Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
MasterMage
сообщение Feb 16 2005, 18:15
Сообщение #121


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



DBColl я делаю фон картинкой к примеру... Все нормально, когда загружаю в броузере... Но если я перейду по ссылке, а потом вернусь на страницу, вместо фона белый цвет... Так всегда...Пришлось фон делать заливкой одним цветом :xz: :vava: Воть...
А пробел у меня ставится, куча просто... Ничего не понимаю... Это у друга не ставится, а у меня уже сайт делается, так там се ОК :xz: :xz: :vava:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oksivarus
сообщение Feb 17 2005, 09:38
Сообщение #122


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



Ок если никто незнает что и как с созданием оружия и брони мож хоть кто-то скажет как это тогда отключить вообще в модуле.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Feb 17 2005, 11:35
Сообщение #123


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE (Oksivarus @ Feb 17 2005, 09:38)
Ок если никто незнает что и как с созданием оружия и брони мож хоть кто-то скажет как это тогда отключить вообще в модуле.

Гы... просто там помоему одних инклудов только на несколько сотен/тыщ строк текста =(

А отключить-откючают как-то, причем всего 1 строкойгде меняют 1 на 0, но я не помню где. Ты можешь любого шардовика спросить в ПМ, думаю уж от их-то получишь ответ сразу.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Feb 17 2005, 12:10
Сообщение #124


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Как свои спелы создавать? :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Feb 17 2005, 16:10
Сообщение #125


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Ы? Это же "тот самый мануал" ;)
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=704&st=0
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 17 2005, 16:40
Сообщение #126


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Как сделать человека в три раза меньше чем он есть сейчас. Со всеми настройками и прочем, используя стандартную модель что есть в НВН. Новая расса? Не желательно бы...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 17 2005, 16:52
Сообщение #127


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Скажите чем и как ковырять ТЛК файлы чтобы в ниню например написать не новая игра а например Начало...
И еще Чем можно изменить канечные титры чтобы вписать туда своё имя!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 17 2005, 17:41
Сообщение #128


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



1. ТЛК едитором.
2. Роликом в формате AVI
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 17 2005, 17:52
Сообщение #129


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



QUOTE
1. ТЛК едитором

Айван можно попадробнее где скачать такой едитор?
Чё и где такая программа чтобы делать ролики в формате AVI!
и ещё в невере же формат BIK.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2GoDoom
сообщение Feb 17 2005, 17:59
Сообщение #130


Level 11
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



ТЛК в фаилах на сайте wrg.ru ищи... =)
А AVI какой-то там программкой можно перегрнать в BIK, кажись...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 17 2005, 18:57
Сообщение #131


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



У меня достаточно тупой вопрос но мне очень нужен ответ..
Вот у меня проблема опять с камерами…
Мне нужно чтоб сначала 1 камера появилась высоко и постепенно снижалась потом чёрный, экран и затем камера движется энное количество времени от начала модуля очень недалеко от земли, и доходит до 2 камеры и резко на 90 градусов поворачивает в лево и медленно движется якобы показывая армию..

----------------------------
+++++++++++++
_ _ _ _ _ _
|
|
|
===========
----------------------------



+ я обозначил армию врага
= это крепость ПК
-- пределы модуля сам модуль
__ горизонтальное падение камеры.
| камера идущая над землёй…..
Камеры должны быть намного ближе ко вражеской армии просто я не смог ближе нарисовать.
Помогите какие числа в скрипте где камеры нужно ставить чтобы вышло так как я задумал.
Лили дайте уже этот простой готовый скрипт всё что нужно я добавлю сам от вас прошу просто откампилить камеры.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Feb 18 2005, 11:58
Сообщение #132


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE (Aiwan @ Feb 17 2005, 16:40)
Как сделать человека в три раза меньше чем он есть сейчас. Со всеми настройками и прочем, используя стандартную модель что есть в НВН. Новая расса? Не желательно бы...

В какой-то 2da-шке (вроде races.2da) видел параметры размера, позволяет масштабировать модели. Параметр сейчас глянуть не могу, но не то Size или что-то в этом роде.
Проблема в том, что при масштабировании могут пойти глюки с состыковкой частей, наподобие тех что с руками гномов и халфлингов - видно пустое место между частями в локте.
А еще где-то есть параметр для масштабирования оружия "под размер руки".
Если нужно вечером могу проверить.

Или нужно временно, в скрипте? Типа "enlarge" spell. Тогда не знаю.
Добавлено в [mergetime]1108717269[/mergetime]
Никто не сможет подсказать, где можно подсмотреть коды эвентов?

Сообщение отредактировал K.SpecTr - Feb 18 2005, 11:59
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Feb 18 2005, 17:53
Сообщение #133


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



:sorry: Мало того, что races.2da в природе не существует (меняю память, б.у. не предлагать), так еще и все остальное перепутал.
Таблица appearance.2da, столбцы все со *_scale, плюс "height", плюс все остальные с дистанциями и "sizecategory". Менять каждый.
Сейчас попробую кого-нибудь уменьшить...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Feb 18 2005, 18:45
Сообщение #134


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
Мало того, что races.2da в природе не существует (меняю память, б.у. не предлагать), так еще и все остальное перепутал.

Не существует. Существует racialtypes.2da. Масштабирование 3д объектов - это, похоже, к Ice'у и 3D Max'у (у меня это уже устойчивая ассоциация :D )

QUOTE
Таблица appearance.2da, столбцы все со *_scale, плюс "height", плюс все остальные с дистанциями и "sizecategory". Менять каждый.

Это, скорее всего, не даст визуально уменьшения. Скорее всего, это лишь для "фиксации" этих изменений. Не уверен. Надо проверить.

Сообщение отредактировал Lemegeton - Feb 18 2005, 18:46
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 18 2005, 19:05
Сообщение #135


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (K.SpecTr @ Feb 18 2005, 20:53)
Сейчас попробую кого-нибудь уменьшить...

Давай!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shad
сообщение Feb 19 2005, 02:04
Сообщение #136


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (K.SpecTr @ Feb 18 2005, 17:53)
:sorry: Мало того, что races.2da в природе не существует (меняю память, б.у. не предлагать), так еще и все остальное перепутал.
Таблица appearance.2da, столбцы все со *_scale, плюс "height", плюс все остальные с дистанциями и "sizecategory". Менять каждый.
Сейчас попробую кого-нибудь уменьшить...

Ага, appearance.2da.
Максимум что можно визуальнго изменить не меняя модели - голова и оружие. Может ещё хвост. Я сталкивался с єтой проблемой когда делал єлементалей. Остальные параметры - будет влиять, например, на расстояние с которого считается, что подошёл на расстояние удара, на размер визуальных эффектов вокруг модели, на бонус к нокдауну и на невозможность пройти в узком месте между деревьями и т.д., но визуально ничего без изменения модели не изменится.

Сообщение отредактировал Shad - Feb 19 2005, 02:12
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Feb 19 2005, 11:27
Сообщение #137


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



Таки да, прав был Lemegeton:
QUOTE (Lemegeton @ Feb 18 2005, 18:45)
Это, скорее всего, не даст визуально уменьшения. Скорее всего, это лишь для "фиксации" этих изменений.

Модели не масштабируются, а только переопределяется расчет расстояний.
Голова у меня тоже не менялась, только крылья, хвост и оружие.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 19 2005, 11:30
Сообщение #138


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Shad в СЕР есть фея, которая настраивается как обычная ельфийка со всеми настройками как внешость так и прочее. Размер ее 1/3 от оригинала. И модели ее нет в хаке СЕРа... Но она как новая раса.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Feb 19 2005, 11:50
Сообщение #139


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



Со своей связью я СЕР не скоро выкачаю, но если кто-нибудь пришлет мне 2da-шки, попробую разобраться.
appearance.2da и racialtypes.2da
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Feb 19 2005, 17:03
Сообщение #140


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Nokoll
из того, что ты объяснил ничего не понятно...
могу подсказать, если ты опишешь подробно...
не усердствуй с камерой... Например над водой вряд ли удастся пролететь...

Добавлено в [mergetime]1108823080[/mergetime]
Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oPC=GetEnteringObject();
    object oWpMain=GetWaypointByTag("");
    object oWp1=GetWaypointByTag("");
    object oWp2=GetWaypointByTag("");
    DelayCommand(1.0,AssignCommand(oPC,
    SetCameraFacing(0.0,6.0,49.0,CAMERA_TRANSITION_TYPE_SLOW)));
    //0,0 - куда смотрит PC, проверь, где север, кругом старта...
    //12,0 - расстоние от PC до камеры(ты говорил высоко, значит 6,0 нормально, она опустится до этой точки)
    //49,0 - угол наклона(поставь 45,0)

    DelayCommand(15.0,FadeToBlack(oPC,FADE_SPEED_FASTEST));
    //занавес, быстро
    DelayCommand(15.1,AssignCommand(oPC,JumpToObject(oWp2)));
    DelayCommand(15.2,FadeFromBlack(oPC,FADE_SPEED_MEDIUM));
    DelayCommand(15.4,AssignCommand(oPC,
    SetCameraFacing(0.0,4.0,50.0,CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM)));
    //камера низко идет за тобой
    DelayCommand(15.5,AssignCommand(oPC,ActionMoveToObject(oWpMain,FALSE)));
    //ты двигаешьс к точке
    DelayCommand(25.0,AssignCommand(oPC,SetFacingPoint(GetPosition(oWp1))));
    //на 90 градусов
    DelayCommand(25.5,AssignCommand(oPC,ActionMoveToObject(oWp1,FALSE)));
    //ты двигаешьс к точке :)

//надеюсь, ты не забыл поставить невидимость катсцены на перса?

}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shad
сообщение Feb 19 2005, 18:26
Сообщение #141


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Aiwan @ Feb 19 2005, 11:30)
Shad  в СЕР есть фея, которая настраивается как обычная ельфийка со всеми настройками как внешость так и прочее. Размер ее 1/3 от оригинала. И модели ее нет в хаке СЕРа... Но она как новая раса.

Aiwan ты имееш ввиду ту, что с внешностью Brownie*? Она 1/3 от оригинала, настройки частей есть. Если да... Но для этой маленькой зеленой красавицы я нашел в хаке модели - серия pfb*.mdl, в cepanatomy.hak и в cepcreature.hak чуть ли не сотни файлов. Хорошо бы если я не прав. :unsure:

QUOTE (K.SpecTr)
Со своей связью я СЕР не скоро выкачаю, но если кто-нибудь пришлет мне 2da-шки, попробую разобраться.
appearance.2da и racialtypes.2da

Я прислал бы, скажи адрес почты. :yes:

QUOTE (K.SpecTr)
Голова у меня тоже не менялась, только крылья, хвост и оружие.

Было бы куда закачать картинку, показал бы как смешно выглядит человек если в HELMET_SCALE_M из appearance.2da прописать 1.6. То есть у меня размер менялся :unsure:

Сообщение отредактировал Shad - Feb 19 2005, 18:43
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DreamWalker
сообщение Feb 19 2005, 19:51
Сообщение #142


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Скажите как ник поменять? :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Feb 19 2005, 20:17
Сообщение #143


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



FlankerKMS это к Айвану или ДБу, но вряд ли тебе поменяют, хотя... Я не пробовал :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 19 2005, 22:06
Сообщение #144


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (FlankerKMS @ Feb 19 2005, 22:51)
Скажите как ник поменять?

Опиши проблему. Убедишь - поменяю.
Добавлено в [mergetime]1108840060[/mergetime]
QUOTE (Shad @ Feb 19 2005, 21:26)
Aiwan ты имееш ввиду ту, что с внешностью Brownie*? Она 1/3 от оригинала, настройки частей есть. Если да... Но для этой маленькой зеленой красавицы я нашел в хаке модели - серия pfb*.mdl, в cepanatomy.hak и в cepcreature.hak чуть ли не сотни файлов. Хорошо бы если я не прав.

:swoon: Бля..ин Я думал все просто... Спасибо! Буду знать куда рыть... Да именно ее я и имел :rolleyes: ввиду.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 20 2005, 01:37
Сообщение #145


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



МастерМаге у меня идёт как бы сражение добра со злом Пк выступает в роли добра ;)
Дак вот мне надо чтобы Пк поговорил с другом и произошла катсцена пойдёт затемнение
И камера пойдёт по прямой недалеко от земли пройдёт некое расстояние приблизится к армии врага и плавно повернётся и как будто будет показывать армию врага.. %)
PS(с туллсет я всего полгода знаком и уже что то понимаю в скриптах это для меня хорошо по сравнению с моими друзьями… :D но Камеры это для меня гроп!! :bad: )..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th June 2024 - 01:01