Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
L33t
сообщение Oct 28 2005, 21:52
Сообщение #1096


Level 2
*

Класс: Вор
Характер: Lawful Evil
Раса: Карлик



Данке шон однако!

Та я поняв (я тож оттуда :))

Сообщение отредактировал L33t - Nov 4 2005, 19:15
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Oct 29 2005, 14:36
Сообщение #1097


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Как сделать так, что бы фразы которые были при первом разговоре с PC не появлялись во втором(в смыле при втором разговоре)?
Если нужен скрипт то напишите попобробней, где что.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Oct 29 2005, 14:54
Сообщение #1098


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE
********************************************************************************

ВОПРОС
Как заставить НПС говорить подругому в диалоге если игрок уже с ним 1 раз поговорил.

ОТВЕТЫ
Скриптами.
1. d_st_firsttalk
Neverwinter Script Source
void main()
{
SetLocalInt(OBJECT_SELF,"FirstTalk",TRUE);
}


QUOTE

2. d_ch_firsttalk
Neverwinter Script Source
int StartingConditional()
{
return GetLocalInt(OBJECT_SELF,"FirstTalk");
}


QUOTE

Ставим скрипт 1 в том месте диалога (в закладку Actions), после прохождения которого НПС будет "знать" игрока и в след. диалоге уже говорить с ним как с знакомым. (например после того, как игрок представился)

Ставим скрипт 2 на той ветке, которая должна быть, если НПС знает игрока. (в закладке text appears when)
********************************************************************************
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Oct 29 2005, 15:40
Сообщение #1099


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



AliceDiren
Сорри за настырность, но чтото не получается. Скорее всего я не так делаю.
Твой скрипт ставлю на onPlayrLevelUp в мод. свойствах.
В диалоге, вешаю на хенча переменную ClassToUp =1
Но при повышении уровня, хенч не его не повышает. Что ни так?
Белатрис, это делается скриптами посредством размещения локальных переменных.
Обрати внимание на ниже приведенную ссылку. Там очень подробно расписана работа, этих самых локальных переменных.
http://www.igromania.ru/articles/?nw_63

Сообщение отредактировал Dik Morris - Oct 29 2005, 15:57
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Golindor
сообщение Oct 29 2005, 18:53
Сообщение #1100


Воин Света
*****

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Vhall , только не руби с плеча, вoпрос: можно ли выучить 3dmax, Aurora Toolset, рукoводствуясь только форумом? :unsure:

Сообщение отредактировал golindor - Oct 29 2005, 18:53
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEM
сообщение Oct 29 2005, 19:54
Сообщение #1101


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



golindor, можно легко и самому научиться... Ты ведь всё равно не научишься делать супер модели если у тя нет вкуса...


ЗЫ. да и вопрос не в ту тему....
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Oct 29 2005, 21:23
Сообщение #1102


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (golindor @ Oct 29 2005, 19:53)
Vhall , только не руби с плеча, вoпрос: можно ли выучить 3dmax, Aurora Toolset, рукoводствуясь только форумом? unsure.gif

Не совсем понимаю значение слова "выучить". Не в обиду будет сказано, но у нас никто не знает тулсет полностью.
А вот стать специалистом в определенной области - запросто. Правда, я рекомендовал бы не ограничиваться только этим форумом (туторы на nwnvault ОЧЕНЬ полезны).
Что до Макса, то советую начинать с книг, а продолжить уроками (именно в этой последовательности. в нэте их полно)
QUOTE (DEM @ Oct 29 2005, 20:54)
golindor, можно легко и самому научиться... Ты ведь всё равно не научишься делать супер модели если у тя нет вкуса...

Не соглашусь. Чувство вкуса можно в себе воспитать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Oct 30 2005, 01:16
Сообщение #1103


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



QUOTE
Vhall , только не руби с плеча, вoпрос: можно ли выучить 3dmax, Aurora Toolset, рукoводствуясь только форумом?
ОДНОЗНАЧНО НЕТ!!!! ПРОВЕРЕНО. Нужно еще и много другого...


LEX: Нэш, посты, не несущие смысловой нагрузки (ничего нового после поста Vhallа ты не сказал) не приветствуются. Этот потом удалю
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Oct 30 2005, 12:08
Сообщение #1104


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



У меня такой модуль где есть доска объявлений, и каждый день там должен появлятся новый всплывающий текст, какой скрип нужен для этого?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NedWarN
сообщение Oct 30 2005, 20:51
Сообщение #1105


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь



Поставь на ОнЮзет твоей доски, и тогда будет появлятся, 1 из 10, высказываний при нажатии.
Neverwinter Script Source
int nRan = Random(10);
switch (nRan)
{
case 0:
{
SpeakString("1");break;
}
case 1:
    {
SpeakString("2"); break;
      }
case 2:
  {
SpeakString("3..."); break;
}
case 3:
  {
SpeakString("4"); break;
}
case 4:
  {
SpeakString("5"); break;
case 5:
{
SpeakString("6"); break;
case 6:
{
SpeakString("7"); break;
}
case 7:
{
SpeakString("8"); break;
}
case 8:
{
SpeakString("9"); break; и т.д.
}
}
}
}
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Oct 31 2005, 03:43
Сообщение #1106


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Они будут появлятся в разброс и повторятся, или нет?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Scaled
сообщение Oct 31 2005, 13:44
Сообщение #1107


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Привет...
Как удалить 1 драгоценный камень, а то когда их в слоте накапливаеться больше 1, скажем 10
то через DestroyObject удаляються все 10.
Заранее спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Oct 31 2005, 14:00
Сообщение #1108


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Напиши DestroyObject и тэг камня который удалить хочешь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 31 2005, 14:53
Сообщение #1109


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



как после
QUOTE (Scaled @ Oct 31 2005, 14:44)
то через DestroyObject удаляються все 10.

можно написать это:
QUOTE (Белатрис @ Oct 31 2005, 15:00)
Напиши DestroyObject и тэг камня который удалить хочешь.

???
Neverwinter Script Source
// Sets stack size of an item.
// - oItem: item to change
// - nSize: new size of stack.  Will be restricted to be between 1 and the
//  maximum stack size for the item type.  If a value less than 1 is passed it
//  will set the stack to 1.  If a value greater than the max is passed
//  then it will set the stack to the maximum size
void SetItemStackSize(object oItem, int nSize)

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kavin
сообщение Oct 31 2005, 15:04
Сообщение #1110


Level 8
***

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



Здравствуйте!
Прошу помощи в такой ситуации: решили вдвоем взяться за модуль, одну локацию рисую я, другую - товарищ.
Но собирать-то модуль нужно на одном компе!
Экспортируется локация вроде нормально, но вот при импорте в другой модуль она затирает мою, уже существующую.
Подскажите, пожалуйста, как правильно экспортировать локации с одной машины на другую.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Oct 31 2005, 15:26
Сообщение #1111


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Lex @ Oct 31 2005, 14:53)
QUOTE (Белатрис @ Oct 31 2005, 15:00)
Напиши DestroyObject и тэг камня который удалить хочешь.
???


Я думал что подсказал правильно, все таки я еще не мастер. :drag:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 31 2005, 16:24
Сообщение #1112


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Kavin @ Oct 31 2005, 16:04)
Подскажите, пожалуйста, как правильно экспортировать локации с одной машины на другую.

ты все делаешь верно (импорт/экспорт), но дело скорее всего в том, что у вас резрефы локаций одинаковые. (area001, area002 и тд)
Делается просто: в тулсете в списке лок жми на локу правой, там выбирай Create Copy или что-то такое. Делай копию с УНИКАЛЬНЫМ РЕЗРЕФОМ. Потом оригинал удаляй, а копию экспортируй.

На будущее возьмите за правило при создании локации там в самом начале вводить не имя, а резреф уникальный сразу (типа a_town_prison), а потом уже редактируя локацию менять имя. Тогда будет меньше гемороя. Ну если работаете вдвоем, то заранее продумайте так, чтобы у вас не пересекались рефы.
Добавлено в 17:27
QUOTE (Белатрис @ Oct 31 2005, 16:26)
Я думал что подсказал правильно

есть золотое правило "не знаешь - не говори" (заодно и "не знаешь - не делай"), чтобы не вводить в заблуждение никого.

\\ все недовольства мне в ПМ. Еще увижу тут посты типа "да ладно, я хотел как лучше" и я выдам пред за оффтоп.
Добавлено в [mergetime]1130765886[/mergetime]
:angel:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Nov 1 2005, 01:31
Сообщение #1113


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Когда просматриваеш большой диалог, всегда видно что есть текст, который нельзя исправить, он серым цветом, это текст который игроку НПС скажет после того как то что либо увидет или сделает для него, (я правильно понимаю?)это как сделать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 1 2005, 02:10
Сообщение #1114


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Серый текст - это ссылка на строку. Кликни на него двараза мышкой попадешь на родную строчку и правь ее.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Nov 1 2005, 02:32
Сообщение #1115


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



А как ее сделать... ссылку на фразу?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 1 2005, 02:37
Сообщение #1116


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



правой кнопкой на нужной строке - copy
потом правой кнопкой на той строке, после которой нужен линк - paste as link
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Nov 1 2005, 04:20
Сообщение #1117


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Aiwan, Lex, Спасибо.

У меня опять проблемма. Смотрел тему "скрипты для новичков", и там нашел скрипт который отвечает за перемещения персонажа... короче камень призыва я решил сделать, все дейстывия выполнил попорядку но камешек не сработал, может это потому что мой Тулсет не понимает русский(несмотря на то что установил патч dumbo!), если ошибка в этом, то кому не сложно перевидите скрипты:

Neverwinter Script Source
void main()
{
object oActivator = GetItemActivator(); // это активатор объекта(наш PC)
object oActivated = GetItemActivated(); // это активируемый объект (камень)
object oTarget = GetObjectByTag("ТАГ ПОРТАЛА"); // наш портал


if ("ТАГ КАМНЯ" == GetTag(oActivated)) // проверка. Нужный ли объект использован
  {
  SetLocalLocation(oActivator, "ReturnLocation", GetLocation(oActivator)); //  запоминаем
//координаты игрока перед прыжком
  AssignCommand(oActivator, ClearAllActions()); // чистим игроку акции
  AssignCommand(oActivator, ActionJumpToLocation(GetLocation(oTarget))); //  собственно
//сам прыжок к порталу
  }
}


Neverwinter Script Source
void main()
{
object oActivator = GetLastUsedBy(); // тот ,кто использовал портал (наш игрок)
// если нужно сделать прыжок в диалоге, то закомментируйте строчку выше и              //расскомментируйте строчку ниже
//object oActivator = GetPCSpeaker(); // PC, который разговаривает с объектом

AssignCommand(oActivator, ClearAllActions()); // чистим игроку акции
AssignCommand(oActivator, ActionJumpToLocation(GetLocalLocation(oActivator, "ReturnLocation"))); // прыжок к запомненным ранее координатам
}

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Nov 1 2005, 08:56
Сообщение #1118


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Белатрис, а не проще просто стереть все комментарии?
Про русский в тулсете почитай в Вопросах и Ответах.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Nov 1 2005, 09:04
Сообщение #1119


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (-fenix- @ Nov 1 2005, 08:56)
Белатрис, а не проще просто стереть все комментарии?

Да? А я думал что они обязательны...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Nov 1 2005, 09:06
Сообщение #1120


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Comments (Комментарии)


Комментарии были введены, чтобы дать возможность добавлять объяснения к вашему скрипту. Комментарии делают скрипт понятнее и позволяют прослеживать смысл более четко, комментарии повышают читабельность вашего скрипта.

Есть несколько способов добавить комментарий к NWNScript:
Neverwinter Script Source
// одна строка комментария


/* одна строка комментария */


/*
  несколько строк комментария
    ...
*/


Комментарии не компилируются и не добавляют размер к конечному сценарию. Они не должны быть восприняты, как не нужные, отнимающие время - наоборот они сокращают время проверки сложных скриптов, позволяют лучше проследить логику скрипта, увеличивают читабельность скрипта. Часто комментарии используются для формальной документации сценария и функционируют как шапки.

Из официальной библиотеки сценария Bioware Corp.
Neverwinter Script Source
//::///////////////////////////////////////////////
//:: Acid Fog: On Enter
//:: NW_S0_AcidFogA.nss
//:: Copyright © 2001 Bioware Corp.
//:://////////////////////////////////////////////
/*
    All creatures within the AoE take 2d6 acid damage
    per round and upon entering if they fail a Fort Save
    their movement is halved.
*/

//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Preston Watamaniuk
//:: Created On: May 17, 2001
//:://////////////////////////////////////////////
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th July 2025 - 02:20