![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Как сделать человека в три раза меньше чем он есть сейчас. Со всеми настройками и прочем, используя стандартную модель что есть в НВН. Новая расса? Не желательно бы...
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Скажите чем и как ковырять ТЛК файлы чтобы в ниню например написать не новая игра а например Начало...
И еще Чем можно изменить канечные титры чтобы вписать туда своё имя! |
![]()
Сообщение
#128
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. ТЛК едитором.
2. Роликом в формате AVI |
![]()
Сообщение
#129
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Айван можно попадробнее где скачать такой едитор? Чё и где такая программа чтобы делать ролики в формате AVI! и ещё в невере же формат BIK. |
||
![]()
Сообщение
#130
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
ТЛК в фаилах на сайте wrg.ru ищи... =)
А AVI какой-то там программкой можно перегрнать в BIK, кажись... |
![]()
Сообщение
#131
|
|
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
У меня достаточно тупой вопрос но мне очень нужен ответ..
Вот у меня проблема опять с камерами… Мне нужно чтоб сначала 1 камера появилась высоко и постепенно снижалась потом чёрный, экран и затем камера движется энное количество времени от начала модуля очень недалеко от земли, и доходит до 2 камеры и резко на 90 градусов поворачивает в лево и медленно движется якобы показывая армию.. ---------------------------- +++++++++++++ _ _ _ _ _ _ | | | =========== ---------------------------- + я обозначил армию врага = это крепость ПК -- пределы модуля сам модуль __ горизонтальное падение камеры. | камера идущая над землёй….. Камеры должны быть намного ближе ко вражеской армии просто я не смог ближе нарисовать. Помогите какие числа в скрипте где камеры нужно ставить чтобы вышло так как я задумал. Лили дайте уже этот простой готовый скрипт всё что нужно я добавлю сам от вас прошу просто откампилить камеры. |
![]()
Сообщение
#132
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
В какой-то 2da-шке (вроде races.2da) видел параметры размера, позволяет масштабировать модели. Параметр сейчас глянуть не могу, но не то Size или что-то в этом роде. Проблема в том, что при масштабировании могут пойти глюки с состыковкой частей, наподобие тех что с руками гномов и халфлингов - видно пустое место между частями в локте. А еще где-то есть параметр для масштабирования оружия "под размер руки". Если нужно вечером могу проверить. Или нужно временно, в скрипте? Типа "enlarge" spell. Тогда не знаю. Добавлено в [mergetime]1108717269[/mergetime] Никто не сможет подсказать, где можно подсмотреть коды эвентов? Сообщение отредактировал K.SpecTr - Feb 18 2005, 11:59 |
||
![]()
Сообщение
#133
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
:sorry: Мало того, что races.2da в природе не существует (меняю память, б.у. не предлагать), так еще и все остальное перепутал.
Таблица appearance.2da, столбцы все со *_scale, плюс "height", плюс все остальные с дистанциями и "sizecategory". Менять каждый. Сейчас попробую кого-нибудь уменьшить... |
![]()
Сообщение
#134
|
|||||
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Не существует. Существует racialtypes.2da. Масштабирование 3д объектов - это, похоже, к Ice'у и 3D Max'у (у меня это уже устойчивая ассоциация :D )
Это, скорее всего, не даст визуально уменьшения. Скорее всего, это лишь для "фиксации" этих изменений. Не уверен. Надо проверить. Сообщение отредактировал Lemegeton - Feb 18 2005, 18:46 |
||||
![]()
Сообщение
#135
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Давай! |
||
![]()
Сообщение
#136
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ага, appearance.2da. Максимум что можно визуальнго изменить не меняя модели - голова и оружие. Может ещё хвост. Я сталкивался с єтой проблемой когда делал єлементалей. Остальные параметры - будет влиять, например, на расстояние с которого считается, что подошёл на расстояние удара, на размер визуальных эффектов вокруг модели, на бонус к нокдауну и на невозможность пройти в узком месте между деревьями и т.д., но визуально ничего без изменения модели не изменится. Сообщение отредактировал Shad - Feb 19 2005, 02:12 |
||
![]()
Сообщение
#137
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Таки да, прав был Lemegeton:
Модели не масштабируются, а только переопределяется расчет расстояний. Голова у меня тоже не менялась, только крылья, хвост и оружие. |
||
![]()
Сообщение
#138
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Shad в СЕР есть фея, которая настраивается как обычная ельфийка со всеми настройками как внешость так и прочее. Размер ее 1/3 от оригинала. И модели ее нет в хаке СЕРа... Но она как новая раса.
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Со своей связью я СЕР не скоро выкачаю, но если кто-нибудь пришлет мне 2da-шки, попробую разобраться.
appearance.2da и racialtypes.2da |
![]()
Сообщение
#140
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Nokoll из того, что ты объяснил ничего не понятно... могу подсказать, если ты опишешь подробно... не усердствуй с камерой... Например над водой вряд ли удастся пролететь... Добавлено в [mergetime]1108823080[/mergetime]
|
||
![]()
Сообщение
#141
|
|||||||
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Aiwan ты имееш ввиду ту, что с внешностью Brownie*? Она 1/3 от оригинала, настройки частей есть. Если да... Но для этой маленькой зеленой красавицы я нашел в хаке модели - серия pfb*.mdl, в cepanatomy.hak и в cepcreature.hak чуть ли не сотни файлов. Хорошо бы если я не прав. :unsure:
Я прислал бы, скажи адрес почты. :yes:
Было бы куда закачать картинку, показал бы как смешно выглядит человек если в HELMET_SCALE_M из appearance.2da прописать 1.6. То есть у меня размер менялся :unsure: Сообщение отредактировал Shad - Feb 19 2005, 18:43 |
||||||
![]()
Сообщение
#142
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Скажите как ник поменять? :xz:
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
FlankerKMS это к Айвану или ДБу, но вряд ли тебе поменяют, хотя... Я не пробовал :xz:
|
![]()
Сообщение
#144
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Опиши проблему. Убедишь - поменяю. Добавлено в [mergetime]1108840060[/mergetime]
:swoon: Бля..ин Я думал все просто... Спасибо! Буду знать куда рыть... Да именно ее я и имел :rolleyes: ввиду. |
||||
![]()
Сообщение
#145
|
|
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
МастерМаге у меня идёт как бы сражение добра со злом Пк выступает в роли добра ;)
Дак вот мне надо чтобы Пк поговорил с другом и произошла катсцена пойдёт затемнение И камера пойдёт по прямой недалеко от земли пройдёт некое расстояние приблизится к армии врага и плавно повернётся и как будто будет показывать армию врага.. %) PS(с туллсет я всего полгода знаком и уже что то понимаю в скриптах это для меня хорошо по сравнению с моими друзьями… :D но Камеры это для меня гроп!! :bad: ).. |
![]()
Сообщение
#146
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Я везде ники поменял на DreamWalker, чтоб не запутаться. Желательно здесь то же поменять. Тем более он здесь не сильно смотриться. |
||
![]()
Сообщение
#147
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Твоя проблема, в том что ты не пишешь код сцен с ноля. Ты бкркшь чужой и знания не черпаешь. Нарисуй сцену каждой строки сам и поймешь все. А лучше слей утилиту-мод Лекса. Там показано как камеру крутить. |
||
![]()
Сообщение
#148
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
А я людлю катсцены.........Мастера мне дайте :crazy: :crazy: Шуткую.... Щас посмотрю проблему... Добавлено в [mergetime]1108892417[/mergetime] Я тулсет изучаю всего полгода, а то и меньше.... И камеры самое легкое... Кстати, посмотри, как у меня пару оликов сделаны в теме катсцен...Nokoll пришли мне локацию, я посмотрю, а то с катсценами так не выйдет...Хотя, если у тя не 1.30 версия, то и лока не пойдет у меня.... ЭХ, как все сложно... :vava: имеешь в виду так: *******oWp3******* oWp2 | | | | | oWp1 * - армия | - камера идет
=) пробуй, что я могу сказать...
|
||
![]()
Сообщение
#149
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
А если устанавливать модуль, его в какую папку надо сувать?
|
![]()
Сообщение
#150
|
|||||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Мой ник (с точкой) @gmail.com Хотя в тех файлах, что я уже получил, как для эльфа, так и для фейки стоит appearance==1. Т.е. модели вроде одни и те же, может я не те файлы получил. :xz:
Я ставил 0.5 :crazy: - может там ограничение? Сообщение отредактировал K.SpecTr - Feb 20 2005, 15:22 |
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 14:49 |