Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
Lex
сообщение Nov 19 2005, 02:13
Сообщение #1236


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Paul Stranger @ Nov 18 2005, 23:53)
FAQ по Тулсету не обновлялся с 5 сентября 2005 года.

и что? это было 2 месяца назад.
QUOTE (Paul Stranger @ Nov 18 2005, 23:53)
Не могу отыскать патч Дамбо (для нормального отображения кириллицы в скриптэдиторе).
В разделе "ФАЙЛЫ" этого сайт что-то не нашёл! :xz:

есть там. Вчера качал. Просто файлы не имеют еще подписей. Файлы - Тулсет. Там ищи НВНРУС или что-то такое. 120кило файл вроде.
QUOTE (Paul Stranger @ Nov 19 2005, 00:04)
Кто-нибудь нажимал на эту ссылку? :swoon:

сайт мертв. Теперь это РПГпланета (на главной странице сайта, партнеров смотри), но статей там вроде нет.

Добавлено в [mergetime]1132355721[/mergetime]
вопросы по скриптам не сюда...
\\ в 2 часа меня не тянет на скрипты.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Nov 19 2005, 11:35
Сообщение #1237


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Никто не подскажет название константы виз. Эффекта? Например когда в ПЛ игрок умирает он срабатывает, типа душа покидает тело.
(Что то подобное наблюдается при юзании спела Призрачный Убийца)
***********
Лекс, я смотрел в лексиконе! Там нет такого, вот и спросил (было бы ПЛ глянул бы там!!!)
За константу спасибо. :good:

Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 19 2005, 12:21
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 19 2005, 11:51
Сообщение #1238


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



в лексиконе не судьба глянуть??? там все они описаны и большая часть имеют картинки.
\\ поищи в именном указателе в скриптэдиторе по слову _DEATH_
Добавлено в [mergetime]1132390370[/mergetime]
VFX_IMP_DEATH_L
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 19 2005, 13:29
Сообщение #1239


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Paul Stranger извини, что мы тебя не предупредили о том что сайт и домен невевинтер.ру уже не используется. Ты нашел старую статью и вместо того, что сказать: "БОЛЬШОЕ спасибо вам за информацию, а не подскажете ли мне вот, что..." пытаешься намекнуть на то что мы даем битые сылки? Все на этом форуме спрашивается через "Пожалуйста" и в уважительном тоне.
Файлы моего туториала лежат в общем списке. Если бы мне нужен был самый подробный туториал по авроре на русском языке, я бы элементарно посмотрел названия файлов и скачал бы все подряд. Извини, но неприятно читать посты в которых нам за наши труды еще что-то пытаются поставить в укор...
Dik Morris в редакторе скриптов, наведи курсор на константу VFX_IMP_DEATH_L и нажми F2. Сразу высветится список всех констант, функций и объектов, включая твои описанные в скрипте. Дальше выбераешь нужный, жамкаешь ENTER и она у тебя в скрипте. Учи матчасть :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Nov 19 2005, 13:42
Сообщение #1240


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Можно как-то зделать эфект тумана? Или что-то очень похожое на туман?
Добавлено в [mergetime]1132398145[/mergetime]
Еще вопросы:
- Можно для одной и той самой модели выбрать другую текстуру из этого пака в котором и модель? И каким образом?
- Какого, примерно, размера должна быть текстура если в максе размер модели 1000х1000? - это НЕ максовский вопрос!!! И по этому не посылайте меня в максовский раздел...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Nov 19 2005, 14:17
Сообщение #1241


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Ну мож вот это пойдет - VFX_FNF_SUMMON_MONSTER_1 :xz:

А вообще, можно самим туманом в локе управлять
Neverwinter Script Source
int GetFogAmount(int nFogType, object oArea=OBJECT_INVALID)
int GetFogColor(int nFogType, object oArea=OBJECT_INVALID)
void SetFogAmount(int nFogType, int nFogAmount, object oArea=OBJECT_INVALID)
void SetFogColor(int nFogType, int nFogColor, object oArea=OBJECT_INVALID)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Nov 19 2005, 14:34
Сообщение #1242


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Это... как его там... ммм... а! вспомнил!
Как сделать драчунов в таверне, чтоб они подрались, один из них проиграл,и потом оба расходятся, не понимая где они и зачем они. :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul Stranger
сообщение Nov 19 2005, 15:50
Сообщение #1243


Level 2
*

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Good
Раса: Тварь



QUOTE (Aiwan @ Nov 19 2005, 13:29)
Paul Stranger извини, что мы тебя не предупредили о том что сайт и домен невевинтер.ру уже не используется. Ты нашел старую статью и вместо того, что сказать: "БОЛЬШОЕ спасибо вам за информацию, а не подскажете ли мне вот, что..." пытаешься намекнуть на то что мы даем битые сылки? Все на этом форуме спрашивается через "Пожалуйста" и в уважительном тоне.


Искренне прошу прощения. Никого не хотел обидеть.

--------------------------------------

Каким образом можно разнообразить портреты
таких элементов как книги, драгоценности,
амулеты и кольца, и прочее (кристальный череп,
огненное брюшко жука, всякие там арфы и т.д и т.п.)??? :xz:
Pleazzz! Уж оч. надо.


Сообщение отредактировал Paul Stranger - Nov 19 2005, 17:20
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 19 2005, 17:37
Сообщение #1244


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



валут.
"Item Icons" в поиске и вперед
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Nov 19 2005, 17:47
Сообщение #1245


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
Можно как-то зделать эфект тумана? Или что-то очень похожое на туман?
Добавлено в 15:02
Еще вопросы:
- Можно для одной и той самой модели выбрать другую текстуру из этого пака в котором и модель? И каким образом?
- Какого, примерно, размера должна быть текстура если в максе размер модели 1000х1000? - это НЕ максовский вопрос!!! И по этому не посылайте меня в максовский раздел...

1. Эммитеры с туманом лежат на ваулте.
2. Можно. Просто меняешь (прям в блокноте) имя текстуры на нужную (берется из имени файла без расширения).
3. Тебе в раздел 3Д Макс.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Nov 19 2005, 23:38
Сообщение #1246


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



QUOTE
. Можно. Просто меняешь (прям в блокноте) имя текстуры на нужную
Я имел ввиду сразу подключить в пак на один обект две текстуры, котрые по очереди можно вызывать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Nov 20 2005, 06:05
Сообщение #1247


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Мне надо сделать так чтобы при наступании на тригер помошник подбигал к игроку крича "Стой я хочу с тобой поговорить!", сделать это кажется не очень сложно но мне нужно немного другое.
В диалоге помошника есть строка(например "Хай Мачо!") в которой помошник даст игроку предмет, и эта строка должна появлятся только после того как игрок наступит на тригер, прокричит "Стой я хочу с тобой поговорить!", и начнет говорить строку "Хай Мачо", как сделать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Nov 20 2005, 07:54
Сообщение #1248


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
Мне надо сделать так чтобы при наступании на тригер помошник подбигал к игроку крича "Стой я хочу с тобой поговорить!"

Скрипт на onEnter триггера:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();//Игрок.
object oXen= GetHenchman(oPC,1);//Наш хенчман. (цифра 1-это номер хенча)
if (GetLocalInt(OBJECT_SELF,"TRIGGER")==1)//Проверка. (для триггера)
return;
SetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER",1);//Уст. локалку для триггера.
SetLocalInt(oPC, "LOCALKA",1);//Уст. локалку для появ. строки в диалоге.
AssignCommand(oXen, ActionStartConversation(oPC));//Вот хенч и начинает диалог.
}

QUOTE
В диалоге помошника есть строка(например "Хай Мачо!") в которой помошник даст игроку предмет, и эта строка должна появлятся только после того как игрок наступит на тригер, прокричит "Стой я хочу с тобой поговорить!", и начнет говорить строку "Хай Мачо", как сделать?

Поставь условие, что эта строчка появ. при: При локальной переменной: LOCALKA = 1
Когда ты наступишь на триггер, эта переменная записывается игроку, следовательно появ. строчка в диалоге ;)
*************
Aiwan, я конечно таки извиняюсь, но в той темке имхо малек не то было. :)
Белатрис, как я понимаю вообще Не разбирается в таких, делах (надеюсь что временно) вот я и ответил.
(хотя думаю локалку он все же поставить сможет=))

Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 20 2005, 12:28
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 20 2005, 08:04
Сообщение #1249


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Paul Stranger @ Nov 19 2005, 18:50)
Искренне прошу прощения. Никого не хотел обидеть.

Приняты. :yes: Вливайся, если ты серьезно и на долго. ;)
Белатрис если ты внимательно посмотришь на названия прикрепленных тем, то увидишь что одна из них называется Хеньчман ХоТУ. А если ты еще скачаешь тот файл что я в нем прикрепил, то увидишь, что там есть шаблон твоего хеньчмана и система БиоВар для того что бы хеньч говорил что надо, когда надо, о чем надо. Наступая на триггер.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Nov 21 2005, 02:25
Сообщение #1250


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Вот вопрос появился:
можно сделать непися бессмертным?

Заранее спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiger Greyhawk
сообщение Nov 21 2005, 02:55
Сообщение #1251



Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Daemonix, creature properties -> advanced -> plot(сюжетный: невозможно нанести повреждений) или immortal (неубиваемый, но повреждаемый).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Nov 21 2005, 03:19
Сообщение #1252


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



Да. И это элементарно, Ватсон!

Вкладка advanced, поставить флажок immortal.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Nov 21 2005, 03:50
Сообщение #1253


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Ты че прикалываешся?! :lol:
Постаь галочку у непися в свойствах(улучшенный) в квадратике Бессмертный.
---------------------------------
Упс... прошу прощения.... я че то эту страницу не заметил........

Сообщение отредактировал Белатрис - Nov 21 2005, 03:50
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Nov 21 2005, 13:45
Сообщение #1254


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



ЗдорОво всем людям (оркам, элфам...) тут обитающим.
Собсна я пришел к вам с вопросом... Я написал для нескольких НеПиСей распорядок дня. Вообщем все работает, но я не знаю в какой слот и куда засунуть это самое расписание. Пытался в OnHeartBeat, но как-то
нерационально получается. Подскажите, куда можно засунуть этот скриптик. Может в слоты модуля или локи? :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 21 2005, 15:46
Сообщение #1255


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Archangel вот сказал бы я тебе куда засунуть надо... Ты ж вроде грамотный парень. Покажи ка свой код, на чем он основан? На евантах или локалках?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Nov 21 2005, 16:13
Сообщение #1256


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
Archangel вот сказал бы я тебе куда засунуть надо...

И туда я тоже пытался... :D
QUOTE
Ты ж вроде грамотный парень.

:oops:
QUOTE
Покажи ка свой код

Вот:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oTK=GetObjectByTag("TK"); //это НеПиСь
object oTKDOOR=GetObjectByTag("IN_HOME_AREA_D1");
object oTKWP0= GetWaypointByTag("TKWP0");
object oTKWP2= GetWaypointByTag("TKWP2");
object oTKWP3= GetWaypointByTag("TKWP3");
object oTKWP4= GetWaypointByTag("TKWP4");
object oTKWPEND= GetWaypointByTag("TKWP_END");
object oTKWPEND1= GetWaypointByTag("TKWP_END1");
object oSTK1=GetObjectByTag("STK1");
object oDOOR=GetObjectByTag("HOME_AREA_BIG_DOOR");
SetAILevel(oTK, AI_LEVEL_VERY_HIGH);
if (GetIsDay() && GetLocalInt(oTK, "Day") != 1)
{
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oTK, ClearAllActions()));
DelayCommand(2.0, AssignCommand(oTK, SpeakString("Good morninig!")));
DelayCommand(8.0, AssignCommand(oTK, ActionForceMoveToObject(oTKWP0,FALSE, 1.0,5.5)));
DelayCommand(11.0, AssignCommand(oTK,ActionOpenDoor(oTKDOOR)));
DelayCommand(13.5 ,AssignCommand(oTK, ActionJumpToObject(GetObjectByTag("TKWP2"))));
DelayCommand(20.5, AssignCommand(oTK, ActionForceMoveToObject(oDOOR,FALSE, 1.0,60.0)));
DelayCommand(33.5 ,AssignCommand(oTK, ActionJumpToObject(GetObjectByTag("TKWP4"))));
SetLocalInt(oTK, "Day", 1);
SetLocalInt(oTK, "Night", 0);
return;
}
if (GetIsNight()&& GetLocalInt(oTK, "Night") != 1)
{
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oTK, ClearAllActions()));
DelayCommand(2.0, AssignCommand(oTK, SpeakString("I want to sleep...")));
DelayCommand(8.0, AssignCommand(oTK, ActionForceMoveToObject(oTKWPEND1,FALSE, 1.0,5.5)));
DelayCommand(13.5 ,AssignCommand(oTK, ActionJumpToObject(GetObjectByTag("TKWP_END"))));
DelayCommand(19.5 ,AssignCommand(oTK, ActionSit(oSTK1)));
SetLocalInt(oTK, "Day", 0);
SetLocalInt(oTK, "Night", 1);
return;
}
}

QUOTE
На евантах или локалках?

На локалках.

Сообщение отредактировал Archangel - Nov 21 2005, 16:25
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEM
сообщение Nov 21 2005, 16:44
Сообщение #1257


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Archangel, я конечно не спец, но не пробовал поставить тригер в начале модуля где появляешься и на на OnEnter вешаешь скрипт...

ЗЫ. хотя скорее всего это я туплю :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Nov 21 2005, 16:55
Сообщение #1258


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
Archangel, я конечно не спец, но не пробовал поставить тригер в начале модуля где появляешься и на на OnEnter вешаешь скрипт...

Видишь ли, DEM, тогда эти действия будут происходить каждый раз при входе игрока в локу. Т.е. если у меня сейчас будет, предположим, 6 часов ночи, а НеПиСь будет делать то, что должен был делать в 2 часа ночи. Посуди сам: игрок заходит в локу; скрипт проверяет, что сейчас ночь; и НеПиСь начинет делать то, что первое стоит после строчки
Neverwinter Script Source
if (GetIsNight()&& GetLocalInt(oTK, "Night") != 1)"

Темболее чтобы ставить триггер всегда около игрока (ведь игрок каждый раз может появляться в разных точках) - это надо будет писать отдельный скрипт, который бы определял где игрок и ставил под него триггер. А мне такое нафиг ненужно...


Сообщение отредактировал Archangel - Nov 21 2005, 17:01
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 21 2005, 23:16
Сообщение #1259


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Арх, глянь.. вроде в подписи Дика (я подписи не вижу) ссылка на статью по анимации.
Там, в ней ссылка на вторую часть, где я разбирал скрипты для анимации НПС на основе коротких сценариев.
Скажу лишь, что я до сих пор с теми или иными доработками и улучшениями пользуюсь той, древней схемой 2003 года.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul Stranger
сообщение Nov 22 2005, 00:50
Сообщение #1260


Level 2
*

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Good
Раса: Тварь



Возможно ли увеличение графических элементов "iit_midmisc_"
более 100, а то при добавлении хака с .tga содержимым
не даёт никакого результата после "iit_midmisc_100" ???

Есть ли средства для распаковки и запаковки .erf файлов?
Необходимо разнообразить и заменить некоторые текстуры.

За ранее respect. :good:

P.S. ... ща пойду посмотрю в ФАЙЛАХ, мошь там есть чё...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th July 2025 - 09:16