![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1196
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
все сразу?! :vava: вообще говоря, странный вопрос. а что будет после разговора? поговорят и убьют? в техническом плане не вижу никаких проблем - либо AdjustReputation(на всю фракцию) на нейтраль(50), либо SetIsTemporaryNeutral(это делает нейтральными отношения только с одним неписем). |
||
![]()
Сообщение
#1197
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Dik Morris dumbo
Дело вообще вот в чём. Я хочу забацать систему охраны как в morrowind, т.е. игрок напакостит, стражник к нему подбегает и говорит: плати штраф, иди в тюрьму. можно будет также сопротивляться атаке, тогда все гарды начнут тебя мочить. Реально вообще так сделать? |
![]()
Сообщение
#1198
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Реально. Только вот изначально делай guard-ов не враждебной, а нейтральной к игроку фракцией. Если он напакостил -
- oGuard - стражник, oPC - игрок.
А затем, если игрок сопротивляется - AdjustReputation() и ActionAttack();, но я обычно цеплял это на негативный вариант ответа игрока, типа "Пошел в задницу!" |
||
![]()
Сообщение
#1199
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Kavin
Нет, ну это понятно. А как понять, когда игрок напакостил? |
![]()
Сообщение
#1200
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
А вот это ты сформулируй сам, что у тебя входит в понятие "пакость".
У меня пока что пакость одна - если игрок хочет отдохнуть в неположенном месте. Но если он шарит по сундукам в зале (на OnUsed сундука ставь скрипт, определяющий ближайшего стражника, к примеру функцией GetNearestObjectByTag(), определяющий открывшего сундук (GetLastUsedBy()), и содержащий команды для стражника, описанные выше.) - это тоже может быть пакостью, появление с оружием в руках - тоже пакость, нападение на мирных жителей - тоже пакость... В конце концов, вход на запретную зону (триггер) тож может оказаться пакостью. |
![]() ![]()
Сообщение
#1201
|
|||||||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Если роется, например, в сундуке, то на OnOpen, OnDeath и OnDamaged сундука ставь это:
Если же хочешь, чтобы игрок не трогал двери, то тогда на OnOpen, OnDeath и OnDamaged дверки вешай тоже самое, что и вверху. А уж если игрок совсем обарзел и завалил НеПиСя, то тогда вешай вышенаписанный скрипт на OnDeath НеПиСя. Ну а с триггером делай так (на OnEnter):
Сообщение отредактировал Archangel - Nov 16 2005, 21:09 |
||||||
![]()
Сообщение
#1202
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо. Пригодится. Также можно поставить на OnDamaged непися, наверное. Тока у меня там будет много гардов, а не один. Что тогда делать?
|
![]()
Сообщение
#1203
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
В смысле, что делать?
Можешь писать таги нескольких охраннкиков и натравливать их всех. Но лучше искать всех охранников в определенном радиусе от ПС и уже их всех натравливать. Или ты про что вообще :xz: Сообщение отредактировал -fenix- - Nov 16 2005, 23:15 |
![]() ![]()
Сообщение
#1204
|
|
Level 2 ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Good Раса: Тварь ![]() |
Проблема!
Хочу озвучить своих НПК и всё такое... Каким образом мне импортировать свой звук (для диалогов) и муз. амбиент? |
![]()
Сообщение
#1205
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
-fenix-
А можно нескольким неписям один таг сделать? Хотя нет, шит получится. |
![]()
Сообщение
#1206
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Без проблем. Тэг не обязан быть уникальным. "Шит" - это смотря, как понимать... Иногда нужны объекты с одинаковым тегом.
|
![]()
Сообщение
#1207
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Просто стражников много, у каждого свои вэйпоинты, и если у них будет один тнг, то что же тогда будет? |
||
![]()
Сообщение
#1208
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Фигня будет :lol: Сделай так и посмотри.
Так оно ловчей всего! |
||||
![]()
Сообщение
#1209
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Тем, у кого точки маршрутам можно делать одинаковый тэг. (по 1 пути не обязан ходить только 1 стражник)
У тех, кто стоит в карауле на постах (POST_*) должен быть уникальный тэг... или у тебя на том посте будет целый взвод. Те, кто просто где-то стоят или спавнятся твоими скриптами вполне могут иметь одинаковый тэг (чтобы их отличать лучше сделать им такой, который бы отличался от всех других тэгов. Чтобы ты их мог скриптами отделись.) Добавлено в [mergetime]1132233551[/mergetime] а вот прохожим (на рандом вок например), посетителям в барах.. у кого нет поинтов, вполне можно давать одинаковые тэги. |
![]()
Сообщение
#1210
|
|
Level 2 ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Good Раса: Тварь ![]() |
Я только начал разбираться с Тулом и упёрся в ... отсутствие папки \source и каких либо файлов .2da
Скорее всего я чего-то не допонимаю! :unsure: |
![]()
Сообщение
#1211
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtop...indpost&p=51920
ЗЫ на некоторые свои посты мне пора делать закладки... |
![]()
Сообщение
#1212
|
|
Level 2 ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Good Раса: Тварь ![]() |
И где же он этот NWNexplorer? Если в папке NWN, то его там тоже нет. :unsure:
|
![]()
Сообщение
#1213
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
|
![]()
Сообщение
#1214
|
|
Level 2 ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Good Раса: Тварь ![]() |
Мне изменённы(е)й 2da файл(ы) "положить" потом обратно?
Dik-у спасибо. Извините меня все, что я так торможу! :good: Добавлено в [mergetime]1132238887[/mergetime] Нужен триггер, при наступании в любую область которого, рядом стоящий NPC автоматически начинал бы диалог с PC, но если же PC успевал выйти из этого триггера, то NPC возвращался на определённое место (любой WP). В общем скрипт как в начале прелюдии в NWN: "разговор PC с Pavel". |
![]()
Сообщение
#1215
|
|||||||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
На onEnter триггера:
На onExit:
PS: подобные скрипты, разбираются на каждой странице форума ;) Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 17 2005, 18:08 |
||||||||
![]()
Сообщение
#1216
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
если нужны эффекты от изменений то кидать в хак, который подсоединяется к модулю. На этапе тестирования можно держать в оверрайде |
||
![]()
Сообщение
#1217
|
|
Level 2 ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Good Раса: Тварь ![]() |
NWNExporer нашёл. Отредактировал portraits (добавил свои портреты).
Свинтил хак (в хаке portraits.2da + 5 портретов (_h _l _m _s _t)). Как его подключить в самом моде (в Туле)? |
![]()
Сообщение
#1218
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
МОДУЛЬНЫЕ СВОЙСТВА -> СУТЬ ТРАДИЦИЙ -> там, добавь нужны хак
|
![]()
Сообщение
#1219
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
:lol: вот это перевели!! Edit - Module Properties - Custom Content |
||
![]()
Сообщение
#1220
|
|
Level 2 ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Good Раса: Тварь ![]() |
С хаком разобрался...правда портреты так и не появились.
Теперь про скрипт, тот что выше. if (GetLocalInt(OBJECT_SELF,"LOCALKA")==1) return; SetLocalInt(OBJECT_SELF,"LOCALKA",1); Что имеется ввиду под "LOCALCA" ? Добавлено в [mergetime]1132244305[/mergetime] И "TRIGGER" ? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th July 2025 - 16:33 |