![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1146
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=1860
+ на форуме РПГпланета посмотри. Там выложили на фтп кракнутые премиум модули |
![]()
Сообщение
#1147
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
За непоимением Лексикона (пока, увы...) спрошу у вас. Вот функция SendMessageToPC отправляет тест в инфо-окно. А какая функция выдает всплывающий такой текст, который появляется в двух звездочках и уплывает потом вверх, типа *Вы услышали звуки боя*?.. P.S.: Я имел ввиду не то действие, которое выполняет SpeakString. Добавлено в [mergetime]1131383119[/mergetime] Ай! Простите балбеса. Кое-что из курса английского вспомнил и сам нашел. Для сведения: это функция
Добавлено в [mergetime]1131437205[/mergetime] Такой теперь вопрос: В случае, если два (оба) бандита убиты, запускается катсцена, описанная в отдельном скрипте. На событие OnDeath обоих бандитов ставлю условие проверки такого типа "если первый (второй) бандит уже убит, то запуск катсцены". Для запуска использую либо вызов функции из скрипта (подключая библиотечку через #include), либо функцию "ExecuteScript". В результате режим катсцены включается, но далее не движется. Аминь. В чем здесь проблема может быть?.. |
||
![]()
Сообщение
#1148
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Простите за наитупейший вопрос.
Я переустановил свой НвН и теперь у меня в игре (на открытых пространствых) всё, что выше уровня первого этажа срезается! Раньше такого не было. Посмотрел видеоопции, всё, как раньше... что делать? :help: |
![]()
Сообщение
#1149
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Мне нужно сделать чтобы после разговора НПС подбежал к двери, потом ее открыл, зашел(т.е. перешел в другую локацию), и дрерь захлопывается.
Как это сделать? |
![]()
Сообщение
#1150
|
|||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
На строчку в диалоге ставь:
Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 9 2005, 07:10 |
||
![]()
Сообщение
#1151
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
А на мой вопрос чего-то все молчат...
Или не замечают?.. |
![]()
Сообщение
#1152
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Kavin, а сама катсцена, запущенная не с этим условием, а, например, при входе на триггер, работает? Ты ее проверял?
|
![]()
Сообщение
#1153
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
AliceDiren, кстати, нет. Не проверял. Хотя и ошибке там притаиться негде - SetCutsceneMode, SetCameraFacing да парочку ActionMoveToObject...
Все через ActionDoCommand(), кроме SetCutsceneMode. |
![]()
Сообщение
#1154
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Если не сложно, приведи здесь весь текст катсцены.
|
![]()
Сообщение
#1155
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Хорошо. Вечером выложу.
|
![]()
Сообщение
#1156
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Menu > Geme Options > Hide SecondStoryTiles Если не шмог, то зайди в nwnplayer.ini и утанови Hide SecondStoryTiles=1 Dik Morris теоретически верно. Но работать не будет нормально.
Добавлено в [mergetime]1131526197[/mergetime] Kavin, могу сказать вот что. На вскидку не видя твоего кода. Ты не так ли воткнул: ExecuteScript("script", OBJECT_SELF); ? Ты елементарно не верно проставил в скрипте объекты, точнее обозвал их. Вот твоя катсцена и не видит "героев". А если твои герои эти два НПС, то подавно. Они же мертвы и если у них нет лута, то они вообще не определятся в зависимости от настроек их свойств. Давай код ;) |
||||
![]()
Сообщение
#1157
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
если у тебя тела после смерти пропадают, то скорее всего в этом дело. Но вообще вне зависимости от того, пропадают или нет, вешай сценку на что-нить другое. На триггер, плейс и тд. |
||
![]()
Сообщение
#1158
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Aiwan, Lex да, вы оказались абсолютно правы. Трупы бандитов "сгнивали", и катсцена стопорилась наглухо в самом начале.
Повесил ее на "использованный" триггер от предыдущей катсцены, и все пошло как по маслу. |
![]()
Сообщение
#1159
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
В общем, такая ситуация, надеюсь все помнят в аддоне SoU, момент когда в Долине Ветров, умирающий археолог, лежит НА СПИНЕ, и с ним можно вести диалог.
Собственно, какая анимация служит для этого? Или эффект ? PS: анимаций, я не нашел, нужного эффекта тоже. Есть, один но он не подходит, пробовал. (EffectKnockdown) |
![]()
Сообщение
#1160
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
|
||
![]()
Сообщение
#1161
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Только в конце не 5.0, а намного поболее.
|
![]()
Сообщение
#1162
|
|||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Феникс, сенкс. Но все же, это малек не то. :D НПС ЛЕЖИТ на спине, а мне нужно именно как в SoU (лежит на спине, опираясь на локти) PS: блин, а где ты отрыл ее? Раньше, признаться ничего подобно не встречал. :xz: ******************* Аддон SoU, локация Долина ветров. Часть 1 - Интерлюдия. У одного из умерающих археологов. *******************
Феникс, у меня вообщето лексикон имеется ;) Но анимации, я там не гляжу вообще. Смотрю, в основном в статье лекса (т.к перевод имеется) Но похоже там не все константы. :crazy: Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 10 2005, 14:15 |
||
![]()
Сообщение
#1163
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Dik Morris, почаще в Фильтре смотри. Там же есть - Constants, Variables, Functions, Templates....
Тыкаешь нужное и вводишь нужное слово. Все функции/переменные/константы/шаблоны, не содержащие в названии это слово - отфильтруются Добавлено в [mergetime]1131598184[/mergetime] Есть идейка. Насколько я помню, в анимации Dead_back есть такой момент, что НПС лежит так, как тебе надо. Может, можно проигрывать анимацию с такой частотой, чтобы все остальные части анимации "проглатывались", "накладывались"?.. |
![]()
Сообщение
#1164
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Dik Morris скажи локацию где это происходит. Я сам гляну эту анимацию. Есть мысля что ее не внесли в общий список. Видно не совсем совместима с моделями всеми.
|
![]()
Сообщение
#1165
|
|||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Блин, люди, если вы хотите разобраться в скриптах, то утрудитесь скачать Лексикон!!! А главное, ковыряйте его по каждому поводу - узнаете много нового!
Значит не совсем, как надо. |
||||||
![]()
Сообщение
#1166
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
-fenix-, Повнимательнее посмотри на анимацию: непись падает на спину, приподнимается на локтях и откидывается назад. Все, умер.
Загляните сюда: http://www.wrg.ru/old/stat_anim_npc1.htm Итак, согласно этой статье: Падает на спину - начальный ролик. Приподнялся на локтях - основной. Откинулся - конечный. Значит, нужно уронить непися до того, как его увидит игрок, и зациклить анимацию до тех пор, пока игрок не поговорит с ним. Тогда - конец анимации, смерть. P.S.: Сегодня вечерком сяду за эту задачку. Интересная. |
![]()
Сообщение
#1167
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
вокруг 1 анимации развели тут демагогии.. фи.
\\ у меня в статье нету хотушной анимации по понятным причинам. статья старая. *пошел сам глядеть в СОУ* В каком из 3 модулей и как лока по английски называется? а то наши переведут, блин. |
![]()
Сообщение
#1168
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
ХМ, не вижу разницы в этих двух анимациях: ANIMATION_FIREFORGET_DODGE_DUCK и ANIMATION_FIREFORGET_DODGE_SIDE. Может я слепой :xz:
|
![]()
Сообщение
#1169
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Кто-нибудь знает остались ли старые нвновские эффекты с тех времен, когда ею занималась кантора Black Isle? Или биовари все уничтожили. Я не смог найти.
Скрин |
![]()
Сообщение
#1170
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
ГЫ, из рекламной видюшки :)
Нет такого вроде, по крайней мере, в Лексиконе, как ни смотрел, ни нашел. :( Может это одни из неработающих эффектов? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th July 2025 - 07:52 |