Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
2_advanced
сообщение Nov 12 2005, 06:12
Сообщение #1186


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]



ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему

как различать бартер/воровство/и др. варианты получения шмота.
догадываюсь, однако вот спросить хочетца
цель: исключить дюп любыми методами :crazy:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Nov 12 2005, 11:22
Сообщение #1187


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (Nashman @ Nov 12 2005, 02:11)
- Где можно найти хорошое описание сет и ИТП файлов?

Сет: лучшее что видел - в статьях Айса.
itp: http://nwvault.ign.com/?dir=resources/tuto...ent=itptutorial
QUOTE (Nashman @ Nov 12 2005, 02:11)
- Можно в тайтлах помещения убрать столы и всякую остальную хрень?

Да, можно. Только не следует забывать о вокмэше
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kavin
сообщение Nov 12 2005, 19:54
Сообщение #1188


Level 8
***

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



Ума не приложу, куда данный вопрос отнести.
Но поскольку он одиночный....

Господа знатоки, какой бросок дайсов вы посоветуете для условия ареста перса?..
(Всмысле, 2d8, 1d20 или чего еще....)
Какой спасбросок против него?..

Т.е. в начале боя стражник кидает дайсы, если удачно выпало - персонаж попадает в кутузку, если неудачно - героя искрошат алебардами, ясно что насмерть.
Поэтому аресты должны случаться чаще, чем "приговоры".
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Nov 12 2005, 20:22
Сообщение #1189


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Kavin @ Nov 12 2005, 20:54)
Господа знатоки, какой бросок дайсов вы посоветуете для условия ареста перса?..

Ммм, знаток или нет, это тут не причем! Как тебе надо, по идеи, по смыслу модулю подходит, так и лучше.
Но подумаем логически.
Разумнее всего спасбросок по реакции делать.
Смотрим на величину спасброска по классам и думаем, какой дайс кинуть, чтобы выглядело естественно.
Это по спасброскам.
Но можно просто сделать процент, скажем 25%, что тебя поймают.
ИМХО
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kavin
сообщение Nov 12 2005, 21:10
Сообщение #1190


Level 8
***

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



Процент?..
Хм. Это просто великолепно. Это намного больше подходит.
А как это можно провернуть, кроме Random-а?..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Nov 12 2005, 23:52
Сообщение #1191


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Хм, а чем тебя рандом не устраивает ?
Случайные числа можно генерить дайсами и рандомом, поэтому одно из двух, третьего вроде нет. Если нет подходящего дайса, а рандом тупой, то можно юзнуть скрипт Tarre Talliorne

QUOTE

В процессе всем нам часто приходится кидать дайсы. А юзать Рандом+1 неудобно в случае, когда надо, скажем, бросить 3д5. Решил написать скриптину:

Neverwinter Script Source
int XdY(int nX, int nY)
{
int iN=0;
int iResult=0;
    while (iN<nX)
    {
    iResult=iResult+Random(nY)+1;
    iN++;
    }
return iResult;
}


Прототип:
Neverwinter Script Source
// get the total from rolling [1]- [nX*Random(xY)+1]
// scripted by TARRE T.
int XdY(int nX, int nY);

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Nov 13 2005, 16:21
Сообщение #1192


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Можно ли сделать так, чтобы на хенча НЕ действовали мои заклятья? (дружественные такие как лечение и т.д)
Догадываюсь что нужно писать скрипт под эвент onSpellCastAt, но ничего на ум не приходит.
Поможете?
******************
Дело в том что мне нужен хенч АБСОЛЮТНО не восприимчивый к магии. Как враждебной так и дружественной. Первое оч. легко реализовать но вот, как быть со вторым не знаю. :oops:
******************
Лекс, спасибо!
******************
Сорри. Блин, я честно сказать ступил. Не надо было спрашивать. :tomato:
PS: думал, имуны только к враждебным заклятьям. :mamba:

Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 13 2005, 17:04
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 13 2005, 16:43
Сообщение #1193


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=889&st=1725
пост Каа от 12 ноября.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Nov 16 2005, 13:11
Сообщение #1194


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Так по просьбе Lex'а переношу пост в этот форум.
Итак, можно ли сделать так, чтобы члены враждебной игроку фракции не атаковали его, а подбегали к нему и начинали разговор?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Nov 16 2005, 13:24
Сообщение #1195


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Можно но через секунду после начала диалога враг попытается атаковать тебя. Проще и удобнее менять фракцию. С дружественной на вражескую (или наоборот)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Nov 16 2005, 13:34
Сообщение #1196


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (Daemonix @ Nov 16 2005, 14:11)
Итак, можно ли сделать так, чтобы члены враждебной игроку фракции не атаковали его, а подбегали к нему и начинали разговор?

все сразу?! :vava:
вообще говоря, странный вопрос. а что будет после разговора? поговорят и убьют?
в техническом плане не вижу никаких проблем - либо AdjustReputation(на всю фракцию) на нейтраль(50), либо SetIsTemporaryNeutral(это делает нейтральными отношения только с одним неписем).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Nov 16 2005, 13:41
Сообщение #1197


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Dik Morris dumbo
Дело вообще вот в чём.
Я хочу забацать систему охраны как в morrowind, т.е. игрок напакостит, стражник к нему подбегает и говорит: плати штраф, иди в тюрьму. можно будет также сопротивляться атаке, тогда все гарды начнут тебя мочить. Реально вообще так сделать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kavin
сообщение Nov 16 2005, 14:08
Сообщение #1198


Level 8
***

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



Реально. Только вот изначально делай guard-ов не враждебной, а нейтральной к игроку фракцией.
Если он напакостил -
Neverwinter Script Source
AssignCommand(oGuard, ActionMoveToOpject(oPC));
AssignCommand(oGuard, ActionStartConversation(oPC));
- oGuard - стражник, oPC - игрок.

А затем, если игрок сопротивляется - AdjustReputation() и ActionAttack();, но я обычно цеплял это на негативный вариант ответа игрока, типа "Пошел в задницу!"
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Nov 16 2005, 14:28
Сообщение #1199


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Kavin
Нет, ну это понятно. А как понять, когда игрок напакостил?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kavin
сообщение Nov 16 2005, 14:41
Сообщение #1200


Level 8
***

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



А вот это ты сформулируй сам, что у тебя входит в понятие "пакость".
У меня пока что пакость одна - если игрок хочет отдохнуть в неположенном месте.
Но если он шарит по сундукам в зале (на OnUsed сундука ставь скрипт, определяющий ближайшего стражника, к примеру функцией GetNearestObjectByTag(), определяющий открывшего сундук (GetLastUsedBy()), и содержащий команды для стражника, описанные выше.) - это тоже может быть пакостью, появление с оружием в руках - тоже пакость, нападение на мирных жителей - тоже пакость...

В конце концов, вход на запретную зону (триггер) тож может оказаться пакостью.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Nov 16 2005, 20:55
Сообщение #1201


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
Нет, ну это понятно. А как понять, когда игрок напакостил?

Если роется, например, в сундуке, то на OnOpen, OnDeath и OnDamaged сундука ставь это:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC =  GetFirstPC();
object oGuard = GetObjectByTag("Тэг_охранника");
AssignCommand(oGuard, ActionForceMoveToObject(oPC,TRUE, 3.0, 10.0));
AssignCommand(oGuard, ActionStartConversation(oPC));
}

Если же хочешь, чтобы игрок не трогал двери, то тогда на OnOpen, OnDeath и OnDamaged дверки вешай тоже самое, что и вверху. А уж если игрок совсем обарзел и завалил НеПиСя, то тогда вешай вышенаписанный скрипт на OnDeath НеПиСя.
Ну а с триггером делай так (на OnEnter):

Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
if (!GetIsPC(oPC))return;
object oGuard = GetObjectByTag("Тэг_охранника");
AssignCommand(oGuard, ActionForceMoveToObject(oPC,TRUE, 3.0, 10.0));
AssignCommand(oGuard, ActionStartConversation(oPC));
}


Сообщение отредактировал Archangel - Nov 16 2005, 21:09
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Nov 16 2005, 23:01
Сообщение #1202


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Спасибо. Пригодится. Также можно поставить на OnDamaged непися, наверное. Тока у меня там будет много гардов, а не один. Что тогда делать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Nov 16 2005, 23:13
Сообщение #1203


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



В смысле, что делать?
Можешь писать таги нескольких охраннкиков и натравливать их всех.
Но лучше искать всех охранников в определенном радиусе от ПС и уже их всех натравливать.
Или ты про что вообще :xz:

Сообщение отредактировал -fenix- - Nov 16 2005, 23:15
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul Stranger
сообщение Nov 16 2005, 23:39
Сообщение #1204


Level 2
*

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Good
Раса: Тварь



Проблема!
Хочу озвучить своих НПК и всё такое...
Каким образом мне импортировать свой звук (для диалогов) и муз. амбиент?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Nov 17 2005, 01:36
Сообщение #1205


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



-fenix-
А можно нескольким неписям один таг сделать? Хотя нет, шит получится.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Nov 17 2005, 02:17
Сообщение #1206


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Без проблем. Тэг не обязан быть уникальным. "Шит" - это смотря, как понимать... Иногда нужны объекты с одинаковым тегом.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Nov 17 2005, 15:40
Сообщение #1207


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE
Без проблем. Тэг не обязан быть уникальным. "Шит" - это смотря, как понимать... Иногда нужны объекты с одинаковым тегом.

Просто стражников много, у каждого свои вэйпоинты, и если у них будет один тнг, то что же тогда будет?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Nov 17 2005, 16:16
Сообщение #1208


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Daemonix @ Nov 17 2005, 16:40)
Просто стражников много, у каждого свои вэйпоинты, и если у них будет один тнг, то что же тогда будет?

Фигня будет :lol:
Сделай так и посмотри.
QUOTE (-fenix- @ Nov 17 2005, 00:13)
Но лучше искать всех охранников в определенном радиусе от ПС и уже их всех натравливать.

Так оно ловчей всего!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 17 2005, 16:18
Сообщение #1209


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Тем, у кого точки маршрутам можно делать одинаковый тэг. (по 1 пути не обязан ходить только 1 стражник)
У тех, кто стоит в карауле на постах (POST_*) должен быть уникальный тэг... или у тебя на том посте будет целый взвод.
Те, кто просто где-то стоят или спавнятся твоими скриптами вполне могут иметь одинаковый тэг (чтобы их отличать лучше сделать им такой, который бы отличался от всех других тэгов. Чтобы ты их мог скриптами отделись.)
Добавлено в [mergetime]1132233551[/mergetime]
а вот прохожим (на рандом вок например), посетителям в барах.. у кого нет поинтов, вполне можно давать одинаковые тэги.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul Stranger
сообщение Nov 17 2005, 17:17
Сообщение #1210


Level 2
*

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Good
Раса: Тварь



Я только начал разбираться с Тулом и упёрся в ... отсутствие папки \source и каких либо файлов .2da
Скорее всего я чего-то не допонимаю! :unsure:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th July 2025 - 00:27