![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1046
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Привет,
Обясните мне пожалуйста что такое, как используеться... Короче все про Struct.... |
![]()
Сообщение
#1047
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
struct - переменная, которая может поддерживать много значений. Индивидуальные величины (подвеличины) доступны используя оператор точки "." Удобство использования struct - в том, что она может быть легко скопирована и сделана для очищения кода от кратных перечислений переменных. Функция не может быть переменной struct.
|
||
![]()
Сообщение
#1048
|
|||||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Если я правильно тебя поняла, то:
Это ведь работает... |
||||
![]()
Сообщение
#1049
|
|||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Наро помогите, до подачи работы 1(!) час остался :rus:
Как пс обозначить?! Он дверь должен пытатся открыть ему квест дают, на фаллТоОпен двери стоит, люди помогите времени нема работы море. Сори за подобные, вопросы просто, блин... Не успеваю я... %) Спасибо! :good: Сообщение отредактировал Dik Morris - Oct 23 2005, 21:33 |
||
![]()
Сообщение
#1050
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
|
||
![]()
Сообщение
#1051
|
|||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
лишнее.
неа.. он же ее не откроет. GetLastUsedBy() + проверка на то, что это игрок GetIsPC() Вообще говоря то, как определить игрока в разных местах модуля, имхо, должен знать каждый, кто притендует на скриптера. Это МИНИМУМ. |
||||||||
![]()
Сообщение
#1052
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Тоесть если я правельно понял то struct представляет из себя масив переменных разного типа? А где его можно исползовать?
|
![]()
Сообщение
#1053
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
не массив, так как индексации порядковой нет. Структура она и есть структура.
ну если тебе не надо, не юзай. В обычных скриптах используется крайне редко. |
||
![]()
Сообщение
#1054
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Lex, sorry, не подумала :oops:
Nashman, самый простой пример использования структур - это описание NPC. Имя, возраст, класс, раса и т.п. Все это можно скомпановать в одну структуру, описывающую основные характеристики персонажа. А вообще - зачем использовать структуры, если не знаешь куда ее применить? |
![]()
Сообщение
#1055
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Я просто перевожу Лексекон(Уматовая тема!!!), и из того что перевел, про структуру сразу мало что понял. :crazy: .
А так я только сегодня першел от графики к скриптам. Так что это еще не первый туп... неразумный вопрос... ПС: AliceDiren Спасибо!!! Ты мне идею подкинула.... :good: |
||
![]()
Сообщение
#1056
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Скажите кто нибудь пожалуйста, можно ли заставить персонажа ударить по пустому месту? Т.е. можно ли сделать анимацию удара?
Сообщение отредактировал Вишес - Oct 24 2005, 01:36 |
![]()
Сообщение
#1057
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
поставь там нивидимый объект и заставь игрока его молотить.
Анимация, что как-то очень отдаленно напоминает бой это ANIMATION_LOOPING_TALK_FORCEFUL |
![]()
Сообщение
#1058
|
|||
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Такое решение мне в голову приходило. Но тогда мне надо, чтобы невидимый обьект появлялся прямо перед персонажем. Не просто рядом - а именно перед его носом. Можно ли это сделать скриптом? |
||
![]()
Сообщение
#1059
|
|||||||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
это ты неправильно перевел. оригинал:
сие означает, что внутри структуры не может быть полей-функций(в отличие от С++, где структуры практически не отличаются от классов). а отдельно взятая функция может иметь тип struct. пример, дополняющий твой перевод:
|
||||||
![]()
Сообщение
#1060
|
|
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Как раз результат фукнции как структура наиболее интересен в nss, где пока нельзя вернуть массив как результат функции. Структура позволяет вернуть за раз более одного параметра, что часто бывает нужно. Тот же тип vector - и есть структура, частный случай.
Правда все преимущества перечеркиваются отсутствием функции SetLocalStruct() :( |
![]()
Сообщение
#1061
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Пардон за вторжение грязными ногами в диспут ученых программистов, но хотелось бы узнать, как устроить личную музыкальную тему персонажу? Например, при разговоре с Арибет, Арином Гендом и прочими вальяжными неписями в оригинальной кампании NWN основная музыка зоны плавно, но быстро сменяется подобранной по фигуре мелодией, так же и возвращаясь по завершении беседы.
|
![]()
Сообщение
#1062
|
|||||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
прописать музыку в ambientmusic.2da(либо выбрать там подходящую), запомнить id, ей соответствующий(первый столбец в 2da) и вставить в скрипт(где-нибудь в начале диалога) вызов функции PlayCharacterTheme(int nTheme):
когда нужно будет вернуть игравшую до этого музыку, сделать:
и ваши ноги будут мягкими и шелковистыми! (а главное - чистыми ;) |
||||
![]()
Сообщение
#1063
|
|||||
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
что еще важнее, так это то, что структура позволяет возвращать параметры разных типов... например в свой системе лута я использую такую структуру:
без структуры мне бы пришлось делать минимум 3-4 таблицы, а так все в одном месте - жутко удобно... |
||||
![]()
Сообщение
#1064
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Привет,
Жители форума, нужна ваша помощь. Короче проблема состоит вот в чём: - При создании тайлсетов – они не работают. Пробовал ВСЕ, ну может быть почти ВСЕ, и всеравно не работает. Где проблема не могу разобраться. И по этому прошу ПОЖАЛУЙСТА сделайте мне файлы что бы когда я их запихну в хак-пак они работали. В смысле тайлсеты. |
![]()
Сообщение
#1065
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
:lol: Смеялась. А работающий модуль вам сделать не надо? |
||
![]()
Сообщение
#1066
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
ХА ха ха!!!
Где как не в СССР могут возникнуть такие вопросы. Может денег заплатить? Ужас!!! Форум создан что бы брать советы и что бы давать их. Но так, как у меня не тот уровень знаний что бы их давать то пока я прошу. ПС: Вот так вот... :agr: Добавлено в [mergetime]1130272594[/mergetime] Хотя не только СССР, я извеняюсь, в США тоже. ПС: Вот за что я люблю КАНАДУ!!!! |
||
![]()
Сообщение
#1067
|
|||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
не смешно, Nashman.
ты хоть представляешь, что это такое? Посмотри любой тайлсет. Это сотни моделей, текстуры и еще пара файлов. Думаешь такое тяп ляп и готово? В России, насколько я знаю, не ни одного собственного тайлсета. (доделаного до конца). так что просить "сделайте мне тайлсет" это просто смешно.
Совет дать могу: используй готовое. Если не можешь, то бросай это и делай то, что можешь. Или ищи помощников. Но совет и "сделайте мне" вещи малек разные, ты не находишь? Добавлено в [mergetime]1130273177[/mergetime]
из того набора слов я не смог понять НИЧЕГО. - что ты пытаешься сделать? - что не работает? - что ты пробовал? |
||||||
![]()
Сообщение
#1068
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Lex, я не правельно(наверное выразился). Я имею в ввиду, что когда я создаю по туториалу свои ланшафты, то они НЕ работают, я прочитал несколько таких статтей и все без толку, я ведь не хочу что бы мне моели делали, я это сам умею, а например: одну дверь, одник кусок пола и ВСЕ!!! Я даже делая по статейке где-то за минут 15-10 зделал бы, но они не работают. ПС: Надеюсь быть понятым или понятным... неважно... надеюсь мысль поняли. :swoon: |
||
![]()
Сообщение
#1069
|
|||||||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Ой! путешественник во времени! Nashman, что у вас с русским языком? Если вы думаете, что из вашего описания хоть что-то понятно...
Делали или сделали бы?
Ну, немного, но все равно похвально. В каком месте не работает-то? В чем тестировали, на каком этапе ошибка? |
||||||
![]()
Сообщение
#1070
|
|||||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Не знаю, но думаю неправельно или ІТР или set, хотя может быть и сама модель не правельная. Хотя два файла и создается woc и mdl. Но при загрузке хакпака ошибки НЕТ! Так, как я еще никогда такого не делаал, то для меня трудно понять где ошибка, вот я прошу...ПЛС!!!
Получается, значит путишествую. :D
После увиденого появился вопрос: Зачем в оригинальных мдл(ах) есть какая-то непонятная(мне) хрень в виде корпуса такая серая из себя? ПС: Даже мне смешно... :D |
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th July 2025 - 20:29 |