![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1111
|
|||
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Я думал что подсказал правильно, все таки я еще не мастер. :drag: |
||
![]()
Сообщение
#1112
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ты все делаешь верно (импорт/экспорт), но дело скорее всего в том, что у вас резрефы локаций одинаковые. (area001, area002 и тд) Делается просто: в тулсете в списке лок жми на локу правой, там выбирай Create Copy или что-то такое. Делай копию с УНИКАЛЬНЫМ РЕЗРЕФОМ. Потом оригинал удаляй, а копию экспортируй. На будущее возьмите за правило при создании локации там в самом начале вводить не имя, а резреф уникальный сразу (типа a_town_prison), а потом уже редактируя локацию менять имя. Тогда будет меньше гемороя. Ну если работаете вдвоем, то заранее продумайте так, чтобы у вас не пересекались рефы. Добавлено в 17:27
есть золотое правило "не знаешь - не говори" (заодно и "не знаешь - не делай"), чтобы не вводить в заблуждение никого. \\ все недовольства мне в ПМ. Еще увижу тут посты типа "да ладно, я хотел как лучше" и я выдам пред за оффтоп. Добавлено в [mergetime]1130765886[/mergetime] :angel: |
||||
![]()
Сообщение
#1113
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Когда просматриваеш большой диалог, всегда видно что есть текст, который нельзя исправить, он серым цветом, это текст который игроку НПС скажет после того как то что либо увидет или сделает для него, (я правильно понимаю?)это как сделать?
|
![]()
Сообщение
#1114
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Серый текст - это ссылка на строку. Кликни на него двараза мышкой попадешь на родную строчку и правь ее.
|
![]()
Сообщение
#1115
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А как ее сделать... ссылку на фразу?
|
![]()
Сообщение
#1116
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
правой кнопкой на нужной строке - copy
потом правой кнопкой на той строке, после которой нужен линк - paste as link |
![]()
Сообщение
#1117
|
|||||
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Aiwan, Lex, Спасибо. У меня опять проблемма. Смотрел тему "скрипты для новичков", и там нашел скрипт который отвечает за перемещения персонажа... короче камень призыва я решил сделать, все дейстывия выполнил попорядку но камешек не сработал, может это потому что мой Тулсет не понимает русский(несмотря на то что установил патч dumbo!), если ошибка в этом, то кому не сложно перевидите скрипты:
|
||||
![]()
Сообщение
#1118
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Белатрис, а не проще просто стереть все комментарии?
Про русский в тулсете почитай в Вопросах и Ответах. |
![]()
Сообщение
#1119
|
|||
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Да? А я думал что они обязательны... |
||
![]()
Сообщение
#1120
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Comments (Комментарии) Комментарии были введены, чтобы дать возможность добавлять объяснения к вашему скрипту. Комментарии делают скрипт понятнее и позволяют прослеживать смысл более четко, комментарии повышают читабельность вашего скрипта. Есть несколько способов добавить комментарий к NWNScript:
Комментарии не компилируются и не добавляют размер к конечному сценарию. Они не должны быть восприняты, как не нужные, отнимающие время - наоборот они сокращают время проверки сложных скриптов, позволяют лучше проследить логику скрипта, увеличивают читабельность скрипта. Часто комментарии используются для формальной документации сценария и функционируют как шапки. Из официальной библиотеки сценария Bioware Corp.
|
||||
![]()
Сообщение
#1121
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
в стандартной палитре я никак не могу найти такие айтемы типа глаз ракшасы или головы орка - может или я плохо искала или их там нет? Ваулт из за этого копать не хочется
|
![]()
Сообщение
#1122
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Анамиэль посмотри в разделе PLOT.
|
![]()
Сообщение
#1123
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Снова я!
Вот вопрос возник с диалогом. Описать не могу в голове все перемешано но я постараюсь. Вот короче: После того как ПС получит инфу у него появится шанс взят халявную броню и оружие,(чешу голову)......................................... После того как он выберит оружие(ну это дальнего боя(Лук, Арбалет, Праща), ближнего(Меч, Алебарда, Топор и Кинжал)) ему предстоит выбрать броню,(кстати после того как он возьмет определенное оружие т.е. взял Алебадру то появляется строка "Дай броню."(опять чешу голову, не лезит и все!), и там выбор брони, после выбора брони Появляется строка "Дай еще инфы" и "Конец". Тоже самое нужно проделать и с "Дай броню", но если я сделаю "Дай броню" и "Дай оружие" проще всего будет связать "Дай оружие" с "Дай броню", и наоборот, но если так сделать то ПС сможет сколько угодно выбирать оружие и броню, а мне надо только один.................(рычу.) Надеюсь вам все понятно... |
![]()
Сообщение
#1124
|
|||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Можно было попроще описать, понятно в общем ;) Белатрис, такие вещи делаются просто. Размести локальные переменные, и все. (мастером скриптов лучше). Например: на самое начало диалога, повесь переменную (на совершены действия): BELATRIS = 1 Далее, в том месте, когда ты выбираешь меч/броню поставь, условие: (текст появ. при) переменной: BELATRIS = 1 Продолжим. Когда, ты возьмешь меч, на строчке, в диалоге опять размести локальную переменную BELATRIS = 2 Все. Думаю, смысл понятен. Я привел таки "грубый" пример, щас все же попробую обьяснить. Ну во первых, BELATRIS --- это название переменной. Значение (цифру) ты выбиришь сам. (int)
Для начала, попробуй попроще. Скажем без ветки с оружием, а потом по аналогии думаю сделаешь. Ф, запутался блин %) PS: помнится, я приводил тебе одну оч. интересную ссылку. В ней подробно расписано, о диалогах и переменных. Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 2 2005, 17:51 |
||
![]()
Сообщение
#1125
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо :D , как сделаю начало модуля вышлю тебе для оценки! ;)
Прошу прощения за оффтоп... Добавлено в 14:02 Млин... прости так рад был, думал что все сразу получится, но... у меня там столько веток что путатся начинаю. Мне нужно ставить BELATRIS = 2 туда где ПС'у дают броню а BELATRIS = 1 туда где оружие? И еще BELATRIS = 2 - это число переменной или оно входит в название? И локальную переменную нужно ставит: "строка", "int" или "float"? Сообщение отредактировал Белатрис - Nov 2 2005, 14:02 |
![]()
Сообщение
#1126
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
можно вообще без локалок, если не делать линкование, а сделать 2 ветки.
оружие - броня броня - оружие |
![]()
Сообщение
#1127
|
|||||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Благодарю! Ваш совет очень пригодился - теперь работаем вдвоем. Добавлено в [mergetime]1130955350[/mergetime] Еще один вопрос - если в свойствах объекта стоит галочка "Используемый", можно ли на событие OnUsed запускать диалог, минуя промежуточный скрипт типа:
Или нет?.. У меня не получилось, несмотря на то, что в поле "Разговор" стояло имя соотв. диалога. |
||||
![]()
Сообщение
#1128
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Не помню, во всяком случае у меня никогда не получалось обходиться без скрипта. А зачем вообще без него обходиться? Это во всяком случае не сложно же создать один скриптик на разговор =) А если ты имеешь ввиду что у тебя куча таких объектов - создай один universal скрипт, в котором будет браться локальная переменная с объекта с названием разговора. например:
где в "my_conv" строковой переменной сохранено название разговора. Сообщение отредактировал Valleo - Nov 2 2005, 22:06 |
||
![]()
Сообщение
#1129
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
хм.. господа, вы делаете из мошки слоника. :) пишем
и запустится тот диалог, что стоит в поле "Разговор". 1 скрипт на все-все такие случаи. |
||
![]()
Сообщение
#1130
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
В играх Baldur Gate, Ice Wind Dale , Follault
герой играет на локациях а перемещается по внешнему миру Имея возможность выйдя за пределы локации попасть на некую внешную обшую карту Можно ли сделать аналогичное в Nevewrwinter ? если можно то как? |
![]() ![]()
Сообщение
#1131
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Конечно можно. Но для этого надо карту сделать в 3Д максе. А если не умеешь. Возьм нашу в ПЛ. |
||
![]()
Сообщение
#1132
|
|||||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Мда. Точно. Все нормально запускается. Кстати.... Написал скрипт, при помощи которого игрок может снять со стены висящий щит. Может, в базу скриптов добавить, вдруг кто из нас, новичков, нуждаться будет?.. |
||||
![]()
Сообщение
#1133
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Kavin пока не надо. :D |
||
![]()
Сообщение
#1134
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Скачал из Вуальта все плагины для 3д макса, но редми нет. Может кто-то сказать для чего какой нужно?
ПОнемаю вопрос не очень, но надо... :Р |
![]()
Сообщение
#1135
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
После вчерашнего мучения с объядинением СоУ и ХотУ(которые до сих пор продолжаются) разговоры в модуле который я делал не хотят включатся. Вот такую ошибку мне Тулсет выдает: Access violation at 007E8207 in module 'nwtoolset.exe'. Read of address 115A0000.
Что нужно делать? :xz: Добавлено в [mergetime]1131103409[/mergetime] Все, уже исправил, можете не помогать. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th July 2025 - 16:35 |