Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
Lex
сообщение Oct 23 2005, 23:20
Сообщение #1051


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Dik Morris @ Oct 23 2005, 22:23)
ActionDoCommand

лишнее.
QUOTE (Dik Morris @ Oct 23 2005, 22:23)
Как пс обозначить

QUOTE (Dik Morris @ Oct 23 2005, 22:23)
фаллТоОпен

QUOTE (Dik Morris @ Oct 23 2005, 22:23)
GetLastOpenedBy()

неа.. он же ее не откроет.
GetLastUsedBy()
+ проверка на то, что это игрок GetIsPC()

Вообще говоря то, как определить игрока в разных местах модуля, имхо, должен знать каждый, кто притендует на скриптера. Это МИНИМУМ.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Oct 23 2005, 23:21
Сообщение #1052


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Тоесть если я правельно понял то struct представляет из себя масив переменных разного типа? А где его можно исползовать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 23 2005, 23:24
Сообщение #1053


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



не массив, так как индексации порядковой нет.
Структура она и есть структура.
QUOTE (Nashman @ Oct 24 2005, 00:21)
А где его можно исползовать?

ну если тебе не надо, не юзай. В обычных скриптах используется крайне редко.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Oct 23 2005, 23:26
Сообщение #1054


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Lex, sorry, не подумала :oops:
Nashman, самый простой пример использования структур - это описание NPC. Имя, возраст, класс, раса и т.п. Все это можно скомпановать в одну структуру, описывающую основные характеристики персонажа.
А вообще - зачем использовать структуры, если не знаешь куда ее применить?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Oct 23 2005, 23:50
Сообщение #1055


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



QUOTE
А вообще - зачем использовать структуры, если не знаешь куда ее применить?
Я просто перевожу Лексекон(Уматовая тема!!!), и из того что перевел, про структуру сразу мало что понял. :crazy: .
А так я только сегодня першел от графики к скриптам. Так что это еще не первый туп... неразумный вопрос...

ПС: AliceDiren Спасибо!!! Ты мне идею подкинула.... :good:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вишес
сообщение Oct 24 2005, 01:35
Сообщение #1056


Level 13
****

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Танар'ри



Скажите кто нибудь пожалуйста, можно ли заставить персонажа ударить по пустому месту? Т.е. можно ли сделать анимацию удара?

Сообщение отредактировал Вишес - Oct 24 2005, 01:36
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 24 2005, 01:59
Сообщение #1057


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



поставь там нивидимый объект и заставь игрока его молотить.

Анимация, что как-то очень отдаленно напоминает бой это ANIMATION_LOOPING_TALK_FORCEFUL
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вишес
сообщение Oct 24 2005, 07:44
Сообщение #1058


Level 13
****

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Танар'ри



QUOTE
поставь там нивидимый объект и заставь игрока его молотить.

Такое решение мне в голову приходило. Но тогда мне надо, чтобы невидимый обьект появлялся прямо перед персонажем. Не просто рядом - а именно перед его носом. Можно ли это сделать скриптом?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Oct 24 2005, 10:46
Сообщение #1059


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (-fenix- @ Oct 23 2005, 21:25)
Функция не может быть переменной struct

это ты неправильно перевел. оригинал:
QUOTE
These are C-style structs, so you can't have member functions

сие означает, что внутри структуры не может быть полей-функций(в отличие от С++, где структуры практически не отличаются от классов).
а отдельно взятая функция может иметь тип struct. пример, дополняющий твой перевод:
Neverwinter Script Source
struct MyStruct MyStructFunction(int nA, float fB)
{
  struct MyStruct stResult;
  stResult.a = nA;
  stResult.b = fB;
  return stResult;
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
_kaa_
сообщение Oct 24 2005, 10:59
Сообщение #1060


Level 9
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



Как раз результат фукнции как структура наиболее интересен в nss, где пока нельзя вернуть массив как результат функции. Структура позволяет вернуть за раз более одного параметра, что часто бывает нужно. Тот же тип vector - и есть структура, частный случай.
Правда все преимущества перечеркиваются отсутствием функции SetLocalStruct() :(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chimeric
сообщение Oct 25 2005, 10:43
Сообщение #1061


Пушкин
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гигант
NWN: Тексты



Пардон за вторжение грязными ногами в диспут ученых программистов, но хотелось бы узнать, как устроить личную музыкальную тему персонажу? Например, при разговоре с Арибет, Арином Гендом и прочими вальяжными неписями в оригинальной кампании NWN основная музыка зоны плавно, но быстро сменяется подобранной по фигуре мелодией, так же и возвращаясь по завершении беседы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Oct 25 2005, 11:22
Сообщение #1062


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



прописать музыку в ambientmusic.2da(либо выбрать там подходящую), запомнить id, ей соответствующий(первый столбец в 2da) и вставить в скрипт(где-нибудь в начале диалога) вызов функции PlayCharacterTheme(int nTheme):
Neverwinter Script Source
#include "nw_i0_plot" // <- важно! (PlayCharacterTheme())
void main()
{
  PlayCharacterTheme(51); // mus_theme_aribgd - Aribeth Theme 1
}


когда нужно будет вернуть игравшую до этого музыку, сделать:
Neverwinter Script Source
#include "nw_i0_plot" // <- важно! (PlayOldTheme())
void main()
{
  PlayOldTheme();
}


и ваши ноги будут мягкими и шелковистыми! (а главное - чистыми ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Oct 25 2005, 16:07
Сообщение #1063


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



QUOTE
Структура позволяет вернуть за раз более одного параметра, что часто бывает нужно.

что еще важнее, так это то, что структура позволяет возвращать параметры разных типов...
например в свой системе лута я использую такую структуру:
CODE
struct stItemProperty
{
   int n;
   itemproperty ip;
   int subgrp;
   int price;
   string s;
   int nGC;
   int nGM;
};

без структуры мне бы пришлось делать минимум 3-4 таблицы, а так все в одном месте - жутко удобно...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Oct 25 2005, 17:58
Сообщение #1064


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Привет,
Жители форума, нужна ваша помощь. Короче проблема состоит вот в чём:
- При создании тайлсетов – они не работают. Пробовал ВСЕ, ну может быть почти ВСЕ, и всеравно не работает. Где проблема не могу разобраться. И по этому прошу ПОЖАЛУЙСТА сделайте мне файлы что бы когда я их запихну в хак-пак они работали. В смысле тайлсеты.


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Oct 25 2005, 18:19
Сообщение #1065


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE (Nashman @ Oct 25 2005, 17:58)
И по этому прошу ПОЖАЛУЙСТА сделайте мне файлы что бы когда я их запихну в хак-пак они работали. В смысле тайлсеты.

:lol:
Смеялась. А работающий модуль вам сделать не надо?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Oct 25 2005, 23:35
Сообщение #1066


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



QUOTE
Смеялась. А работающий модуль вам сделать не надо?
ХА ха ха!!!
Где как не в СССР могут возникнуть такие вопросы. Может денег заплатить? Ужас!!!
Форум создан что бы брать советы и что бы давать их. Но так, как у меня не тот уровень знаний что бы их давать то пока я прошу.

ПС: Вот так вот... :agr:
Добавлено в [mergetime]1130272594[/mergetime]
Хотя не только СССР, я извеняюсь, в США тоже.

ПС: Вот за что я люблю КАНАДУ!!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 25 2005, 23:43
Сообщение #1067


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



не смешно, Nashman.
QUOTE (Nashman @ Oct 25 2005, 18:58)
сделайте мне файлы что бы когда я их запихну в хак-пак они работали. В смысле тайлсеты.
ты хоть представляешь, что это такое?
Посмотри любой тайлсет. Это сотни моделей, текстуры и еще пара файлов. Думаешь такое тяп ляп и готово? В России, насколько я знаю, не ни одного собственного тайлсета. (доделаного до конца).
так что просить "сделайте мне тайлсет" это просто смешно.

QUOTE (Nashman @ Oct 26 2005, 00:35)
Форум создан что бы брать советы и что бы давать их.

Совет дать могу: используй готовое. Если не можешь, то бросай это и делай то, что можешь. Или ищи помощников.

Но совет и "сделайте мне" вещи малек разные, ты не находишь?
Добавлено в [mergetime]1130273177[/mergetime]
QUOTE (Nashman @ Oct 25 2005, 18:58)
При создании тайлсетов – они не работают. Пробовал ВСЕ, ну может быть почти ВСЕ, и всеравно не работает. Где проблема не могу разобраться.

из того набора слов я не смог понять НИЧЕГО.

- что ты пытаешься сделать?
- что не работает?
- что ты пробовал?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Oct 25 2005, 23:49
Сообщение #1068


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



QUOTE
Но совет и "сделайте мне" вещи малек разные, ты не находишь

Lex, я не правельно(наверное выразился). Я имею в ввиду, что когда я создаю по туториалу свои ланшафты, то они НЕ работают, я прочитал несколько таких статтей и все без толку, я ведь не хочу что бы мне моели делали, я это сам умею, а например:
одну дверь, одник кусок пола и ВСЕ!!! Я даже делая по статейке где-то за минут 15-10 зделал бы, но они не работают.

ПС: Надеюсь быть понятым или понятным... неважно... надеюсь мысль поняли. :swoon:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Oct 26 2005, 00:33
Сообщение #1069


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE (Nashman @ Oct 25 2005, 23:35)
Где как не в СССР могут возникнуть такие вопросы.

Ой! путешественник во времени!

Nashman, что у вас с русским языком? Если вы думаете, что из вашего описания хоть что-то понятно...

QUOTE (Nashman @ Oct 25 2005, 23:49)
Я даже делая по статейке где-то за минут 15-10 зделал бы, но они не работают.

Делали или сделали бы?

QUOTE (Nashman @ Oct 25 2005, 23:49)
я это сам умею, а например: одну дверь, одник кусок пола и ВСЕ!

Ну, немного, но все равно похвально.

В каком месте не работает-то?

В чем тестировали, на каком этапе ошибка?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Oct 26 2005, 00:40
Сообщение #1070


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



QUOTE

В каком месте не работает-то?
Не знаю, но думаю неправельно или ІТР или set, хотя может быть и сама модель не правельная. Хотя два файла и создается woc и mdl.
Но при загрузке хакпака ошибки НЕТ! Так, как я еще никогда такого не делаал, то для меня трудно понять где ошибка, вот я прошу...ПЛС!!!

QUOTE
Ой! путешественник во времени
Получается, значит путишествую. :D

После увиденого появился вопрос: Зачем в оригинальных мдл(ах) есть какая-то непонятная(мне) хрень в виде корпуса такая серая из себя?

ПС: Даже мне смешно... :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Oct 26 2005, 08:14
Сообщение #1071


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



..мдя ..почитал я тут выше изложеные излияния на тему " все плохо, ничего не так как хочу я..значит виноваты вы все"...
Nashman ты не первый работаешь с тулсетом ... до того это делали ой ой сколько людей .. и почему то у других получалось, а у тебя нет ...может наконец в зеркало посмотришь, когда виновника своих неудач ищешь ...
... только САМ работая и набирая опыт ( в том числе и на своих ошибках) ты сможешь( если действительно захочешь) прийти нормальному уровню в разработке, причем если САМ разберешся в своих недоделках и криворукотворчестве, то этот опыт наберешь гораздо быстрее....
создаеться такое впечатление, что ты все хочешь очень быстро, сразу и без всякого напряжения и при мизерном минимуме усилий с твоей стороны... и хватаешь сразу то то ,то это и все просто почему то обязано сразу получаться с первого раза.... ну не становяться сразу чемпионом мира за 5 минут - для этого надо и тренироваться и опыт набирать... так делай это , а не веди себя как маленький ребенок...

п.с. и следи за своим языком и письмом пожалуйста..ей богу читать трудно... а точно понять тем более...

Сообщение отредактировал mamuc - Oct 26 2005, 08:17
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Oct 26 2005, 11:32
Сообщение #1072


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



А если я создам тригер и в "OnEnter" напишу название диалога, то при входе в тригер будет начинатся диалог?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 26 2005, 12:09
Сообщение #1073


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



куда название диалога? и с кем диалог? С триггером вродь низя. Сам с собой или с НПС.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Oct 26 2005, 12:19
Сообщение #1074


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



Белатрис,
в OnEnter триггера поставь такой скрипт(введи любое имя для скрипта и нажми Edit):
Neverwinter Script Source
void main()
{
  object oPC = GetEnteringObject();
  if (!GetIsPC(oPC)) return;
  AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
  AssignCommand(oPC, ActionStartConversation(oPC, "название диалога", TRUE));
}


edit: елы-палы, опять забыл nss закрыть... теперь умудрился color забыть закрыть... :crazy:

Сообщение отредактировал dumbo - Oct 26 2005, 12:22
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Oct 26 2005, 15:09
Сообщение #1075


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE (Nashman @ Oct 26 2005, 00:40)
Но при загрузке хакпака ошибки НЕТ!

А ее так и не должно быть, если хак ни с чем не конфликтует и нигде не используется.
Кстати, ты абсолютно зря кладешь все файлы для тестирования в хак. Их пожно в оверрайд сложить, и тестирование становится намного легче.

QUOTE (Nashman @ Oct 26 2005, 00:40)
Так, как я еще никогда такого не делаал, то для меня трудно понять где ошибка, вот я прошу...ПЛС!!!

Для начала посмоотри на модели NWN Explorer'ом. Если там порядок - значит, дело в сборке тайлсета.

Кстати, в чем выражается ошибка, ты так и не написал.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30th April 2025 - 18:36