![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1186
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
как различать бартер/воровство/и др. варианты получения шмота. догадываюсь, однако вот спросить хочетца цель: исключить дюп любыми методами :crazy: |
![]()
Сообщение
#1187
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Сет: лучшее что видел - в статьях Айса. itp: http://nwvault.ign.com/?dir=resources/tuto...ent=itptutorial
Да, можно. Только не следует забывать о вокмэше |
||||
![]()
Сообщение
#1188
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Ума не приложу, куда данный вопрос отнести.
Но поскольку он одиночный.... Господа знатоки, какой бросок дайсов вы посоветуете для условия ареста перса?.. (Всмысле, 2d8, 1d20 или чего еще....) Какой спасбросок против него?.. Т.е. в начале боя стражник кидает дайсы, если удачно выпало - персонаж попадает в кутузку, если неудачно - героя искрошат алебардами, ясно что насмерть. Поэтому аресты должны случаться чаще, чем "приговоры". |
![]()
Сообщение
#1189
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Ммм, знаток или нет, это тут не причем! Как тебе надо, по идеи, по смыслу модулю подходит, так и лучше. Но подумаем логически. Разумнее всего спасбросок по реакции делать. Смотрим на величину спасброска по классам и думаем, какой дайс кинуть, чтобы выглядело естественно. Это по спасброскам. Но можно просто сделать процент, скажем 25%, что тебя поймают. ИМХО |
||
![]()
Сообщение
#1190
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Процент?..
Хм. Это просто великолепно. Это намного больше подходит. А как это можно провернуть, кроме Random-а?.. |
![]()
Сообщение
#1191
|
|||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Хм, а чем тебя рандом не устраивает ? Случайные числа можно генерить дайсами и рандомом, поэтому одно из двух, третьего вроде нет. Если нет подходящего дайса, а рандом тупой, то можно юзнуть скрипт Tarre Talliorne
|
||||||
![]()
Сообщение
#1192
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Можно ли сделать так, чтобы на хенча НЕ действовали мои заклятья? (дружественные такие как лечение и т.д)
Догадываюсь что нужно писать скрипт под эвент onSpellCastAt, но ничего на ум не приходит. Поможете? ****************** Дело в том что мне нужен хенч АБСОЛЮТНО не восприимчивый к магии. Как враждебной так и дружественной. Первое оч. легко реализовать но вот, как быть со вторым не знаю. :oops: ****************** Лекс, спасибо! ****************** Сорри. Блин, я честно сказать ступил. Не надо было спрашивать. :tomato: PS: думал, имуны только к враждебным заклятьям. :mamba: Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 13 2005, 17:04 |
![]()
Сообщение
#1193
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=889&st=1725
пост Каа от 12 ноября. |
![]()
Сообщение
#1194
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Так по просьбе Lex'а переношу пост в этот форум.
Итак, можно ли сделать так, чтобы члены враждебной игроку фракции не атаковали его, а подбегали к нему и начинали разговор? |
![]()
Сообщение
#1195
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Можно но через секунду после начала диалога враг попытается атаковать тебя. Проще и удобнее менять фракцию. С дружественной на вражескую (или наоборот)
|
![]()
Сообщение
#1196
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
все сразу?! :vava: вообще говоря, странный вопрос. а что будет после разговора? поговорят и убьют? в техническом плане не вижу никаких проблем - либо AdjustReputation(на всю фракцию) на нейтраль(50), либо SetIsTemporaryNeutral(это делает нейтральными отношения только с одним неписем). |
||
![]()
Сообщение
#1197
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Dik Morris dumbo
Дело вообще вот в чём. Я хочу забацать систему охраны как в morrowind, т.е. игрок напакостит, стражник к нему подбегает и говорит: плати штраф, иди в тюрьму. можно будет также сопротивляться атаке, тогда все гарды начнут тебя мочить. Реально вообще так сделать? |
![]()
Сообщение
#1198
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Реально. Только вот изначально делай guard-ов не враждебной, а нейтральной к игроку фракцией. Если он напакостил -
- oGuard - стражник, oPC - игрок.
А затем, если игрок сопротивляется - AdjustReputation() и ActionAttack();, но я обычно цеплял это на негативный вариант ответа игрока, типа "Пошел в задницу!" |
||
![]()
Сообщение
#1199
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Kavin
Нет, ну это понятно. А как понять, когда игрок напакостил? |
![]()
Сообщение
#1200
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
А вот это ты сформулируй сам, что у тебя входит в понятие "пакость".
У меня пока что пакость одна - если игрок хочет отдохнуть в неположенном месте. Но если он шарит по сундукам в зале (на OnUsed сундука ставь скрипт, определяющий ближайшего стражника, к примеру функцией GetNearestObjectByTag(), определяющий открывшего сундук (GetLastUsedBy()), и содержащий команды для стражника, описанные выше.) - это тоже может быть пакостью, появление с оружием в руках - тоже пакость, нападение на мирных жителей - тоже пакость... В конце концов, вход на запретную зону (триггер) тож может оказаться пакостью. |
![]() ![]()
Сообщение
#1201
|
|||||||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Если роется, например, в сундуке, то на OnOpen, OnDeath и OnDamaged сундука ставь это:
Если же хочешь, чтобы игрок не трогал двери, то тогда на OnOpen, OnDeath и OnDamaged дверки вешай тоже самое, что и вверху. А уж если игрок совсем обарзел и завалил НеПиСя, то тогда вешай вышенаписанный скрипт на OnDeath НеПиСя. Ну а с триггером делай так (на OnEnter):
Сообщение отредактировал Archangel - Nov 16 2005, 21:09 |
||||||
![]()
Сообщение
#1202
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо. Пригодится. Также можно поставить на OnDamaged непися, наверное. Тока у меня там будет много гардов, а не один. Что тогда делать?
|
![]()
Сообщение
#1203
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
В смысле, что делать?
Можешь писать таги нескольких охраннкиков и натравливать их всех. Но лучше искать всех охранников в определенном радиусе от ПС и уже их всех натравливать. Или ты про что вообще :xz: Сообщение отредактировал -fenix- - Nov 16 2005, 23:15 |
![]() ![]()
Сообщение
#1204
|
|
Level 2 ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Good Раса: Тварь ![]() |
Проблема!
Хочу озвучить своих НПК и всё такое... Каким образом мне импортировать свой звук (для диалогов) и муз. амбиент? |
![]()
Сообщение
#1205
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
-fenix-
А можно нескольким неписям один таг сделать? Хотя нет, шит получится. |
![]()
Сообщение
#1206
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Без проблем. Тэг не обязан быть уникальным. "Шит" - это смотря, как понимать... Иногда нужны объекты с одинаковым тегом.
|
![]()
Сообщение
#1207
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Просто стражников много, у каждого свои вэйпоинты, и если у них будет один тнг, то что же тогда будет? |
||
![]()
Сообщение
#1208
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Фигня будет :lol: Сделай так и посмотри.
Так оно ловчей всего! |
||||
![]()
Сообщение
#1209
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Тем, у кого точки маршрутам можно делать одинаковый тэг. (по 1 пути не обязан ходить только 1 стражник)
У тех, кто стоит в карауле на постах (POST_*) должен быть уникальный тэг... или у тебя на том посте будет целый взвод. Те, кто просто где-то стоят или спавнятся твоими скриптами вполне могут иметь одинаковый тэг (чтобы их отличать лучше сделать им такой, который бы отличался от всех других тэгов. Чтобы ты их мог скриптами отделись.) Добавлено в [mergetime]1132233551[/mergetime] а вот прохожим (на рандом вок например), посетителям в барах.. у кого нет поинтов, вполне можно давать одинаковые тэги. |
![]()
Сообщение
#1210
|
|
Level 2 ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Good Раса: Тварь ![]() |
Я только начал разбираться с Тулом и упёрся в ... отсутствие папки \source и каких либо файлов .2da
Скорее всего я чего-то не допонимаю! :unsure: |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th July 2025 - 00:27 |