Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
dumbo
сообщение Nov 16 2005, 13:34
Сообщение #1196


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (Daemonix @ Nov 16 2005, 14:11)
Итак, можно ли сделать так, чтобы члены враждебной игроку фракции не атаковали его, а подбегали к нему и начинали разговор?

все сразу?! :vava:
вообще говоря, странный вопрос. а что будет после разговора? поговорят и убьют?
в техническом плане не вижу никаких проблем - либо AdjustReputation(на всю фракцию) на нейтраль(50), либо SetIsTemporaryNeutral(это делает нейтральными отношения только с одним неписем).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Nov 16 2005, 13:41
Сообщение #1197


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Dik Morris dumbo
Дело вообще вот в чём.
Я хочу забацать систему охраны как в morrowind, т.е. игрок напакостит, стражник к нему подбегает и говорит: плати штраф, иди в тюрьму. можно будет также сопротивляться атаке, тогда все гарды начнут тебя мочить. Реально вообще так сделать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kavin
сообщение Nov 16 2005, 14:08
Сообщение #1198


Level 8
***

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



Реально. Только вот изначально делай guard-ов не враждебной, а нейтральной к игроку фракцией.
Если он напакостил -
Neverwinter Script Source
AssignCommand(oGuard, ActionMoveToOpject(oPC));
AssignCommand(oGuard, ActionStartConversation(oPC));
- oGuard - стражник, oPC - игрок.

А затем, если игрок сопротивляется - AdjustReputation() и ActionAttack();, но я обычно цеплял это на негативный вариант ответа игрока, типа "Пошел в задницу!"
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Nov 16 2005, 14:28
Сообщение #1199


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Kavin
Нет, ну это понятно. А как понять, когда игрок напакостил?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kavin
сообщение Nov 16 2005, 14:41
Сообщение #1200


Level 8
***

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



А вот это ты сформулируй сам, что у тебя входит в понятие "пакость".
У меня пока что пакость одна - если игрок хочет отдохнуть в неположенном месте.
Но если он шарит по сундукам в зале (на OnUsed сундука ставь скрипт, определяющий ближайшего стражника, к примеру функцией GetNearestObjectByTag(), определяющий открывшего сундук (GetLastUsedBy()), и содержащий команды для стражника, описанные выше.) - это тоже может быть пакостью, появление с оружием в руках - тоже пакость, нападение на мирных жителей - тоже пакость...

В конце концов, вход на запретную зону (триггер) тож может оказаться пакостью.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Nov 16 2005, 20:55
Сообщение #1201


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
Нет, ну это понятно. А как понять, когда игрок напакостил?

Если роется, например, в сундуке, то на OnOpen, OnDeath и OnDamaged сундука ставь это:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC =  GetFirstPC();
object oGuard = GetObjectByTag("Тэг_охранника");
AssignCommand(oGuard, ActionForceMoveToObject(oPC,TRUE, 3.0, 10.0));
AssignCommand(oGuard, ActionStartConversation(oPC));
}

Если же хочешь, чтобы игрок не трогал двери, то тогда на OnOpen, OnDeath и OnDamaged дверки вешай тоже самое, что и вверху. А уж если игрок совсем обарзел и завалил НеПиСя, то тогда вешай вышенаписанный скрипт на OnDeath НеПиСя.
Ну а с триггером делай так (на OnEnter):

Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
if (!GetIsPC(oPC))return;
object oGuard = GetObjectByTag("Тэг_охранника");
AssignCommand(oGuard, ActionForceMoveToObject(oPC,TRUE, 3.0, 10.0));
AssignCommand(oGuard, ActionStartConversation(oPC));
}


Сообщение отредактировал Archangel - Nov 16 2005, 21:09
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Nov 16 2005, 23:01
Сообщение #1202


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Спасибо. Пригодится. Также можно поставить на OnDamaged непися, наверное. Тока у меня там будет много гардов, а не один. Что тогда делать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Nov 16 2005, 23:13
Сообщение #1203


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



В смысле, что делать?
Можешь писать таги нескольких охраннкиков и натравливать их всех.
Но лучше искать всех охранников в определенном радиусе от ПС и уже их всех натравливать.
Или ты про что вообще :xz:

Сообщение отредактировал -fenix- - Nov 16 2005, 23:15
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul Stranger
сообщение Nov 16 2005, 23:39
Сообщение #1204


Level 2
*

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Good
Раса: Тварь



Проблема!
Хочу озвучить своих НПК и всё такое...
Каким образом мне импортировать свой звук (для диалогов) и муз. амбиент?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Nov 17 2005, 01:36
Сообщение #1205


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



-fenix-
А можно нескольким неписям один таг сделать? Хотя нет, шит получится.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Nov 17 2005, 02:17
Сообщение #1206


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Без проблем. Тэг не обязан быть уникальным. "Шит" - это смотря, как понимать... Иногда нужны объекты с одинаковым тегом.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Nov 17 2005, 15:40
Сообщение #1207


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE
Без проблем. Тэг не обязан быть уникальным. "Шит" - это смотря, как понимать... Иногда нужны объекты с одинаковым тегом.

Просто стражников много, у каждого свои вэйпоинты, и если у них будет один тнг, то что же тогда будет?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Nov 17 2005, 16:16
Сообщение #1208


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Daemonix @ Nov 17 2005, 16:40)
Просто стражников много, у каждого свои вэйпоинты, и если у них будет один тнг, то что же тогда будет?

Фигня будет :lol:
Сделай так и посмотри.
QUOTE (-fenix- @ Nov 17 2005, 00:13)
Но лучше искать всех охранников в определенном радиусе от ПС и уже их всех натравливать.

Так оно ловчей всего!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 17 2005, 16:18
Сообщение #1209


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Тем, у кого точки маршрутам можно делать одинаковый тэг. (по 1 пути не обязан ходить только 1 стражник)
У тех, кто стоит в карауле на постах (POST_*) должен быть уникальный тэг... или у тебя на том посте будет целый взвод.
Те, кто просто где-то стоят или спавнятся твоими скриптами вполне могут иметь одинаковый тэг (чтобы их отличать лучше сделать им такой, который бы отличался от всех других тэгов. Чтобы ты их мог скриптами отделись.)
Добавлено в [mergetime]1132233551[/mergetime]
а вот прохожим (на рандом вок например), посетителям в барах.. у кого нет поинтов, вполне можно давать одинаковые тэги.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul Stranger
сообщение Nov 17 2005, 17:17
Сообщение #1210


Level 2
*

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Good
Раса: Тварь



Я только начал разбираться с Тулом и упёрся в ... отсутствие папки \source и каких либо файлов .2da
Скорее всего я чего-то не допонимаю! :unsure:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Nov 17 2005, 17:25
Сообщение #1211


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtop...indpost&p=51920

ЗЫ на некоторые свои посты мне пора делать закладки...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul Stranger
сообщение Nov 17 2005, 17:36
Сообщение #1212


Level 2
*

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Good
Раса: Тварь



И где же он этот NWNexplorer? Если в папке NWN, то его там тоже нет. :unsure:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Nov 17 2005, 17:38
Сообщение #1213


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Вроде был тут:
http://lextom.narod.ru/files.htm
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul Stranger
сообщение Nov 17 2005, 17:43
Сообщение #1214


Level 2
*

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Good
Раса: Тварь



Мне изменённы(е)й 2da файл(ы) "положить" потом обратно?
Dik-у спасибо.
Извините меня все, что я так торможу! :good:
Добавлено в [mergetime]1132238887[/mergetime]
Нужен триггер, при наступании в любую область которого,
рядом стоящий NPC автоматически начинал бы диалог с PC,
но если же PC успевал выйти из этого триггера, то NPC
возвращался на определённое место (любой WP).
В общем скрипт как в начале прелюдии в NWN: "разговор PC с Pavel".
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Nov 17 2005, 18:06
Сообщение #1215


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
Нужен триггер, при наступании в любую область которого,
рядом стоящий NPC автоматически начинал бы диалог с PC,

На onEnter триггера:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oNPC = GetObjectByTag("TAG_NPC");
if (GetLocalInt(OBJECT_SELF,"LOCALKA")==1)
return;
SetLocalInt(OBJECT_SELF,"LOCALKA",1);
AssignCommand(oNPC, ActionStartConversation(oPC));
}

QUOTE
но если же PC успевал выйти из этого триггера, то NPC
возвращался на определённое место (любой WP).

На onExit:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oWP =  GetObjectByTag("TAG_ВАЙПОИНТА");
object oNPC = GetObjectByTag("TAG_NPC");
if (GetLocalInt(OBJECT_SELF,"TRIGGER")==1)
return;
ActionDoCommand(SetLocalInt(OBJECT_SELF,"TRIGGER",1));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ClearAllActions()));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oWP)));
}

PS: подобные скрипты, разбираются на каждой странице форума ;)

Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 17 2005, 18:08
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 17 2005, 18:21
Сообщение #1216


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Paul Stranger @ Nov 17 2005, 17:43)
Мне изменённы(е)й 2da файл(ы) "положить" потом обратно?

если нужны эффекты от изменений то кидать в хак, который подсоединяется к модулю.
На этапе тестирования можно держать в оверрайде
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul Stranger
сообщение Nov 17 2005, 18:53
Сообщение #1217


Level 2
*

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Good
Раса: Тварь



NWNExporer нашёл. Отредактировал portraits (добавил свои портреты).
Свинтил хак (в хаке portraits.2da + 5 портретов (_h _l _m _s _t)).
Как его подключить в самом моде (в Туле)?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Nov 17 2005, 19:02
Сообщение #1218


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



МОДУЛЬНЫЕ СВОЙСТВА -> СУТЬ ТРАДИЦИЙ -> там, добавь нужны хак
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 17 2005, 19:14
Сообщение #1219


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Dik Morris @ Nov 17 2005, 19:02)
МОДУЛЬНЫЕ СВОЙСТВА -> СУТЬ ТРАДИЦИЙ

:lol: вот это перевели!!

Edit - Module Properties - Custom Content
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul Stranger
сообщение Nov 17 2005, 19:17
Сообщение #1220


Level 2
*

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Good
Раса: Тварь



С хаком разобрался...правда портреты так и не появились.
Теперь про скрипт, тот что выше.

if (GetLocalInt(OBJECT_SELF,"LOCALKA")==1)
return;
SetLocalInt(OBJECT_SELF,"LOCALKA",1);

Что имеется ввиду под "LOCALCA" ?
Добавлено в [mergetime]1132244305[/mergetime]
И "TRIGGER" ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th July 2025 - 16:33