![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1076
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Короче прозьба снимается... Всем спасибо.
ПС: Сам изучил Делфи - сам изучу и НВН. |
![]()
Сообщение
#1077
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
По-моему, если что-то не получается у вас, и вы не в состояние сформулировать, в чем суть проблемы - пенять надо на себя, а не на зеркало. Вам задали наводящие вопросы, вы даже на них толком не ответили. P.S. Удачи в изучении. LEX: присоединяюсь. Удачи в изучении. |
||
![]()
Сообщение
#1078
|
|
Level 11 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: DM ![]() |
Сурово вы к парню... :yes:
А вообще когда нужна помощь, старайтесь правильно сформулировать вопрос. Тогда больше вероятность положительного ответа. В данном случае, уважаемый Nashman, не понятна суть проблемы. Мы не телепаты, мысли не читаем. Из того что я прочитал считаю что новичку в модуль мейкерстве, не стоит сразу лезть в такие дебри как свои тайлсеты... Для того чтобы правильно подключить тайлсет или просто модель, надо как минимум разбиратся в 2да, итп файлах, сет файлах, самой механике подключения хаков. Не надо громко хлопать дверью, нужно просто подробнее описывать проблемы. Как конкретно не работает? Не возможно зайти в модуль? Ничего не видно? Не добавляется в ресурсы тулсета? Ссылку на сам хак и модуль(если не большой) Здесь люди всегда готовы помочь, просто не надо психовать на свою ошибку. :yes: На будущее - просьба подробно описывать свой вопрос или проблему. :DB: |
![]()
Сообщение
#1079
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Та плохо я пишу по РУсски -ПЛОХО!!!
Объясните пожалуйста некоторые вещи: 1)Для чего нужны расширения файлов(nss(скрипты?), are, gic, git, ncs, utc, ute, ifo, jrl, fac, uti)? 2) Как сделать так, что бы можно было(например в портале) выбрать куда тебе нужно, в какую локацию, или какое –то место на локации? |
![]()
Сообщение
#1080
|
|||
Level 1 Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Полуэльф ![]() |
Привествую всех жителей форума, поможите начинающему скриптеру? :good: Скажите пожалуйста(желательно сначало по проще, а то временами не понимаю я :V: ) что за бяка такая и как с ней дружить :swoon: вот
и цифирки 1001 и т.д. поможите...
|
||
![]()
Сообщение
#1081
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Dram
У каждого объекта есть эвенты для скриптов(ну это ты знаешь, я думаю:D), а у каждого эвента есть свой номер. В эвенте UserDefined, ты можешь заэмулировать любой другой эвент по своему желанию...Как бы получить второй такой же, грубо говоря. Функция которую ты привел, возвращает номер эвента, который ты заэмулировал. Могу и ошибаться, сразу предупреждаю. Сообщение отредактировал Лито - Oct 27 2005, 10:47 |
![]()
Сообщение
#1082
|
|||||||||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
oDJ полиморфится в жуткого монстра - терминатора:BB: , его характеристики поднимаются очень высоко, появ. много не нужных мне свойств. Вопрос: Можно ли, сделать чтобы oDJ полиморфился, но его характеристики оставались прежними? То есть не поднимались? Nashman
Можно легко. Делаешь диалог с порталом, далее в процессе диалога, можно закинуть игрока на нужный тебе вайпоинт, в нужной локации. 1) Диалог с плейсом На вкладку onUser (в писменах портала) поставь вот такой скриптик:
Не забуть повесить на плейс нужный диалог. 2) Телепорт игрока. На вкладку в диалоге (совершены действия) Поставь вот этот скрипт:
Вроде все. PS: если разнговор с порталом не нужен, то ставь вот ето на онЮзер портала:
dumdo спасибо. :yes: Сообщение отредактировал Dik Morris - Oct 29 2005, 08:29 |
||||||||||
![]()
Сообщение
#1083
|
|||||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
|
||||
![]()
Сообщение
#1084
|
|
Level 1 Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Полуэльф ![]() |
2 Лито.
Получается просто у меня этот скрипт будет идти как HEARBEAT верно? :pilot: |
![]()
Сообщение
#1085
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Dram,
почти все стандартные скрипты в слотах объектов проверяют соответствующую слоту настройку(переменную) и в зависимости от нее посылают сигнал, который приводит к запуску скрипта OnUserDefined. т.е. например: в скрипте OnSpawn непися убираешь комметарий со строки SetSpawnInCondition(NW_FLAG_HEARTBEAT_EVENT);. теперь стандартный скрипт OnHeartBeat будет вызывать скрипт OnUserDefined с номером события 1001. также ты можешь сам опосредованно(через вызов SignalEvent) вызывать скрипт OnUserDefined, в котором ты вначале получаешь номер события(заданный при вызове SignalEvent) и в зависимости от оного производишь необходимые тебе действия. note: более подробную информацию можно узнать в Lexicon'e. |
![]()
Сообщение
#1086
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Neverwinter Source Script AREa саппорт локи --"-- Neverwinter Compiled Script blUeprinT Creature blUeprinT Encounter InFOrmation JouRnaL FACtions blUeprinT Item Сообщение отредактировал Vhall - Nov 1 2005, 13:29 |
||
![]()
Сообщение
#1087
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Lawful Evil Раса: Карлик ![]() |
Каким образом все-таки изменить цвет тайла? Что за тип данных location? Нифига не получается. У меня есть некая Area, типа баня. Я хочу сделать так, чтобы при открытии двери в комнату в ней зажигался свет. Каким образом это прописывается? Только пожалуйста полностью объясните, как для идиота. Я скрипты, можно сказать, первый раз пишу.
Сообщение отредактировал L33t - Oct 27 2005, 19:20 |
![]()
Сообщение
#1088
|
|||||||||||||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
в Лексиконе это подробно описано :yes:
по-моему про это уже писали, но: есть две функции
и
после применения этих функций не забудь вызвать
Про включение света. Я бы заранее поставила у стен какие-нибудь светильники, а на двери на OnOpen активировала бы (зажигала бы) их и соответственно на OnClose гасила. |
||||||||||||
![]()
Сообщение
#1089
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Lawful Evil Раса: Карлик ![]() |
Ну, допустим. У меня есть некая область с комнатой, и из нее выход в комнату, от которой нужен ключ и которую просто так не видно (для избранных). Я врубаю на всей области нулевое освещение, задаю руками свет тайлов, а в закрытой комнате оставляю все черное. Я пишу скрипт на ОнОпен. Только вот объясните мне, как он должен выглядеть. Я в упор не понимаю, что писать в качестве параметра типа location. Я смотрел Лексикон - нифига там не подробное объяснение (во всяком случае, даже с третьего раза ничего не понял) - три строчки написано про то, какие там должны быть параметры - ни примеров нифига. Как параметр типа location должен выглядеть? Мне б пример кто выложил - вот это было бы дело.
|
![]()
Сообщение
#1090
|
|||||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
L33t, самый простой способ функцией
Я так понимаю, что в этой комнате у тебя есть хоть какие-нибудь объекты. Бери их координаты и всё :xz: Например так:
Сообщение отредактировал AliceDiren - Oct 27 2005, 22:35 |
||||
![]()
Сообщение
#1091
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Lawful Evil Раса: Карлик ![]() |
Ну ладно, если есть то фигня. А если их нет? Каким образом это сделать?
А еще такая штука: я короче решил не освещать сами тайлы, а повесить в комнате две люстры и на открытие двери вешать их активацию. С этим все в порядке - они включаются и светят. Каким чертом их можно погасить? Функции деактивации объекта я не нашел - в Лексиконе тоже ничего подобного нет. |
![]()
Сообщение
#1092
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Я думаю тебе надо создать что-то невидемое... Но зачем тогда комната, скрытая и в которой ничего нет?
|
||
![]()
Сообщение
#1093
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
L33t, Аваддон предлагал вот такой скрипт (честно не помню, в какой теме видела):
Скрипт зажигает фонари, люстры и т.п. по ночам и гасит днем. Если немного доработать, то имхо тебе как раз подойдет. Ставится этот скрипт на OnHeartbeat объекта (в свойствах убери галочку статик). |
||
![]()
Сообщение
#1094
|
|||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Скрипт на onPlayerLevelUp:
Хенч не поднимает уровень! PS: скрипт срабатывает если хенчман 1 уровня. Но этот 2. AliceDiren Перед тем как спросить я смотрел эту тему. Но как я понял, твой скрипт действует только для мультиклассовых персов, или я ошибаюсь? А скриптик Айвана почти нечем от моего не отличается. Сообщение отредактировал Dik Morris - Oct 28 2005, 20:56 |
||
![]()
Сообщение
#1095
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Dik Morris, вот здесь есть уже готовые варианты того, что ты делаешь.
Dik Morris, мой работает и для одноклассовых персонажей. Просто он предусматривает возможность поднять уровень и для мультиклассовых. Если будешь его использовать, поставь локальную переменную на хенча ClassToUp = 1, тогда будет подниматься только первый или единственный класс персонажа. L33t, будласка, всмысле не за что :) Сообщение отредактировал AliceDiren - Oct 28 2005, 22:25 |
![]()
Сообщение
#1096
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Lawful Evil Раса: Карлик ![]() |
Данке шон однако!
Та я поняв (я тож оттуда :)) Сообщение отредактировал L33t - Nov 4 2005, 19:15 |
![]()
Сообщение
#1097
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Как сделать так, что бы фразы которые были при первом разговоре с PC не появлялись во втором(в смыле при втором разговоре)?
Если нужен скрипт то напишите попобробней, где что. |
![]()
Сообщение
#1098
|
|||||||||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
|
||||||||||
![]()
Сообщение
#1099
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
AliceDiren
Сорри за настырность, но чтото не получается. Скорее всего я не так делаю. Твой скрипт ставлю на onPlayrLevelUp в мод. свойствах. В диалоге, вешаю на хенча переменную ClassToUp =1 Но при повышении уровня, хенч не его не повышает. Что ни так? Белатрис, это делается скриптами посредством размещения локальных переменных. Обрати внимание на ниже приведенную ссылку. Там очень подробно расписана работа, этих самых локальных переменных. http://www.igromania.ru/articles/?nw_63 Сообщение отредактировал Dik Morris - Oct 29 2005, 15:57 |
![]()
Сообщение
#1100
|
|
Воин Света ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Vhall , только не руби с плеча, вoпрос: можно ли выучить 3dmax, Aurora Toolset, рукoводствуясь только форумом? :unsure:
Сообщение отредактировал golindor - Oct 29 2005, 18:53 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 17:31 |