![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1071
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
..мдя ..почитал я тут выше изложеные излияния на тему " все плохо, ничего не так как хочу я..значит виноваты вы все"...
Nashman ты не первый работаешь с тулсетом ... до того это делали ой ой сколько людей .. и почему то у других получалось, а у тебя нет ...может наконец в зеркало посмотришь, когда виновника своих неудач ищешь ... ... только САМ работая и набирая опыт ( в том числе и на своих ошибках) ты сможешь( если действительно захочешь) прийти нормальному уровню в разработке, причем если САМ разберешся в своих недоделках и криворукотворчестве, то этот опыт наберешь гораздо быстрее.... создаеться такое впечатление, что ты все хочешь очень быстро, сразу и без всякого напряжения и при мизерном минимуме усилий с твоей стороны... и хватаешь сразу то то ,то это и все просто почему то обязано сразу получаться с первого раза.... ну не становяться сразу чемпионом мира за 5 минут - для этого надо и тренироваться и опыт набирать... так делай это , а не веди себя как маленький ребенок... п.с. и следи за своим языком и письмом пожалуйста..ей богу читать трудно... а точно понять тем более... Сообщение отредактировал mamuc - Oct 26 2005, 08:17 |
![]()
Сообщение
#1072
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А если я создам тригер и в "OnEnter" напишу название диалога, то при входе в тригер будет начинатся диалог?
|
![]()
Сообщение
#1073
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
куда название диалога? и с кем диалог? С триггером вродь низя. Сам с собой или с НПС.
|
![]()
Сообщение
#1074
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Белатрис, в OnEnter триггера поставь такой скрипт(введи любое имя для скрипта и нажми Edit):
edit: елы-палы, опять забыл nss закрыть... теперь умудрился color забыть закрыть... :crazy: Сообщение отредактировал dumbo - Oct 26 2005, 12:22 |
||
![]()
Сообщение
#1075
|
|||||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
А ее так и не должно быть, если хак ни с чем не конфликтует и нигде не используется. Кстати, ты абсолютно зря кладешь все файлы для тестирования в хак. Их пожно в оверрайд сложить, и тестирование становится намного легче.
Для начала посмоотри на модели NWN Explorer'ом. Если там порядок - значит, дело в сборке тайлсета. Кстати, в чем выражается ошибка, ты так и не написал. |
||||
![]()
Сообщение
#1076
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Короче прозьба снимается... Всем спасибо.
ПС: Сам изучил Делфи - сам изучу и НВН. |
![]()
Сообщение
#1077
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
По-моему, если что-то не получается у вас, и вы не в состояние сформулировать, в чем суть проблемы - пенять надо на себя, а не на зеркало. Вам задали наводящие вопросы, вы даже на них толком не ответили. P.S. Удачи в изучении. LEX: присоединяюсь. Удачи в изучении. |
||
![]()
Сообщение
#1078
|
|
Level 11 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: DM ![]() |
Сурово вы к парню... :yes:
А вообще когда нужна помощь, старайтесь правильно сформулировать вопрос. Тогда больше вероятность положительного ответа. В данном случае, уважаемый Nashman, не понятна суть проблемы. Мы не телепаты, мысли не читаем. Из того что я прочитал считаю что новичку в модуль мейкерстве, не стоит сразу лезть в такие дебри как свои тайлсеты... Для того чтобы правильно подключить тайлсет или просто модель, надо как минимум разбиратся в 2да, итп файлах, сет файлах, самой механике подключения хаков. Не надо громко хлопать дверью, нужно просто подробнее описывать проблемы. Как конкретно не работает? Не возможно зайти в модуль? Ничего не видно? Не добавляется в ресурсы тулсета? Ссылку на сам хак и модуль(если не большой) Здесь люди всегда готовы помочь, просто не надо психовать на свою ошибку. :yes: На будущее - просьба подробно описывать свой вопрос или проблему. :DB: |
![]()
Сообщение
#1079
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Та плохо я пишу по РУсски -ПЛОХО!!!
Объясните пожалуйста некоторые вещи: 1)Для чего нужны расширения файлов(nss(скрипты?), are, gic, git, ncs, utc, ute, ifo, jrl, fac, uti)? 2) Как сделать так, что бы можно было(например в портале) выбрать куда тебе нужно, в какую локацию, или какое –то место на локации? |
![]()
Сообщение
#1080
|
|||
Level 1 Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Полуэльф ![]() |
Привествую всех жителей форума, поможите начинающему скриптеру? :good: Скажите пожалуйста(желательно сначало по проще, а то временами не понимаю я :V: ) что за бяка такая и как с ней дружить :swoon: вот
и цифирки 1001 и т.д. поможите...
|
||
![]()
Сообщение
#1081
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Dram
У каждого объекта есть эвенты для скриптов(ну это ты знаешь, я думаю:D), а у каждого эвента есть свой номер. В эвенте UserDefined, ты можешь заэмулировать любой другой эвент по своему желанию...Как бы получить второй такой же, грубо говоря. Функция которую ты привел, возвращает номер эвента, который ты заэмулировал. Могу и ошибаться, сразу предупреждаю. Сообщение отредактировал Лито - Oct 27 2005, 10:47 |
![]()
Сообщение
#1082
|
|||||||||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
oDJ полиморфится в жуткого монстра - терминатора:BB: , его характеристики поднимаются очень высоко, появ. много не нужных мне свойств. Вопрос: Можно ли, сделать чтобы oDJ полиморфился, но его характеристики оставались прежними? То есть не поднимались? Nashman
Можно легко. Делаешь диалог с порталом, далее в процессе диалога, можно закинуть игрока на нужный тебе вайпоинт, в нужной локации. 1) Диалог с плейсом На вкладку onUser (в писменах портала) поставь вот такой скриптик:
Не забуть повесить на плейс нужный диалог. 2) Телепорт игрока. На вкладку в диалоге (совершены действия) Поставь вот этот скрипт:
Вроде все. PS: если разнговор с порталом не нужен, то ставь вот ето на онЮзер портала:
dumdo спасибо. :yes: Сообщение отредактировал Dik Morris - Oct 29 2005, 08:29 |
||||||||||
![]()
Сообщение
#1083
|
|||||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
|
||||
![]()
Сообщение
#1084
|
|
Level 1 Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Полуэльф ![]() |
2 Лито.
Получается просто у меня этот скрипт будет идти как HEARBEAT верно? :pilot: |
![]()
Сообщение
#1085
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Dram,
почти все стандартные скрипты в слотах объектов проверяют соответствующую слоту настройку(переменную) и в зависимости от нее посылают сигнал, который приводит к запуску скрипта OnUserDefined. т.е. например: в скрипте OnSpawn непися убираешь комметарий со строки SetSpawnInCondition(NW_FLAG_HEARTBEAT_EVENT);. теперь стандартный скрипт OnHeartBeat будет вызывать скрипт OnUserDefined с номером события 1001. также ты можешь сам опосредованно(через вызов SignalEvent) вызывать скрипт OnUserDefined, в котором ты вначале получаешь номер события(заданный при вызове SignalEvent) и в зависимости от оного производишь необходимые тебе действия. note: более подробную информацию можно узнать в Lexicon'e. |
![]()
Сообщение
#1086
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Neverwinter Source Script AREa саппорт локи --"-- Neverwinter Compiled Script blUeprinT Creature blUeprinT Encounter InFOrmation JouRnaL FACtions blUeprinT Item Сообщение отредактировал Vhall - Nov 1 2005, 13:29 |
||
![]()
Сообщение
#1087
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Lawful Evil Раса: Карлик ![]() |
Каким образом все-таки изменить цвет тайла? Что за тип данных location? Нифига не получается. У меня есть некая Area, типа баня. Я хочу сделать так, чтобы при открытии двери в комнату в ней зажигался свет. Каким образом это прописывается? Только пожалуйста полностью объясните, как для идиота. Я скрипты, можно сказать, первый раз пишу.
Сообщение отредактировал L33t - Oct 27 2005, 19:20 |
![]()
Сообщение
#1088
|
|||||||||||||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
в Лексиконе это подробно описано :yes:
по-моему про это уже писали, но: есть две функции
и
после применения этих функций не забудь вызвать
Про включение света. Я бы заранее поставила у стен какие-нибудь светильники, а на двери на OnOpen активировала бы (зажигала бы) их и соответственно на OnClose гасила. |
||||||||||||
![]()
Сообщение
#1089
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Lawful Evil Раса: Карлик ![]() |
Ну, допустим. У меня есть некая область с комнатой, и из нее выход в комнату, от которой нужен ключ и которую просто так не видно (для избранных). Я врубаю на всей области нулевое освещение, задаю руками свет тайлов, а в закрытой комнате оставляю все черное. Я пишу скрипт на ОнОпен. Только вот объясните мне, как он должен выглядеть. Я в упор не понимаю, что писать в качестве параметра типа location. Я смотрел Лексикон - нифига там не подробное объяснение (во всяком случае, даже с третьего раза ничего не понял) - три строчки написано про то, какие там должны быть параметры - ни примеров нифига. Как параметр типа location должен выглядеть? Мне б пример кто выложил - вот это было бы дело.
|
![]()
Сообщение
#1090
|
|||||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
L33t, самый простой способ функцией
Я так понимаю, что в этой комнате у тебя есть хоть какие-нибудь объекты. Бери их координаты и всё :xz: Например так:
Сообщение отредактировал AliceDiren - Oct 27 2005, 22:35 |
||||
![]()
Сообщение
#1091
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Lawful Evil Раса: Карлик ![]() |
Ну ладно, если есть то фигня. А если их нет? Каким образом это сделать?
А еще такая штука: я короче решил не освещать сами тайлы, а повесить в комнате две люстры и на открытие двери вешать их активацию. С этим все в порядке - они включаются и светят. Каким чертом их можно погасить? Функции деактивации объекта я не нашел - в Лексиконе тоже ничего подобного нет. |
![]()
Сообщение
#1092
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Я думаю тебе надо создать что-то невидемое... Но зачем тогда комната, скрытая и в которой ничего нет?
|
||
![]()
Сообщение
#1093
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
L33t, Аваддон предлагал вот такой скрипт (честно не помню, в какой теме видела):
Скрипт зажигает фонари, люстры и т.п. по ночам и гасит днем. Если немного доработать, то имхо тебе как раз подойдет. Ставится этот скрипт на OnHeartbeat объекта (в свойствах убери галочку статик). |
||
![]()
Сообщение
#1094
|
|||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Скрипт на onPlayerLevelUp:
Хенч не поднимает уровень! PS: скрипт срабатывает если хенчман 1 уровня. Но этот 2. AliceDiren Перед тем как спросить я смотрел эту тему. Но как я понял, твой скрипт действует только для мультиклассовых персов, или я ошибаюсь? А скриптик Айвана почти нечем от моего не отличается. Сообщение отредактировал Dik Morris - Oct 28 2005, 20:56 |
||
![]()
Сообщение
#1095
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Dik Morris, вот здесь есть уже готовые варианты того, что ты делаешь.
Dik Morris, мой работает и для одноклассовых персонажей. Просто он предусматривает возможность поднять уровень и для мультиклассовых. Если будешь его использовать, поставь локальную переменную на хенча ClassToUp = 1, тогда будет подниматься только первый или единственный класс персонажа. L33t, будласка, всмысле не за что :) Сообщение отредактировал AliceDiren - Oct 28 2005, 22:25 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th July 2025 - 01:57 |