struct MyStruct strStruct);

void main()
{
    // объявляем пару локальных переменных входящих в struct
    struct MyStruct strStruct1, strStruct2;
    // имеем доступ к компонентам struct с помощью '.'
    strStruct1.a = 5;
    strStruct1.b = 3.4;
    strStruct2.a = 7 - strStruct1.a;
    strStruct2.b = 8.5 - strStruct2.b;
    // использование структ целиком
    strStruct1 = strStruct2;
    myFunction(strStruct1);
}

// функция использовавшая struct
void myFunction(struct MyStruct strStruct)
{
    int x = strStruct.a;
    return;
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Oct 23 2005, 20:54
Сообщение #1048


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
Функция не может быть переменной struct

Если я правильно тебя поняла, то:
Neverwinter Script Source
struct PC
{
string Name;
int Age;
};

struct PC GetPC()
{
struct PC MyPC;
MyPC.Name = "Alice Di'ren";
MyPC.Age = 23;
return MyPC;
}

Это ведь работает...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Oct 23 2005, 21:23
Сообщение #1049


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Наро помогите, до подачи работы 1(!) час остался :rus:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = ?????
ActionDoCommand(AddJournalQuestEntry("PROLOG",8,oPC));
}

Как пс обозначить?! Он дверь должен пытатся открыть ему квест дают, на фаллТоОпен двери стоит, люди помогите времени нема работы море.
Сори за подобные, вопросы просто, блин... Не успеваю я... %)
Спасибо! :good:

Сообщение отредактировал Dik Morris - Oct 23 2005, 21:33
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Oct 23 2005, 21:31
Сообщение #1050


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Neverwinter Script Source
// Get the last creature that opened the caller.
// * Returns OBJECT_INVALID if the caller is not a valid door, placeable or store.
object GetLastOpenedBy()
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 23 2005, 23:20
Сообщение #1051


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Dik Morris @ Oct 23 2005, 22:23)
ActionDoCommand

лишнее.
QUOTE (Dik Morris @ Oct 23 2005, 22:23)
Как пс обозначить

QUOTE (Dik Morris @ Oct 23 2005, 22:23)
фаллТоОпен

QUOTE (Dik Morris @ Oct 23 2005, 22:23)
GetLastOpenedBy()

неа.. он же ее не откроет.
GetLastUsedBy()
+ проверка на то, что это игрок GetIsPC()

Вообще говоря то, как определить игрока в разных местах модуля, имхо, должен знать каждый, кто притендует на скриптера. Это МИНИМУМ.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Oct 23 2005, 23:21
Сообщение #1052


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Тоесть если я правельно понял то struct представляет из себя масив переменных разного типа? А где его можно исползовать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 23 2005, 23:24
Сообщение #1053


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



не массив, так как индексации порядковой нет.
Структура она и есть структура.
QUOTE (Nashman @ Oct 24 2005, 00:21)
А где его можно исползовать?

ну если тебе не надо, не юзай. В обычных скриптах используется крайне редко.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Oct 23 2005, 23:26
Сообщение #1054


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Lex, sorry, не подумала :oops:
Nashman, самый простой пример использования структур - это описание NPC. Имя, возраст, класс, раса и т.п. Все это можно скомпановать в одну структуру, описывающую основные характеристики персонажа.
А вообще - зачем использовать структуры, если не знаешь куда ее применить?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Oct 23 2005, 23:50
Сообщение #1055


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



QUOTE
А вообще - зачем использовать структуры, если не знаешь куда ее применить?
Я просто перевожу Лексекон(Уматовая тема!!!), и из того что перевел, про структуру сразу мало что понял. :crazy: .
А так я только сегодня першел от графики к скриптам. Так что это еще не первый туп... неразумный вопрос...

ПС: AliceDiren Спасибо!!! Ты мне идею подкинула.... :good:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вишес
сообщение Oct 24 2005, 01:35
Сообщение #1056


Level 13
****

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Танар'ри



Скажите кто нибудь пожалуйста, можно ли заставить персонажа ударить по пустому месту? Т.е. можно ли сделать анимацию удара?

Сообщение отредактировал Вишес - Oct 24 2005, 01:36
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 24 2005, 01:59
Сообщение #1057


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



поставь там нивидимый объект и заставь игрока его молотить.

Анимация, что как-то очень отдаленно напоминает бой это ANIMATION_LOOPING_TALK_FORCEFUL
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вишес
сообщение Oct 24 2005, 07:44
Сообщение #1058


Level 13
****

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Танар'ри



QUOTE
поставь там нивидимый объект и заставь игрока его молотить.

Такое решение мне в голову приходило. Но тогда мне надо, чтобы невидимый обьект появлялся прямо перед персонажем. Не просто рядом - а именно перед его носом. Можно ли это сделать скриптом?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Oct 24 2005, 10:46
Сообщение #1059


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (-fenix- @ Oct 23 2005, 21:25)
Функция не может быть переменной struct

это ты неправильно перевел. оригинал:
QUOTE
These are C-style structs, so you can't have member functions

сие означает, что внутри структуры не может быть полей-функций(в отличие от С++, где структуры практически не отличаются от классов).
а отдельно взятая функция может иметь тип struct. пример, дополняющий твой перевод:
Neverwinter Script Source
struct MyStruct MyStructFunction(int nA, float fB)
{
  struct MyStruct stResult;
  stResult.a = nA;
  stResult.b = fB;
  return stResult;
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
_kaa_
сообщение Oct 24 2005, 10:59
Сообщение #1060


Level 9
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



Как раз результат фукнции как структура наиболее интересен в nss, где пока нельзя вернуть массив как результат функции. Структура позволяет вернуть за раз более одного параметра, что часто бывает нужно. Тот же тип vector - и есть структура, частный случай.
Правда все преимущества перечеркиваются отсутствием функции SetLocalStruct() :(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th July 2025 - 02:04