![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1236
|
|||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
и что? это было 2 месяца назад.
есть там. Вчера качал. Просто файлы не имеют еще подписей. Файлы - Тулсет. Там ищи НВНРУС или что-то такое. 120кило файл вроде.
сайт мертв. Теперь это РПГпланета (на главной странице сайта, партнеров смотри), но статей там вроде нет. Добавлено в [mergetime]1132355721[/mergetime] вопросы по скриптам не сюда... \\ в 2 часа меня не тянет на скрипты. |
||||||
![]()
Сообщение
#1237
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Никто не подскажет название константы виз. Эффекта? Например когда в ПЛ игрок умирает он срабатывает, типа душа покидает тело.
(Что то подобное наблюдается при юзании спела Призрачный Убийца) *********** Лекс, я смотрел в лексиконе! Там нет такого, вот и спросил (было бы ПЛ глянул бы там!!!) За константу спасибо. :good: Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 19 2005, 12:21 |
![]()
Сообщение
#1238
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
в лексиконе не судьба глянуть??? там все они описаны и большая часть имеют картинки.
\\ поищи в именном указателе в скриптэдиторе по слову _DEATH_ Добавлено в [mergetime]1132390370[/mergetime] VFX_IMP_DEATH_L |
![]()
Сообщение
#1239
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Paul Stranger извини, что мы тебя не предупредили о том что сайт и домен невевинтер.ру уже не используется. Ты нашел старую статью и вместо того, что сказать: "БОЛЬШОЕ спасибо вам за информацию, а не подскажете ли мне вот, что..." пытаешься намекнуть на то что мы даем битые сылки? Все на этом форуме спрашивается через "Пожалуйста" и в уважительном тоне.
Файлы моего туториала лежат в общем списке. Если бы мне нужен был самый подробный туториал по авроре на русском языке, я бы элементарно посмотрел названия файлов и скачал бы все подряд. Извини, но неприятно читать посты в которых нам за наши труды еще что-то пытаются поставить в укор... Dik Morris в редакторе скриптов, наведи курсор на константу VFX_IMP_DEATH_L и нажми F2. Сразу высветится список всех констант, функций и объектов, включая твои описанные в скрипте. Дальше выбераешь нужный, жамкаешь ENTER и она у тебя в скрипте. Учи матчасть :yes: |
![]()
Сообщение
#1240
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Можно как-то зделать эфект тумана? Или что-то очень похожое на туман?
Добавлено в [mergetime]1132398145[/mergetime] Еще вопросы: - Можно для одной и той самой модели выбрать другую текстуру из этого пака в котором и модель? И каким образом? - Какого, примерно, размера должна быть текстура если в максе размер модели 1000х1000? - это НЕ максовский вопрос!!! И по этому не посылайте меня в максовский раздел... |
![]()
Сообщение
#1241
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Ну мож вот это пойдет - VFX_FNF_SUMMON_MONSTER_1 :xz: А вообще, можно самим туманом в локе управлять
|
||
![]()
Сообщение
#1242
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Это... как его там... ммм... а! вспомнил!
Как сделать драчунов в таверне, чтоб они подрались, один из них проиграл,и потом оба расходятся, не понимая где они и зачем они. :D |
![]()
Сообщение
#1243
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Good Раса: Тварь ![]() |
Искренне прошу прощения. Никого не хотел обидеть. -------------------------------------- Каким образом можно разнообразить портреты таких элементов как книги, драгоценности, амулеты и кольца, и прочее (кристальный череп, огненное брюшко жука, всякие там арфы и т.д и т.п.)??? :xz: Pleazzz! Уж оч. надо. Сообщение отредактировал Paul Stranger - Nov 19 2005, 17:20 |
||
![]()
Сообщение
#1244
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
валут.
"Item Icons" в поиске и вперед |
![]()
Сообщение
#1245
|
|||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
1. Эммитеры с туманом лежат на ваулте. 2. Можно. Просто меняешь (прям в блокноте) имя текстуры на нужную (берется из имени файла без расширения). 3. Тебе в раздел 3Д Макс. |
||
![]()
Сообщение
#1246
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Я имел ввиду сразу подключить в пак на один обект две текстуры, котрые по очереди можно вызывать?
|
||
![]()
Сообщение
#1247
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Мне надо сделать так чтобы при наступании на тригер помошник подбигал к игроку крича "Стой я хочу с тобой поговорить!", сделать это кажется не очень сложно но мне нужно немного другое.
В диалоге помошника есть строка(например "Хай Мачо!") в которой помошник даст игроку предмет, и эта строка должна появлятся только после того как игрок наступит на тригер, прокричит "Стой я хочу с тобой поговорить!", и начнет говорить строку "Хай Мачо", как сделать? |
![]()
Сообщение
#1248
|
|||||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Скрипт на onEnter триггера:
Поставь условие, что эта строчка появ. при: При локальной переменной: LOCALKA = 1 Когда ты наступишь на триггер, эта переменная записывается игроку, следовательно появ. строчка в диалоге ;) ************* Aiwan, я конечно таки извиняюсь, но в той темке имхо малек не то было. :) Белатрис, как я понимаю вообще Не разбирается в таких, делах (надеюсь что временно) вот я и ответил. (хотя думаю локалку он все же поставить сможет=)) Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 20 2005, 12:28 |
||||||
![]()
Сообщение
#1249
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Приняты. :yes: Вливайся, если ты серьезно и на долго. ;) Белатрис если ты внимательно посмотришь на названия прикрепленных тем, то увидишь что одна из них называется Хеньчман ХоТУ. А если ты еще скачаешь тот файл что я в нем прикрепил, то увидишь, что там есть шаблон твоего хеньчмана и система БиоВар для того что бы хеньч говорил что надо, когда надо, о чем надо. Наступая на триггер. |
||
![]()
Сообщение
#1250
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Вот вопрос появился:
можно сделать непися бессмертным? Заранее спасибо. |
![]()
Сообщение
#1251
|
|
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Daemonix, creature properties -> advanced -> plot(сюжетный: невозможно нанести повреждений) или immortal (неубиваемый, но повреждаемый).
|
![]()
Сообщение
#1252
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Да. И это элементарно, Ватсон!
Вкладка advanced, поставить флажок immortal. |
![]()
Сообщение
#1253
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ты че прикалываешся?! :lol:
Постаь галочку у непися в свойствах(улучшенный) в квадратике Бессмертный. --------------------------------- Упс... прошу прощения.... я че то эту страницу не заметил........ Сообщение отредактировал Белатрис - Nov 21 2005, 03:50 |
![]()
Сообщение
#1254
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
ЗдорОво всем людям (оркам, элфам...) тут обитающим.
Собсна я пришел к вам с вопросом... Я написал для нескольких НеПиСей распорядок дня. Вообщем все работает, но я не знаю в какой слот и куда засунуть это самое расписание. Пытался в OnHeartBeat, но как-то нерационально получается. Подскажите, куда можно засунуть этот скриптик. Может в слоты модуля или локи? :this: |
![]()
Сообщение
#1255
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Archangel вот сказал бы я тебе куда засунуть надо... Ты ж вроде грамотный парень. Покажи ка свой код, на чем он основан? На евантах или локалках?
|
![]() ![]()
Сообщение
#1256
|
|||||||||||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
И туда я тоже пытался... :D
:oops:
Вот:
На локалках. Сообщение отредактировал Archangel - Nov 21 2005, 16:25 |
||||||||||
![]()
Сообщение
#1257
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Archangel, я конечно не спец, но не пробовал поставить тригер в начале модуля где появляешься и на на OnEnter вешаешь скрипт...
ЗЫ. хотя скорее всего это я туплю :D |
![]() ![]()
Сообщение
#1258
|
|||||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Видишь ли, DEM, тогда эти действия будут происходить каждый раз при входе игрока в локу. Т.е. если у меня сейчас будет, предположим, 6 часов ночи, а НеПиСь будет делать то, что должен был делать в 2 часа ночи. Посуди сам: игрок заходит в локу; скрипт проверяет, что сейчас ночь; и НеПиСь начинет делать то, что первое стоит после строчки
Темболее чтобы ставить триггер всегда около игрока (ведь игрок каждый раз может появляться в разных точках) - это надо будет писать отдельный скрипт, который бы определял где игрок и ставил под него триггер. А мне такое нафиг ненужно... Сообщение отредактировал Archangel - Nov 21 2005, 17:01 |
||||
![]()
Сообщение
#1259
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Арх, глянь.. вроде в подписи Дика (я подписи не вижу) ссылка на статью по анимации.
Там, в ней ссылка на вторую часть, где я разбирал скрипты для анимации НПС на основе коротких сценариев. Скажу лишь, что я до сих пор с теми или иными доработками и улучшениями пользуюсь той, древней схемой 2003 года. |
![]()
Сообщение
#1260
|
|
Level 2 ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Good Раса: Тварь ![]() |
Возможно ли увеличение графических элементов "iit_midmisc_"
более 100, а то при добавлении хака с .tga содержимым не даёт никакого результата после "iit_midmisc_100" ??? Есть ли средства для распаковки и запаковки .erf файлов? Необходимо разнообразить и заменить некоторые текстуры. За ранее respect. :good: P.S. ... ща пойду посмотрю в ФАЙЛАХ, мошь там есть чё... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th July 2025 - 09:16 |