![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1126
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
можно вообще без локалок, если не делать линкование, а сделать 2 ветки.
оружие - броня броня - оружие |
![]()
Сообщение
#1127
|
|||||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Благодарю! Ваш совет очень пригодился - теперь работаем вдвоем. Добавлено в [mergetime]1130955350[/mergetime] Еще один вопрос - если в свойствах объекта стоит галочка "Используемый", можно ли на событие OnUsed запускать диалог, минуя промежуточный скрипт типа:
Или нет?.. У меня не получилось, несмотря на то, что в поле "Разговор" стояло имя соотв. диалога. |
||||
![]()
Сообщение
#1128
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Не помню, во всяком случае у меня никогда не получалось обходиться без скрипта. А зачем вообще без него обходиться? Это во всяком случае не сложно же создать один скриптик на разговор =) А если ты имеешь ввиду что у тебя куча таких объектов - создай один universal скрипт, в котором будет браться локальная переменная с объекта с названием разговора. например:
где в "my_conv" строковой переменной сохранено название разговора. Сообщение отредактировал Valleo - Nov 2 2005, 22:06 |
||
![]()
Сообщение
#1129
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
хм.. господа, вы делаете из мошки слоника. :) пишем
и запустится тот диалог, что стоит в поле "Разговор". 1 скрипт на все-все такие случаи. |
||
![]()
Сообщение
#1130
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
В играх Baldur Gate, Ice Wind Dale , Follault
герой играет на локациях а перемещается по внешнему миру Имея возможность выйдя за пределы локации попасть на некую внешную обшую карту Можно ли сделать аналогичное в Nevewrwinter ? если можно то как? |
![]() ![]()
Сообщение
#1131
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Конечно можно. Но для этого надо карту сделать в 3Д максе. А если не умеешь. Возьм нашу в ПЛ. |
||
![]()
Сообщение
#1132
|
|||||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Мда. Точно. Все нормально запускается. Кстати.... Написал скрипт, при помощи которого игрок может снять со стены висящий щит. Может, в базу скриптов добавить, вдруг кто из нас, новичков, нуждаться будет?.. |
||||
![]()
Сообщение
#1133
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Kavin пока не надо. :D |
||
![]()
Сообщение
#1134
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Скачал из Вуальта все плагины для 3д макса, но редми нет. Может кто-то сказать для чего какой нужно?
ПОнемаю вопрос не очень, но надо... :Р |
![]()
Сообщение
#1135
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
После вчерашнего мучения с объядинением СоУ и ХотУ(которые до сих пор продолжаются) разговоры в модуле который я делал не хотят включатся. Вот такую ошибку мне Тулсет выдает: Access violation at 007E8207 in module 'nwtoolset.exe'. Read of address 115A0000.
Что нужно делать? :xz: Добавлено в [mergetime]1131103409[/mergetime] Все, уже исправил, можете не помогать. |
![]()
Сообщение
#1136
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
"Конечно можно. Но для этого надо карту сделать в 3Д максе. А если не умеешь. Возьм нашу в ПЛ. "
... Aiwan, ПЛ - это что и где? |
![]()
Сообщение
#1137
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
ПЛ - Проклятье Левора, группа взаимосвязанных модулей (3 части)
Разработчики, команда WRG! Team. Отличный аддон, к НВН (прод. в магазинах) |
![]()
Сообщение
#1138
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Lawful Evil Раса: Карлик ![]() |
Короче, моя эпопея со светом почти закончилась - я повесил две люстры для виду, вешаю на них зажигание (SetPlaceableLight) на открвыание двери и гашу той же функцией при закрывании. Только вот когда свет гасится, комната остается слегка подсвеченной плюс люстры видны :xz:. P.S. Тут кто-то вопрошал, для чего это надо - я пишу модуль под шард, мне для антуражу нужна пустая комната, где персонажи, имеющие от комнаты ключ могут тайно поговорить. Только не надо "можно же в аське" и т.п. Это для отыгрыша нужно. P.P.S. А все-таки, у кого-нибудь получилось этой дурацкой SetTileMainLightColor что-нибудь сделать? Ну не работает она, хоть ты тресни. Пишу вроде правильно:
объекты с такими тегами есть, проверял дважды - написаны правильно. Не зажигается ареа и все тут. |
||
![]()
Сообщение
#1139
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Lawful Evil Раса: Карлик ![]() |
Каким образом исправил-то? Мало ло понадобится, а то у меня Невервинтер слетел подобным образом и не хотел запускаться. |
||
![]()
Сообщение
#1140
|
|||
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Прошу прощения за оффтоп. ------------------------------------------------------------------------
Перенес локации моего старого модуля в новый. |
||
![]()
Сообщение
#1141
|
|||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Тебе надо делать RecomputeStaticLighting света в тех местах где были люстры. Если их только две, то это не беда. Но если много, то этот процесс очень ресурсоемкий и пересчитывает освещение всей локи. Я тебе дам свой скрипт факелов, посомтри как я сделал и подправь для себя.
Но если честно, я работаю с другим скриптом, он дестроит факел и креетит на его месте другой:
Я думаю ты парень грамотный сам разберешься что тебе над и что лучше. Главное помни, иногда после RecomputeStaticLighting надо выйти из ареныы и войти снова что бы сработало, это если во время пересчета РС был дальше чем видимый свет. Вот поэтому я и юзаю второй скрипт у себя он на юзердеф арены повешан. Тогда я спокоен, зашел в большую локу, факела поменялись и все путем. В верхнем скрипте надо было выйти из арены, если факел стял далеко он так и был со свечением. |
||||||
![]()
Сообщение
#1142
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Вопрос не по тулсету, а по версии 1.66.
Когда я пропатчил свой ХОТУ то у меня появились premium modules(там ничего нет), для чего они? |
![]()
Сообщение
#1143
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Играть. :yes: |
||
![]()
Сообщение
#1144
|
|||
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ну я то понимаю что играть, но их там ведь пусто. И вообще это что за модули такие? Оссобенные? Как их закинуть, где найти? |
||
![]()
Сообщение
#1145
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Белатрис, найти их просто - store.bioware.com
Только они не за бесплатно :xz: я могу ошибаться, но помоему от 5$ каждый. |
![]()
Сообщение
#1146
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=1860
+ на форуме РПГпланета посмотри. Там выложили на фтп кракнутые премиум модули |
![]()
Сообщение
#1147
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
За непоимением Лексикона (пока, увы...) спрошу у вас. Вот функция SendMessageToPC отправляет тест в инфо-окно. А какая функция выдает всплывающий такой текст, который появляется в двух звездочках и уплывает потом вверх, типа *Вы услышали звуки боя*?.. P.S.: Я имел ввиду не то действие, которое выполняет SpeakString. Добавлено в [mergetime]1131383119[/mergetime] Ай! Простите балбеса. Кое-что из курса английского вспомнил и сам нашел. Для сведения: это функция
Добавлено в [mergetime]1131437205[/mergetime] Такой теперь вопрос: В случае, если два (оба) бандита убиты, запускается катсцена, описанная в отдельном скрипте. На событие OnDeath обоих бандитов ставлю условие проверки такого типа "если первый (второй) бандит уже убит, то запуск катсцены". Для запуска использую либо вызов функции из скрипта (подключая библиотечку через #include), либо функцию "ExecuteScript". В результате режим катсцены включается, но далее не движется. Аминь. В чем здесь проблема может быть?.. |
||
![]()
Сообщение
#1148
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Простите за наитупейший вопрос.
Я переустановил свой НвН и теперь у меня в игре (на открытых пространствых) всё, что выше уровня первого этажа срезается! Раньше такого не было. Посмотрел видеоопции, всё, как раньше... что делать? :help: |
![]()
Сообщение
#1149
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Мне нужно сделать чтобы после разговора НПС подбежал к двери, потом ее открыл, зашел(т.е. перешел в другую локацию), и дрерь захлопывается.
Как это сделать? |
![]()
Сообщение
#1150
|
|||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
На строчку в диалоге ставь:
Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 9 2005, 07:10 |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 22:05 |