Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
Oksivarus
сообщение Feb 13 2005, 11:40
Сообщение #111


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



Я имею в виду не тулсет а у игроком во время игры. У него есть навыки создания оружия, брони. С ловушками все понятно там даже хелп выскакиевает сразу на все компоненты, а вот как сделать който мечь или броню нестандартную?? Когда пробуеш использовать этот навык там говорит у вас нету компонетов и предлагает прочитать руководство. Вот и хочется узнать что это за руководство то и где смотреть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 13 2005, 15:27
Сообщение #112


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Это есть только в Аддоне Ундердарк, Компаненты нужно покупать, у торгашей, уджина тоже есть неплохие компаненты, и навыки перса по сазданию брони оружия тоже нужны, ибо их развивать надо.
Просто там выйдет много слотов зелёных в диалоге и ты их щёлкай а у перса броня будет менятся или оружие. %)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 14 2005, 04:04
Сообщение #113


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Скажите Как у вас сдесь присоединять изображения,
Ну типа чтобы как у Valleo было? :rolleyes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 14 2005, 19:28
Сообщение #114


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Nokoll @ Feb 14 2005, 07:04)
Скажите Как у вас сдесь присоединять изображения,
Ну типа чтобы как у Valleo было?

Я тебя пристрелю, если прилепишь громадную скрину. Из -за тебя обрежу для всех такое. Учти. Отпинает весь форум. Маленькую картинку можно... :yes: Вставь как картинку в подпись.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Feb 14 2005, 22:11
Сообщение #115


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



QUOTE
Я тебя пристрелю, если прилепишь громадную скрину. Из -за тебя обрежу для всех такое. Учти. Отпинает весь форум. Маленькую картинку можно...  Вставь как картинку в подпись.

:offtop: *Бал достаёт кастет* ... *все юзеры данного форума, затоя дыхание ждут, когда же Нокол присоеденит картинку, не будет ли она слишком большой? кое-кто готовит дубину, кто-то полуторку, кто-то кувалду......*
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oksivarus
сообщение Feb 15 2005, 00:52
Сообщение #116


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



Nokoll - так я почьти об этом и говорю, но почьти. Когда нажимаеш кнопку ремесла можно:
1 - изменить внешний вид брони (имено внешинй вид и неболе типа рукав в шипах или пластина)
2 - изменить добавить мантию (тоже просто делает вид робы, плать и т.д)
3 - изменить внешний вид оружия (подобно броне меняет лишь вид но не свойства)
4- создать ловушку.

Так вот я имею ввиду не этот диалог, а диалог например когда исмользуеш кусок митрила и можно создать митриловую броню, метриловый шлем или щит, (это то что я методом тыка-вытыка смог определить) так вот и интересно где можно взять этот перечень или мож кто знает какой скрипт запускается на всю юту фигню и вообще как это осуществляется?????
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 15 2005, 01:30
Сообщение #117


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Как я понел это наверняк стоит скрипт на модуле по использованию предмета появляется диалог Дома поглежу может смогу найти ответ..

QUOTE
*Бал достаёт кастет* ... *все юзеры данного форума, затоя дыхание ждут, когда же Нокол присоеденит картинку, не будет ли она слишком большой? кое-кто готовит дубину, кто-то полуторку, кто-то кувалду......*


Нэбуду Ибо слишком Опасно для Жизни!!! :vava:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Feb 15 2005, 19:32
Сообщение #118


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



DBColl я тоже в дримвивере....только вопрос, а как там сделать так, чтобы фон картинкой сохранялся, а то у меня белым становится.... И вопрос, почему пробел не работает(не у меня, а у друга... с одного диска)... и как на флешкнопки сделать ссылки, а то у меня ругается прога все время...
------
И по тулу, подкиньте, кому не лень хаки с портретами и прочими плюшками :BRAVO:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Feb 16 2005, 14:33
Сообщение #119


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Многоуважаемые создатели контента!
Подскажите, пожалуйста, простой способ добавить рассовый бонус к скилу!? Т.е. дабы определенная расса имела определенный бонус к определенным скилам.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Feb 16 2005, 16:49
Сообщение #120


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (MasterMage @ Feb 15 2005, 18:32)
DBColl я тоже в дримвивере....только вопрос, а как там сделать так, чтобы фон картинкой сохранялся, а то у меня белым становится....

Какой фон? Какой картинкой? Когда и где ее сохранять надо? Я ничего не понял... :swoon: :xz:
QUOTE (MasterMage @ Feb 15 2005, 18:32)
И вопрос, почему пробел не работает(не у меня, а у друга... с одного диска)...

Если ты не знаешь, то более одного пробела в ХТМЛ-тексте браузер не выводит. Для того, чтобы ЗАСТАВИТЬ его все же это сделать, надо вместо пробела вставлять &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;. Это будет 4 пробела.
QUOTE (MasterMage @ Feb 15 2005, 18:32)
и как на флешкнопки сделать ссылки, а то у меня ругается прога все время...

Во флеше есть внутренний скриптовый язык. Ссылки на кнопках надо привязывать В САМОМ ФЛЕШЕ. Там у объектов типа button есть событие onClick. Это и есть главное неудобство и одна из причин, почему я НИКОГДА не делаю флеш-сайтов. Флеш используется мной ТОЛЬКО для презентаций, баннеров и добавочных анимаций на сайт.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Feb 16 2005, 18:15
Сообщение #121


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



DBColl я делаю фон картинкой к примеру... Все нормально, когда загружаю в броузере... Но если я перейду по ссылке, а потом вернусь на страницу, вместо фона белый цвет... Так всегда...Пришлось фон делать заливкой одним цветом :xz: :vava: Воть...
А пробел у меня ставится, куча просто... Ничего не понимаю... Это у друга не ставится, а у меня уже сайт делается, так там се ОК :xz: :xz: :vava:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oksivarus
сообщение Feb 17 2005, 09:38
Сообщение #122


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



Ок если никто незнает что и как с созданием оружия и брони мож хоть кто-то скажет как это тогда отключить вообще в модуле.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Feb 17 2005, 11:35
Сообщение #123


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE (Oksivarus @ Feb 17 2005, 09:38)
Ок если никто незнает что и как с созданием оружия и брони мож хоть кто-то скажет как это тогда отключить вообще в модуле.

Гы... просто там помоему одних инклудов только на несколько сотен/тыщ строк текста =(

А отключить-откючают как-то, причем всего 1 строкойгде меняют 1 на 0, но я не помню где. Ты можешь любого шардовика спросить в ПМ, думаю уж от их-то получишь ответ сразу.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Feb 17 2005, 12:10
Сообщение #124


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Как свои спелы создавать? :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Feb 17 2005, 16:10
Сообщение #125


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Ы? Это же "тот самый мануал" ;)
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=704&st=0
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 17 2005, 16:40
Сообщение #126


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Как сделать человека в три раза меньше чем он есть сейчас. Со всеми настройками и прочем, используя стандартную модель что есть в НВН. Новая расса? Не желательно бы...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 17 2005, 16:52
Сообщение #127


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Скажите чем и как ковырять ТЛК файлы чтобы в ниню например написать не новая игра а например Начало...
И еще Чем можно изменить канечные титры чтобы вписать туда своё имя!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 17 2005, 17:41
Сообщение #128


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



1. ТЛК едитором.
2. Роликом в формате AVI
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 17 2005, 17:52
Сообщение #129


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



QUOTE
1. ТЛК едитором

Айван можно попадробнее где скачать такой едитор?
Чё и где такая программа чтобы делать ролики в формате AVI!
и ещё в невере же формат BIK.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2GoDoom
сообщение Feb 17 2005, 17:59
Сообщение #130


Level 11
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



ТЛК в фаилах на сайте wrg.ru ищи... =)
А AVI какой-то там программкой можно перегрнать в BIK, кажись...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 17 2005, 18:57
Сообщение #131


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



У меня достаточно тупой вопрос но мне очень нужен ответ..
Вот у меня проблема опять с камерами…
Мне нужно чтоб сначала 1 камера появилась высоко и постепенно снижалась потом чёрный, экран и затем камера движется энное количество времени от начала модуля очень недалеко от земли, и доходит до 2 камеры и резко на 90 градусов поворачивает в лево и медленно движется якобы показывая армию..

----------------------------
+++++++++++++
_ _ _ _ _ _
|
|
|
===========
----------------------------



+ я обозначил армию врага
= это крепость ПК
-- пределы модуля сам модуль
__ горизонтальное падение камеры.
| камера идущая над землёй…..
Камеры должны быть намного ближе ко вражеской армии просто я не смог ближе нарисовать.
Помогите какие числа в скрипте где камеры нужно ставить чтобы вышло так как я задумал.
Лили дайте уже этот простой готовый скрипт всё что нужно я добавлю сам от вас прошу просто откампилить камеры.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Feb 18 2005, 11:58
Сообщение #132


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE (Aiwan @ Feb 17 2005, 16:40)
Как сделать человека в три раза меньше чем он есть сейчас. Со всеми настройками и прочем, используя стандартную модель что есть в НВН. Новая расса? Не желательно бы...

В какой-то 2da-шке (вроде races.2da) видел параметры размера, позволяет масштабировать модели. Параметр сейчас глянуть не могу, но не то Size или что-то в этом роде.
Проблема в том, что при масштабировании могут пойти глюки с состыковкой частей, наподобие тех что с руками гномов и халфлингов - видно пустое место между частями в локте.
А еще где-то есть параметр для масштабирования оружия "под размер руки".
Если нужно вечером могу проверить.

Или нужно временно, в скрипте? Типа "enlarge" spell. Тогда не знаю.
Добавлено в [mergetime]1108717269[/mergetime]
Никто не сможет подсказать, где можно подсмотреть коды эвентов?

Сообщение отредактировал K.SpecTr - Feb 18 2005, 11:59
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Feb 18 2005, 17:53
Сообщение #133


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



:sorry: Мало того, что races.2da в природе не существует (меняю память, б.у. не предлагать), так еще и все остальное перепутал.
Таблица appearance.2da, столбцы все со *_scale, плюс "height", плюс все остальные с дистанциями и "sizecategory". Менять каждый.
Сейчас попробую кого-нибудь уменьшить...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Feb 18 2005, 18:45
Сообщение #134


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
Мало того, что races.2da в природе не существует (меняю память, б.у. не предлагать), так еще и все остальное перепутал.

Не существует. Существует racialtypes.2da. Масштабирование 3д объектов - это, похоже, к Ice'у и 3D Max'у (у меня это уже устойчивая ассоциация :D )

QUOTE
Таблица appearance.2da, столбцы все со *_scale, плюс "height", плюс все остальные с дистанциями и "sizecategory". Менять каждый.

Это, скорее всего, не даст визуально уменьшения. Скорее всего, это лишь для "фиксации" этих изменений. Не уверен. Надо проверить.

Сообщение отредактировал Lemegeton - Feb 18 2005, 18:46
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 18 2005, 19:05
Сообщение #135


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (K.SpecTr @ Feb 18 2005, 20:53)
Сейчас попробую кого-нибудь уменьшить...

Давай!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th July 2025 - 11:52