Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
mamuc
сообщение Oct 26 2005, 08:14
Сообщение #1071


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



..мдя ..почитал я тут выше изложеные излияния на тему " все плохо, ничего не так как хочу я..значит виноваты вы все"...
Nashman ты не первый работаешь с тулсетом ... до того это делали ой ой сколько людей .. и почему то у других получалось, а у тебя нет ...может наконец в зеркало посмотришь, когда виновника своих неудач ищешь ...
... только САМ работая и набирая опыт ( в том числе и на своих ошибках) ты сможешь( если действительно захочешь) прийти нормальному уровню в разработке, причем если САМ разберешся в своих недоделках и криворукотворчестве, то этот опыт наберешь гораздо быстрее....
создаеться такое впечатление, что ты все хочешь очень быстро, сразу и без всякого напряжения и при мизерном минимуме усилий с твоей стороны... и хватаешь сразу то то ,то это и все просто почему то обязано сразу получаться с первого раза.... ну не становяться сразу чемпионом мира за 5 минут - для этого надо и тренироваться и опыт набирать... так делай это , а не веди себя как маленький ребенок...

п.с. и следи за своим языком и письмом пожалуйста..ей богу читать трудно... а точно понять тем более...

Сообщение отредактировал mamuc - Oct 26 2005, 08:17
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Oct 26 2005, 11:32
Сообщение #1072


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



А если я создам тригер и в "OnEnter" напишу название диалога, то при входе в тригер будет начинатся диалог?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 26 2005, 12:09
Сообщение #1073


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



куда название диалога? и с кем диалог? С триггером вродь низя. Сам с собой или с НПС.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Oct 26 2005, 12:19
Сообщение #1074


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



Белатрис,
в OnEnter триггера поставь такой скрипт(введи любое имя для скрипта и нажми Edit):
Neverwinter Script Source
void main()
{
  object oPC = GetEnteringObject();
  if (!GetIsPC(oPC)) return;
  AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
  AssignCommand(oPC, ActionStartConversation(oPC, "название диалога", TRUE));
}


edit: елы-палы, опять забыл nss закрыть... теперь умудрился color забыть закрыть... :crazy:

Сообщение отредактировал dumbo - Oct 26 2005, 12:22
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Oct 26 2005, 15:09
Сообщение #1075


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE (Nashman @ Oct 26 2005, 00:40)
Но при загрузке хакпака ошибки НЕТ!

А ее так и не должно быть, если хак ни с чем не конфликтует и нигде не используется.
Кстати, ты абсолютно зря кладешь все файлы для тестирования в хак. Их пожно в оверрайд сложить, и тестирование становится намного легче.

QUOTE (Nashman @ Oct 26 2005, 00:40)
Так, как я еще никогда такого не делаал, то для меня трудно понять где ошибка, вот я прошу...ПЛС!!!

Для начала посмоотри на модели NWN Explorer'ом. Если там порядок - значит, дело в сборке тайлсета.

Кстати, в чем выражается ошибка, ты так и не написал.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Oct 26 2005, 18:20
Сообщение #1076


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Короче прозьба снимается... Всем спасибо.

ПС: Сам изучил Делфи - сам изучу и НВН.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Oct 26 2005, 18:27
Сообщение #1077


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE (Nashman @ Oct 26 2005, 18:20)
Короче прозьба снимается... Всем спасибо.

ПС: Сам изучил Делфи - сам изучу и НВН

По-моему, если что-то не получается у вас, и вы не в состояние сформулировать, в чем суть проблемы - пенять надо на себя, а не на зеркало. Вам задали наводящие вопросы, вы даже на них толком не ответили.

P.S. Удачи в изучении.

LEX: присоединяюсь. Удачи в изучении.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Клемент Астилон
сообщение Oct 27 2005, 06:41
Сообщение #1078


Level 11
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: DM



Сурово вы к парню... :yes:
А вообще когда нужна помощь, старайтесь правильно сформулировать вопрос. Тогда больше вероятность положительного ответа. В данном случае, уважаемый Nashman, не понятна суть проблемы. Мы не телепаты, мысли не читаем.
Из того что я прочитал считаю что новичку в модуль мейкерстве, не стоит сразу лезть в такие дебри как свои тайлсеты... Для того чтобы правильно подключить тайлсет или просто модель, надо как минимум разбиратся в 2да, итп файлах, сет файлах, самой механике подключения хаков.

Не надо громко хлопать дверью, нужно просто подробнее описывать проблемы.
Как конкретно не работает? Не возможно зайти в модуль? Ничего не видно? Не добавляется в ресурсы тулсета?
Ссылку на сам хак и модуль(если не большой)

Здесь люди всегда готовы помочь, просто не надо психовать на свою ошибку. :yes:

На будущее - просьба подробно описывать свой вопрос или проблему. :DB:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Oct 27 2005, 08:10
Сообщение #1079


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Та плохо я пишу по РУсски -ПЛОХО!!!

Объясните пожалуйста некоторые вещи:
1)Для чего нужны расширения файлов(nss(скрипты?), are, gic, git, ncs, utc, ute, ifo, jrl, fac, uti)?
2) Как сделать так, что бы можно было(например в портале) выбрать куда тебе нужно, в какую локацию, или какое –то место на локации?


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dram
сообщение Oct 27 2005, 10:32
Сообщение #1080


Level 1


Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Полуэльф



Привествую всех жителей форума, поможите начинающему скриптеру? :good:
Скажите пожалуйста(желательно сначало по проще, а то временами не понимаю я :V: ) что за бяка такая и как с ней дружить :swoon: вот
Neverwinter Script Source
GetUserDefinedEventNumber();
и цифирки 1001 и т.д. поможите...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Oct 27 2005, 10:47
Сообщение #1081


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Dram
У каждого объекта есть эвенты для скриптов(ну это ты знаешь, я думаю:D), а у каждого эвента есть свой номер.
В эвенте UserDefined, ты можешь заэмулировать любой другой эвент по своему желанию...Как бы получить второй такой же, грубо говоря.
Функция которую ты привел, возвращает номер эвента, который ты заэмулировал.

Могу и ошибаться, сразу предупреждаю.

Сообщение отредактировал Лито - Oct 27 2005, 10:47
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Oct 27 2005, 12:04
Сообщение #1082


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oDJ = GetObjectByTag("DJEREMI");
ActionDoCommand(AssignCommand(oDJ,PlaySound("c_werewolf_bat1")));
ActionDoCommand(ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectPolymorph(POLYMORPH_TYPE_WEREWOLF,FALSE),oDJ));
ActionDoCommand(ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectVisualEffect(VFX_IMP_POLYMORPH),oDJ));
ActionDoCommand(AssignCommand(oDJ,ActionAttack(oPC)));
ActionDoCommand(DestroyObject(OBJECT_SELF));
}

oDJ полиморфится в жуткого монстра - терминатора:BB: , его характеристики поднимаются очень высоко, появ. много не нужных мне свойств.
Вопрос:
Можно ли, сделать чтобы oDJ полиморфился, но его характеристики оставались прежними? То есть не поднимались?
Nashman
QUOTE
2) Как сделать так, что бы можно было(например в портале) выбрать куда тебе нужно, в какую локацию, или какое –то место на локации

Можно легко. Делаешь диалог с порталом, далее в процессе диалога, можно закинуть игрока на нужный тебе вайпоинт, в нужной локации.
1) Диалог с плейсом
На вкладку onUser (в писменах портала) поставь вот такой скриптик:
Neverwinter Script Source
void main()
{
ActionStartConversation(GetLastUsedBy());
}

Не забуть повесить на плейс нужный диалог.
2) Телепорт игрока.
На вкладку в диалоге (совершены действия)
Поставь вот этот скрипт:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetPCSpeaker();
object oWP = GetObjectByTag("ТАГ НУЖНОГО ВАЙПОИНТА");
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC,ClearAllActions()));
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC,ActionJumpToObject(oWP)));
}

Вроде все.
PS: если разнговор с порталом не нужен, то ставь вот ето на онЮзер портала:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetLastUsedBy();
object oWP = GetObjectByTag("");
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC,ClearAllActions()));
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC,ActionJumpToObject(oWP)));
}

dumdo спасибо. :yes:

Сообщение отредактировал Dik Morris - Oct 29 2005, 08:29
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Oct 27 2005, 12:11
Сообщение #1083


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (Dik Morris @ Oct 27 2005, 13:04)
Можно ли, сделать чтобы oDJ полиморфился, но его характеристики оставались прежними? То есть не поднимались?


Neverwinter Script Source
void main()
{
  object oPC = GetEnteringObject();
  object oDJ = GetObjectByTag("DJEREMI");
  ActionDoCommand(AssignCommand(oDJ,PlaySound("c_werewolf_bat1")));
  ActionDoCommand(SetCreatureAppearanceType(oDJ, APPEARANCE_TYPE_WEREWOLF));
  ActionDoCommand(AssignCommand(oDJ,ActionAttack(oPC)));
  ActionDoCommand(DestroyObject(OBJECT_SELF));
}

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dram
сообщение Oct 27 2005, 13:52
Сообщение #1084


Level 1


Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Полуэльф



2 Лито.
Получается просто у меня этот скрипт будет идти как HEARBEAT верно? :pilot:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Oct 27 2005, 14:23
Сообщение #1085


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



Dram,
почти все стандартные скрипты в слотах объектов проверяют соответствующую слоту настройку(переменную) и в зависимости от нее посылают сигнал, который приводит к запуску скрипта OnUserDefined. т.е. например:
в скрипте OnSpawn непися убираешь комметарий со строки SetSpawnInCondition(NW_FLAG_HEARTBEAT_EVENT);. теперь стандартный скрипт OnHeartBeat будет вызывать скрипт OnUserDefined с номером события 1001.

также ты можешь сам опосредованно(через вызов SignalEvent) вызывать скрипт OnUserDefined, в котором ты вначале получаешь номер события(заданный при вызове SignalEvent) и в зависимости от оного производишь необходимые тебе действия.

note: более подробную информацию можно узнать в Lexicon'e.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Oct 27 2005, 18:54
Сообщение #1086


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (Nashman @ Oct 27 2005, 09:10)
1)Для чего нужны расширения файлов(nss(скрипты?), are, gic, git, ncs, utc, ute, ifo, jrl, fac, uti)?

Neverwinter Source Script
AREa
саппорт локи
--"--
Neverwinter Compiled Script
blUeprinT Creature
blUeprinT Encounter

InFOrmation
JouRnaL
FACtions
blUeprinT Item

Сообщение отредактировал Vhall - Nov 1 2005, 13:29
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
L33t
сообщение Oct 27 2005, 19:14
Сообщение #1087


Level 2
*

Класс: Вор
Характер: Lawful Evil
Раса: Карлик



Каким образом все-таки изменить цвет тайла? Что за тип данных location? Нифига не получается. У меня есть некая Area, типа баня. Я хочу сделать так, чтобы при открытии двери в комнату в ней зажигался свет. Каким образом это прописывается? Только пожалуйста полностью объясните, как для идиота. Я скрипты, можно сказать, первый раз пишу.

Сообщение отредактировал L33t - Oct 27 2005, 19:20
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Oct 27 2005, 22:00
Сообщение #1088


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
Что за тип данных location?

Neverwinter Script Source
location loc = Location(objArea, vecPosition, fFacing);

в Лексиконе это подробно описано :yes:
QUOTE
Каким образом все-таки изменить цвет тайла?

по-моему про это уже писали, но:
есть две функции
Neverwinter Script Source
// Set the main light color on the tile at lTileLocation.
// - lTileLocation: the vector part of this is the tile grid (x,y) coordinate of
//  the tile.
// - nMainLight1Color: TILE_MAIN_LIGHT_COLOR_*
// - nMainLight2Color: TILE_MAIN_LIGHT_COLOR_*
void SetTileMainLightColor(location lTileLocation, int nMainLight1Color, int nMainLight2Color)

и
Neverwinter Script Source
// Set the source light color on the tile at lTileLocation.
// - lTileLocation: the vector part of this is the tile grid (x,y) coordinate of
//  the tile.
// - nSourceLight1Color: TILE_SOURCE_LIGHT_COLOR_*
// - nSourceLight2Color: TILE_SOURCE_LIGHT_COLOR_*
void SetTileSourceLightColor(location lTileLocation, int nSourceLight1Color, int nSourceLight2Color)

после применения этих функций не забудь вызвать
Neverwinter Script Source
void RecomputeStaticLighting(object oArea)

Про включение света. Я бы заранее поставила у стен какие-нибудь светильники, а на двери на OnOpen активировала бы (зажигала бы) их и соответственно на OnClose гасила.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
L33t
сообщение Oct 27 2005, 22:23
Сообщение #1089


Level 2
*

Класс: Вор
Характер: Lawful Evil
Раса: Карлик



Ну, допустим. У меня есть некая область с комнатой, и из нее выход в комнату, от которой нужен ключ и которую просто так не видно (для избранных). Я врубаю на всей области нулевое освещение, задаю руками свет тайлов, а в закрытой комнате оставляю все черное. Я пишу скрипт на ОнОпен. Только вот объясните мне, как он должен выглядеть. Я в упор не понимаю, что писать в качестве параметра типа location. Я смотрел Лексикон - нифига там не подробное объяснение (во всяком случае, даже с третьего раза ничего не понял) - три строчки написано про то, какие там должны быть параметры - ни примеров нифига. Как параметр типа location должен выглядеть? Мне б пример кто выложил - вот это было бы дело.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Oct 27 2005, 22:34
Сообщение #1090


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



L33t, самый простой способ функцией
Neverwinter Script Source
// Get the location of oObject.
location GetLocation(object oObject);

Я так понимаю, что в этой комнате у тебя есть хоть какие-нибудь объекты. Бери их координаты и всё :xz:
Например так:
Neverwinter Script Source
// ...
location lTarget = GetLocation(GetNearestObjectByTag("Таг любого объекта в комнате"));
// ...


Сообщение отредактировал AliceDiren - Oct 27 2005, 22:35
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
L33t
сообщение Oct 28 2005, 12:41
Сообщение #1091


Level 2
*

Класс: Вор
Характер: Lawful Evil
Раса: Карлик



Ну ладно, если есть то фигня. А если их нет? Каким образом это сделать?

А еще такая штука: я короче решил не освещать сами тайлы, а повесить в комнате две люстры и на открытие двери вешать их активацию. С этим все в порядке - они включаются и светят. Каким чертом их можно погасить? Функции деактивации объекта я не нашел - в Лексиконе тоже ничего подобного нет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Oct 28 2005, 14:13
Сообщение #1092


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



QUOTE
Ну ладно, если есть то фигня. А если их нет? Каким образом это сделать?
Я думаю тебе надо создать что-то невидемое... Но зачем тогда комната, скрытая и в которой ничего нет?





Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Oct 28 2005, 14:58
Сообщение #1093


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



L33t, Аваддон предлагал вот такой скрипт (честно не помню, в какой теме видела):
Neverwinter Script Source
void main()
{
  object oSelf = OBJECT_SELF;
  if (GetIsDay()==FALSE && GetLocalInt(OBJECT_SELF,"on")!=1)
  {
  SetLocalInt(OBJECT_SELF,"on",1);
  PlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_ACTIVATE);
  effect eLight = EffectVisualEffect(VFX_DUR_LIGHT_YELLOW_10);
  ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, eLight, oSelf);
  }

  if (GetIsDay()==TRUE && GetLocalInt(OBJECT_SELF,"on")==1)
  {
  SetLocalInt(OBJECT_SELF,"on",0);
  PlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_DEACTIVATE);
  effect eEffect = GetFirstEffect(oSelf);
  while (GetIsEffectValid(eEffect) == TRUE)
      {
      if (GetEffectType(eEffect) == EFFECT_TYPE_VISUALEFFECT)
          RemoveEffect(oSelf, eEffect);
          eEffect = GetNextEffect(oSelf);
      }
  }
}

Скрипт зажигает фонари, люстры и т.п. по ночам и гасит днем. Если немного доработать, то имхо тебе как раз подойдет. Ставится этот скрипт на OnHeartbeat объекта (в свойствах убери галочку статик).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Oct 28 2005, 18:57
Сообщение #1094


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Скрипт на onPlayerLevelUp:
Neverwinter Script Source
#include "x0_i0_henchman"
void main()
{
object oS = GetObjectByTag("ТАГ");
LevelUpHenchman(oS);
}

Хенч не поднимает уровень!
PS: скрипт срабатывает если хенчман 1 уровня. Но этот 2.
AliceDiren
Перед тем как спросить я смотрел эту тему. Но как я понял, твой скрипт действует только для мультиклассовых персов, или я ошибаюсь?
А скриптик Айвана почти нечем от моего не отличается.

Сообщение отредактировал Dik Morris - Oct 28 2005, 20:56
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Oct 28 2005, 20:50
Сообщение #1095


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Dik Morris, вот здесь есть уже готовые варианты того, что ты делаешь.
Dik Morris, мой работает и для одноклассовых персонажей. Просто он предусматривает возможность поднять уровень и для мультиклассовых. Если будешь его использовать, поставь локальную переменную на хенча ClassToUp = 1, тогда будет подниматься только первый или единственный класс персонажа.
L33t, будласка, всмысле не за что :)

Сообщение отредактировал AliceDiren - Oct 28 2005, 22:25
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th July 2025 - 01:57