![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1101
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
golindor, можно легко и самому научиться... Ты ведь всё равно не научишься делать супер модели если у тя нет вкуса...
ЗЫ. да и вопрос не в ту тему.... |
![]()
Сообщение
#1102
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Не совсем понимаю значение слова "выучить". Не в обиду будет сказано, но у нас никто не знает тулсет полностью. А вот стать специалистом в определенной области - запросто. Правда, я рекомендовал бы не ограничиваться только этим форумом (туторы на nwnvault ОЧЕНЬ полезны). Что до Макса, то советую начинать с книг, а продолжить уроками (именно в этой последовательности. в нэте их полно)
Не соглашусь. Чувство вкуса можно в себе воспитать. |
||||
![]()
Сообщение
#1103
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
ОДНОЗНАЧНО НЕТ!!!! ПРОВЕРЕНО. Нужно еще и много другого...
LEX: Нэш, посты, не несущие смысловой нагрузки (ничего нового после поста Vhallа ты не сказал) не приветствуются. Этот потом удалю |
||
![]()
Сообщение
#1104
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
У меня такой модуль где есть доска объявлений, и каждый день там должен появлятся новый всплывающий текст, какой скрип нужен для этого?
|
![]()
Сообщение
#1105
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Поставь на ОнЮзет твоей доски, и тогда будет появлятся, 1 из 10, высказываний при нажатии.
|
||
![]()
Сообщение
#1106
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Они будут появлятся в разброс и повторятся, или нет?
|
![]()
Сообщение
#1107
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Привет...
Как удалить 1 драгоценный камень, а то когда их в слоте накапливаеться больше 1, скажем 10 то через DestroyObject удаляються все 10. Заранее спасибо. |
![]()
Сообщение
#1108
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Напиши DestroyObject и тэг камня который удалить хочешь.
|
![]()
Сообщение
#1109
|
|||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
как после
можно написать это:
???
|
||||||
![]()
Сообщение
#1110
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Здравствуйте!
Прошу помощи в такой ситуации: решили вдвоем взяться за модуль, одну локацию рисую я, другую - товарищ. Но собирать-то модуль нужно на одном компе! Экспортируется локация вроде нормально, но вот при импорте в другой модуль она затирает мою, уже существующую. Подскажите, пожалуйста, как правильно экспортировать локации с одной машины на другую. |
![]()
Сообщение
#1111
|
|||
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Я думал что подсказал правильно, все таки я еще не мастер. :drag: |
||
![]()
Сообщение
#1112
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ты все делаешь верно (импорт/экспорт), но дело скорее всего в том, что у вас резрефы локаций одинаковые. (area001, area002 и тд) Делается просто: в тулсете в списке лок жми на локу правой, там выбирай Create Copy или что-то такое. Делай копию с УНИКАЛЬНЫМ РЕЗРЕФОМ. Потом оригинал удаляй, а копию экспортируй. На будущее возьмите за правило при создании локации там в самом начале вводить не имя, а резреф уникальный сразу (типа a_town_prison), а потом уже редактируя локацию менять имя. Тогда будет меньше гемороя. Ну если работаете вдвоем, то заранее продумайте так, чтобы у вас не пересекались рефы. Добавлено в 17:27
есть золотое правило "не знаешь - не говори" (заодно и "не знаешь - не делай"), чтобы не вводить в заблуждение никого. \\ все недовольства мне в ПМ. Еще увижу тут посты типа "да ладно, я хотел как лучше" и я выдам пред за оффтоп. Добавлено в [mergetime]1130765886[/mergetime] :angel: |
||||
![]()
Сообщение
#1113
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Когда просматриваеш большой диалог, всегда видно что есть текст, который нельзя исправить, он серым цветом, это текст который игроку НПС скажет после того как то что либо увидет или сделает для него, (я правильно понимаю?)это как сделать?
|
![]()
Сообщение
#1114
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Серый текст - это ссылка на строку. Кликни на него двараза мышкой попадешь на родную строчку и правь ее.
|
![]()
Сообщение
#1115
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А как ее сделать... ссылку на фразу?
|
![]()
Сообщение
#1116
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
правой кнопкой на нужной строке - copy
потом правой кнопкой на той строке, после которой нужен линк - paste as link |
![]()
Сообщение
#1117
|
|||||
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Aiwan, Lex, Спасибо. У меня опять проблемма. Смотрел тему "скрипты для новичков", и там нашел скрипт который отвечает за перемещения персонажа... короче камень призыва я решил сделать, все дейстывия выполнил попорядку но камешек не сработал, может это потому что мой Тулсет не понимает русский(несмотря на то что установил патч dumbo!), если ошибка в этом, то кому не сложно перевидите скрипты:
|
||||
![]()
Сообщение
#1118
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Белатрис, а не проще просто стереть все комментарии?
Про русский в тулсете почитай в Вопросах и Ответах. |
![]()
Сообщение
#1119
|
|||
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Да? А я думал что они обязательны... |
||
![]()
Сообщение
#1120
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Comments (Комментарии) Комментарии были введены, чтобы дать возможность добавлять объяснения к вашему скрипту. Комментарии делают скрипт понятнее и позволяют прослеживать смысл более четко, комментарии повышают читабельность вашего скрипта. Есть несколько способов добавить комментарий к NWNScript:
Комментарии не компилируются и не добавляют размер к конечному сценарию. Они не должны быть восприняты, как не нужные, отнимающие время - наоборот они сокращают время проверки сложных скриптов, позволяют лучше проследить логику скрипта, увеличивают читабельность скрипта. Часто комментарии используются для формальной документации сценария и функционируют как шапки. Из официальной библиотеки сценария Bioware Corp.
|
||||
![]()
Сообщение
#1121
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
в стандартной палитре я никак не могу найти такие айтемы типа глаз ракшасы или головы орка - может или я плохо искала или их там нет? Ваулт из за этого копать не хочется
|
![]()
Сообщение
#1122
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Анамиэль посмотри в разделе PLOT.
|
![]()
Сообщение
#1123
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Снова я!
Вот вопрос возник с диалогом. Описать не могу в голове все перемешано но я постараюсь. Вот короче: После того как ПС получит инфу у него появится шанс взят халявную броню и оружие,(чешу голову)......................................... После того как он выберит оружие(ну это дальнего боя(Лук, Арбалет, Праща), ближнего(Меч, Алебарда, Топор и Кинжал)) ему предстоит выбрать броню,(кстати после того как он возьмет определенное оружие т.е. взял Алебадру то появляется строка "Дай броню."(опять чешу голову, не лезит и все!), и там выбор брони, после выбора брони Появляется строка "Дай еще инфы" и "Конец". Тоже самое нужно проделать и с "Дай броню", но если я сделаю "Дай броню" и "Дай оружие" проще всего будет связать "Дай оружие" с "Дай броню", и наоборот, но если так сделать то ПС сможет сколько угодно выбирать оружие и броню, а мне надо только один.................(рычу.) Надеюсь вам все понятно... |
![]()
Сообщение
#1124
|
|||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Можно было попроще описать, понятно в общем ;) Белатрис, такие вещи делаются просто. Размести локальные переменные, и все. (мастером скриптов лучше). Например: на самое начало диалога, повесь переменную (на совершены действия): BELATRIS = 1 Далее, в том месте, когда ты выбираешь меч/броню поставь, условие: (текст появ. при) переменной: BELATRIS = 1 Продолжим. Когда, ты возьмешь меч, на строчке, в диалоге опять размести локальную переменную BELATRIS = 2 Все. Думаю, смысл понятен. Я привел таки "грубый" пример, щас все же попробую обьяснить. Ну во первых, BELATRIS --- это название переменной. Значение (цифру) ты выбиришь сам. (int)
Для начала, попробуй попроще. Скажем без ветки с оружием, а потом по аналогии думаю сделаешь. Ф, запутался блин %) PS: помнится, я приводил тебе одну оч. интересную ссылку. В ней подробно расписано, о диалогах и переменных. Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 2 2005, 17:51 |
||
![]()
Сообщение
#1125
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо :D , как сделаю начало модуля вышлю тебе для оценки! ;)
Прошу прощения за оффтоп... Добавлено в 14:02 Млин... прости так рад был, думал что все сразу получится, но... у меня там столько веток что путатся начинаю. Мне нужно ставить BELATRIS = 2 туда где ПС'у дают броню а BELATRIS = 1 туда где оружие? И еще BELATRIS = 2 - это число переменной или оно входит в название? И локальную переменную нужно ставит: "строка", "int" или "float"? Сообщение отредактировал Белатрис - Nov 2 2005, 14:02 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 22:19 |