Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
Lex
сообщение Nov 6 2005, 02:12
Сообщение #1146


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=1860
+ на форуме РПГпланета посмотри. Там выложили на фтп кракнутые премиум модули
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kavin
сообщение Nov 7 2005, 19:50
Сообщение #1147


Level 8
***

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



За непоимением Лексикона (пока, увы...) спрошу у вас.
Вот функция SendMessageToPC отправляет тест в инфо-окно.
А какая функция выдает всплывающий такой текст, который появляется в двух звездочках и уплывает потом вверх, типа *Вы услышали звуки боя*?..

P.S.: Я имел ввиду не то действие, которое выполняет SpeakString.
Добавлено в [mergetime]1131383119[/mergetime]
Ай! Простите балбеса. Кое-что из курса английского вспомнил и сам нашел.
Для сведения: это функция
Neverwinter Script Source
void FloatingTextStringOnCreature(string sStringToDisplay, object oCreatureToFloatAbove, int bBroadcastToFaction=TRUE)

Добавлено в [mergetime]1131437205[/mergetime]
Такой теперь вопрос:
В случае, если два (оба) бандита убиты, запускается катсцена, описанная в отдельном скрипте.
На событие OnDeath обоих бандитов ставлю условие проверки такого типа "если первый (второй) бандит уже убит, то запуск катсцены".
Для запуска использую либо вызов функции из скрипта (подключая библиотечку через #include), либо функцию "ExecuteScript".
В результате режим катсцены включается, но далее не движется. Аминь.

В чем здесь проблема может быть?..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Nov 9 2005, 03:17
Сообщение #1148


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Простите за наитупейший вопрос.
Я переустановил свой НвН и теперь у меня в игре (на открытых пространствых) всё, что выше уровня первого этажа срезается! Раньше такого не было. Посмотрел видеоопции, всё, как раньше... что делать? :help:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Nov 9 2005, 04:15
Сообщение #1149


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Мне нужно сделать чтобы после разговора НПС подбежал к двери, потом ее открыл, зашел(т.е. перешел в другую локацию), и дрерь захлопывается.
Как это сделать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Nov 9 2005, 07:09
Сообщение #1150


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



На строчку в диалоге ставь:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oNPC = GetObjectByTag("TAГ НПС"); //
object oWP =  GetObjectByTag("TAГ ВАЙПОИНТА НА КОТОРЫЙ НПС СМОТАЕТАЕТСЯ");
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC,ClearAllActions()));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(GetObjectByTag("ТАГ ДВЕРИ",FALSE))));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID,1.0f,3.0f)));
ActionDoCommand(ActionOpenDoor(GetObjectByTag("ТАГ ДВЕРИ")));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionJumpToObject(oWP)));
ActionDoCommand(ActionCloseDoor(GetObjectByTag("ТАГ ДВЕРИ")));
}


Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 9 2005, 07:10
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kavin
сообщение Nov 9 2005, 10:20
Сообщение #1151


Level 8
***

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



А на мой вопрос чего-то все молчат...
Или не замечают?..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Nov 9 2005, 10:31
Сообщение #1152


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Kavin, а сама катсцена, запущенная не с этим условием, а, например, при входе на триггер, работает? Ты ее проверял?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kavin
сообщение Nov 9 2005, 10:37
Сообщение #1153


Level 8
***

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



AliceDiren, кстати, нет. Не проверял. Хотя и ошибке там притаиться негде - SetCutsceneMode, SetCameraFacing да парочку ActionMoveToObject...
Все через ActionDoCommand(), кроме SetCutsceneMode.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Nov 9 2005, 10:54
Сообщение #1154


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Если не сложно, приведи здесь весь текст катсцены.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kavin
сообщение Nov 9 2005, 11:35
Сообщение #1155


Level 8
***

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



Хорошо. Вечером выложу.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 9 2005, 11:42
Сообщение #1156


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Daemonix @ Nov 9 2005, 06:17)
Я переустановил свой НвН и теперь у меня в игре (на открытых пространствых) всё, что выше уровня первого этажа срезается!

Menu > Geme Options > Hide SecondStoryTiles
Если не шмог, то зайди в nwnplayer.ini и утанови Hide SecondStoryTiles=1

Dik Morris теоретически верно. Но работать не будет нормально.
Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oSelf = OBJECT_SELF; // НПС с которым идет диалог
    object oDoor = GetObjectByTag("TAG_DOOR_"); // Дверь
    object oWp = GetWaypointByTag("WP_"); // Вейпоинт
    SetLocked(oDoor, FALSE); // Открывае дверь, если заперта
    AssignCommand(oSelf, ClearAllActions()); // Почистим стек команд
    // Если НПС застрянет где-нибудь, то прыгнет к дверям через 30 секунд
    AssignCommand(oSelf, ActionForceMoveToObject(oDoor, FALSE, 1.0, 30.0));
    AssignCommand(oSelf, ActionJumpToObject(oWp));
    // Как только НПС все выпонит, то сам себе откроет стэк команд
    AssignCommand(oSelf, ActionDoCommand(SetCommandable(TRUE, oSelf)));

    // Что бы случайно не прервалась цепочка команд, закроем стек
    // Учти, эта строка должна быть последней в скрипте
    DelayCommand(0.3, SetCommandable(FALSE, oSelf));
}

Добавлено в [mergetime]1131526197[/mergetime]
Kavin, могу сказать вот что. На вскидку не видя твоего кода. Ты не так ли воткнул: ExecuteScript("script", OBJECT_SELF); ? Ты елементарно не верно проставил в скрипте объекты, точнее обозвал их. Вот твоя катсцена и не видит "героев". А если твои герои эти два НПС, то подавно. Они же мертвы и если у них нет лута, то они вообще не определятся в зависимости от настроек их свойств. Давай код ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 9 2005, 14:17
Сообщение #1157


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Aiwan @ Nov 9 2005, 11:42)
не так ли воткнул: ExecuteScript("script", OBJECT_SELF); ?

если у тебя тела после смерти пропадают, то скорее всего в этом дело. Но вообще вне зависимости от того, пропадают или нет, вешай сценку на что-нить другое. На триггер, плейс и тд.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kavin
сообщение Nov 9 2005, 18:57
Сообщение #1158


Level 8
***

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



Aiwan, Lex да, вы оказались абсолютно правы. Трупы бандитов "сгнивали", и катсцена стопорилась наглухо в самом начале.
Повесил ее на "использованный" триггер от предыдущей катсцены, и все пошло как по маслу.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Nov 9 2005, 19:07
Сообщение #1159


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



В общем, такая ситуация, надеюсь все помнят в аддоне SoU, момент когда в Долине Ветров, умирающий археолог, лежит НА СПИНЕ, и с ним можно вести диалог.
Собственно, какая анимация служит для этого? Или эффект ?
PS: анимаций, я не нашел, нужного эффекта тоже. Есть, один но он не подходит, пробовал. (EffectKnockdown)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Nov 9 2005, 21:57
Сообщение #1160


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Neverwinter Script Source
ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_DEAD_BACK, 1.0, 5.0);
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kavin
сообщение Nov 10 2005, 06:32
Сообщение #1161


Level 8
***

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



Только в конце не 5.0, а намного поболее.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Nov 10 2005, 07:39
Сообщение #1162


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Феникс, сенкс. Но все же, это малек не то. :D
НПС ЛЕЖИТ на спине, а мне нужно именно как в SoU (лежит на спине, опираясь на локти)
PS: блин, а где ты отрыл ее? Раньше, признаться ничего подобно не встречал. :xz:
*******************
Аддон SoU, локация Долина ветров.
Часть 1 - Интерлюдия.
У одного из умерающих археологов.
*******************
QUOTE
Блин, люди, если вы хотите разобраться в скриптах, то утрудитесь скачать Лексикон!!! А главное, ковыряйте его по каждому поводу - узнаете много нового

Феникс, у меня вообщето лексикон имеется ;)
Но анимации, я там не гляжу вообще.
Смотрю, в основном в статье лекса (т.к перевод имеется)
Но похоже там не все константы. :crazy:

Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 10 2005, 14:15
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kavin
сообщение Nov 10 2005, 07:42
Сообщение #1163


Level 8
***

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



Dik Morris, почаще в Фильтре смотри. Там же есть - Constants, Variables, Functions, Templates....
Тыкаешь нужное и вводишь нужное слово. Все функции/переменные/константы/шаблоны, не содержащие в названии это слово - отфильтруются
Добавлено в [mergetime]1131598184[/mergetime]
Есть идейка. Насколько я помню, в анимации Dead_back есть такой момент, что НПС лежит так, как тебе надо.
Может, можно проигрывать анимацию с такой частотой, чтобы все остальные части анимации "проглатывались", "накладывались"?..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 10 2005, 09:32
Сообщение #1164


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Dik Morris скажи локацию где это происходит. Я сам гляну эту анимацию. Есть мысля что ее не внесли в общий список. Видно не совсем совместима с моделями всеми.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Nov 10 2005, 10:13
Сообщение #1165


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Dik Morris @ Nov 10 2005, 08:39)
PS: блин, а где ты отрыл ее? Раньше, признаться ничего подобно не встречал.

Блин, люди, если вы хотите разобраться в скриптах, то утрудитесь скачать Лексикон!!! А главное, ковыряйте его по каждому поводу - узнаете много нового!

QUOTE (Kavin @ Nov 10 2005, 08:42)
Есть идейка. Насколько я помню, в анимации Dead_back есть такой момент, что НПС лежит так, как тебе надо.

QUOTE (-fenix- @ Nov 9 2005, 22:57)
ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_DEAD_BACK, 1.0, 5.0);

Значит не совсем, как надо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kavin
сообщение Nov 10 2005, 10:44
Сообщение #1166


Level 8
***

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



-fenix-, Повнимательнее посмотри на анимацию: непись падает на спину, приподнимается на локтях и откидывается назад. Все, умер.
Загляните сюда: http://www.wrg.ru/old/stat_anim_npc1.htm

Итак, согласно этой статье: Падает на спину - начальный ролик. Приподнялся на локтях - основной. Откинулся - конечный.
Значит, нужно уронить непися до того, как его увидит игрок, и зациклить анимацию до тех пор, пока игрок не поговорит с ним. Тогда - конец анимации, смерть.

P.S.: Сегодня вечерком сяду за эту задачку. Интересная.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 10 2005, 12:50
Сообщение #1167


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



вокруг 1 анимации развели тут демагогии.. фи.
\\ у меня в статье нету хотушной анимации по понятным причинам. статья старая.
*пошел сам глядеть в СОУ*


В каком из 3 модулей и как лока по английски называется? а то наши переведут, блин.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Nov 10 2005, 12:54
Сообщение #1168


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



ХМ, не вижу разницы в этих двух анимациях: ANIMATION_FIREFORGET_DODGE_DUCK и ANIMATION_FIREFORGET_DODGE_SIDE. Может я слепой :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Nov 10 2005, 21:57
Сообщение #1169


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



Кто-нибудь знает остались ли старые нвновские эффекты с тех времен, когда ею занималась кантора Black Isle? Или биовари все уничтожили. Я не смог найти.
Скрин
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Nov 10 2005, 22:34
Сообщение #1170


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



ГЫ, из рекламной видюшки :)
Нет такого вроде, по крайней мере, в Лексиконе, как ни смотрел, ни нашел. :( Может это одни из неработающих эффектов?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th July 2025 - 07:52