![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1151
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
А на мой вопрос чего-то все молчат...
Или не замечают?.. |
![]()
Сообщение
#1152
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Kavin, а сама катсцена, запущенная не с этим условием, а, например, при входе на триггер, работает? Ты ее проверял?
|
![]()
Сообщение
#1153
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
AliceDiren, кстати, нет. Не проверял. Хотя и ошибке там притаиться негде - SetCutsceneMode, SetCameraFacing да парочку ActionMoveToObject...
Все через ActionDoCommand(), кроме SetCutsceneMode. |
![]()
Сообщение
#1154
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Если не сложно, приведи здесь весь текст катсцены.
|
![]()
Сообщение
#1155
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Хорошо. Вечером выложу.
|
![]()
Сообщение
#1156
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Menu > Geme Options > Hide SecondStoryTiles Если не шмог, то зайди в nwnplayer.ini и утанови Hide SecondStoryTiles=1 Dik Morris теоретически верно. Но работать не будет нормально.
Добавлено в [mergetime]1131526197[/mergetime] Kavin, могу сказать вот что. На вскидку не видя твоего кода. Ты не так ли воткнул: ExecuteScript("script", OBJECT_SELF); ? Ты елементарно не верно проставил в скрипте объекты, точнее обозвал их. Вот твоя катсцена и не видит "героев". А если твои герои эти два НПС, то подавно. Они же мертвы и если у них нет лута, то они вообще не определятся в зависимости от настроек их свойств. Давай код ;) |
||||
![]()
Сообщение
#1157
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
если у тебя тела после смерти пропадают, то скорее всего в этом дело. Но вообще вне зависимости от того, пропадают или нет, вешай сценку на что-нить другое. На триггер, плейс и тд. |
||
![]()
Сообщение
#1158
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Aiwan, Lex да, вы оказались абсолютно правы. Трупы бандитов "сгнивали", и катсцена стопорилась наглухо в самом начале.
Повесил ее на "использованный" триггер от предыдущей катсцены, и все пошло как по маслу. |
![]()
Сообщение
#1159
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
В общем, такая ситуация, надеюсь все помнят в аддоне SoU, момент когда в Долине Ветров, умирающий археолог, лежит НА СПИНЕ, и с ним можно вести диалог.
Собственно, какая анимация служит для этого? Или эффект ? PS: анимаций, я не нашел, нужного эффекта тоже. Есть, один но он не подходит, пробовал. (EffectKnockdown) |
![]()
Сообщение
#1160
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
|
||
![]()
Сообщение
#1161
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Только в конце не 5.0, а намного поболее.
|
![]()
Сообщение
#1162
|
|||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Феникс, сенкс. Но все же, это малек не то. :D НПС ЛЕЖИТ на спине, а мне нужно именно как в SoU (лежит на спине, опираясь на локти) PS: блин, а где ты отрыл ее? Раньше, признаться ничего подобно не встречал. :xz: ******************* Аддон SoU, локация Долина ветров. Часть 1 - Интерлюдия. У одного из умерающих археологов. *******************
Феникс, у меня вообщето лексикон имеется ;) Но анимации, я там не гляжу вообще. Смотрю, в основном в статье лекса (т.к перевод имеется) Но похоже там не все константы. :crazy: Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 10 2005, 14:15 |
||
![]()
Сообщение
#1163
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Dik Morris, почаще в Фильтре смотри. Там же есть - Constants, Variables, Functions, Templates....
Тыкаешь нужное и вводишь нужное слово. Все функции/переменные/константы/шаблоны, не содержащие в названии это слово - отфильтруются Добавлено в [mergetime]1131598184[/mergetime] Есть идейка. Насколько я помню, в анимации Dead_back есть такой момент, что НПС лежит так, как тебе надо. Может, можно проигрывать анимацию с такой частотой, чтобы все остальные части анимации "проглатывались", "накладывались"?.. |
![]()
Сообщение
#1164
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Dik Morris скажи локацию где это происходит. Я сам гляну эту анимацию. Есть мысля что ее не внесли в общий список. Видно не совсем совместима с моделями всеми.
|
![]()
Сообщение
#1165
|
|||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Блин, люди, если вы хотите разобраться в скриптах, то утрудитесь скачать Лексикон!!! А главное, ковыряйте его по каждому поводу - узнаете много нового!
Значит не совсем, как надо. |
||||||
![]()
Сообщение
#1166
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
-fenix-, Повнимательнее посмотри на анимацию: непись падает на спину, приподнимается на локтях и откидывается назад. Все, умер.
Загляните сюда: http://www.wrg.ru/old/stat_anim_npc1.htm Итак, согласно этой статье: Падает на спину - начальный ролик. Приподнялся на локтях - основной. Откинулся - конечный. Значит, нужно уронить непися до того, как его увидит игрок, и зациклить анимацию до тех пор, пока игрок не поговорит с ним. Тогда - конец анимации, смерть. P.S.: Сегодня вечерком сяду за эту задачку. Интересная. |
![]()
Сообщение
#1167
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
вокруг 1 анимации развели тут демагогии.. фи.
\\ у меня в статье нету хотушной анимации по понятным причинам. статья старая. *пошел сам глядеть в СОУ* В каком из 3 модулей и как лока по английски называется? а то наши переведут, блин. |
![]()
Сообщение
#1168
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
ХМ, не вижу разницы в этих двух анимациях: ANIMATION_FIREFORGET_DODGE_DUCK и ANIMATION_FIREFORGET_DODGE_SIDE. Может я слепой :xz:
|
![]()
Сообщение
#1169
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Кто-нибудь знает остались ли старые нвновские эффекты с тех времен, когда ею занималась кантора Black Isle? Или биовари все уничтожили. Я не смог найти.
Скрин |
![]()
Сообщение
#1170
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
ГЫ, из рекламной видюшки :)
Нет такого вроде, по крайней мере, в Лексиконе, как ни смотрел, ни нашел. :( Может это одни из неработающих эффектов? |
![]()
Сообщение
#1171
|
|||||||
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Дик, не состовляется. Строчка
Не правильно написана или что-то типа того. Мне пишут : Непонятное условие компилятора. |
||||||
![]()
Сообщение
#1172
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
потому что надо вместо "TAГ НПС" написать тэг твоего НПС (тоже в кавычках)
и то же самое сделать с "TAГ ВАЙПОИНТА НА КОТОРЫЙ НПС СМОТАЕТАЕТСЯ". Неужели это не очевидно?? 8( |
![]()
Сообщение
#1173
|
|
Level 1 Класс: Бледный Мастер Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Подскажите пожалуйста что за *.ltr формат. Лежат такие в data\templates.bif\miscellaneous resources\. Есть ли возможность их редактировать и имеет ли смысл их редактировать.
|
![]()
Сообщение
#1174
|
|||
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Я не такой глупец как ты думаешь, я написал таги и вставил а он не хочет составлятся(таги я писал на английском!). |
||
![]()
Сообщение
#1175
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Ниче, не знаю.
Я вот только щас, скопировал свой скрипт глянул в тулсете, все работает. Ты что то не так делаешь. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 02:55 |