![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1121
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
в стандартной палитре я никак не могу найти такие айтемы типа глаз ракшасы или головы орка - может или я плохо искала или их там нет? Ваулт из за этого копать не хочется
|
![]()
Сообщение
#1122
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Анамиэль посмотри в разделе PLOT.
|
![]()
Сообщение
#1123
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Снова я!
Вот вопрос возник с диалогом. Описать не могу в голове все перемешано но я постараюсь. Вот короче: После того как ПС получит инфу у него появится шанс взят халявную броню и оружие,(чешу голову)......................................... После того как он выберит оружие(ну это дальнего боя(Лук, Арбалет, Праща), ближнего(Меч, Алебарда, Топор и Кинжал)) ему предстоит выбрать броню,(кстати после того как он возьмет определенное оружие т.е. взял Алебадру то появляется строка "Дай броню."(опять чешу голову, не лезит и все!), и там выбор брони, после выбора брони Появляется строка "Дай еще инфы" и "Конец". Тоже самое нужно проделать и с "Дай броню", но если я сделаю "Дай броню" и "Дай оружие" проще всего будет связать "Дай оружие" с "Дай броню", и наоборот, но если так сделать то ПС сможет сколько угодно выбирать оружие и броню, а мне надо только один.................(рычу.) Надеюсь вам все понятно... |
![]()
Сообщение
#1124
|
|||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Можно было попроще описать, понятно в общем ;) Белатрис, такие вещи делаются просто. Размести локальные переменные, и все. (мастером скриптов лучше). Например: на самое начало диалога, повесь переменную (на совершены действия): BELATRIS = 1 Далее, в том месте, когда ты выбираешь меч/броню поставь, условие: (текст появ. при) переменной: BELATRIS = 1 Продолжим. Когда, ты возьмешь меч, на строчке, в диалоге опять размести локальную переменную BELATRIS = 2 Все. Думаю, смысл понятен. Я привел таки "грубый" пример, щас все же попробую обьяснить. Ну во первых, BELATRIS --- это название переменной. Значение (цифру) ты выбиришь сам. (int)
Для начала, попробуй попроще. Скажем без ветки с оружием, а потом по аналогии думаю сделаешь. Ф, запутался блин %) PS: помнится, я приводил тебе одну оч. интересную ссылку. В ней подробно расписано, о диалогах и переменных. Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 2 2005, 17:51 |
||
![]()
Сообщение
#1125
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо :D , как сделаю начало модуля вышлю тебе для оценки! ;)
Прошу прощения за оффтоп... Добавлено в 14:02 Млин... прости так рад был, думал что все сразу получится, но... у меня там столько веток что путатся начинаю. Мне нужно ставить BELATRIS = 2 туда где ПС'у дают броню а BELATRIS = 1 туда где оружие? И еще BELATRIS = 2 - это число переменной или оно входит в название? И локальную переменную нужно ставит: "строка", "int" или "float"? Сообщение отредактировал Белатрис - Nov 2 2005, 14:02 |
![]()
Сообщение
#1126
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
можно вообще без локалок, если не делать линкование, а сделать 2 ветки.
оружие - броня броня - оружие |
![]()
Сообщение
#1127
|
|||||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Благодарю! Ваш совет очень пригодился - теперь работаем вдвоем. Добавлено в [mergetime]1130955350[/mergetime] Еще один вопрос - если в свойствах объекта стоит галочка "Используемый", можно ли на событие OnUsed запускать диалог, минуя промежуточный скрипт типа:
Или нет?.. У меня не получилось, несмотря на то, что в поле "Разговор" стояло имя соотв. диалога. |
||||
![]()
Сообщение
#1128
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Не помню, во всяком случае у меня никогда не получалось обходиться без скрипта. А зачем вообще без него обходиться? Это во всяком случае не сложно же создать один скриптик на разговор =) А если ты имеешь ввиду что у тебя куча таких объектов - создай один universal скрипт, в котором будет браться локальная переменная с объекта с названием разговора. например:
где в "my_conv" строковой переменной сохранено название разговора. Сообщение отредактировал Valleo - Nov 2 2005, 22:06 |
||
![]()
Сообщение
#1129
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
хм.. господа, вы делаете из мошки слоника. :) пишем
и запустится тот диалог, что стоит в поле "Разговор". 1 скрипт на все-все такие случаи. |
||
![]()
Сообщение
#1130
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
В играх Baldur Gate, Ice Wind Dale , Follault
герой играет на локациях а перемещается по внешнему миру Имея возможность выйдя за пределы локации попасть на некую внешную обшую карту Можно ли сделать аналогичное в Nevewrwinter ? если можно то как? |
![]() ![]()
Сообщение
#1131
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Конечно можно. Но для этого надо карту сделать в 3Д максе. А если не умеешь. Возьм нашу в ПЛ. |
||
![]()
Сообщение
#1132
|
|||||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Мда. Точно. Все нормально запускается. Кстати.... Написал скрипт, при помощи которого игрок может снять со стены висящий щит. Может, в базу скриптов добавить, вдруг кто из нас, новичков, нуждаться будет?.. |
||||
![]()
Сообщение
#1133
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Kavin пока не надо. :D |
||
![]()
Сообщение
#1134
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Скачал из Вуальта все плагины для 3д макса, но редми нет. Может кто-то сказать для чего какой нужно?
ПОнемаю вопрос не очень, но надо... :Р |
![]()
Сообщение
#1135
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
После вчерашнего мучения с объядинением СоУ и ХотУ(которые до сих пор продолжаются) разговоры в модуле который я делал не хотят включатся. Вот такую ошибку мне Тулсет выдает: Access violation at 007E8207 in module 'nwtoolset.exe'. Read of address 115A0000.
Что нужно делать? :xz: Добавлено в [mergetime]1131103409[/mergetime] Все, уже исправил, можете не помогать. |
![]()
Сообщение
#1136
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
"Конечно можно. Но для этого надо карту сделать в 3Д максе. А если не умеешь. Возьм нашу в ПЛ. "
... Aiwan, ПЛ - это что и где? |
![]()
Сообщение
#1137
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
ПЛ - Проклятье Левора, группа взаимосвязанных модулей (3 части)
Разработчики, команда WRG! Team. Отличный аддон, к НВН (прод. в магазинах) |
![]()
Сообщение
#1138
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Lawful Evil Раса: Карлик ![]() |
Короче, моя эпопея со светом почти закончилась - я повесил две люстры для виду, вешаю на них зажигание (SetPlaceableLight) на открвыание двери и гашу той же функцией при закрывании. Только вот когда свет гасится, комната остается слегка подсвеченной плюс люстры видны :xz:. P.S. Тут кто-то вопрошал, для чего это надо - я пишу модуль под шард, мне для антуражу нужна пустая комната, где персонажи, имеющие от комнаты ключ могут тайно поговорить. Только не надо "можно же в аське" и т.п. Это для отыгрыша нужно. P.P.S. А все-таки, у кого-нибудь получилось этой дурацкой SetTileMainLightColor что-нибудь сделать? Ну не работает она, хоть ты тресни. Пишу вроде правильно:
объекты с такими тегами есть, проверял дважды - написаны правильно. Не зажигается ареа и все тут. |
||
![]()
Сообщение
#1139
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Lawful Evil Раса: Карлик ![]() |
Каким образом исправил-то? Мало ло понадобится, а то у меня Невервинтер слетел подобным образом и не хотел запускаться. |
||
![]()
Сообщение
#1140
|
|||
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Прошу прощения за оффтоп. ------------------------------------------------------------------------
Перенес локации моего старого модуля в новый. |
||
![]()
Сообщение
#1141
|
|||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Тебе надо делать RecomputeStaticLighting света в тех местах где были люстры. Если их только две, то это не беда. Но если много, то этот процесс очень ресурсоемкий и пересчитывает освещение всей локи. Я тебе дам свой скрипт факелов, посомтри как я сделал и подправь для себя.
Но если честно, я работаю с другим скриптом, он дестроит факел и креетит на его месте другой:
Я думаю ты парень грамотный сам разберешься что тебе над и что лучше. Главное помни, иногда после RecomputeStaticLighting надо выйти из ареныы и войти снова что бы сработало, это если во время пересчета РС был дальше чем видимый свет. Вот поэтому я и юзаю второй скрипт у себя он на юзердеф арены повешан. Тогда я спокоен, зашел в большую локу, факела поменялись и все путем. В верхнем скрипте надо было выйти из арены, если факел стял далеко он так и был со свечением. |
||||||
![]()
Сообщение
#1142
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Вопрос не по тулсету, а по версии 1.66.
Когда я пропатчил свой ХОТУ то у меня появились premium modules(там ничего нет), для чего они? |
![]()
Сообщение
#1143
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Играть. :yes: |
||
![]()
Сообщение
#1144
|
|||
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ну я то понимаю что играть, но их там ведь пусто. И вообще это что за модули такие? Оссобенные? Как их закинуть, где найти? |
||
![]()
Сообщение
#1145
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Белатрис, найти их просто - store.bioware.com
Только они не за бесплатно :xz: я могу ошибаться, но помоему от 5$ каждый. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th July 2025 - 08:07 |