Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
Kavin
сообщение Nov 9 2005, 10:20
Сообщение #1151


Level 8
***

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



А на мой вопрос чего-то все молчат...
Или не замечают?..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Nov 9 2005, 10:31
Сообщение #1152


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Kavin, а сама катсцена, запущенная не с этим условием, а, например, при входе на триггер, работает? Ты ее проверял?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kavin
сообщение Nov 9 2005, 10:37
Сообщение #1153


Level 8
***

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



AliceDiren, кстати, нет. Не проверял. Хотя и ошибке там притаиться негде - SetCutsceneMode, SetCameraFacing да парочку ActionMoveToObject...
Все через ActionDoCommand(), кроме SetCutsceneMode.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Nov 9 2005, 10:54
Сообщение #1154


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Если не сложно, приведи здесь весь текст катсцены.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kavin
сообщение Nov 9 2005, 11:35
Сообщение #1155


Level 8
***

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



Хорошо. Вечером выложу.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 9 2005, 11:42
Сообщение #1156


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Daemonix @ Nov 9 2005, 06:17)
Я переустановил свой НвН и теперь у меня в игре (на открытых пространствых) всё, что выше уровня первого этажа срезается!

Menu > Geme Options > Hide SecondStoryTiles
Если не шмог, то зайди в nwnplayer.ini и утанови Hide SecondStoryTiles=1

Dik Morris теоретически верно. Но работать не будет нормально.
Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oSelf = OBJECT_SELF; // НПС с которым идет диалог
    object oDoor = GetObjectByTag("TAG_DOOR_"); // Дверь
    object oWp = GetWaypointByTag("WP_"); // Вейпоинт
    SetLocked(oDoor, FALSE); // Открывае дверь, если заперта
    AssignCommand(oSelf, ClearAllActions()); // Почистим стек команд
    // Если НПС застрянет где-нибудь, то прыгнет к дверям через 30 секунд
    AssignCommand(oSelf, ActionForceMoveToObject(oDoor, FALSE, 1.0, 30.0));
    AssignCommand(oSelf, ActionJumpToObject(oWp));
    // Как только НПС все выпонит, то сам себе откроет стэк команд
    AssignCommand(oSelf, ActionDoCommand(SetCommandable(TRUE, oSelf)));

    // Что бы случайно не прервалась цепочка команд, закроем стек
    // Учти, эта строка должна быть последней в скрипте
    DelayCommand(0.3, SetCommandable(FALSE, oSelf));
}

Добавлено в [mergetime]1131526197[/mergetime]
Kavin, могу сказать вот что. На вскидку не видя твоего кода. Ты не так ли воткнул: ExecuteScript("script", OBJECT_SELF); ? Ты елементарно не верно проставил в скрипте объекты, точнее обозвал их. Вот твоя катсцена и не видит "героев". А если твои герои эти два НПС, то подавно. Они же мертвы и если у них нет лута, то они вообще не определятся в зависимости от настроек их свойств. Давай код ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 9 2005, 14:17
Сообщение #1157


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Aiwan @ Nov 9 2005, 11:42)
не так ли воткнул: ExecuteScript("script", OBJECT_SELF); ?

если у тебя тела после смерти пропадают, то скорее всего в этом дело. Но вообще вне зависимости от того, пропадают или нет, вешай сценку на что-нить другое. На триггер, плейс и тд.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kavin
сообщение Nov 9 2005, 18:57
Сообщение #1158


Level 8
***

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



Aiwan, Lex да, вы оказались абсолютно правы. Трупы бандитов "сгнивали", и катсцена стопорилась наглухо в самом начале.
Повесил ее на "использованный" триггер от предыдущей катсцены, и все пошло как по маслу.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Nov 9 2005, 19:07
Сообщение #1159


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



В общем, такая ситуация, надеюсь все помнят в аддоне SoU, момент когда в Долине Ветров, умирающий археолог, лежит НА СПИНЕ, и с ним можно вести диалог.
Собственно, какая анимация служит для этого? Или эффект ?
PS: анимаций, я не нашел, нужного эффекта тоже. Есть, один но он не подходит, пробовал. (EffectKnockdown)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Nov 9 2005, 21:57
Сообщение #1160


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Neverwinter Script Source
ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_DEAD_BACK, 1.0, 5.0);
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kavin
сообщение Nov 10 2005, 06:32
Сообщение #1161


Level 8
***

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



Только в конце не 5.0, а намного поболее.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Nov 10 2005, 07:39
Сообщение #1162


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Феникс, сенкс. Но все же, это малек не то. :D
НПС ЛЕЖИТ на спине, а мне нужно именно как в SoU (лежит на спине, опираясь на локти)
PS: блин, а где ты отрыл ее? Раньше, признаться ничего подобно не встречал. :xz:
*******************
Аддон SoU, локация Долина ветров.
Часть 1 - Интерлюдия.
У одного из умерающих археологов.
*******************
QUOTE
Блин, люди, если вы хотите разобраться в скриптах, то утрудитесь скачать Лексикон!!! А главное, ковыряйте его по каждому поводу - узнаете много нового

Феникс, у меня вообщето лексикон имеется ;)
Но анимации, я там не гляжу вообще.
Смотрю, в основном в статье лекса (т.к перевод имеется)
Но похоже там не все константы. :crazy:

Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 10 2005, 14:15
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kavin
сообщение Nov 10 2005, 07:42
Сообщение #1163


Level 8
***

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



Dik Morris, почаще в Фильтре смотри. Там же есть - Constants, Variables, Functions, Templates....
Тыкаешь нужное и вводишь нужное слово. Все функции/переменные/константы/шаблоны, не содержащие в названии это слово - отфильтруются
Добавлено в [mergetime]1131598184[/mergetime]
Есть идейка. Насколько я помню, в анимации Dead_back есть такой момент, что НПС лежит так, как тебе надо.
Может, можно проигрывать анимацию с такой частотой, чтобы все остальные части анимации "проглатывались", "накладывались"?..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 10 2005, 09:32
Сообщение #1164


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Dik Morris скажи локацию где это происходит. Я сам гляну эту анимацию. Есть мысля что ее не внесли в общий список. Видно не совсем совместима с моделями всеми.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Nov 10 2005, 10:13
Сообщение #1165


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Dik Morris @ Nov 10 2005, 08:39)
PS: блин, а где ты отрыл ее? Раньше, признаться ничего подобно не встречал.

Блин, люди, если вы хотите разобраться в скриптах, то утрудитесь скачать Лексикон!!! А главное, ковыряйте его по каждому поводу - узнаете много нового!

QUOTE (Kavin @ Nov 10 2005, 08:42)
Есть идейка. Насколько я помню, в анимации Dead_back есть такой момент, что НПС лежит так, как тебе надо.

QUOTE (-fenix- @ Nov 9 2005, 22:57)
ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_DEAD_BACK, 1.0, 5.0);

Значит не совсем, как надо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kavin
сообщение Nov 10 2005, 10:44
Сообщение #1166


Level 8
***

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



-fenix-, Повнимательнее посмотри на анимацию: непись падает на спину, приподнимается на локтях и откидывается назад. Все, умер.
Загляните сюда: http://www.wrg.ru/old/stat_anim_npc1.htm

Итак, согласно этой статье: Падает на спину - начальный ролик. Приподнялся на локтях - основной. Откинулся - конечный.
Значит, нужно уронить непися до того, как его увидит игрок, и зациклить анимацию до тех пор, пока игрок не поговорит с ним. Тогда - конец анимации, смерть.

P.S.: Сегодня вечерком сяду за эту задачку. Интересная.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 10 2005, 12:50
Сообщение #1167


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



вокруг 1 анимации развели тут демагогии.. фи.
\\ у меня в статье нету хотушной анимации по понятным причинам. статья старая.
*пошел сам глядеть в СОУ*


В каком из 3 модулей и как лока по английски называется? а то наши переведут, блин.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Nov 10 2005, 12:54
Сообщение #1168


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



ХМ, не вижу разницы в этих двух анимациях: ANIMATION_FIREFORGET_DODGE_DUCK и ANIMATION_FIREFORGET_DODGE_SIDE. Может я слепой :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Nov 10 2005, 21:57
Сообщение #1169


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



Кто-нибудь знает остались ли старые нвновские эффекты с тех времен, когда ею занималась кантора Black Isle? Или биовари все уничтожили. Я не смог найти.
Скрин
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Nov 10 2005, 22:34
Сообщение #1170


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



ГЫ, из рекламной видюшки :)
Нет такого вроде, по крайней мере, в Лексиконе, как ни смотрел, ни нашел. :( Может это одни из неработающих эффектов?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Nov 11 2005, 01:49
Сообщение #1171


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Dik Morris @ Nov 9 2005, 14:09)

Neverwinter Script Source
void main()
{
object oNPC = GetObjectByTag("TAГ НПС"); //
object oWP =  GetObjectByTag("TAГ ВАЙПОИНТА НА КОТОРЫЙ НПС СМОТАЕТАЕТСЯ");
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC,ClearAllActions()));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(GetObjectByTag("ТАГ ДВЕРИ",FALSE))));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID,1.0f,3.0f)));
ActionDoCommand(ActionOpenDoor(GetObjectByTag("ТАГ ДВЕРИ")));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionJumpToObject(oWP)));
ActionDoCommand(ActionCloseDoor(GetObjectByTag("ТАГ ДВЕРИ")));
}

Дик, не состовляется. Строчка
Neverwinter Script Source
object oNPC = GetObjectByTag("TAГ НПС");

Не правильно написана или что-то типа того. Мне пишут : Непонятное условие компилятора.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 11 2005, 01:59
Сообщение #1172


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



потому что надо вместо "TAГ НПС" написать тэг твоего НПС (тоже в кавычках)
и то же самое сделать с "TAГ ВАЙПОИНТА НА КОТОРЫЙ НПС СМОТАЕТАЕТСЯ".
Неужели это не очевидно?? 8(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NetRat
сообщение Nov 11 2005, 02:36
Сообщение #1173


Level 1


Класс: Бледный Мастер
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Подскажите пожалуйста что за *.ltr формат. Лежат такие в data\templates.bif\miscellaneous resources\. Есть ли возможность их редактировать и имеет ли смысл их редактировать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Nov 11 2005, 04:30
Сообщение #1174


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Lex @ Nov 11 2005, 08:59)
тому что надо вместо "TAГ НПС" написать тэг твоего НПС (тоже в кавычках)
и то же самое сделать с "TAГ ВАЙПОИНТА НА КОТОРЫЙ НПС СМОТАЕТАЕТСЯ".
Неужели это не очевидно?? 

Я не такой глупец как ты думаешь, я написал таги и вставил а он не хочет составлятся(таги я писал на английском!).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Nov 11 2005, 08:24
Сообщение #1175


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Ниче, не знаю.
Я вот только щас, скопировал свой скрипт глянул в тулсете, все работает.
Ты что то не так делаешь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1st May 2025 - 02:55