![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1086
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Neverwinter Source Script AREa саппорт локи --"-- Neverwinter Compiled Script blUeprinT Creature blUeprinT Encounter InFOrmation JouRnaL FACtions blUeprinT Item Сообщение отредактировал Vhall - Nov 1 2005, 13:29 |
||
![]()
Сообщение
#1087
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Lawful Evil Раса: Карлик ![]() |
Каким образом все-таки изменить цвет тайла? Что за тип данных location? Нифига не получается. У меня есть некая Area, типа баня. Я хочу сделать так, чтобы при открытии двери в комнату в ней зажигался свет. Каким образом это прописывается? Только пожалуйста полностью объясните, как для идиота. Я скрипты, можно сказать, первый раз пишу.
Сообщение отредактировал L33t - Oct 27 2005, 19:20 |
![]()
Сообщение
#1088
|
|||||||||||||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
в Лексиконе это подробно описано :yes:
по-моему про это уже писали, но: есть две функции
и
после применения этих функций не забудь вызвать
Про включение света. Я бы заранее поставила у стен какие-нибудь светильники, а на двери на OnOpen активировала бы (зажигала бы) их и соответственно на OnClose гасила. |
||||||||||||
![]()
Сообщение
#1089
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Lawful Evil Раса: Карлик ![]() |
Ну, допустим. У меня есть некая область с комнатой, и из нее выход в комнату, от которой нужен ключ и которую просто так не видно (для избранных). Я врубаю на всей области нулевое освещение, задаю руками свет тайлов, а в закрытой комнате оставляю все черное. Я пишу скрипт на ОнОпен. Только вот объясните мне, как он должен выглядеть. Я в упор не понимаю, что писать в качестве параметра типа location. Я смотрел Лексикон - нифига там не подробное объяснение (во всяком случае, даже с третьего раза ничего не понял) - три строчки написано про то, какие там должны быть параметры - ни примеров нифига. Как параметр типа location должен выглядеть? Мне б пример кто выложил - вот это было бы дело.
|
![]()
Сообщение
#1090
|
|||||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
L33t, самый простой способ функцией
Я так понимаю, что в этой комнате у тебя есть хоть какие-нибудь объекты. Бери их координаты и всё :xz: Например так:
Сообщение отредактировал AliceDiren - Oct 27 2005, 22:35 |
||||
![]()
Сообщение
#1091
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Lawful Evil Раса: Карлик ![]() |
Ну ладно, если есть то фигня. А если их нет? Каким образом это сделать?
А еще такая штука: я короче решил не освещать сами тайлы, а повесить в комнате две люстры и на открытие двери вешать их активацию. С этим все в порядке - они включаются и светят. Каким чертом их можно погасить? Функции деактивации объекта я не нашел - в Лексиконе тоже ничего подобного нет. |
![]()
Сообщение
#1092
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Я думаю тебе надо создать что-то невидемое... Но зачем тогда комната, скрытая и в которой ничего нет?
|
||
![]()
Сообщение
#1093
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
L33t, Аваддон предлагал вот такой скрипт (честно не помню, в какой теме видела):
Скрипт зажигает фонари, люстры и т.п. по ночам и гасит днем. Если немного доработать, то имхо тебе как раз подойдет. Ставится этот скрипт на OnHeartbeat объекта (в свойствах убери галочку статик). |
||
![]()
Сообщение
#1094
|
|||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Скрипт на onPlayerLevelUp:
Хенч не поднимает уровень! PS: скрипт срабатывает если хенчман 1 уровня. Но этот 2. AliceDiren Перед тем как спросить я смотрел эту тему. Но как я понял, твой скрипт действует только для мультиклассовых персов, или я ошибаюсь? А скриптик Айвана почти нечем от моего не отличается. Сообщение отредактировал Dik Morris - Oct 28 2005, 20:56 |
||
![]()
Сообщение
#1095
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Dik Morris, вот здесь есть уже готовые варианты того, что ты делаешь.
Dik Morris, мой работает и для одноклассовых персонажей. Просто он предусматривает возможность поднять уровень и для мультиклассовых. Если будешь его использовать, поставь локальную переменную на хенча ClassToUp = 1, тогда будет подниматься только первый или единственный класс персонажа. L33t, будласка, всмысле не за что :) Сообщение отредактировал AliceDiren - Oct 28 2005, 22:25 |
![]()
Сообщение
#1096
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Lawful Evil Раса: Карлик ![]() |
Данке шон однако!
Та я поняв (я тож оттуда :)) Сообщение отредактировал L33t - Nov 4 2005, 19:15 |
![]()
Сообщение
#1097
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Как сделать так, что бы фразы которые были при первом разговоре с PC не появлялись во втором(в смыле при втором разговоре)?
Если нужен скрипт то напишите попобробней, где что. |
![]()
Сообщение
#1098
|
|||||||||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
|
||||||||||
![]()
Сообщение
#1099
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
AliceDiren
Сорри за настырность, но чтото не получается. Скорее всего я не так делаю. Твой скрипт ставлю на onPlayrLevelUp в мод. свойствах. В диалоге, вешаю на хенча переменную ClassToUp =1 Но при повышении уровня, хенч не его не повышает. Что ни так? Белатрис, это делается скриптами посредством размещения локальных переменных. Обрати внимание на ниже приведенную ссылку. Там очень подробно расписана работа, этих самых локальных переменных. http://www.igromania.ru/articles/?nw_63 Сообщение отредактировал Dik Morris - Oct 29 2005, 15:57 |
![]()
Сообщение
#1100
|
|
Воин Света ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Vhall , только не руби с плеча, вoпрос: можно ли выучить 3dmax, Aurora Toolset, рукoводствуясь только форумом? :unsure:
Сообщение отредактировал golindor - Oct 29 2005, 18:53 |
![]()
Сообщение
#1101
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
golindor, можно легко и самому научиться... Ты ведь всё равно не научишься делать супер модели если у тя нет вкуса...
ЗЫ. да и вопрос не в ту тему.... |
![]()
Сообщение
#1102
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Не совсем понимаю значение слова "выучить". Не в обиду будет сказано, но у нас никто не знает тулсет полностью. А вот стать специалистом в определенной области - запросто. Правда, я рекомендовал бы не ограничиваться только этим форумом (туторы на nwnvault ОЧЕНЬ полезны). Что до Макса, то советую начинать с книг, а продолжить уроками (именно в этой последовательности. в нэте их полно)
Не соглашусь. Чувство вкуса можно в себе воспитать. |
||||
![]()
Сообщение
#1103
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
ОДНОЗНАЧНО НЕТ!!!! ПРОВЕРЕНО. Нужно еще и много другого...
LEX: Нэш, посты, не несущие смысловой нагрузки (ничего нового после поста Vhallа ты не сказал) не приветствуются. Этот потом удалю |
||
![]()
Сообщение
#1104
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
У меня такой модуль где есть доска объявлений, и каждый день там должен появлятся новый всплывающий текст, какой скрип нужен для этого?
|
![]()
Сообщение
#1105
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Поставь на ОнЮзет твоей доски, и тогда будет появлятся, 1 из 10, высказываний при нажатии.
|
||
![]()
Сообщение
#1106
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Они будут появлятся в разброс и повторятся, или нет?
|
![]()
Сообщение
#1107
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Привет...
Как удалить 1 драгоценный камень, а то когда их в слоте накапливаеться больше 1, скажем 10 то через DestroyObject удаляються все 10. Заранее спасибо. |
![]()
Сообщение
#1108
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Напиши DestroyObject и тэг камня который удалить хочешь.
|
![]()
Сообщение
#1109
|
|||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
как после
можно написать это:
???
|
||||||
![]()
Сообщение
#1110
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Здравствуйте!
Прошу помощи в такой ситуации: решили вдвоем взяться за модуль, одну локацию рисую я, другую - товарищ. Но собирать-то модуль нужно на одном компе! Экспортируется локация вроде нормально, но вот при импорте в другой модуль она затирает мою, уже существующую. Подскажите, пожалуйста, как правильно экспортировать локации с одной машины на другую. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th July 2025 - 08:05 |