Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
Nashman
сообщение Oct 26 2005, 18:20
Сообщение #1076


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Короче прозьба снимается... Всем спасибо.

ПС: Сам изучил Делфи - сам изучу и НВН.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Oct 26 2005, 18:27
Сообщение #1077


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE (Nashman @ Oct 26 2005, 18:20)
Короче прозьба снимается... Всем спасибо.

ПС: Сам изучил Делфи - сам изучу и НВН

По-моему, если что-то не получается у вас, и вы не в состояние сформулировать, в чем суть проблемы - пенять надо на себя, а не на зеркало. Вам задали наводящие вопросы, вы даже на них толком не ответили.

P.S. Удачи в изучении.

LEX: присоединяюсь. Удачи в изучении.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Клемент Астилон
сообщение Oct 27 2005, 06:41
Сообщение #1078


Level 11
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: DM



Сурово вы к парню... :yes:
А вообще когда нужна помощь, старайтесь правильно сформулировать вопрос. Тогда больше вероятность положительного ответа. В данном случае, уважаемый Nashman, не понятна суть проблемы. Мы не телепаты, мысли не читаем.
Из того что я прочитал считаю что новичку в модуль мейкерстве, не стоит сразу лезть в такие дебри как свои тайлсеты... Для того чтобы правильно подключить тайлсет или просто модель, надо как минимум разбиратся в 2да, итп файлах, сет файлах, самой механике подключения хаков.

Не надо громко хлопать дверью, нужно просто подробнее описывать проблемы.
Как конкретно не работает? Не возможно зайти в модуль? Ничего не видно? Не добавляется в ресурсы тулсета?
Ссылку на сам хак и модуль(если не большой)

Здесь люди всегда готовы помочь, просто не надо психовать на свою ошибку. :yes:

На будущее - просьба подробно описывать свой вопрос или проблему. :DB:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Oct 27 2005, 08:10
Сообщение #1079


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Та плохо я пишу по РУсски -ПЛОХО!!!

Объясните пожалуйста некоторые вещи:
1)Для чего нужны расширения файлов(nss(скрипты?), are, gic, git, ncs, utc, ute, ifo, jrl, fac, uti)?
2) Как сделать так, что бы можно было(например в портале) выбрать куда тебе нужно, в какую локацию, или какое –то место на локации?


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dram
сообщение Oct 27 2005, 10:32
Сообщение #1080


Level 1


Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Полуэльф



Привествую всех жителей форума, поможите начинающему скриптеру? :good:
Скажите пожалуйста(желательно сначало по проще, а то временами не понимаю я :V: ) что за бяка такая и как с ней дружить :swoon: вот
Neverwinter Script Source
GetUserDefinedEventNumber();
и цифирки 1001 и т.д. поможите...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Oct 27 2005, 10:47
Сообщение #1081


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Dram
У каждого объекта есть эвенты для скриптов(ну это ты знаешь, я думаю:D), а у каждого эвента есть свой номер.
В эвенте UserDefined, ты можешь заэмулировать любой другой эвент по своему желанию...Как бы получить второй такой же, грубо говоря.
Функция которую ты привел, возвращает номер эвента, который ты заэмулировал.

Могу и ошибаться, сразу предупреждаю.

Сообщение отредактировал Лито - Oct 27 2005, 10:47
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Oct 27 2005, 12:04
Сообщение #1082


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oDJ = GetObjectByTag("DJEREMI");
ActionDoCommand(AssignCommand(oDJ,PlaySound("c_werewolf_bat1")));
ActionDoCommand(ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectPolymorph(POLYMORPH_TYPE_WEREWOLF,FALSE),oDJ));
ActionDoCommand(ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectVisualEffect(VFX_IMP_POLYMORPH),oDJ));
ActionDoCommand(AssignCommand(oDJ,ActionAttack(oPC)));
ActionDoCommand(DestroyObject(OBJECT_SELF));
}

oDJ полиморфится в жуткого монстра - терминатора:BB: , его характеристики поднимаются очень высоко, появ. много не нужных мне свойств.
Вопрос:
Можно ли, сделать чтобы oDJ полиморфился, но его характеристики оставались прежними? То есть не поднимались?
Nashman
QUOTE
2) Как сделать так, что бы можно было(например в портале) выбрать куда тебе нужно, в какую локацию, или какое –то место на локации

Можно легко. Делаешь диалог с порталом, далее в процессе диалога, можно закинуть игрока на нужный тебе вайпоинт, в нужной локации.
1) Диалог с плейсом
На вкладку onUser (в писменах портала) поставь вот такой скриптик:
Neverwinter Script Source
void main()
{
ActionStartConversation(GetLastUsedBy());
}

Не забуть повесить на плейс нужный диалог.
2) Телепорт игрока.
На вкладку в диалоге (совершены действия)
Поставь вот этот скрипт:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetPCSpeaker();
object oWP = GetObjectByTag("ТАГ НУЖНОГО ВАЙПОИНТА");
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC,ClearAllActions()));
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC,ActionJumpToObject(oWP)));
}

Вроде все.
PS: если разнговор с порталом не нужен, то ставь вот ето на онЮзер портала:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetLastUsedBy();
object oWP = GetObjectByTag("");
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC,ClearAllActions()));
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC,ActionJumpToObject(oWP)));
}

dumdo спасибо. :yes:

Сообщение отредактировал Dik Morris - Oct 29 2005, 08:29
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Oct 27 2005, 12:11
Сообщение #1083


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (Dik Morris @ Oct 27 2005, 13:04)
Можно ли, сделать чтобы oDJ полиморфился, но его характеристики оставались прежними? То есть не поднимались?


Neverwinter Script Source
void main()
{
  object oPC = GetEnteringObject();
  object oDJ = GetObjectByTag("DJEREMI");
  ActionDoCommand(AssignCommand(oDJ,PlaySound("c_werewolf_bat1")));
  ActionDoCommand(SetCreatureAppearanceType(oDJ, APPEARANCE_TYPE_WEREWOLF));
  ActionDoCommand(AssignCommand(oDJ,ActionAttack(oPC)));
  ActionDoCommand(DestroyObject(OBJECT_SELF));
}

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dram
сообщение Oct 27 2005, 13:52
Сообщение #1084


Level 1


Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Полуэльф



2 Лито.
Получается просто у меня этот скрипт будет идти как HEARBEAT верно? :pilot:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Oct 27 2005, 14:23
Сообщение #1085


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



Dram,
почти все стандартные скрипты в слотах объектов проверяют соответствующую слоту настройку(переменную) и в зависимости от нее посылают сигнал, который приводит к запуску скрипта OnUserDefined. т.е. например:
в скрипте OnSpawn непися убираешь комметарий со строки SetSpawnInCondition(NW_FLAG_HEARTBEAT_EVENT);. теперь стандартный скрипт OnHeartBeat будет вызывать скрипт OnUserDefined с номером события 1001.

также ты можешь сам опосредованно(через вызов SignalEvent) вызывать скрипт OnUserDefined, в котором ты вначале получаешь номер события(заданный при вызове SignalEvent) и в зависимости от оного производишь необходимые тебе действия.

note: более подробную информацию можно узнать в Lexicon'e.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Oct 27 2005, 18:54
Сообщение #1086


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (Nashman @ Oct 27 2005, 09:10)
1)Для чего нужны расширения файлов(nss(скрипты?), are, gic, git, ncs, utc, ute, ifo, jrl, fac, uti)?

Neverwinter Source Script
AREa
саппорт локи
--"--
Neverwinter Compiled Script
blUeprinT Creature
blUeprinT Encounter

InFOrmation
JouRnaL
FACtions
blUeprinT Item

Сообщение отредактировал Vhall - Nov 1 2005, 13:29
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
L33t
сообщение Oct 27 2005, 19:14
Сообщение #1087


Level 2
*

Класс: Вор
Характер: Lawful Evil
Раса: Карлик



Каким образом все-таки изменить цвет тайла? Что за тип данных location? Нифига не получается. У меня есть некая Area, типа баня. Я хочу сделать так, чтобы при открытии двери в комнату в ней зажигался свет. Каким образом это прописывается? Только пожалуйста полностью объясните, как для идиота. Я скрипты, можно сказать, первый раз пишу.

Сообщение отредактировал L33t - Oct 27 2005, 19:20
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Oct 27 2005, 22:00
Сообщение #1088


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
Что за тип данных location?

Neverwinter Script Source
location loc = Location(objArea, vecPosition, fFacing);

в Лексиконе это подробно описано :yes:
QUOTE
Каким образом все-таки изменить цвет тайла?

по-моему про это уже писали, но:
есть две функции
Neverwinter Script Source
// Set the main light color on the tile at lTileLocation.
// - lTileLocation: the vector part of this is the tile grid (x,y) coordinate of
//  the tile.
// - nMainLight1Color: TILE_MAIN_LIGHT_COLOR_*
// - nMainLight2Color: TILE_MAIN_LIGHT_COLOR_*
void SetTileMainLightColor(location lTileLocation, int nMainLight1Color, int nMainLight2Color)

и
Neverwinter Script Source
// Set the source light color on the tile at lTileLocation.
// - lTileLocation: the vector part of this is the tile grid (x,y) coordinate of
//  the tile.
// - nSourceLight1Color: TILE_SOURCE_LIGHT_COLOR_*
// - nSourceLight2Color: TILE_SOURCE_LIGHT_COLOR_*
void SetTileSourceLightColor(location lTileLocation, int nSourceLight1Color, int nSourceLight2Color)

после применения этих функций не забудь вызвать
Neverwinter Script Source
void RecomputeStaticLighting(object oArea)

Про включение света. Я бы заранее поставила у стен какие-нибудь светильники, а на двери на OnOpen активировала бы (зажигала бы) их и соответственно на OnClose гасила.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
L33t
сообщение Oct 27 2005, 22:23
Сообщение #1089


Level 2
*

Класс: Вор
Характер: Lawful Evil
Раса: Карлик



Ну, допустим. У меня есть некая область с комнатой, и из нее выход в комнату, от которой нужен ключ и которую просто так не видно (для избранных). Я врубаю на всей области нулевое освещение, задаю руками свет тайлов, а в закрытой комнате оставляю все черное. Я пишу скрипт на ОнОпен. Только вот объясните мне, как он должен выглядеть. Я в упор не понимаю, что писать в качестве параметра типа location. Я смотрел Лексикон - нифига там не подробное объяснение (во всяком случае, даже с третьего раза ничего не понял) - три строчки написано про то, какие там должны быть параметры - ни примеров нифига. Как параметр типа location должен выглядеть? Мне б пример кто выложил - вот это было бы дело.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Oct 27 2005, 22:34
Сообщение #1090


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



L33t, самый простой способ функцией
Neverwinter Script Source
// Get the location of oObject.
location GetLocation(object oObject);

Я так понимаю, что в этой комнате у тебя есть хоть какие-нибудь объекты. Бери их координаты и всё :xz:
Например так:
Neverwinter Script Source
// ...
location lTarget = GetLocation(GetNearestObjectByTag("Таг любого объекта в комнате"));
// ...


Сообщение отредактировал AliceDiren - Oct 27 2005, 22:35
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
L33t
сообщение Oct 28 2005, 12:41
Сообщение #1091


Level 2
*

Класс: Вор
Характер: Lawful Evil
Раса: Карлик



Ну ладно, если есть то фигня. А если их нет? Каким образом это сделать?

А еще такая штука: я короче решил не освещать сами тайлы, а повесить в комнате две люстры и на открытие двери вешать их активацию. С этим все в порядке - они включаются и светят. Каким чертом их можно погасить? Функции деактивации объекта я не нашел - в Лексиконе тоже ничего подобного нет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Oct 28 2005, 14:13
Сообщение #1092


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



QUOTE
Ну ладно, если есть то фигня. А если их нет? Каким образом это сделать?
Я думаю тебе надо создать что-то невидемое... Но зачем тогда комната, скрытая и в которой ничего нет?





Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Oct 28 2005, 14:58
Сообщение #1093


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



L33t, Аваддон предлагал вот такой скрипт (честно не помню, в какой теме видела):
Neverwinter Script Source
void main()
{
  object oSelf = OBJECT_SELF;
  if (GetIsDay()==FALSE && GetLocalInt(OBJECT_SELF,"on")!=1)
  {
  SetLocalInt(OBJECT_SELF,"on",1);
  PlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_ACTIVATE);
  effect eLight = EffectVisualEffect(VFX_DUR_LIGHT_YELLOW_10);
  ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, eLight, oSelf);
  }

  if (GetIsDay()==TRUE && GetLocalInt(OBJECT_SELF,"on")==1)
  {
  SetLocalInt(OBJECT_SELF,"on",0);
  PlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_DEACTIVATE);
  effect eEffect = GetFirstEffect(oSelf);
  while (GetIsEffectValid(eEffect) == TRUE)
      {
      if (GetEffectType(eEffect) == EFFECT_TYPE_VISUALEFFECT)
          RemoveEffect(oSelf, eEffect);
          eEffect = GetNextEffect(oSelf);
      }
  }
}

Скрипт зажигает фонари, люстры и т.п. по ночам и гасит днем. Если немного доработать, то имхо тебе как раз подойдет. Ставится этот скрипт на OnHeartbeat объекта (в свойствах убери галочку статик).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Oct 28 2005, 18:57
Сообщение #1094


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Скрипт на onPlayerLevelUp:
Neverwinter Script Source
#include "x0_i0_henchman"
void main()
{
object oS = GetObjectByTag("ТАГ");
LevelUpHenchman(oS);
}

Хенч не поднимает уровень!
PS: скрипт срабатывает если хенчман 1 уровня. Но этот 2.
AliceDiren
Перед тем как спросить я смотрел эту тему. Но как я понял, твой скрипт действует только для мультиклассовых персов, или я ошибаюсь?
А скриптик Айвана почти нечем от моего не отличается.

Сообщение отредактировал Dik Morris - Oct 28 2005, 20:56
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Oct 28 2005, 20:50
Сообщение #1095


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Dik Morris, вот здесь есть уже готовые варианты того, что ты делаешь.
Dik Morris, мой работает и для одноклассовых персонажей. Просто он предусматривает возможность поднять уровень и для мультиклассовых. Если будешь его использовать, поставь локальную переменную на хенча ClassToUp = 1, тогда будет подниматься только первый или единственный класс персонажа.
L33t, будласка, всмысле не за что :)

Сообщение отредактировал AliceDiren - Oct 28 2005, 22:25
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
L33t
сообщение Oct 28 2005, 21:52
Сообщение #1096


Level 2
*

Класс: Вор
Характер: Lawful Evil
Раса: Карлик



Данке шон однако!

Та я поняв (я тож оттуда :))

Сообщение отредактировал L33t - Nov 4 2005, 19:15
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Oct 29 2005, 14:36
Сообщение #1097


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Как сделать так, что бы фразы которые были при первом разговоре с PC не появлялись во втором(в смыле при втором разговоре)?
Если нужен скрипт то напишите попобробней, где что.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Oct 29 2005, 14:54
Сообщение #1098


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE
********************************************************************************

ВОПРОС
Как заставить НПС говорить подругому в диалоге если игрок уже с ним 1 раз поговорил.

ОТВЕТЫ
Скриптами.
1. d_st_firsttalk
Neverwinter Script Source
void main()
{
SetLocalInt(OBJECT_SELF,"FirstTalk",TRUE);
}


QUOTE

2. d_ch_firsttalk
Neverwinter Script Source
int StartingConditional()
{
return GetLocalInt(OBJECT_SELF,"FirstTalk");
}


QUOTE

Ставим скрипт 1 в том месте диалога (в закладку Actions), после прохождения которого НПС будет "знать" игрока и в след. диалоге уже говорить с ним как с знакомым. (например после того, как игрок представился)

Ставим скрипт 2 на той ветке, которая должна быть, если НПС знает игрока. (в закладке text appears when)
********************************************************************************
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Oct 29 2005, 15:40
Сообщение #1099


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



AliceDiren
Сорри за настырность, но чтото не получается. Скорее всего я не так делаю.
Твой скрипт ставлю на onPlayrLevelUp в мод. свойствах.
В диалоге, вешаю на хенча переменную ClassToUp =1
Но при повышении уровня, хенч не его не повышает. Что ни так?
Белатрис, это делается скриптами посредством размещения локальных переменных.
Обрати внимание на ниже приведенную ссылку. Там очень подробно расписана работа, этих самых локальных переменных.
http://www.igromania.ru/articles/?nw_63

Сообщение отредактировал Dik Morris - Oct 29 2005, 15:57
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Golindor
сообщение Oct 29 2005, 18:53
Сообщение #1100


Воин Света
*****

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Vhall , только не руби с плеча, вoпрос: можно ли выучить 3dmax, Aurora Toolset, рукoводствуясь только форумом? :unsure:

Сообщение отредактировал golindor - Oct 29 2005, 18:53
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30th April 2025 - 17:31