Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
Vhall
сообщение Nov 17 2005, 17:25
Сообщение #1211


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtop...indpost&p=51920

ЗЫ на некоторые свои посты мне пора делать закладки...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul Stranger
сообщение Nov 17 2005, 17:36
Сообщение #1212


Level 2
*

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Good
Раса: Тварь



И где же он этот NWNexplorer? Если в папке NWN, то его там тоже нет. :unsure:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Nov 17 2005, 17:38
Сообщение #1213


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Вроде был тут:
http://lextom.narod.ru/files.htm
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul Stranger
сообщение Nov 17 2005, 17:43
Сообщение #1214


Level 2
*

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Good
Раса: Тварь



Мне изменённы(е)й 2da файл(ы) "положить" потом обратно?
Dik-у спасибо.
Извините меня все, что я так торможу! :good:
Добавлено в [mergetime]1132238887[/mergetime]
Нужен триггер, при наступании в любую область которого,
рядом стоящий NPC автоматически начинал бы диалог с PC,
но если же PC успевал выйти из этого триггера, то NPC
возвращался на определённое место (любой WP).
В общем скрипт как в начале прелюдии в NWN: "разговор PC с Pavel".
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Nov 17 2005, 18:06
Сообщение #1215


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
Нужен триггер, при наступании в любую область которого,
рядом стоящий NPC автоматически начинал бы диалог с PC,

На onEnter триггера:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oNPC = GetObjectByTag("TAG_NPC");
if (GetLocalInt(OBJECT_SELF,"LOCALKA")==1)
return;
SetLocalInt(OBJECT_SELF,"LOCALKA",1);
AssignCommand(oNPC, ActionStartConversation(oPC));
}

QUOTE
но если же PC успевал выйти из этого триггера, то NPC
возвращался на определённое место (любой WP).

На onExit:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oWP =  GetObjectByTag("TAG_ВАЙПОИНТА");
object oNPC = GetObjectByTag("TAG_NPC");
if (GetLocalInt(OBJECT_SELF,"TRIGGER")==1)
return;
ActionDoCommand(SetLocalInt(OBJECT_SELF,"TRIGGER",1));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ClearAllActions()));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oWP)));
}

PS: подобные скрипты, разбираются на каждой странице форума ;)

Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 17 2005, 18:08
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 17 2005, 18:21
Сообщение #1216


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Paul Stranger @ Nov 17 2005, 17:43)
Мне изменённы(е)й 2da файл(ы) "положить" потом обратно?

если нужны эффекты от изменений то кидать в хак, который подсоединяется к модулю.
На этапе тестирования можно держать в оверрайде
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul Stranger
сообщение Nov 17 2005, 18:53
Сообщение #1217


Level 2
*

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Good
Раса: Тварь



NWNExporer нашёл. Отредактировал portraits (добавил свои портреты).
Свинтил хак (в хаке portraits.2da + 5 портретов (_h _l _m _s _t)).
Как его подключить в самом моде (в Туле)?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Nov 17 2005, 19:02
Сообщение #1218


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



МОДУЛЬНЫЕ СВОЙСТВА -> СУТЬ ТРАДИЦИЙ -> там, добавь нужны хак
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 17 2005, 19:14
Сообщение #1219


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Dik Morris @ Nov 17 2005, 19:02)
МОДУЛЬНЫЕ СВОЙСТВА -> СУТЬ ТРАДИЦИЙ

:lol: вот это перевели!!

Edit - Module Properties - Custom Content
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul Stranger
сообщение Nov 17 2005, 19:17
Сообщение #1220


Level 2
*

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Good
Раса: Тварь



С хаком разобрался...правда портреты так и не появились.
Теперь про скрипт, тот что выше.

if (GetLocalInt(OBJECT_SELF,"LOCALKA")==1)
return;
SetLocalInt(OBJECT_SELF,"LOCALKA",1);

Что имеется ввиду под "LOCALCA" ?
Добавлено в [mergetime]1132244305[/mergetime]
И "TRIGGER" ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 17 2005, 19:23
Сообщение #1221


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Paul Stranger @ Nov 17 2005, 19:17)
правда портреты так и не появились.

скорее всего неверно прописал в 2да. И где не появились то?

QUOTE (Paul Stranger @ Nov 17 2005, 19:17)
Что имеется ввиду под "LOCALCA" ?

QUOTE (Paul Stranger @ Nov 17 2005, 19:17)
И "TRIGGER" ?

имена локальных переменных.
Первая отвечает за то, чтобы триггер работал 1 раз на ВХОД.
вторая за это же на ВЫХОД.

мдя..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul Stranger
сообщение Nov 17 2005, 20:36
Сообщение #1222


Level 2
*

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Good
Раса: Тварь



У меня снова вопрос про портреты (желательно для LEX`a).
Читал пост Lex`a за ~13 февраля сего года где-то на форуме.

У меня есть 5 портретов с нужными размерами, в нужном разрешении,
и с префиксами. Вот:

po_w_1_h
po_w_2_l
po_w_3_m
po_w_4_s
po_w_5_t

Далее я в файле "portraits.2da" в самом низу списка
добавляю имена нужных мне портретов, при этом учитываю, что
начало каждого портрета в виде "ро_" я не прописываю и тоже
самое с префиксами _h _l_m... В итоге получается:

566 w_1_ 0 6 **** 0 ****
567 w_2_ 0 6 **** 0 ****
568 w_3_ 0 6 **** 0 ****
569 w_4_ 0 6 **** 0 ****
570 w_5_ 0 6 **** 0 ****

Затем я закидываю этот .2da файл и эти 5 портретов в хак.
Хак активирую в моде и пытаюсь присвоить нужный мне портрет НиПиСю.
В основном списке портрет появляется (w_4_s), а вот присваиваться
не присваивается, т.е. портреты с размерами _h _l _m _t
ни в моде ни в игре не видно - только белые квадраты.

В чём может быть причина?
Добавлено в [mergetime]1132249452[/mergetime]
Про то, что "LOCALCA" это локальная переменная я понял сразу.
Причина моего непонимания заклячается в том, что я пытаюсь что-то сделать чисто
интуитивно, поэтому такой термин как "локальная переменная" мне мало о чём говорит.
Я буду рад тебе, если мне ктонть на примере объяснит что это такое.

ЗЫ: читайте подпись.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 17 2005, 21:01
Сообщение #1223


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Paul Stranger @ Nov 17 2005, 20:36)
po_w_1_h
po_w_2_l
po_w_3_m
po_w_4_s
po_w_5_t

неверно.
смотри...
po_**_X
po - портрет
** - имя
X - тип (l - large, m - medium, s - small, t - tiny, h - huge. Те соот. Большая, средняя, маленькая, крошечная, гигантская).

Те для каждого портрету должны быть все типы картинок (можно опустить Гиганстскую... и вроде большую тоже.. хотя про large я не уверен.)
Те 4 файла для 1 (одного) портрета.

Далее.. 2да идет только имя и _ после него. Ни po_ ни тип картинки не нужен на конце.
2да у тебя прописан верно.. но для 5 разных портретов.. вот только портретов самих у тебя нет.
отсюда и вот этот баг:

QUOTE (Paul Stranger @ Nov 17 2005, 20:36)
Затем я закидываю этот .2da файл и эти 5 портретов в хак.
Хак активирую в моде и пытаюсь присвоить нужный мне портрет НиПиСю.
В основном списке портрет появляется (w_4_s), а вот присваиваться
не присваивается, т.е. портреты с размерами _h _l _m _t
ни в моде ни в игре не видно - только белые квадраты.

ясно?


Те если у тебя только 1 портрет.. те 1 морда там, то надо такие файлы:
po_w_1_h
po_w_1_l
po_w_1_m
po_w_1_s
po_w_1_t

и такая строка в 2да:
CODE

566 w_1_ 0 6 **** 0 ****

Все это было нормально описано в Вопросах и Ответах.


QUOTE (Paul Stranger @ Nov 17 2005, 20:36)
Причина моего непонимания заклячается в том, что я пытаюсь что-то сделать чисто
интуитивно, поэтому такой термин как "локальная переменная" мне мало о чём говорит.

че-то меня потянуло на добрые дела.. ладно.. смотри:
вот наш скрипт. (кстати кривой и работать будет 100% только после добавки 4-ой строчки)
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject(); // Тот, кто наступил на триггер.
// (кривость в том, что нет проверки, игрок ли это. Это может быть и НПС)
if (!GetIsPC(oPC)) return; // если не игрок, то выходим из скрипта.
// Без этого скрипт будет работать только если никто раньше игрока не наступит на триггер.
// я такую гарантию бы не давал.
object oNPC = GetObjectByTag("TAG_NPC"); // наш НПС
if (GetLocalInt(OBJECT_SELF,"LOCALKA")==1) // Если значение переменной 1
    return; // выходим из скрипта
SetLocalInt(OBJECT_SELF,"LOCALKA",1); // иначе значение переменной = 1
AssignCommand(oNPC, ActionStartConversation(oPC)); // Разговор
}


Что получается?
при запуске скрипта мы смотрим.. если ЛОКАЛКА = 0 (те фактически запуск первый раз)
то мы начинаем диалог и запоминаем, что скрипт мы уже запускали. Те при втором и далее разе у нас ЛОКАЛКА = 1 и мы диалог не запускаем.


Смысл локальной переменной в хранении информации. В примере выше, локалка используется как флаг, показывающий была ли уже активация триггера игроком или нет.
Есть и другие области применения, конечно же.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul Stranger
сообщение Nov 17 2005, 21:22
Сообщение #1224


Level 2
*

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Good
Раса: Тварь



Только не думайте, что я пытаюсь кого-нибудь достать!
Ещё раз Дику за скрипт.

void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oNPC = GetObjectByTag("TAG_NPC");
if (GetLocalInt(OBJECT_SELF,"LOCALKA")==1)
return;
SetLocalInt(OBJECT_SELF,"LOCALKA",1);
AssignCommand(oNPC, ActionStartConversation(oPC));
}

Вместо "TAG_NPC" я пишу тэг NPC - допустим "condrat" (его зовут Кондратий).
Вместо "LOCALKA" я незнаю что писать...
Блiн...я тормоZ!

-------------------------------------------------------
Всё...я понял про портреты. Кстати, эти "рожи" после "строительства" мода
находятся в самом моде или же при загрузке мод загружает из прилагаемого хака,
который в папке "Hak"?
Спасибо тебе LEX и ещё раз спасибо!!!

ЗЫ: Между LEX и сериалом "LEXX" нет случаем связи? Эт я так- просто...
Добавлено в [mergetime]1132254836[/mergetime]
Эхххх! Хорошо когда хоть что-то получается!!!! :crazy:

Каким образом мне внедрить озвучку НиПиСей в мод.
Дай предположу: наверно через .2da файл прописать имена фсех
нужных мне звуковых (.wav или же .bmu) файлов и закинуть
всё это дело хак?

Я так понимаю, что клепать объекты (тайлы) нужно в 3DMax.
Стоит ли эта "шкура" выделки или всё же проще поискать нужный хак?
...а то барную стойку путёвую хочется, да и всякой мелочи...
Добавлено в [mergetime]1132256097[/mergetime]
Я одному из NPC на "perception" скрипт закинул, да вот только кириллицой
в редакторе ничего у меня не пишется. Читал где-то, что какой-то другой руссификатор нужен.
Если не ошибаюсь, то от Dumbo.
Если ошибаюсь "направте" меня в нужном направлении! :crazy:

void main()
{
object oPercep = GetLastPerceived();
if ( GetLastPerceptionSeen() && GetIsPC(oPercep))
{
SpeakString("Hey PC, idi syuda!");
AssignCommand(OBJECT_SELF, PlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_GREETING));
}
}

Сообщение отредактировал Paul Stranger - Nov 17 2005, 21:58
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
_kaa_
сообщение Nov 17 2005, 22:38
Сообщение #1225


Level 9
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



--offtopic--
По моему давно пора вводить правило - НЕ отвечать тем, кто не прочитал _хотя бы_ учебник Айвана. Это конечно хорошо, что все такие отзывчивые, но теперь за этими тоннами мусора не найти ничего полезного даже тем, кто этот учебник прочитал вчера.
Предалагаю закрепить это в правилах, ставить за такие вопросы предупреждения и отсылать к учебнику.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiger Greyhawk
сообщение Nov 17 2005, 22:41
Сообщение #1226



Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Paul Stranger @ Nov 17 2005, 21:22)
Вместо "TAG_NPC" я пишу тэг NPC - допустим "condrat" (его зовут Кондратий). Вместо "LOCALKA" я незнаю что писать...

В данном случае не важно как, главное, уникально для данного триггера. Т.е. можно оставить и "LOCALKA". Если грубо, то это идентификационное имя локальной переменной на данном объекте.
QUOTE (Paul Stranger @ Nov 17 2005, 21:22)
Всё...я понял про портреты. Кстати, эти "рожи" после "строительства" мода находятся в самом моде или же при загрузке мод загружает из прилагаемого хака, который в папке "Hak"?

Они находятся в хаке и потом подгружаются.
"Внедрить озвучку неписей" действительно через 2da.
Если у тебя есть опыт работы в Максе, то "шкура стоит выделки". Правда, барных стоек, я думаю, на ваулте должно быть много и на любой вкус.
Добавлено в [mergetime]1132256787[/mergetime]
QUOTE (Paul Stranger @ Nov 17 2005, 21:22)
Я одному из NPC на "perception" скрипт закинул, да вот только кириллицой в редакторе ничего у меня не пишется. Читал где-то, что какой-то другой руссификатор нужен. Если не ошибаюсь, то от Dumbo. Если ошибаюсь "направте" меня в нужном направлении! crazy.gif

QUOTE (Вопросы и ответы по тулсету)
ВОПРОС
Что делать если глючит русский шрифт в scripteditor'е. Те переношу туда откуда-то русский текст, а получаются какие-то значки непонятные.

ОТВЕТЫ
В scripteditor'е последняя иконка на панели - настройка шрифтов, цветов и прочее. Выберите там другой шрифт.

Читай ВоИ:
Линк на ВоИ, пользуйся поиском по форуму.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul Stranger
сообщение Nov 17 2005, 22:57
Сообщение #1227


Level 2
*

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Good
Раса: Тварь



...про последнюю иконку в скриптэдиторе...ну незнаю...
Пару русс. шрифтов попробовал - ничего.
После переключения языка (Shift+Alt) в скриптэдиторе
вообще невозможно что-либо написать.
Ладно...разберуюсь.
Небуду больше доставать, а то ругаются... :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 17 2005, 22:59
Сообщение #1228


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



1. шрифт Курьер или Fixedsys
2. патч дамбо
3. посмотри на количество страниц наших топиков и на архивы. ВОТ там такие же вопросы разбирались не раз и не два.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiger Greyhawk
сообщение Nov 17 2005, 23:05
Сообщение #1229



Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Сорри за небольшое отклонение от темы:
QUOTE (Paul Stranger @ Nov 17 2005, 22:57)
Ладно...разберуюсь. Небуду больше доставать, а то ругаются...

Не нужно разбираться самому, когда это уже сделали до тебя и даже все популярно описали. Нужно просто читать ответы на заданные задолго до тебя вопросы. И ругаются отнюдь не на то, что ты, типа, "достаешь", а на то, что люди делали статьи не для себя, не от того, что им, типа, делать нечего, а именно для людей не разбирающихся в этом, чтобы эти люди стали разбираться. Но когда эти люди не хотят читать уже готовое, то смысл тогда отвечать им: все равно все впустую будет. Используй уже готовую информацию. Поверь, ОЧЕНЬ много вопросов уже обсуждалось. В основном линки на статьи есть в "Вопросах и ответах"
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Nov 18 2005, 06:48
Сообщение #1230


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Напишите плиз скриптик появления записи в журнале (Мне все варианты, и при убийстве НПС и при наступании на тригер).

Сообщение отредактировал Белатрис - Nov 18 2005, 08:06
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Nov 18 2005, 07:00
Сообщение #1231


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
Напишите плиз скриптик появления записи в журнале.

А поточнее?! При каком раскладе должен обновлятся журнал?
При убийстве НПС, в диалоге, при наступании на триггер? (Мы вообще то не телипаты.)
ЗЫ: новый пост не отправляй, старый подредактируй.
********************
При заходе на триггер:
//Ставь на оnEnter
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
if (GetLocalInt(oPC,"QUEST")==!1)
{
AddJournalQuestEntry("ТАГ ЖУРНАЛЬНОЙ ЗАПИСИ", 1 ,oPC);
SetLocalInt(oPC,"QUEST",1);
}
}

При убийстве НПС:
//Ставится на onDeath НеНиСя
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetLastKiller();
AddJournalQuestEntry("ТАГ ЖУРНАЛЬНОЙ ЗАПИСИ", 1 ,oPC);
}

//Думаю для ситуации обновления диалога в разговоре, ты сам додумаешься ;)
(Закладка ЖУРНАЛ)
Добавлено в 13:38
Никто не подскажет почему эффект не налаживается? :xz:
Сам эффект:
Neverwinter Script Source
effect eCutInv = EffectVisualEffect(VFX_DUR_CUTSCENE_INVISIBILITY);

Строчка из скрипта: (кутсценка)
Neverwinter Script Source
DelayCommand(1.0f, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eCutInv,oG1));

Вроде все правильно, но невидимость не хочет налаживаться!
*************************
:rus: :lol: LOL!!!! :lol: :rus:
Блин, перемутал с PERMANENТ, феникс пацыб. :crazy:
(во прогнал!!! Позор мне!) :tomato:

Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 18 2005, 17:25
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Nov 18 2005, 15:59
Сообщение #1232


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



DURATION_TYPE_TEMPORARY - это временный эффект, нужно указать время действия эффекта. По умолчанию время равно 0.0!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul Stranger
сообщение Nov 18 2005, 23:53
Сообщение #1233


Level 2
*

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Good
Раса: Тварь



"Вопрос на любую тему"

Не могу отыскать патч Дамбо (для нормального отображения кириллицы в скриптэдиторе).
В разделе "ФАЙЛЫ" этого сайт что-то не нашёл! :xz:
----------------------
FAQ по Тулсету не обновлялся с 5 сентября 2005 года.
Меня часто отправляют туда посмотреть, то что я ищу - но там этого НЕТ! :xz:

И где учебник Айвена?

Сообщение отредактировал Paul Stranger - Nov 18 2005, 23:59
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Nov 19 2005, 00:00
Сообщение #1234


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Елси нет, то:
1) Плохо смотрел.
2) Еще не разобрались с архиовм - будет позжее.

З.Ы Точно маловато там, все будет позже. С архивом люди разберуться и все будет.

Сообщение отредактировал -fenix- - Nov 19 2005, 00:01
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul Stranger
сообщение Nov 19 2005, 00:04
Сообщение #1235


Level 2
*

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Good
Раса: Тварь



Читал недавно (вчера) статью Айвена ""Aurora toolset" В помощь создателю приключений".
Так вот там, в самом начале статьи меня как новичка отсылают на сайт:

QUOTE
Если вы впервые взялись за это сложное и интересное дело, то ознакомьтесь со статьями о создании модуля с "нуля", например на сайте http://neverwinter.ru


Кто-нибудь нажимал на эту ссылку? :swoon:
Добавлено в 00:29
QUOTE (Tiger Greyhawk @ Nov 17 2005, 22:41)
"Внедрить озвучку неписей" действительно через 2da.


А у меня всё проще вышло - БЕЗ .2DA - нужо просто готовый файл(ы) .wav (трёп NPC)
закинуть в ХАК и после "приклеить" к моду. Подробнее...

Прошу прощения, что я тут намусорил.

Сообщение отредактировал Paul Stranger - Nov 19 2005, 02:49
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th July 2025 - 07:01