Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
Kavin
сообщение Nov 10 2005, 06:32
Сообщение #1161


Level 8
***

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



Только в конце не 5.0, а намного поболее.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Nov 10 2005, 07:39
Сообщение #1162


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Феникс, сенкс. Но все же, это малек не то. :D
НПС ЛЕЖИТ на спине, а мне нужно именно как в SoU (лежит на спине, опираясь на локти)
PS: блин, а где ты отрыл ее? Раньше, признаться ничего подобно не встречал. :xz:
*******************
Аддон SoU, локация Долина ветров.
Часть 1 - Интерлюдия.
У одного из умерающих археологов.
*******************
QUOTE
Блин, люди, если вы хотите разобраться в скриптах, то утрудитесь скачать Лексикон!!! А главное, ковыряйте его по каждому поводу - узнаете много нового

Феникс, у меня вообщето лексикон имеется ;)
Но анимации, я там не гляжу вообще.
Смотрю, в основном в статье лекса (т.к перевод имеется)
Но похоже там не все константы. :crazy:

Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 10 2005, 14:15
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kavin
сообщение Nov 10 2005, 07:42
Сообщение #1163


Level 8
***

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



Dik Morris, почаще в Фильтре смотри. Там же есть - Constants, Variables, Functions, Templates....
Тыкаешь нужное и вводишь нужное слово. Все функции/переменные/константы/шаблоны, не содержащие в названии это слово - отфильтруются
Добавлено в [mergetime]1131598184[/mergetime]
Есть идейка. Насколько я помню, в анимации Dead_back есть такой момент, что НПС лежит так, как тебе надо.
Может, можно проигрывать анимацию с такой частотой, чтобы все остальные части анимации "проглатывались", "накладывались"?..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 10 2005, 09:32
Сообщение #1164


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Dik Morris скажи локацию где это происходит. Я сам гляну эту анимацию. Есть мысля что ее не внесли в общий список. Видно не совсем совместима с моделями всеми.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Nov 10 2005, 10:13
Сообщение #1165


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Dik Morris @ Nov 10 2005, 08:39)
PS: блин, а где ты отрыл ее? Раньше, признаться ничего подобно не встречал.

Блин, люди, если вы хотите разобраться в скриптах, то утрудитесь скачать Лексикон!!! А главное, ковыряйте его по каждому поводу - узнаете много нового!

QUOTE (Kavin @ Nov 10 2005, 08:42)
Есть идейка. Насколько я помню, в анимации Dead_back есть такой момент, что НПС лежит так, как тебе надо.

QUOTE (-fenix- @ Nov 9 2005, 22:57)
ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_DEAD_BACK, 1.0, 5.0);

Значит не совсем, как надо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kavin
сообщение Nov 10 2005, 10:44
Сообщение #1166


Level 8
***

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



-fenix-, Повнимательнее посмотри на анимацию: непись падает на спину, приподнимается на локтях и откидывается назад. Все, умер.
Загляните сюда: http://www.wrg.ru/old/stat_anim_npc1.htm

Итак, согласно этой статье: Падает на спину - начальный ролик. Приподнялся на локтях - основной. Откинулся - конечный.
Значит, нужно уронить непися до того, как его увидит игрок, и зациклить анимацию до тех пор, пока игрок не поговорит с ним. Тогда - конец анимации, смерть.

P.S.: Сегодня вечерком сяду за эту задачку. Интересная.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 10 2005, 12:50
Сообщение #1167


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



вокруг 1 анимации развели тут демагогии.. фи.
\\ у меня в статье нету хотушной анимации по понятным причинам. статья старая.
*пошел сам глядеть в СОУ*


В каком из 3 модулей и как лока по английски называется? а то наши переведут, блин.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Nov 10 2005, 12:54
Сообщение #1168


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



ХМ, не вижу разницы в этих двух анимациях: ANIMATION_FIREFORGET_DODGE_DUCK и ANIMATION_FIREFORGET_DODGE_SIDE. Может я слепой :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Nov 10 2005, 21:57
Сообщение #1169


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



Кто-нибудь знает остались ли старые нвновские эффекты с тех времен, когда ею занималась кантора Black Isle? Или биовари все уничтожили. Я не смог найти.
Скрин
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Nov 10 2005, 22:34
Сообщение #1170


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



ГЫ, из рекламной видюшки :)
Нет такого вроде, по крайней мере, в Лексиконе, как ни смотрел, ни нашел. :( Может это одни из неработающих эффектов?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Nov 11 2005, 01:49
Сообщение #1171


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Dik Morris @ Nov 9 2005, 14:09)

Neverwinter Script Source
void main()
{
object oNPC = GetObjectByTag("TAГ НПС"); //
object oWP =  GetObjectByTag("TAГ ВАЙПОИНТА НА КОТОРЫЙ НПС СМОТАЕТАЕТСЯ");
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC,ClearAllActions()));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(GetObjectByTag("ТАГ ДВЕРИ",FALSE))));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID,1.0f,3.0f)));
ActionDoCommand(ActionOpenDoor(GetObjectByTag("ТАГ ДВЕРИ")));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionJumpToObject(oWP)));
ActionDoCommand(ActionCloseDoor(GetObjectByTag("ТАГ ДВЕРИ")));
}

Дик, не состовляется. Строчка
Neverwinter Script Source
object oNPC = GetObjectByTag("TAГ НПС");

Не правильно написана или что-то типа того. Мне пишут : Непонятное условие компилятора.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 11 2005, 01:59
Сообщение #1172


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



потому что надо вместо "TAГ НПС" написать тэг твоего НПС (тоже в кавычках)
и то же самое сделать с "TAГ ВАЙПОИНТА НА КОТОРЫЙ НПС СМОТАЕТАЕТСЯ".
Неужели это не очевидно?? 8(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NetRat
сообщение Nov 11 2005, 02:36
Сообщение #1173


Level 1


Класс: Бледный Мастер
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Подскажите пожалуйста что за *.ltr формат. Лежат такие в data\templates.bif\miscellaneous resources\. Есть ли возможность их редактировать и имеет ли смысл их редактировать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Nov 11 2005, 04:30
Сообщение #1174


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Lex @ Nov 11 2005, 08:59)
тому что надо вместо "TAГ НПС" написать тэг твоего НПС (тоже в кавычках)
и то же самое сделать с "TAГ ВАЙПОИНТА НА КОТОРЫЙ НПС СМОТАЕТАЕТСЯ".
Неужели это не очевидно?? 

Я не такой глупец как ты думаешь, я написал таги и вставил а он не хочет составлятся(таги я писал на английском!).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Nov 11 2005, 08:24
Сообщение #1175


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Ниче, не знаю.
Я вот только щас, скопировал свой скрипт глянул в тулсете, все работает.
Ты что то не так делаешь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 11 2005, 13:13
Сообщение #1176


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Белатрис @ Nov 11 2005, 04:30)
Я не такой глупец как ты думаешь, я написал таги и вставил а он не хочет составлятся(таги я писал на английском!).

хе.. а тогда на кой приводить строчку из скрипта-схемы????? приводи из своего скрипта, ошибка же там, а не в схеме Дика.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Nov 11 2005, 17:34
Сообщение #1177


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Нужна помощь....
Что значит в сетовском файле в разделе [GENERAL] name, в разделе
[TILE0] Model.
По смыслу я понемаю, но что они конкретно делают, что в них нужно указивать.
И еще ондно: где находятся ссылки на мдл в сетовском файле...


ПС: Надеюсь вопрос ясен... :crazy:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Nov 11 2005, 18:07
Сообщение #1178


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE (Nashman @ Nov 11 2005, 17:34)
По смыслу я понемаю, но что они конкретно делают, что в них нужно указивать.

Nashman, я прошу прощения, но в комментариях в заголовке к любому сет-файлу сказано: "Не изменяйте, если вы не уверены в том, что вы делаете."

QUOTE (Nashman @ Nov 11 2005, 17:34)
И еще ондно: где находятся ссылки на мдл в сетовском файле...

Там и находятся - [TILE0] Model
Добавлено в [mergetime]1131721687[/mergetime]
Ну и так далее [TILE0] - это номер тайла.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Nov 11 2005, 18:59
Сообщение #1179


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (helvene @ Nov 11 2005, 18:07)
"Не изменяйте, если вы не уверены в том, что вы делаете."
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kavin
сообщение Nov 11 2005, 21:28
Сообщение #1180


Level 8
***

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



Вопрос такой: почему у меня сержант стражи постоянно, но через разные промежутки времени, чаще всего на бегу, делает движение, как будто выхватывает саблю из-за спины?.. Хотя сабля у него в руке. Некритично, в принципе, но смотрится донельзя непотемно и дебильно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEM
сообщение Nov 12 2005, 00:34
Сообщение #1181


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Kavin покажи скрипт связыннай с этим капианом... НУ или ты просто понаставил много тригерров и он, как бы на них "натыкается"...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Nov 12 2005, 02:11
Сообщение #1182


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



QUOTE
helvene
- вопрос к тебе...
- Где можно найти хорошое описание сет и ИТП файлов?
- Можно в тайтлах помещения убрать столы и всякую остальную хрень?
- Можно где -то найти хак пак что-бы там были только пол стены и двери()?

ПС: ПЛС................. :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Nov 12 2005, 02:16
Сообщение #1183


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE (Nashman @ Nov 12 2005, 02:11)
Где можно найти хорошое описание сет и ИТП файлов?

Не встречала.
Возможно, на ваулте есть, но у меня в этом некоторые сомнения.

QUOTE (Nashman @ Nov 12 2005, 02:11)
Можно в тайтлах помещения убрать столы и всякую остальную хрень?

Можно, если редактировать модель. Просто удалив ненужное.

QUOTE (Nashman @ Nov 12 2005, 02:11)
Можно где -то найти хак пак что-бы там были только пол стены и двери?

Есть такой, на ваулте. А еще на него есть линк на форуме, в теме "ссылки".
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Nov 12 2005, 02:18
Сообщение #1184


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



QUOTE
Есть такой, на ваулте. А еще на него есть линк на форуме, в теме "ссылки".
Можешь показать? :crazy:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 12 2005, 02:24
Сообщение #1185


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Nashman @ Nov 12 2005, 02:11)
Где можно найти хорошое описание сет и ИТП файлов?


статья по itp
http://www.rage-t.boom.ru/design/itp.html
статьи Айса смотри. Там про Сеты написано.
http://www.wrg.ru/reviews/?lvl_1=view&rq_rvrzd_id=1

ЗЫ: ну уж на сайте мог бы и посмотреть. :RTFM:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th July 2025 - 01:07