![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1176
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
хе.. а тогда на кой приводить строчку из скрипта-схемы????? приводи из своего скрипта, ошибка же там, а не в схеме Дика. |
||
![]()
Сообщение
#1177
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Нужна помощь....
Что значит в сетовском файле в разделе [GENERAL] name, в разделе [TILE0] Model. По смыслу я понемаю, но что они конкретно делают, что в них нужно указивать. И еще ондно: где находятся ссылки на мдл в сетовском файле... ПС: Надеюсь вопрос ясен... :crazy: |
![]()
Сообщение
#1178
|
|||||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Nashman, я прошу прощения, но в комментариях в заголовке к любому сет-файлу сказано: "Не изменяйте, если вы не уверены в том, что вы делаете."
Там и находятся - [TILE0] Model Добавлено в [mergetime]1131721687[/mergetime] Ну и так далее [TILE0] - это номер тайла. |
||||
![]()
Сообщение
#1179
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
|
||
![]()
Сообщение
#1180
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Вопрос такой: почему у меня сержант стражи постоянно, но через разные промежутки времени, чаще всего на бегу, делает движение, как будто выхватывает саблю из-за спины?.. Хотя сабля у него в руке. Некритично, в принципе, но смотрится донельзя непотемно и дебильно.
|
![]()
Сообщение
#1181
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Kavin покажи скрипт связыннай с этим капианом... НУ или ты просто понаставил много тригерров и он, как бы на них "натыкается"...
|
![]()
Сообщение
#1182
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
- вопрос к тебе...
- Где можно найти хорошое описание сет и ИТП файлов? - Можно в тайтлах помещения убрать столы и всякую остальную хрень? - Можно где -то найти хак пак что-бы там были только пол стены и двери()? ПС: ПЛС................. :this: |
||
![]()
Сообщение
#1183
|
|||||||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Не встречала. Возможно, на ваулте есть, но у меня в этом некоторые сомнения.
Можно, если редактировать модель. Просто удалив ненужное.
Есть такой, на ваулте. А еще на него есть линк на форуме, в теме "ссылки". |
||||||
![]()
Сообщение
#1184
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Можешь показать? :crazy:
|
||
![]()
Сообщение
#1185
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
статья по itp http://www.rage-t.boom.ru/design/itp.html статьи Айса смотри. Там про Сеты написано. http://www.wrg.ru/reviews/?lvl_1=view&rq_rvrzd_id=1 ЗЫ: ну уж на сайте мог бы и посмотреть. :RTFM: |
||
![]()
Сообщение
#1186
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
как различать бартер/воровство/и др. варианты получения шмота. догадываюсь, однако вот спросить хочетца цель: исключить дюп любыми методами :crazy: |
![]()
Сообщение
#1187
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Сет: лучшее что видел - в статьях Айса. itp: http://nwvault.ign.com/?dir=resources/tuto...ent=itptutorial
Да, можно. Только не следует забывать о вокмэше |
||||
![]()
Сообщение
#1188
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Ума не приложу, куда данный вопрос отнести.
Но поскольку он одиночный.... Господа знатоки, какой бросок дайсов вы посоветуете для условия ареста перса?.. (Всмысле, 2d8, 1d20 или чего еще....) Какой спасбросок против него?.. Т.е. в начале боя стражник кидает дайсы, если удачно выпало - персонаж попадает в кутузку, если неудачно - героя искрошат алебардами, ясно что насмерть. Поэтому аресты должны случаться чаще, чем "приговоры". |
![]()
Сообщение
#1189
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Ммм, знаток или нет, это тут не причем! Как тебе надо, по идеи, по смыслу модулю подходит, так и лучше. Но подумаем логически. Разумнее всего спасбросок по реакции делать. Смотрим на величину спасброска по классам и думаем, какой дайс кинуть, чтобы выглядело естественно. Это по спасброскам. Но можно просто сделать процент, скажем 25%, что тебя поймают. ИМХО |
||
![]()
Сообщение
#1190
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Процент?..
Хм. Это просто великолепно. Это намного больше подходит. А как это можно провернуть, кроме Random-а?.. |
![]()
Сообщение
#1191
|
|||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Хм, а чем тебя рандом не устраивает ? Случайные числа можно генерить дайсами и рандомом, поэтому одно из двух, третьего вроде нет. Если нет подходящего дайса, а рандом тупой, то можно юзнуть скрипт Tarre Talliorne
|
||||||
![]()
Сообщение
#1192
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Можно ли сделать так, чтобы на хенча НЕ действовали мои заклятья? (дружественные такие как лечение и т.д)
Догадываюсь что нужно писать скрипт под эвент onSpellCastAt, но ничего на ум не приходит. Поможете? ****************** Дело в том что мне нужен хенч АБСОЛЮТНО не восприимчивый к магии. Как враждебной так и дружественной. Первое оч. легко реализовать но вот, как быть со вторым не знаю. :oops: ****************** Лекс, спасибо! ****************** Сорри. Блин, я честно сказать ступил. Не надо было спрашивать. :tomato: PS: думал, имуны только к враждебным заклятьям. :mamba: Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 13 2005, 17:04 |
![]()
Сообщение
#1193
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=889&st=1725
пост Каа от 12 ноября. |
![]()
Сообщение
#1194
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Так по просьбе Lex'а переношу пост в этот форум.
Итак, можно ли сделать так, чтобы члены враждебной игроку фракции не атаковали его, а подбегали к нему и начинали разговор? |
![]()
Сообщение
#1195
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Можно но через секунду после начала диалога враг попытается атаковать тебя. Проще и удобнее менять фракцию. С дружественной на вражескую (или наоборот)
|
![]()
Сообщение
#1196
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
все сразу?! :vava: вообще говоря, странный вопрос. а что будет после разговора? поговорят и убьют? в техническом плане не вижу никаких проблем - либо AdjustReputation(на всю фракцию) на нейтраль(50), либо SetIsTemporaryNeutral(это делает нейтральными отношения только с одним неписем). |
||
![]()
Сообщение
#1197
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Dik Morris dumbo
Дело вообще вот в чём. Я хочу забацать систему охраны как в morrowind, т.е. игрок напакостит, стражник к нему подбегает и говорит: плати штраф, иди в тюрьму. можно будет также сопротивляться атаке, тогда все гарды начнут тебя мочить. Реально вообще так сделать? |
![]()
Сообщение
#1198
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Реально. Только вот изначально делай guard-ов не враждебной, а нейтральной к игроку фракцией. Если он напакостил -
- oGuard - стражник, oPC - игрок.
А затем, если игрок сопротивляется - AdjustReputation() и ActionAttack();, но я обычно цеплял это на негативный вариант ответа игрока, типа "Пошел в задницу!" |
||
![]()
Сообщение
#1199
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Kavin
Нет, ну это понятно. А как понять, когда игрок напакостил? |
![]()
Сообщение
#1200
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
А вот это ты сформулируй сам, что у тебя входит в понятие "пакость".
У меня пока что пакость одна - если игрок хочет отдохнуть в неположенном месте. Но если он шарит по сундукам в зале (на OnUsed сундука ставь скрипт, определяющий ближайшего стражника, к примеру функцией GetNearestObjectByTag(), определяющий открывшего сундук (GetLastUsedBy()), и содержащий команды для стражника, описанные выше.) - это тоже может быть пакостью, появление с оружием в руках - тоже пакость, нападение на мирных жителей - тоже пакость... В конце концов, вход на запретную зону (триггер) тож может оказаться пакостью. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 04:03 |