![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1036
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Разкажите кто-то как правельно создавать персонажей? Скилетная анимации, текстуры..... Вообщем все кто знает...
|
![]()
Сообщение
#1037
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
не сюда. Топай в 3дмакс.
|
![]()
Сообщение
#1038
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
|
![]()
Сообщение
#1039
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Moжно ли скриптом изменить цвета у тайла?
Если да, то подскажите название функции :) Сообщение отредактировал Dik Morris - Oct 22 2005, 11:37 |
![]()
Сообщение
#1040
|
|||||
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Сообщение отредактировал _kaa_ - Oct 22 2005, 12:53 |
||||
![]()
Сообщение
#1041
|
|
Level 2 ![]() Класс: Ниндзя Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Кинте кто нить скрипт на систему смерти, без разницы какую, просто нужен готовый скрипт :swoon:
|
![]()
Сообщение
#1042
|
|||||
Level 1 Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Полуэльф ![]() |
Всем привет у меня вопрос. Допустим.
Ну понятно для чего void main - главная функция, а вот void Dying - что это, т.е. зачем она. а нельзя просто все делать в void main.
Суть скрипта - после, того как объект умрет(дерево), появляется дрова и невидимый объект.
Невидимый объект умирает через Н кол-во времени и на его месте создается дерево, но вот какое удивление у меня было, когда дерево возникло посреди дров, я хотел написать этот скрипт, но ЧТО-ТО не получается - помогите плз. У меня еще вопросик =) расскажите пожалуйста про функцию return. Кто поможет, тому БОЛЬШОЕ спасибо. |
||||
![]()
Сообщение
#1043
|
|||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Когда оператор обратного утверждения будет запущен в ходе выполнения кода, то он остановит выполнение и передаст обратную величину кодового блока, вызываемой функции. Если возвращаемое значение не соответствует типу данных функции, то компилятор выдаст ошибку о несоответствии типа. Если функция return возвращает пустое значение, то она может быть использована для преждевременной остановки выполнения кодового блока, если возвращаемая величина определена после функции return, то компилятор выдаст ошибку о несовпадении типа.
Пример с пустым возвратом
|
||||||
![]()
Сообщение
#1044
|
|||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
смотри в базе.
новая функция, кот. ты определяешь внутри скрипта.
можно. Но если у тебя один и тот же блок команд будет вызываться в скрипте несколько раз, то для оптимизации (чтобы меньше весило и легче читалось) этот блок загоняют в отдельную функцию.
ээ.. скрипт.. а делает он что?? Вообще сути твоей он малек не соответствует. Глянь в базе скриптов, там в начале где-то есть функция случайной локации. Тебе, чтобы дерево возникло не посреди дров, а рядом, надо просто новую локацию (координаты) определить для дерева. С помощью той функции. |
||||||||
![]()
Сообщение
#1045
|
|||||||||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
void Dying(...) - это скорее всего самописная функция. Короче можно писать свои функции в дополнение к стандартным.
Это кратко.
Например так: На OnDeath дерева
А на OnHeartbeat невидимого объекта
|
||||||||||||
![]()
Сообщение
#1046
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Привет,
Обясните мне пожалуйста что такое, как используеться... Короче все про Struct.... |
![]()
Сообщение
#1047
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
struct - переменная, которая может поддерживать много значений. Индивидуальные величины (подвеличины) доступны используя оператор точки "." Удобство использования struct - в том, что она может быть легко скопирована и сделана для очищения кода от кратных перечислений переменных. Функция не может быть переменной struct.
|
||
![]()
Сообщение
#1048
|
|||||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Если я правильно тебя поняла, то:
Это ведь работает... |
||||
![]()
Сообщение
#1049
|
|||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Наро помогите, до подачи работы 1(!) час остался :rus:
Как пс обозначить?! Он дверь должен пытатся открыть ему квест дают, на фаллТоОпен двери стоит, люди помогите времени нема работы море. Сори за подобные, вопросы просто, блин... Не успеваю я... %) Спасибо! :good: Сообщение отредактировал Dik Morris - Oct 23 2005, 21:33 |
||
![]()
Сообщение
#1050
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
|
||
![]()
Сообщение
#1051
|
|||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
лишнее.
неа.. он же ее не откроет. GetLastUsedBy() + проверка на то, что это игрок GetIsPC() Вообще говоря то, как определить игрока в разных местах модуля, имхо, должен знать каждый, кто притендует на скриптера. Это МИНИМУМ. |
||||||||
![]()
Сообщение
#1052
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Тоесть если я правельно понял то struct представляет из себя масив переменных разного типа? А где его можно исползовать?
|
![]()
Сообщение
#1053
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
не массив, так как индексации порядковой нет. Структура она и есть структура.
ну если тебе не надо, не юзай. В обычных скриптах используется крайне редко. |
||
![]()
Сообщение
#1054
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Lex, sorry, не подумала :oops:
Nashman, самый простой пример использования структур - это описание NPC. Имя, возраст, класс, раса и т.п. Все это можно скомпановать в одну структуру, описывающую основные характеристики персонажа. А вообще - зачем использовать структуры, если не знаешь куда ее применить? |
![]()
Сообщение
#1055
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Я просто перевожу Лексекон(Уматовая тема!!!), и из того что перевел, про структуру сразу мало что понял. :crazy: .
А так я только сегодня першел от графики к скриптам. Так что это еще не первый туп... неразумный вопрос... ПС: AliceDiren Спасибо!!! Ты мне идею подкинула.... :good: |
||
![]()
Сообщение
#1056
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Скажите кто нибудь пожалуйста, можно ли заставить персонажа ударить по пустому месту? Т.е. можно ли сделать анимацию удара?
Сообщение отредактировал Вишес - Oct 24 2005, 01:36 |
![]()
Сообщение
#1057
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
поставь там нивидимый объект и заставь игрока его молотить.
Анимация, что как-то очень отдаленно напоминает бой это ANIMATION_LOOPING_TALK_FORCEFUL |
![]()
Сообщение
#1058
|
|||
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Такое решение мне в голову приходило. Но тогда мне надо, чтобы невидимый обьект появлялся прямо перед персонажем. Не просто рядом - а именно перед его носом. Можно ли это сделать скриптом? |
||
![]()
Сообщение
#1059
|
|||||||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
это ты неправильно перевел. оригинал:
сие означает, что внутри структуры не может быть полей-функций(в отличие от С++, где структуры практически не отличаются от классов). а отдельно взятая функция может иметь тип struct. пример, дополняющий твой перевод:
|
||||||
![]()
Сообщение
#1060
|
|
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Как раз результат фукнции как структура наиболее интересен в nss, где пока нельзя вернуть массив как результат функции. Структура позволяет вернуть за раз более одного параметра, что часто бывает нужно. Тот же тип vector - и есть структура, частный случай.
Правда все преимущества перечеркиваются отсутствием функции SetLocalStruct() :( |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th July 2025 - 02:04 |