Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
Chimeric
сообщение Oct 25 2005, 10:43
Сообщение #1061


Пушкин
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гигант
NWN: Тексты



Пардон за вторжение грязными ногами в диспут ученых программистов, но хотелось бы узнать, как устроить личную музыкальную тему персонажу? Например, при разговоре с Арибет, Арином Гендом и прочими вальяжными неписями в оригинальной кампании NWN основная музыка зоны плавно, но быстро сменяется подобранной по фигуре мелодией, так же и возвращаясь по завершении беседы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Oct 25 2005, 11:22
Сообщение #1062


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



прописать музыку в ambientmusic.2da(либо выбрать там подходящую), запомнить id, ей соответствующий(первый столбец в 2da) и вставить в скрипт(где-нибудь в начале диалога) вызов функции PlayCharacterTheme(int nTheme):
Neverwinter Script Source
#include "nw_i0_plot" // <- важно! (PlayCharacterTheme())
void main()
{
  PlayCharacterTheme(51); // mus_theme_aribgd - Aribeth Theme 1
}


когда нужно будет вернуть игравшую до этого музыку, сделать:
Neverwinter Script Source
#include "nw_i0_plot" // <- важно! (PlayOldTheme())
void main()
{
  PlayOldTheme();
}


и ваши ноги будут мягкими и шелковистыми! (а главное - чистыми ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Oct 25 2005, 16:07
Сообщение #1063


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



QUOTE
Структура позволяет вернуть за раз более одного параметра, что часто бывает нужно.

что еще важнее, так это то, что структура позволяет возвращать параметры разных типов...
например в свой системе лута я использую такую структуру:
CODE
struct stItemProperty
{
   int n;
   itemproperty ip;
   int subgrp;
   int price;
   string s;
   int nGC;
   int nGM;
};

без структуры мне бы пришлось делать минимум 3-4 таблицы, а так все в одном месте - жутко удобно...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Oct 25 2005, 17:58
Сообщение #1064


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Привет,
Жители форума, нужна ваша помощь. Короче проблема состоит вот в чём:
- При создании тайлсетов – они не работают. Пробовал ВСЕ, ну может быть почти ВСЕ, и всеравно не работает. Где проблема не могу разобраться. И по этому прошу ПОЖАЛУЙСТА сделайте мне файлы что бы когда я их запихну в хак-пак они работали. В смысле тайлсеты.


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Oct 25 2005, 18:19
Сообщение #1065


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE (Nashman @ Oct 25 2005, 17:58)
И по этому прошу ПОЖАЛУЙСТА сделайте мне файлы что бы когда я их запихну в хак-пак они работали. В смысле тайлсеты.

:lol:
Смеялась. А работающий модуль вам сделать не надо?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Oct 25 2005, 23:35
Сообщение #1066


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



QUOTE
Смеялась. А работающий модуль вам сделать не надо?
ХА ха ха!!!
Где как не в СССР могут возникнуть такие вопросы. Может денег заплатить? Ужас!!!
Форум создан что бы брать советы и что бы давать их. Но так, как у меня не тот уровень знаний что бы их давать то пока я прошу.

ПС: Вот так вот... :agr:
Добавлено в [mergetime]1130272594[/mergetime]
Хотя не только СССР, я извеняюсь, в США тоже.

ПС: Вот за что я люблю КАНАДУ!!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 25 2005, 23:43
Сообщение #1067


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



не смешно, Nashman.
QUOTE (Nashman @ Oct 25 2005, 18:58)
сделайте мне файлы что бы когда я их запихну в хак-пак они работали. В смысле тайлсеты.
ты хоть представляешь, что это такое?
Посмотри любой тайлсет. Это сотни моделей, текстуры и еще пара файлов. Думаешь такое тяп ляп и готово? В России, насколько я знаю, не ни одного собственного тайлсета. (доделаного до конца).
так что просить "сделайте мне тайлсет" это просто смешно.

QUOTE (Nashman @ Oct 26 2005, 00:35)
Форум создан что бы брать советы и что бы давать их.

Совет дать могу: используй готовое. Если не можешь, то бросай это и делай то, что можешь. Или ищи помощников.

Но совет и "сделайте мне" вещи малек разные, ты не находишь?
Добавлено в [mergetime]1130273177[/mergetime]
QUOTE (Nashman @ Oct 25 2005, 18:58)
При создании тайлсетов – они не работают. Пробовал ВСЕ, ну может быть почти ВСЕ, и всеравно не работает. Где проблема не могу разобраться.

из того набора слов я не смог понять НИЧЕГО.

- что ты пытаешься сделать?
- что не работает?
- что ты пробовал?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Oct 25 2005, 23:49
Сообщение #1068


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



QUOTE
Но совет и "сделайте мне" вещи малек разные, ты не находишь

Lex, я не правельно(наверное выразился). Я имею в ввиду, что когда я создаю по туториалу свои ланшафты, то они НЕ работают, я прочитал несколько таких статтей и все без толку, я ведь не хочу что бы мне моели делали, я это сам умею, а например:
одну дверь, одник кусок пола и ВСЕ!!! Я даже делая по статейке где-то за минут 15-10 зделал бы, но они не работают.

ПС: Надеюсь быть понятым или понятным... неважно... надеюсь мысль поняли. :swoon:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Oct 26 2005, 00:33
Сообщение #1069


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE (Nashman @ Oct 25 2005, 23:35)
Где как не в СССР могут возникнуть такие вопросы.

Ой! путешественник во времени!

Nashman, что у вас с русским языком? Если вы думаете, что из вашего описания хоть что-то понятно...

QUOTE (Nashman @ Oct 25 2005, 23:49)
Я даже делая по статейке где-то за минут 15-10 зделал бы, но они не работают.

Делали или сделали бы?

QUOTE (Nashman @ Oct 25 2005, 23:49)
я это сам умею, а например: одну дверь, одник кусок пола и ВСЕ!

Ну, немного, но все равно похвально.

В каком месте не работает-то?

В чем тестировали, на каком этапе ошибка?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Oct 26 2005, 00:40
Сообщение #1070


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



QUOTE

В каком месте не работает-то?
Не знаю, но думаю неправельно или ІТР или set, хотя может быть и сама модель не правельная. Хотя два файла и создается woc и mdl.
Но при загрузке хакпака ошибки НЕТ! Так, как я еще никогда такого не делаал, то для меня трудно понять где ошибка, вот я прошу...ПЛС!!!

QUOTE
Ой! путешественник во времени
Получается, значит путишествую. :D

После увиденого появился вопрос: Зачем в оригинальных мдл(ах) есть какая-то непонятная(мне) хрень в виде корпуса такая серая из себя?

ПС: Даже мне смешно... :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Oct 26 2005, 08:14
Сообщение #1071


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



..мдя ..почитал я тут выше изложеные излияния на тему " все плохо, ничего не так как хочу я..значит виноваты вы все"...
Nashman ты не первый работаешь с тулсетом ... до того это делали ой ой сколько людей .. и почему то у других получалось, а у тебя нет ...может наконец в зеркало посмотришь, когда виновника своих неудач ищешь ...
... только САМ работая и набирая опыт ( в том числе и на своих ошибках) ты сможешь( если действительно захочешь) прийти нормальному уровню в разработке, причем если САМ разберешся в своих недоделках и криворукотворчестве, то этот опыт наберешь гораздо быстрее....
создаеться такое впечатление, что ты все хочешь очень быстро, сразу и без всякого напряжения и при мизерном минимуме усилий с твоей стороны... и хватаешь сразу то то ,то это и все просто почему то обязано сразу получаться с первого раза.... ну не становяться сразу чемпионом мира за 5 минут - для этого надо и тренироваться и опыт набирать... так делай это , а не веди себя как маленький ребенок...

п.с. и следи за своим языком и письмом пожалуйста..ей богу читать трудно... а точно понять тем более...

Сообщение отредактировал mamuc - Oct 26 2005, 08:17
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Oct 26 2005, 11:32
Сообщение #1072


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



А если я создам тригер и в "OnEnter" напишу название диалога, то при входе в тригер будет начинатся диалог?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 26 2005, 12:09
Сообщение #1073


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



куда название диалога? и с кем диалог? С триггером вродь низя. Сам с собой или с НПС.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Oct 26 2005, 12:19
Сообщение #1074


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



Белатрис,
в OnEnter триггера поставь такой скрипт(введи любое имя для скрипта и нажми Edit):
Neverwinter Script Source
void main()
{
  object oPC = GetEnteringObject();
  if (!GetIsPC(oPC)) return;
  AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
  AssignCommand(oPC, ActionStartConversation(oPC, "название диалога", TRUE));
}


edit: елы-палы, опять забыл nss закрыть... теперь умудрился color забыть закрыть... :crazy:

Сообщение отредактировал dumbo - Oct 26 2005, 12:22
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Oct 26 2005, 15:09
Сообщение #1075


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE (Nashman @ Oct 26 2005, 00:40)
Но при загрузке хакпака ошибки НЕТ!

А ее так и не должно быть, если хак ни с чем не конфликтует и нигде не используется.
Кстати, ты абсолютно зря кладешь все файлы для тестирования в хак. Их пожно в оверрайд сложить, и тестирование становится намного легче.

QUOTE (Nashman @ Oct 26 2005, 00:40)
Так, как я еще никогда такого не делаал, то для меня трудно понять где ошибка, вот я прошу...ПЛС!!!

Для начала посмоотри на модели NWN Explorer'ом. Если там порядок - значит, дело в сборке тайлсета.

Кстати, в чем выражается ошибка, ты так и не написал.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Oct 26 2005, 18:20
Сообщение #1076


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Короче прозьба снимается... Всем спасибо.

ПС: Сам изучил Делфи - сам изучу и НВН.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Oct 26 2005, 18:27
Сообщение #1077


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE (Nashman @ Oct 26 2005, 18:20)
Короче прозьба снимается... Всем спасибо.

ПС: Сам изучил Делфи - сам изучу и НВН

По-моему, если что-то не получается у вас, и вы не в состояние сформулировать, в чем суть проблемы - пенять надо на себя, а не на зеркало. Вам задали наводящие вопросы, вы даже на них толком не ответили.

P.S. Удачи в изучении.

LEX: присоединяюсь. Удачи в изучении.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Клемент Астилон
сообщение Oct 27 2005, 06:41
Сообщение #1078


Level 11
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: DM



Сурово вы к парню... :yes:
А вообще когда нужна помощь, старайтесь правильно сформулировать вопрос. Тогда больше вероятность положительного ответа. В данном случае, уважаемый Nashman, не понятна суть проблемы. Мы не телепаты, мысли не читаем.
Из того что я прочитал считаю что новичку в модуль мейкерстве, не стоит сразу лезть в такие дебри как свои тайлсеты... Для того чтобы правильно подключить тайлсет или просто модель, надо как минимум разбиратся в 2да, итп файлах, сет файлах, самой механике подключения хаков.

Не надо громко хлопать дверью, нужно просто подробнее описывать проблемы.
Как конкретно не работает? Не возможно зайти в модуль? Ничего не видно? Не добавляется в ресурсы тулсета?
Ссылку на сам хак и модуль(если не большой)

Здесь люди всегда готовы помочь, просто не надо психовать на свою ошибку. :yes:

На будущее - просьба подробно описывать свой вопрос или проблему. :DB:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Oct 27 2005, 08:10
Сообщение #1079


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Та плохо я пишу по РУсски -ПЛОХО!!!

Объясните пожалуйста некоторые вещи:
1)Для чего нужны расширения файлов(nss(скрипты?), are, gic, git, ncs, utc, ute, ifo, jrl, fac, uti)?
2) Как сделать так, что бы можно было(например в портале) выбрать куда тебе нужно, в какую локацию, или какое –то место на локации?


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dram
сообщение Oct 27 2005, 10:32
Сообщение #1080


Level 1


Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Полуэльф



Привествую всех жителей форума, поможите начинающему скриптеру? :good:
Скажите пожалуйста(желательно сначало по проще, а то временами не понимаю я :V: ) что за бяка такая и как с ней дружить :swoon: вот
Neverwinter Script Source
GetUserDefinedEventNumber();
и цифирки 1001 и т.д. поможите...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Oct 27 2005, 10:47
Сообщение #1081


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Dram
У каждого объекта есть эвенты для скриптов(ну это ты знаешь, я думаю:D), а у каждого эвента есть свой номер.
В эвенте UserDefined, ты можешь заэмулировать любой другой эвент по своему желанию...Как бы получить второй такой же, грубо говоря.
Функция которую ты привел, возвращает номер эвента, который ты заэмулировал.

Могу и ошибаться, сразу предупреждаю.

Сообщение отредактировал Лито - Oct 27 2005, 10:47
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Oct 27 2005, 12:04
Сообщение #1082


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oDJ = GetObjectByTag("DJEREMI");
ActionDoCommand(AssignCommand(oDJ,PlaySound("c_werewolf_bat1")));
ActionDoCommand(ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectPolymorph(POLYMORPH_TYPE_WEREWOLF,FALSE),oDJ));
ActionDoCommand(ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectVisualEffect(VFX_IMP_POLYMORPH),oDJ));
ActionDoCommand(AssignCommand(oDJ,ActionAttack(oPC)));
ActionDoCommand(DestroyObject(OBJECT_SELF));
}

oDJ полиморфится в жуткого монстра - терминатора:BB: , его характеристики поднимаются очень высоко, появ. много не нужных мне свойств.
Вопрос:
Можно ли, сделать чтобы oDJ полиморфился, но его характеристики оставались прежними? То есть не поднимались?
Nashman
QUOTE
2) Как сделать так, что бы можно было(например в портале) выбрать куда тебе нужно, в какую локацию, или какое –то место на локации

Можно легко. Делаешь диалог с порталом, далее в процессе диалога, можно закинуть игрока на нужный тебе вайпоинт, в нужной локации.
1) Диалог с плейсом
На вкладку onUser (в писменах портала) поставь вот такой скриптик:
Neverwinter Script Source
void main()
{
ActionStartConversation(GetLastUsedBy());
}

Не забуть повесить на плейс нужный диалог.
2) Телепорт игрока.
На вкладку в диалоге (совершены действия)
Поставь вот этот скрипт:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetPCSpeaker();
object oWP = GetObjectByTag("ТАГ НУЖНОГО ВАЙПОИНТА");
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC,ClearAllActions()));
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC,ActionJumpToObject(oWP)));
}

Вроде все.
PS: если разнговор с порталом не нужен, то ставь вот ето на онЮзер портала:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetLastUsedBy();
object oWP = GetObjectByTag("");
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC,ClearAllActions()));
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC,ActionJumpToObject(oWP)));
}

dumdo спасибо. :yes:

Сообщение отредактировал Dik Morris - Oct 29 2005, 08:29
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Oct 27 2005, 12:11
Сообщение #1083


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (Dik Morris @ Oct 27 2005, 13:04)
Можно ли, сделать чтобы oDJ полиморфился, но его характеристики оставались прежними? То есть не поднимались?


Neverwinter Script Source
void main()
{
  object oPC = GetEnteringObject();
  object oDJ = GetObjectByTag("DJEREMI");
  ActionDoCommand(AssignCommand(oDJ,PlaySound("c_werewolf_bat1")));
  ActionDoCommand(SetCreatureAppearanceType(oDJ, APPEARANCE_TYPE_WEREWOLF));
  ActionDoCommand(AssignCommand(oDJ,ActionAttack(oPC)));
  ActionDoCommand(DestroyObject(OBJECT_SELF));
}

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dram
сообщение Oct 27 2005, 13:52
Сообщение #1084


Level 1


Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Полуэльф



2 Лито.
Получается просто у меня этот скрипт будет идти как HEARBEAT верно? :pilot:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Oct 27 2005, 14:23
Сообщение #1085


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



Dram,
почти все стандартные скрипты в слотах объектов проверяют соответствующую слоту настройку(переменную) и в зависимости от нее посылают сигнал, который приводит к запуску скрипта OnUserDefined. т.е. например:
в скрипте OnSpawn непися убираешь комметарий со строки SetSpawnInCondition(NW_FLAG_HEARTBEAT_EVENT);. теперь стандартный скрипт OnHeartBeat будет вызывать скрипт OnUserDefined с номером события 1001.

также ты можешь сам опосредованно(через вызов SignalEvent) вызывать скрипт OnUserDefined, в котором ты вначале получаешь номер события(заданный при вызове SignalEvent) и в зависимости от оного производишь необходимые тебе действия.

note: более подробную информацию можно узнать в Lexicon'e.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th July 2025 - 08:31