![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#111
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Я имею в виду не тулсет а у игроком во время игры. У него есть навыки создания оружия, брони. С ловушками все понятно там даже хелп выскакиевает сразу на все компоненты, а вот как сделать който мечь или броню нестандартную?? Когда пробуеш использовать этот навык там говорит у вас нету компонетов и предлагает прочитать руководство. Вот и хочется узнать что это за руководство то и где смотреть.
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Это есть только в Аддоне Ундердарк, Компаненты нужно покупать, у торгашей, уджина тоже есть неплохие компаненты, и навыки перса по сазданию брони оружия тоже нужны, ибо их развивать надо.
Просто там выйдет много слотов зелёных в диалоге и ты их щёлкай а у перса броня будет менятся или оружие. %) |
![]()
Сообщение
#113
|
|
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Скажите Как у вас сдесь присоединять изображения,
Ну типа чтобы как у Valleo было? :rolleyes: |
![]()
Сообщение
#114
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Я тебя пристрелю, если прилепишь громадную скрину. Из -за тебя обрежу для всех такое. Учти. Отпинает весь форум. Маленькую картинку можно... :yes: Вставь как картинку в подпись. |
||
![]()
Сообщение
#115
|
|||
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
:offtop: *Бал достаёт кастет* ... *все юзеры данного форума, затоя дыхание ждут, когда же Нокол присоеденит картинку, не будет ли она слишком большой? кое-кто готовит дубину, кто-то полуторку, кто-то кувалду......* |
||
![]()
Сообщение
#116
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Nokoll - так я почьти об этом и говорю, но почьти. Когда нажимаеш кнопку ремесла можно:
1 - изменить внешний вид брони (имено внешинй вид и неболе типа рукав в шипах или пластина) 2 - изменить добавить мантию (тоже просто делает вид робы, плать и т.д) 3 - изменить внешний вид оружия (подобно броне меняет лишь вид но не свойства) 4- создать ловушку. Так вот я имею ввиду не этот диалог, а диалог например когда исмользуеш кусок митрила и можно создать митриловую броню, метриловый шлем или щит, (это то что я методом тыка-вытыка смог определить) так вот и интересно где можно взять этот перечень или мож кто знает какой скрипт запускается на всю юту фигню и вообще как это осуществляется????? |
![]()
Сообщение
#117
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Как я понел это наверняк стоит скрипт на модуле по использованию предмета появляется диалог Дома поглежу может смогу найти ответ..
Нэбуду Ибо слишком Опасно для Жизни!!! :vava: |
||
![]()
Сообщение
#118
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
DBColl я тоже в дримвивере....только вопрос, а как там сделать так, чтобы фон картинкой сохранялся, а то у меня белым становится.... И вопрос, почему пробел не работает(не у меня, а у друга... с одного диска)... и как на флешкнопки сделать ссылки, а то у меня ругается прога все время...
------ И по тулу, подкиньте, кому не лень хаки с портретами и прочими плюшками :BRAVO: |
![]()
Сообщение
#119
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Многоуважаемые создатели контента!
Подскажите, пожалуйста, простой способ добавить рассовый бонус к скилу!? Т.е. дабы определенная расса имела определенный бонус к определенным скилам. |
![]()
Сообщение
#120
|
|||||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Какой фон? Какой картинкой? Когда и где ее сохранять надо? Я ничего не понял... :swoon: :xz:
Если ты не знаешь, то более одного пробела в ХТМЛ-тексте браузер не выводит. Для того, чтобы ЗАСТАВИТЬ его все же это сделать, надо вместо пробела вставлять . Это будет 4 пробела.
Во флеше есть внутренний скриптовый язык. Ссылки на кнопках надо привязывать В САМОМ ФЛЕШЕ. Там у объектов типа button есть событие onClick. Это и есть главное неудобство и одна из причин, почему я НИКОГДА не делаю флеш-сайтов. Флеш используется мной ТОЛЬКО для презентаций, баннеров и добавочных анимаций на сайт. |
||||||
![]()
Сообщение
#121
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
DBColl я делаю фон картинкой к примеру... Все нормально, когда загружаю в броузере... Но если я перейду по ссылке, а потом вернусь на страницу, вместо фона белый цвет... Так всегда...Пришлось фон делать заливкой одним цветом :xz: :vava: Воть...
А пробел у меня ставится, куча просто... Ничего не понимаю... Это у друга не ставится, а у меня уже сайт делается, так там се ОК :xz: :xz: :vava: |
![]()
Сообщение
#122
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Ок если никто незнает что и как с созданием оружия и брони мож хоть кто-то скажет как это тогда отключить вообще в модуле.
|
![]()
Сообщение
#123
|
|||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Гы... просто там помоему одних инклудов только на несколько сотен/тыщ строк текста =( А отключить-откючают как-то, причем всего 1 строкойгде меняют 1 на 0, но я не помню где. Ты можешь любого шардовика спросить в ПМ, думаю уж от их-то получишь ответ сразу. |
||
![]()
Сообщение
#124
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Как свои спелы создавать? :this:
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Ы? Это же "тот самый мануал" ;)
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=704&st=0 |
![]()
Сообщение
#126
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Как сделать человека в три раза меньше чем он есть сейчас. Со всеми настройками и прочем, используя стандартную модель что есть в НВН. Новая расса? Не желательно бы...
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Скажите чем и как ковырять ТЛК файлы чтобы в ниню например написать не новая игра а например Начало...
И еще Чем можно изменить канечные титры чтобы вписать туда своё имя! |
![]()
Сообщение
#128
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. ТЛК едитором.
2. Роликом в формате AVI |
![]()
Сообщение
#129
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Айван можно попадробнее где скачать такой едитор? Чё и где такая программа чтобы делать ролики в формате AVI! и ещё в невере же формат BIK. |
||
![]()
Сообщение
#130
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
ТЛК в фаилах на сайте wrg.ru ищи... =)
А AVI какой-то там программкой можно перегрнать в BIK, кажись... |
![]()
Сообщение
#131
|
|
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
У меня достаточно тупой вопрос но мне очень нужен ответ..
Вот у меня проблема опять с камерами… Мне нужно чтоб сначала 1 камера появилась высоко и постепенно снижалась потом чёрный, экран и затем камера движется энное количество времени от начала модуля очень недалеко от земли, и доходит до 2 камеры и резко на 90 градусов поворачивает в лево и медленно движется якобы показывая армию.. ---------------------------- +++++++++++++ _ _ _ _ _ _ | | | =========== ---------------------------- + я обозначил армию врага = это крепость ПК -- пределы модуля сам модуль __ горизонтальное падение камеры. | камера идущая над землёй….. Камеры должны быть намного ближе ко вражеской армии просто я не смог ближе нарисовать. Помогите какие числа в скрипте где камеры нужно ставить чтобы вышло так как я задумал. Лили дайте уже этот простой готовый скрипт всё что нужно я добавлю сам от вас прошу просто откампилить камеры. |
![]()
Сообщение
#132
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
В какой-то 2da-шке (вроде races.2da) видел параметры размера, позволяет масштабировать модели. Параметр сейчас глянуть не могу, но не то Size или что-то в этом роде. Проблема в том, что при масштабировании могут пойти глюки с состыковкой частей, наподобие тех что с руками гномов и халфлингов - видно пустое место между частями в локте. А еще где-то есть параметр для масштабирования оружия "под размер руки". Если нужно вечером могу проверить. Или нужно временно, в скрипте? Типа "enlarge" spell. Тогда не знаю. Добавлено в [mergetime]1108717269[/mergetime] Никто не сможет подсказать, где можно подсмотреть коды эвентов? Сообщение отредактировал K.SpecTr - Feb 18 2005, 11:59 |
||
![]()
Сообщение
#133
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
:sorry: Мало того, что races.2da в природе не существует (меняю память, б.у. не предлагать), так еще и все остальное перепутал.
Таблица appearance.2da, столбцы все со *_scale, плюс "height", плюс все остальные с дистанциями и "sizecategory". Менять каждый. Сейчас попробую кого-нибудь уменьшить... |
![]()
Сообщение
#134
|
|||||
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Не существует. Существует racialtypes.2da. Масштабирование 3д объектов - это, похоже, к Ice'у и 3D Max'у (у меня это уже устойчивая ассоциация :D )
Это, скорее всего, не даст визуально уменьшения. Скорее всего, это лишь для "фиксации" этих изменений. Не уверен. Надо проверить. Сообщение отредактировал Lemegeton - Feb 18 2005, 18:46 |
||||
![]()
Сообщение
#135
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Давай! |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 11:52 |