![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1136
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
"Конечно можно. Но для этого надо карту сделать в 3Д максе. А если не умеешь. Возьм нашу в ПЛ. "
... Aiwan, ПЛ - это что и где? |
![]()
Сообщение
#1137
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
ПЛ - Проклятье Левора, группа взаимосвязанных модулей (3 части)
Разработчики, команда WRG! Team. Отличный аддон, к НВН (прод. в магазинах) |
![]()
Сообщение
#1138
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Lawful Evil Раса: Карлик ![]() |
Короче, моя эпопея со светом почти закончилась - я повесил две люстры для виду, вешаю на них зажигание (SetPlaceableLight) на открвыание двери и гашу той же функцией при закрывании. Только вот когда свет гасится, комната остается слегка подсвеченной плюс люстры видны :xz:. P.S. Тут кто-то вопрошал, для чего это надо - я пишу модуль под шард, мне для антуражу нужна пустая комната, где персонажи, имеющие от комнаты ключ могут тайно поговорить. Только не надо "можно же в аське" и т.п. Это для отыгрыша нужно. P.P.S. А все-таки, у кого-нибудь получилось этой дурацкой SetTileMainLightColor что-нибудь сделать? Ну не работает она, хоть ты тресни. Пишу вроде правильно:
объекты с такими тегами есть, проверял дважды - написаны правильно. Не зажигается ареа и все тут. |
||
![]()
Сообщение
#1139
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Lawful Evil Раса: Карлик ![]() |
Каким образом исправил-то? Мало ло понадобится, а то у меня Невервинтер слетел подобным образом и не хотел запускаться. |
||
![]()
Сообщение
#1140
|
|||
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Прошу прощения за оффтоп. ------------------------------------------------------------------------
Перенес локации моего старого модуля в новый. |
||
![]()
Сообщение
#1141
|
|||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Тебе надо делать RecomputeStaticLighting света в тех местах где были люстры. Если их только две, то это не беда. Но если много, то этот процесс очень ресурсоемкий и пересчитывает освещение всей локи. Я тебе дам свой скрипт факелов, посомтри как я сделал и подправь для себя.
Но если честно, я работаю с другим скриптом, он дестроит факел и креетит на его месте другой:
Я думаю ты парень грамотный сам разберешься что тебе над и что лучше. Главное помни, иногда после RecomputeStaticLighting надо выйти из ареныы и войти снова что бы сработало, это если во время пересчета РС был дальше чем видимый свет. Вот поэтому я и юзаю второй скрипт у себя он на юзердеф арены повешан. Тогда я спокоен, зашел в большую локу, факела поменялись и все путем. В верхнем скрипте надо было выйти из арены, если факел стял далеко он так и был со свечением. |
||||||
![]()
Сообщение
#1142
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Вопрос не по тулсету, а по версии 1.66.
Когда я пропатчил свой ХОТУ то у меня появились premium modules(там ничего нет), для чего они? |
![]()
Сообщение
#1143
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Играть. :yes: |
||
![]()
Сообщение
#1144
|
|||
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ну я то понимаю что играть, но их там ведь пусто. И вообще это что за модули такие? Оссобенные? Как их закинуть, где найти? |
||
![]()
Сообщение
#1145
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Белатрис, найти их просто - store.bioware.com
Только они не за бесплатно :xz: я могу ошибаться, но помоему от 5$ каждый. |
![]()
Сообщение
#1146
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=1860
+ на форуме РПГпланета посмотри. Там выложили на фтп кракнутые премиум модули |
![]()
Сообщение
#1147
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
За непоимением Лексикона (пока, увы...) спрошу у вас. Вот функция SendMessageToPC отправляет тест в инфо-окно. А какая функция выдает всплывающий такой текст, который появляется в двух звездочках и уплывает потом вверх, типа *Вы услышали звуки боя*?.. P.S.: Я имел ввиду не то действие, которое выполняет SpeakString. Добавлено в [mergetime]1131383119[/mergetime] Ай! Простите балбеса. Кое-что из курса английского вспомнил и сам нашел. Для сведения: это функция
Добавлено в [mergetime]1131437205[/mergetime] Такой теперь вопрос: В случае, если два (оба) бандита убиты, запускается катсцена, описанная в отдельном скрипте. На событие OnDeath обоих бандитов ставлю условие проверки такого типа "если первый (второй) бандит уже убит, то запуск катсцены". Для запуска использую либо вызов функции из скрипта (подключая библиотечку через #include), либо функцию "ExecuteScript". В результате режим катсцены включается, но далее не движется. Аминь. В чем здесь проблема может быть?.. |
||
![]()
Сообщение
#1148
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Простите за наитупейший вопрос.
Я переустановил свой НвН и теперь у меня в игре (на открытых пространствых) всё, что выше уровня первого этажа срезается! Раньше такого не было. Посмотрел видеоопции, всё, как раньше... что делать? :help: |
![]()
Сообщение
#1149
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Мне нужно сделать чтобы после разговора НПС подбежал к двери, потом ее открыл, зашел(т.е. перешел в другую локацию), и дрерь захлопывается.
Как это сделать? |
![]()
Сообщение
#1150
|
|||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
На строчку в диалоге ставь:
Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 9 2005, 07:10 |
||
![]()
Сообщение
#1151
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
А на мой вопрос чего-то все молчат...
Или не замечают?.. |
![]()
Сообщение
#1152
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Kavin, а сама катсцена, запущенная не с этим условием, а, например, при входе на триггер, работает? Ты ее проверял?
|
![]()
Сообщение
#1153
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
AliceDiren, кстати, нет. Не проверял. Хотя и ошибке там притаиться негде - SetCutsceneMode, SetCameraFacing да парочку ActionMoveToObject...
Все через ActionDoCommand(), кроме SetCutsceneMode. |
![]()
Сообщение
#1154
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Если не сложно, приведи здесь весь текст катсцены.
|
![]()
Сообщение
#1155
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Хорошо. Вечером выложу.
|
![]()
Сообщение
#1156
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Menu > Geme Options > Hide SecondStoryTiles Если не шмог, то зайди в nwnplayer.ini и утанови Hide SecondStoryTiles=1 Dik Morris теоретически верно. Но работать не будет нормально.
Добавлено в [mergetime]1131526197[/mergetime] Kavin, могу сказать вот что. На вскидку не видя твоего кода. Ты не так ли воткнул: ExecuteScript("script", OBJECT_SELF); ? Ты елементарно не верно проставил в скрипте объекты, точнее обозвал их. Вот твоя катсцена и не видит "героев". А если твои герои эти два НПС, то подавно. Они же мертвы и если у них нет лута, то они вообще не определятся в зависимости от настроек их свойств. Давай код ;) |
||||
![]()
Сообщение
#1157
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
если у тебя тела после смерти пропадают, то скорее всего в этом дело. Но вообще вне зависимости от того, пропадают или нет, вешай сценку на что-нить другое. На триггер, плейс и тд. |
||
![]()
Сообщение
#1158
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Aiwan, Lex да, вы оказались абсолютно правы. Трупы бандитов "сгнивали", и катсцена стопорилась наглухо в самом начале.
Повесил ее на "использованный" триггер от предыдущей катсцены, и все пошло как по маслу. |
![]()
Сообщение
#1159
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
В общем, такая ситуация, надеюсь все помнят в аддоне SoU, момент когда в Долине Ветров, умирающий археолог, лежит НА СПИНЕ, и с ним можно вести диалог.
Собственно, какая анимация служит для этого? Или эффект ? PS: анимаций, я не нашел, нужного эффекта тоже. Есть, один но он не подходит, пробовал. (EffectKnockdown) |
![]()
Сообщение
#1160
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th July 2025 - 16:36 |