Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
Vhall
сообщение Oct 27 2005, 18:54
Сообщение #1086


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (Nashman @ Oct 27 2005, 09:10)
1)Для чего нужны расширения файлов(nss(скрипты?), are, gic, git, ncs, utc, ute, ifo, jrl, fac, uti)?

Neverwinter Source Script
AREa
саппорт локи
--"--
Neverwinter Compiled Script
blUeprinT Creature
blUeprinT Encounter

InFOrmation
JouRnaL
FACtions
blUeprinT Item

Сообщение отредактировал Vhall - Nov 1 2005, 13:29
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
L33t
сообщение Oct 27 2005, 19:14
Сообщение #1087


Level 2
*

Класс: Вор
Характер: Lawful Evil
Раса: Карлик



Каким образом все-таки изменить цвет тайла? Что за тип данных location? Нифига не получается. У меня есть некая Area, типа баня. Я хочу сделать так, чтобы при открытии двери в комнату в ней зажигался свет. Каким образом это прописывается? Только пожалуйста полностью объясните, как для идиота. Я скрипты, можно сказать, первый раз пишу.

Сообщение отредактировал L33t - Oct 27 2005, 19:20
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Oct 27 2005, 22:00
Сообщение #1088


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
Что за тип данных location?

Neverwinter Script Source
location loc = Location(objArea, vecPosition, fFacing);

в Лексиконе это подробно описано :yes:
QUOTE
Каким образом все-таки изменить цвет тайла?

по-моему про это уже писали, но:
есть две функции
Neverwinter Script Source
// Set the main light color on the tile at lTileLocation.
// - lTileLocation: the vector part of this is the tile grid (x,y) coordinate of
//  the tile.
// - nMainLight1Color: TILE_MAIN_LIGHT_COLOR_*
// - nMainLight2Color: TILE_MAIN_LIGHT_COLOR_*
void SetTileMainLightColor(location lTileLocation, int nMainLight1Color, int nMainLight2Color)

и
Neverwinter Script Source
// Set the source light color on the tile at lTileLocation.
// - lTileLocation: the vector part of this is the tile grid (x,y) coordinate of
//  the tile.
// - nSourceLight1Color: TILE_SOURCE_LIGHT_COLOR_*
// - nSourceLight2Color: TILE_SOURCE_LIGHT_COLOR_*
void SetTileSourceLightColor(location lTileLocation, int nSourceLight1Color, int nSourceLight2Color)

после применения этих функций не забудь вызвать
Neverwinter Script Source
void RecomputeStaticLighting(object oArea)

Про включение света. Я бы заранее поставила у стен какие-нибудь светильники, а на двери на OnOpen активировала бы (зажигала бы) их и соответственно на OnClose гасила.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
L33t
сообщение Oct 27 2005, 22:23
Сообщение #1089


Level 2
*

Класс: Вор
Характер: Lawful Evil
Раса: Карлик



Ну, допустим. У меня есть некая область с комнатой, и из нее выход в комнату, от которой нужен ключ и которую просто так не видно (для избранных). Я врубаю на всей области нулевое освещение, задаю руками свет тайлов, а в закрытой комнате оставляю все черное. Я пишу скрипт на ОнОпен. Только вот объясните мне, как он должен выглядеть. Я в упор не понимаю, что писать в качестве параметра типа location. Я смотрел Лексикон - нифига там не подробное объяснение (во всяком случае, даже с третьего раза ничего не понял) - три строчки написано про то, какие там должны быть параметры - ни примеров нифига. Как параметр типа location должен выглядеть? Мне б пример кто выложил - вот это было бы дело.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Oct 27 2005, 22:34
Сообщение #1090


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



L33t, самый простой способ функцией
Neverwinter Script Source
// Get the location of oObject.
location GetLocation(object oObject);

Я так понимаю, что в этой комнате у тебя есть хоть какие-нибудь объекты. Бери их координаты и всё :xz:
Например так:
Neverwinter Script Source
// ...
location lTarget = GetLocation(GetNearestObjectByTag("Таг любого объекта в комнате"));
// ...


Сообщение отредактировал AliceDiren - Oct 27 2005, 22:35
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
L33t
сообщение Oct 28 2005, 12:41
Сообщение #1091


Level 2
*

Класс: Вор
Характер: Lawful Evil
Раса: Карлик



Ну ладно, если есть то фигня. А если их нет? Каким образом это сделать?

А еще такая штука: я короче решил не освещать сами тайлы, а повесить в комнате две люстры и на открытие двери вешать их активацию. С этим все в порядке - они включаются и светят. Каким чертом их можно погасить? Функции деактивации объекта я не нашел - в Лексиконе тоже ничего подобного нет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Oct 28 2005, 14:13
Сообщение #1092


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



QUOTE
Ну ладно, если есть то фигня. А если их нет? Каким образом это сделать?
Я думаю тебе надо создать что-то невидемое... Но зачем тогда комната, скрытая и в которой ничего нет?





Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Oct 28 2005, 14:58
Сообщение #1093


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



L33t, Аваддон предлагал вот такой скрипт (честно не помню, в какой теме видела):
Neverwinter Script Source
void main()
{
  object oSelf = OBJECT_SELF;
  if (GetIsDay()==FALSE && GetLocalInt(OBJECT_SELF,"on")!=1)
  {
  SetLocalInt(OBJECT_SELF,"on",1);
  PlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_ACTIVATE);
  effect eLight = EffectVisualEffect(VFX_DUR_LIGHT_YELLOW_10);
  ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, eLight, oSelf);
  }

  if (GetIsDay()==TRUE && GetLocalInt(OBJECT_SELF,"on")==1)
  {
  SetLocalInt(OBJECT_SELF,"on",0);
  PlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_DEACTIVATE);
  effect eEffect = GetFirstEffect(oSelf);
  while (GetIsEffectValid(eEffect) == TRUE)
      {
      if (GetEffectType(eEffect) == EFFECT_TYPE_VISUALEFFECT)
          RemoveEffect(oSelf, eEffect);
          eEffect = GetNextEffect(oSelf);
      }
  }
}

Скрипт зажигает фонари, люстры и т.п. по ночам и гасит днем. Если немного доработать, то имхо тебе как раз подойдет. Ставится этот скрипт на OnHeartbeat объекта (в свойствах убери галочку статик).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Oct 28 2005, 18:57
Сообщение #1094


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Скрипт на onPlayerLevelUp:
Neverwinter Script Source
#include "x0_i0_henchman"
void main()
{
object oS = GetObjectByTag("ТАГ");
LevelUpHenchman(oS);
}

Хенч не поднимает уровень!
PS: скрипт срабатывает если хенчман 1 уровня. Но этот 2.
AliceDiren
Перед тем как спросить я смотрел эту тему. Но как я понял, твой скрипт действует только для мультиклассовых персов, или я ошибаюсь?
А скриптик Айвана почти нечем от моего не отличается.

Сообщение отредактировал Dik Morris - Oct 28 2005, 20:56
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Oct 28 2005, 20:50
Сообщение #1095


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Dik Morris, вот здесь есть уже готовые варианты того, что ты делаешь.
Dik Morris, мой работает и для одноклассовых персонажей. Просто он предусматривает возможность поднять уровень и для мультиклассовых. Если будешь его использовать, поставь локальную переменную на хенча ClassToUp = 1, тогда будет подниматься только первый или единственный класс персонажа.
L33t, будласка, всмысле не за что :)

Сообщение отредактировал AliceDiren - Oct 28 2005, 22:25
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
L33t
сообщение Oct 28 2005, 21:52
Сообщение #1096


Level 2
*

Класс: Вор
Характер: Lawful Evil
Раса: Карлик



Данке шон однако!

Та я поняв (я тож оттуда :))

Сообщение отредактировал L33t - Nov 4 2005, 19:15
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Oct 29 2005, 14:36
Сообщение #1097


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Как сделать так, что бы фразы которые были при первом разговоре с PC не появлялись во втором(в смыле при втором разговоре)?
Если нужен скрипт то напишите попобробней, где что.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Oct 29 2005, 14:54
Сообщение #1098


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE
********************************************************************************

ВОПРОС
Как заставить НПС говорить подругому в диалоге если игрок уже с ним 1 раз поговорил.

ОТВЕТЫ
Скриптами.
1. d_st_firsttalk
Neverwinter Script Source
void main()
{
SetLocalInt(OBJECT_SELF,"FirstTalk",TRUE);
}


QUOTE

2. d_ch_firsttalk
Neverwinter Script Source
int StartingConditional()
{
return GetLocalInt(OBJECT_SELF,"FirstTalk");
}


QUOTE

Ставим скрипт 1 в том месте диалога (в закладку Actions), после прохождения которого НПС будет "знать" игрока и в след. диалоге уже говорить с ним как с знакомым. (например после того, как игрок представился)

Ставим скрипт 2 на той ветке, которая должна быть, если НПС знает игрока. (в закладке text appears when)
********************************************************************************
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Oct 29 2005, 15:40
Сообщение #1099


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



AliceDiren
Сорри за настырность, но чтото не получается. Скорее всего я не так делаю.
Твой скрипт ставлю на onPlayrLevelUp в мод. свойствах.
В диалоге, вешаю на хенча переменную ClassToUp =1
Но при повышении уровня, хенч не его не повышает. Что ни так?
Белатрис, это делается скриптами посредством размещения локальных переменных.
Обрати внимание на ниже приведенную ссылку. Там очень подробно расписана работа, этих самых локальных переменных.
http://www.igromania.ru/articles/?nw_63

Сообщение отредактировал Dik Morris - Oct 29 2005, 15:57
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Golindor
сообщение Oct 29 2005, 18:53
Сообщение #1100


Воин Света
*****

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Vhall , только не руби с плеча, вoпрос: можно ли выучить 3dmax, Aurora Toolset, рукoводствуясь только форумом? :unsure:

Сообщение отредактировал golindor - Oct 29 2005, 18:53
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEM
сообщение Oct 29 2005, 19:54
Сообщение #1101


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



golindor, можно легко и самому научиться... Ты ведь всё равно не научишься делать супер модели если у тя нет вкуса...


ЗЫ. да и вопрос не в ту тему....
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Oct 29 2005, 21:23
Сообщение #1102


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (golindor @ Oct 29 2005, 19:53)
Vhall , только не руби с плеча, вoпрос: можно ли выучить 3dmax, Aurora Toolset, рукoводствуясь только форумом? unsure.gif

Не совсем понимаю значение слова "выучить". Не в обиду будет сказано, но у нас никто не знает тулсет полностью.
А вот стать специалистом в определенной области - запросто. Правда, я рекомендовал бы не ограничиваться только этим форумом (туторы на nwnvault ОЧЕНЬ полезны).
Что до Макса, то советую начинать с книг, а продолжить уроками (именно в этой последовательности. в нэте их полно)
QUOTE (DEM @ Oct 29 2005, 20:54)
golindor, можно легко и самому научиться... Ты ведь всё равно не научишься делать супер модели если у тя нет вкуса...

Не соглашусь. Чувство вкуса можно в себе воспитать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Oct 30 2005, 01:16
Сообщение #1103


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



QUOTE
Vhall , только не руби с плеча, вoпрос: можно ли выучить 3dmax, Aurora Toolset, рукoводствуясь только форумом?
ОДНОЗНАЧНО НЕТ!!!! ПРОВЕРЕНО. Нужно еще и много другого...


LEX: Нэш, посты, не несущие смысловой нагрузки (ничего нового после поста Vhallа ты не сказал) не приветствуются. Этот потом удалю
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Oct 30 2005, 12:08
Сообщение #1104


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



У меня такой модуль где есть доска объявлений, и каждый день там должен появлятся новый всплывающий текст, какой скрип нужен для этого?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NedWarN
сообщение Oct 30 2005, 20:51
Сообщение #1105


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь



Поставь на ОнЮзет твоей доски, и тогда будет появлятся, 1 из 10, высказываний при нажатии.
Neverwinter Script Source
int nRan = Random(10);
switch (nRan)
{
case 0:
{
SpeakString("1");break;
}
case 1:
    {
SpeakString("2"); break;
      }
case 2:
  {
SpeakString("3..."); break;
}
case 3:
  {
SpeakString("4"); break;
}
case 4:
  {
SpeakString("5"); break;
case 5:
{
SpeakString("6"); break;
case 6:
{
SpeakString("7"); break;
}
case 7:
{
SpeakString("8"); break;
}
case 8:
{
SpeakString("9"); break; и т.д.
}
}
}
}
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Oct 31 2005, 03:43
Сообщение #1106


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Они будут появлятся в разброс и повторятся, или нет?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Scaled
сообщение Oct 31 2005, 13:44
Сообщение #1107


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Привет...
Как удалить 1 драгоценный камень, а то когда их в слоте накапливаеться больше 1, скажем 10
то через DestroyObject удаляються все 10.
Заранее спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Oct 31 2005, 14:00
Сообщение #1108


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Напиши DestroyObject и тэг камня который удалить хочешь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 31 2005, 14:53
Сообщение #1109


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



как после
QUOTE (Scaled @ Oct 31 2005, 14:44)
то через DestroyObject удаляються все 10.

можно написать это:
QUOTE (Белатрис @ Oct 31 2005, 15:00)
Напиши DestroyObject и тэг камня который удалить хочешь.

???
Neverwinter Script Source
// Sets stack size of an item.
// - oItem: item to change
// - nSize: new size of stack.  Will be restricted to be between 1 and the
//  maximum stack size for the item type.  If a value less than 1 is passed it
//  will set the stack to 1.  If a value greater than the max is passed
//  then it will set the stack to the maximum size
void SetItemStackSize(object oItem, int nSize)

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kavin
сообщение Oct 31 2005, 15:04
Сообщение #1110


Level 8
***

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



Здравствуйте!
Прошу помощи в такой ситуации: решили вдвоем взяться за модуль, одну локацию рисую я, другую - товарищ.
Но собирать-то модуль нужно на одном компе!
Экспортируется локация вроде нормально, но вот при импорте в другой модуль она затирает мою, уже существующую.
Подскажите, пожалуйста, как правильно экспортировать локации с одной машины на другую.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th July 2025 - 08:05