![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1211
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtop...indpost&p=51920
ЗЫ на некоторые свои посты мне пора делать закладки... |
![]()
Сообщение
#1212
|
|
Level 2 ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Good Раса: Тварь ![]() |
И где же он этот NWNexplorer? Если в папке NWN, то его там тоже нет. :unsure:
|
![]()
Сообщение
#1213
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
|
![]()
Сообщение
#1214
|
|
Level 2 ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Good Раса: Тварь ![]() |
Мне изменённы(е)й 2da файл(ы) "положить" потом обратно?
Dik-у спасибо. Извините меня все, что я так торможу! :good: Добавлено в [mergetime]1132238887[/mergetime] Нужен триггер, при наступании в любую область которого, рядом стоящий NPC автоматически начинал бы диалог с PC, но если же PC успевал выйти из этого триггера, то NPC возвращался на определённое место (любой WP). В общем скрипт как в начале прелюдии в NWN: "разговор PC с Pavel". |
![]()
Сообщение
#1215
|
|||||||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
На onEnter триггера:
На onExit:
PS: подобные скрипты, разбираются на каждой странице форума ;) Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 17 2005, 18:08 |
||||||||
![]()
Сообщение
#1216
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
если нужны эффекты от изменений то кидать в хак, который подсоединяется к модулю. На этапе тестирования можно держать в оверрайде |
||
![]()
Сообщение
#1217
|
|
Level 2 ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Good Раса: Тварь ![]() |
NWNExporer нашёл. Отредактировал portraits (добавил свои портреты).
Свинтил хак (в хаке portraits.2da + 5 портретов (_h _l _m _s _t)). Как его подключить в самом моде (в Туле)? |
![]()
Сообщение
#1218
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
МОДУЛЬНЫЕ СВОЙСТВА -> СУТЬ ТРАДИЦИЙ -> там, добавь нужны хак
|
![]()
Сообщение
#1219
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
:lol: вот это перевели!! Edit - Module Properties - Custom Content |
||
![]()
Сообщение
#1220
|
|
Level 2 ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Good Раса: Тварь ![]() |
С хаком разобрался...правда портреты так и не появились.
Теперь про скрипт, тот что выше. if (GetLocalInt(OBJECT_SELF,"LOCALKA")==1) return; SetLocalInt(OBJECT_SELF,"LOCALKA",1); Что имеется ввиду под "LOCALCA" ? Добавлено в [mergetime]1132244305[/mergetime] И "TRIGGER" ? |
![]()
Сообщение
#1221
|
|||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
скорее всего неверно прописал в 2да. И где не появились то?
имена локальных переменных. Первая отвечает за то, чтобы триггер работал 1 раз на ВХОД. вторая за это же на ВЫХОД. мдя.. |
||||||
![]()
Сообщение
#1222
|
|
Level 2 ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Good Раса: Тварь ![]() |
У меня снова вопрос про портреты (желательно для LEX`a).
Читал пост Lex`a за ~13 февраля сего года где-то на форуме. У меня есть 5 портретов с нужными размерами, в нужном разрешении, и с префиксами. Вот: po_w_1_h po_w_2_l po_w_3_m po_w_4_s po_w_5_t Далее я в файле "portraits.2da" в самом низу списка добавляю имена нужных мне портретов, при этом учитываю, что начало каждого портрета в виде "ро_" я не прописываю и тоже самое с префиксами _h _l_m... В итоге получается: 566 w_1_ 0 6 **** 0 **** 567 w_2_ 0 6 **** 0 **** 568 w_3_ 0 6 **** 0 **** 569 w_4_ 0 6 **** 0 **** 570 w_5_ 0 6 **** 0 **** Затем я закидываю этот .2da файл и эти 5 портретов в хак. Хак активирую в моде и пытаюсь присвоить нужный мне портрет НиПиСю. В основном списке портрет появляется (w_4_s), а вот присваиваться не присваивается, т.е. портреты с размерами _h _l _m _t ни в моде ни в игре не видно - только белые квадраты. В чём может быть причина? Добавлено в [mergetime]1132249452[/mergetime] Про то, что "LOCALCA" это локальная переменная я понял сразу. Причина моего непонимания заклячается в том, что я пытаюсь что-то сделать чисто интуитивно, поэтому такой термин как "локальная переменная" мне мало о чём говорит. Я буду рад тебе, если мне ктонть на примере объяснит что это такое. ЗЫ: читайте подпись. |
![]()
Сообщение
#1223
|
|||||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
неверно. смотри... po_**_X po - портрет ** - имя X - тип (l - large, m - medium, s - small, t - tiny, h - huge. Те соот. Большая, средняя, маленькая, крошечная, гигантская). Те для каждого портрету должны быть все типы картинок (можно опустить Гиганстскую... и вроде большую тоже.. хотя про large я не уверен.) Те 4 файла для 1 (одного) портрета. Далее.. 2да идет только имя и _ после него. Ни po_ ни тип картинки не нужен на конце. 2да у тебя прописан верно.. но для 5 разных портретов.. вот только портретов самих у тебя нет. отсюда и вот этот баг:
ясно? Те если у тебя только 1 портрет.. те 1 морда там, то надо такие файлы: po_w_1_h po_w_1_l po_w_1_m po_w_1_s po_w_1_t и такая строка в 2да:
Все это было нормально описано в Вопросах и Ответах.
че-то меня потянуло на добрые дела.. ладно.. смотри: вот наш скрипт. (кстати кривой и работать будет 100% только после добавки 4-ой строчки)
Что получается? при запуске скрипта мы смотрим.. если ЛОКАЛКА = 0 (те фактически запуск первый раз) то мы начинаем диалог и запоминаем, что скрипт мы уже запускали. Те при втором и далее разе у нас ЛОКАЛКА = 1 и мы диалог не запускаем. Смысл локальной переменной в хранении информации. В примере выше, локалка используется как флаг, показывающий была ли уже активация триггера игроком или нет. Есть и другие области применения, конечно же. |
||||||||||
![]()
Сообщение
#1224
|
|
Level 2 ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Good Раса: Тварь ![]() |
Только не думайте, что я пытаюсь кого-нибудь достать!
Ещё раз Дику за скрипт. void main() { object oPC = GetEnteringObject(); object oNPC = GetObjectByTag("TAG_NPC"); if (GetLocalInt(OBJECT_SELF,"LOCALKA")==1) return; SetLocalInt(OBJECT_SELF,"LOCALKA",1); AssignCommand(oNPC, ActionStartConversation(oPC)); } Вместо "TAG_NPC" я пишу тэг NPC - допустим "condrat" (его зовут Кондратий). Вместо "LOCALKA" я незнаю что писать... Блiн...я тормоZ! ------------------------------------------------------- Всё...я понял про портреты. Кстати, эти "рожи" после "строительства" мода находятся в самом моде или же при загрузке мод загружает из прилагаемого хака, который в папке "Hak"? Спасибо тебе LEX и ещё раз спасибо!!! ЗЫ: Между LEX и сериалом "LEXX" нет случаем связи? Эт я так- просто... Добавлено в [mergetime]1132254836[/mergetime] Эхххх! Хорошо когда хоть что-то получается!!!! :crazy: Каким образом мне внедрить озвучку НиПиСей в мод. Дай предположу: наверно через .2da файл прописать имена фсех нужных мне звуковых (.wav или же .bmu) файлов и закинуть всё это дело хак? Я так понимаю, что клепать объекты (тайлы) нужно в 3DMax. Стоит ли эта "шкура" выделки или всё же проще поискать нужный хак? ...а то барную стойку путёвую хочется, да и всякой мелочи... Добавлено в [mergetime]1132256097[/mergetime] Я одному из NPC на "perception" скрипт закинул, да вот только кириллицой в редакторе ничего у меня не пишется. Читал где-то, что какой-то другой руссификатор нужен. Если не ошибаюсь, то от Dumbo. Если ошибаюсь "направте" меня в нужном направлении! :crazy: void main() { object oPercep = GetLastPerceived(); if ( GetLastPerceptionSeen() && GetIsPC(oPercep)) { SpeakString("Hey PC, idi syuda!"); AssignCommand(OBJECT_SELF, PlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_GREETING)); } } Сообщение отредактировал Paul Stranger - Nov 17 2005, 21:58 |
![]()
Сообщение
#1225
|
|
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
--offtopic--
По моему давно пора вводить правило - НЕ отвечать тем, кто не прочитал _хотя бы_ учебник Айвана. Это конечно хорошо, что все такие отзывчивые, но теперь за этими тоннами мусора не найти ничего полезного даже тем, кто этот учебник прочитал вчера. Предалагаю закрепить это в правилах, ставить за такие вопросы предупреждения и отсылать к учебнику. |
![]()
Сообщение
#1226
|
|||||||||
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
В данном случае не важно как, главное, уникально для данного триггера. Т.е. можно оставить и "LOCALKA". Если грубо, то это идентификационное имя локальной переменной на данном объекте.
Они находятся в хаке и потом подгружаются. "Внедрить озвучку неписей" действительно через 2da. Если у тебя есть опыт работы в Максе, то "шкура стоит выделки". Правда, барных стоек, я думаю, на ваулте должно быть много и на любой вкус. Добавлено в [mergetime]1132256787[/mergetime]
|
||||||||
![]()
Сообщение
#1227
|
|
Level 2 ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Good Раса: Тварь ![]() |
...про последнюю иконку в скриптэдиторе...ну незнаю...
Пару русс. шрифтов попробовал - ничего. После переключения языка (Shift+Alt) в скриптэдиторе вообще невозможно что-либо написать. Ладно...разберуюсь. Небуду больше доставать, а то ругаются... :xz: |
![]()
Сообщение
#1228
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. шрифт Курьер или Fixedsys
2. патч дамбо 3. посмотри на количество страниц наших топиков и на архивы. ВОТ там такие же вопросы разбирались не раз и не два. |
![]()
Сообщение
#1229
|
|||
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Сорри за небольшое отклонение от темы:
Не нужно разбираться самому, когда это уже сделали до тебя и даже все популярно описали. Нужно просто читать ответы на заданные задолго до тебя вопросы. И ругаются отнюдь не на то, что ты, типа, "достаешь", а на то, что люди делали статьи не для себя, не от того, что им, типа, делать нечего, а именно для людей не разбирающихся в этом, чтобы эти люди стали разбираться. Но когда эти люди не хотят читать уже готовое, то смысл тогда отвечать им: все равно все впустую будет. Используй уже готовую информацию. Поверь, ОЧЕНЬ много вопросов уже обсуждалось. В основном линки на статьи есть в "Вопросах и ответах" |
||
![]()
Сообщение
#1230
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Напишите плиз скриптик появления записи в журнале (Мне все варианты, и при убийстве НПС и при наступании на тригер).
Сообщение отредактировал Белатрис - Nov 18 2005, 08:06 |
![]()
Сообщение
#1231
|
|||||||||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
А поточнее?! При каком раскладе должен обновлятся журнал? При убийстве НПС, в диалоге, при наступании на триггер? (Мы вообще то не телипаты.) ЗЫ: новый пост не отправляй, старый подредактируй. ******************** При заходе на триггер: //Ставь на оnEnter
При убийстве НПС: //Ставится на onDeath НеНиСя
//Думаю для ситуации обновления диалога в разговоре, ты сам додумаешься ;) (Закладка ЖУРНАЛ) Добавлено в 13:38 Никто не подскажет почему эффект не налаживается? :xz: Сам эффект:
Строчка из скрипта: (кутсценка)
Вроде все правильно, но невидимость не хочет налаживаться! ************************* :rus: :lol: LOL!!!! :lol: :rus: Блин, перемутал с PERMANENТ, феникс пацыб. :crazy: (во прогнал!!! Позор мне!) :tomato: Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 18 2005, 17:25 |
||||||||||
![]()
Сообщение
#1232
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
DURATION_TYPE_TEMPORARY - это временный эффект, нужно указать время действия эффекта. По умолчанию время равно 0.0!
|
![]()
Сообщение
#1233
|
|
Level 2 ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Good Раса: Тварь ![]() |
"Вопрос на любую тему"
Не могу отыскать патч Дамбо (для нормального отображения кириллицы в скриптэдиторе). В разделе "ФАЙЛЫ" этого сайт что-то не нашёл! :xz: ---------------------- FAQ по Тулсету не обновлялся с 5 сентября 2005 года. Меня часто отправляют туда посмотреть, то что я ищу - но там этого НЕТ! :xz: И где учебник Айвена? Сообщение отредактировал Paul Stranger - Nov 18 2005, 23:59 |
![]()
Сообщение
#1234
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Елси нет, то:
1) Плохо смотрел. 2) Еще не разобрались с архиовм - будет позжее. З.Ы Точно маловато там, все будет позже. С архивом люди разберуться и все будет. Сообщение отредактировал -fenix- - Nov 19 2005, 00:01 |
![]() ![]()
Сообщение
#1235
|
|||||
Level 2 ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Good Раса: Тварь ![]() |
Читал недавно (вчера) статью Айвена ""Aurora toolset" В помощь создателю приключений". Так вот там, в самом начале статьи меня как новичка отсылают на сайт:
Кто-нибудь нажимал на эту ссылку? :swoon: Добавлено в 00:29
А у меня всё проще вышло - БЕЗ .2DA - нужо просто готовый файл(ы) .wav (трёп NPC) закинуть в ХАК и после "приклеить" к моду. Подробнее... Прошу прощения, что я тут намусорил. Сообщение отредактировал Paul Stranger - Nov 19 2005, 02:49 |
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th July 2025 - 07:01 |