Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
NedWarN
сообщение Nov 23 2005, 03:52
Сообщение #1271


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь



Emerlad
Я не проверял но должно работать на ОнКастСпелл твоего мага.
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oMag = GetLastSpellCaster();
int iSpell = SPELL_FIREBALL;
event ECs = EventSpellCastAt(oMag,SPELL_FIREBALL,TRUE);
if(GetLastSpellCaster()== oMag || GetIsObjectValid(oMag))
{
AssignCommand(oMag, DelayCommand(0.2, ActionCastFakeSpellAtObject(iSpell,oMag, PROJECTILE_PATH_TYPE_DEFAULT)));
}
}

Добавлено в 03:56
Использовав инклюду #include "x2_i0_spells" можно, применить полезные функции.
CompareLastSpellCast и GetSpellEffectDelay.
Добавлено в [mergetime]1132707617[/mergetime]
Neverwinter Script Source
И вот еще вопрос, существует 6 видов метамагии, которая появляеться в листе книги заклинаний мага, возможно ли добавить новую метамагию?

Хак Паки. 2Да


Сообщение отредактировал NedWarN - Nov 23 2005, 03:58
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 23 2005, 12:16
Сообщение #1272


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



NedWarN, речь идет о классе.. скорее всего игровом. На игрока ОнКастСпелл не повесишь.

QUOTE (Emerlad @ Nov 23 2005, 01:33)
И вот еще вопрос, существует 6 видов метамагии, которая появляеться в листе книги заклинаний мага, возможно ли добавить новую метамагию?

мм.. с метамагией вообще, насколько я знаю, никто не возился. Может быть и возможно, но одними 2да скорее всего не обойдешься.
Получится, сообщи :) Всем будет интересно.
Добавлено в [mergetime]1132737539[/mergetime]
QUOTE (Emerlad @ Nov 23 2005, 01:33)
когда он контрспеллит эффект заклинания обращаеться обратно на кастователя.

мм... тут, мне кажется, можно сделать проще.
Спелл хук. В нем смотрим, если цель - архимаг в режиме ACTION_COUNTERSPELL, то соответствующая обработка.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ReBorn
сообщение Nov 23 2005, 18:05
Сообщение #1273


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



можно ли получить 41й лэвэл?

вообще меня интерисует перенос лимита до 60... ILR - прекрасно работает до 60го.

подскажите как преодлеть это ограничение...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Nov 23 2005, 19:57
Сообщение #1274


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
можно ли получить 41й лэвэл?
вообще меня интерисует перенос лимита до 60... ILR - прекрасно работает до 60го.
подскажите как преодлеть это ограничение...

Эх... старый вопрос. Поискать-то ответ через поиск ни судьба?
Зайди в тему "Вопросы и ответы по Тулсету".
Ответ на этот извечный вопрос всех тулсетчиков тебя удивит и паразит до глубины души...

QUOTE
Арх, там кажись нужно последний слот юзать (OnUserDefined)

Сенкс, Дик. Как-то сам раньше не допер :crazy:
Правда появилась проблемка. Вообщем НеПиСь ходит туда-сюда и делает то, что ему положено, но стоит игроку с ним поговорить, например, днем, как НеПиСь встает как вкопаный и ждет ночи. Как из этой ситуации выкрутиться? Я конечно понимаю, что тут нужна проверка, но на что именно? На начало разговора? Или на клик игроком на НеПиСя? :this:


Сообщение отредактировал Archangel - Nov 23 2005, 20:08
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Nov 23 2005, 20:41
Сообщение #1275


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Archangel @ Nov 23 2005, 20:57)
Правда появилась проблемка. Вообщем НеПиСь ходит туда-сюда и делает то, что ему положено, но стоит игроку с ним поговорить, например, днем, как НеПиСь встает как вкопаный и ждет ночи. Как из этой ситуации выкрутиться? Я конечно понимаю, что тут нужна проверка, но на что именно? На начало разговора? Или на клик игроком на НеПиСя?

QUOTE (Lex @ Nov 22 2005, 00:16)
Арх, глянь.. вроде в подписи Дика (я подписи не вижу) ссылка на статью по анимации.

QUOTE (Dik Morris @ Nov 22 2005, 11:11)
Лекс, в подписи DEM' ма.

Ты ее смотрел? Там разберается этот вопрос.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 24 2005, 00:09
Сообщение #1276


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Archangel я тебе дам код моего скрипта. Он немного отличается от твоих задач, но ты поймешь главное, что тебе нужно.
Neverwinter Script Source
//:://////////////////////////////////////////////
//:: OnUserDefaine  am_cud_skipper
//:: Copyright © 2005 WRG!
//:://////////////////////////////////////////////
/*
  Простенькая анимация действий шкипера коробля.
*/

//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Aiwan
//:: Created On: 09.07.2005
//:://///////////////////////////////////////////
void main()
{
  int nEvent = GetUserDefinedEventNumber();
  if (GetIsDead(OBJECT_SELF)==TRUE) return; // Если он помер, то пусть молчит
  if (GetArea(OBJECT_SELF)!=GetArea(GetFirstPC())) return;
  object oNPC = OBJECT_SELF;
  object oWp = GetNearestObjectByTag("AM_MAPNOTE_000"); // Направление
//=========================== HEARTBEAT EVENT ==================================
  if (nEvent == EVENT_HEARTBEAT) // Сигнал поступает User Defined Event 1001
    {
      if (GetIsInCombat() || IsInConversation(OBJECT_SELF) || GetLocalInt(OBJECT_SELF, "DISTURBED"))
        {
          return;
          }
          ClearAllActions();
          SetLocalInt(OBJECT_SELF, "DISTURBED", TRUE);
          float fDel;
          switch(Random(3))
          {
            case 0:
            {
              ActionDoCommand(SetFacingPoint(GetPosition(oWp)));
              ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_LOOK_FAR, 1.0, 3.0);
              ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_PAUSE_SCRATCH_HEAD, 1.0, 5.0);
              ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID, 0.5, 8.0);
              ActionDoCommand(SetCommandable(TRUE, oNPC));
              DelayCommand(0.5, SetCommandable(FALSE, oNPC));
              fDel = 28.0;
              break;
            }
            case 1:
            {
              ActionDoCommand(SetFacingPoint(GetPosition(oWp)));
              ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_READ, 1.0, 5.0);
              ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID, 0.5, 7.0);
              ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_READ, 1.0, 3.0);
              ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID, 0.5, 4.0);
              ActionDoCommand(SetCommandable(TRUE, oNPC));
              DelayCommand(0.5, SetCommandable(FALSE, oNPC));
              fDel = 35.0;
              break;
            }
            case 2:
            {
              ActionDoCommand(SetFacingPoint(GetPosition(oWp)));
              ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID, 0.5, 3.0);
              ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_PAUSE_DRUNK, 1.0, 3.0);
              ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID, 0.5, 3.0);
              ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_LOOK_FAR, 1.0, 8.0);
              ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_READ, 1.0, 3.0);
              ActionDoCommand(SetCommandable(TRUE, oNPC));
              DelayCommand(0.5, SetCommandable(FALSE, oNPC));
              fDel = 40.0;
              break;
            }
          }
        DelayCommand(fDel, SetLocalInt(OBJECT_SELF, "DISTURBED", FALSE));
    }
//=========================== PERCEIVE EVENT ==================================
  if (nEvent == EVENT_PERCEIVE) // Стандартный сигнал User Defined Event 1002
    {
      if (GetIsPC(GetLastPerceived()))
      {
          SetCommandable(TRUE);
      }
    }
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 24 2005, 21:26
Сообщение #1277


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



про баги СВОИХ тайлов в 3ДМакс раздел.
И вопросы ставьте КОРРЕКТНО и ПОДРОБНО.

Хм... все вопросы, суть которых лично я не понял, я теперь буду тереть. Возражения не принимаются.


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEM
сообщение Nov 24 2005, 23:38
Сообщение #1278


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Вот скажите в чём глюк?


Neverwinter Script Source
void main()
{

object oPC = GetPCSpeaker();

AddJournalQuestEntry("тэг журнала", 1, oPC, TRUE, FALSE);

CreateItemOnObject("рес-реф итема", oPC);

AssignCommand(oPC, TakeGoldFromCreature(1000, oPC, TRUE));

object oTarget;
oTarget = oPC;



int nInt
nInt = GetObjectType(oTarget);

if (nInt = OBJECT_TYPE_WAYPOINT) ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect(VFX_IMP_POLYMORPH), oTarget);
else ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect(VFX_IMP_POLYMORPH), GetLocation(oTarget));

}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Nov 25 2005, 00:29
Сообщение #1279


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Paul Stranger
Похоже, ты недопонимаешь основ.
Для того чтобы добавить свои ресурсы не нужно модифицировать стандартные бифы. Для этого существует папочка override (глобальный эффект модификации) и хаки (локальный: только к модулю, к которому подключен). Описать подробнее?

Добавлено в 00:32
QUOTE (Lex @ Nov 24 2005, 21:26)
про баги СВОИХ тайлов в 3ДМакс раздел.

Это кто?!
Лекс, посты трешь? >:)
LEX: ага.. нефиг смущать новичков багами своего тайлсета
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Nov 25 2005, 01:30
Сообщение #1280


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Пожалуйста, подкиньте скриптик на начало модуля, чтобы, если игрок не мужчина убить его и вывести сообщение. Нигде не нашёл.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 25 2005, 01:45
Сообщение #1281


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



ох.. было 100 раз уже... вырвал кусок своего..

module_enter (на вход в модуль)
Neverwinter Script Source
void kill(object oPC)
{
SetLocalString(oPC,"DEATH_SMS","Персонаж должен быть мужиком");
SetPlotFlag(oPC,FALSE);
SetLocalInt(oPC,"BOOT",TRUE);
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectDeath(),oPC);
}

void main()
{
    object oPC = GetEnteringObject();
    if (GetGender(oPC)!=GENDER_MALE) { kill(oPC); return; } // если не мужик, убиваем
/* проветять можно что хотите. Примеры:
    if (GetName(oPC)!="Lex") { kill(oPC); return; } // если имя не Лекс - убиваем
    if (GetLevelByClass(CLASS_TYPE_WIZARD)==0) { kill(oPC); return; } // если не маг - убиваем
    if (GetRacialType(oPC)!=RACIAL_TYPE_HUMAN) { kill(oPC); return; } // если не человек - убиваем
*/

}



module_death (на смерть игрока)
Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oPlayer = GetLastPlayerDied();
    string sSMS = GetLocalString(oPlayer,"DEATH_SMS");
    int BOOT = GetLocalInt(oPlayer,"BOOT");
    if (sSMS == "") sSMS = "Вы сдохли.. мои поздравления.";
    if (BOOT)  PopUpDeathGUIPanel(oPlayer,FALSE,FALSE,0,sSMS); // без респа
    else PopUpDeathGUIPanel(oPlayer,TRUE,FALSE,0,sSMS); // c респом.. если надо.

}

Добавлено в 01:45
щас кину в ВиО. Кто потом не найдет, пеняйте на себя.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Nov 25 2005, 11:16
Сообщение #1282


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (DEM @ Nov 25 2005, 00:38)
Вот скажите в чём глюк?

В чем глюк должен сказать ты, а причину должны найти другие.
А вообще очень странно.
Neverwinter Script Source
void main()
{

object oPC = GetPCSpeaker(); // в oPC определяем говорящего игрока

AddJournalQuestEntry("тэг журнала", 1, oPC, TRUE, FALSE);

CreateItemOnObject("рес-реф итема", oPC);

AssignCommand(oPC, TakeGoldFromCreature(1000, oPC, TRUE));

object oTarget;// вводим переменную oTarget
oTarget = oPC;// присваиваем oTarget значение переменной oPC, то есть в oTarget
//теперь "находится" говорящий ПС



int nInt
nInt = GetObjectType(oTarget);//смотрим тип oTarget. ЗАЧЕМ, мы знаем, что это ПС(врятли у тебя разговаривают два НПС)

//если тип oTarget(ПС) равен OBJECT_TYPE_WAYPOINT, то выполнить... Это что такое?
//причем тут вейпоинт?
//Хотя да же это не правильно "=" это не равенство, а присвоение! Равенство это "=="!
if (nInt = OBJECT_TYPE_WAYPOINT) ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect(VFX_IMP_POLYMORPH), oTarget);//если ты перепутал и у тебя
//должен быть вейпоинт, то зачем на него накладывать VFX_IMP_POLYMORPH?
else ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect(VFX_IMP_POLYMORPH), GetLocation(oTarget));
}

Скажи, что тебе нужно.

Сообщение отредактировал -fenix- - Nov 25 2005, 11:21
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEM
сообщение Nov 25 2005, 11:27
Сообщение #1283


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Не, всё... пасиб... суть ошибки уловил... Мдя-я-я... немного не правильно ( :D )построил. Пасиб, где ошибка понял :D

Сообщение отредактировал DEM - Nov 25 2005, 11:28
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Nov 25 2005, 12:56
Сообщение #1284


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Как сделать чтобы после смерти НПС упал, появилась кровь, выпал меч ну и т.д. Короче как в Проклятии Левораю
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEM
сообщение Nov 25 2005, 13:19
Сообщение #1285


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Ну как упал понятно (ANIMATION_LOOPING_DEAD_FRONT)... что бы появилась кровь тут уже где-то рассказывалосб (просто креатишь объект кровь...)
а про меч я бы с удовольствием сам бы услышал :)

Сообщение отредактировал DEM - Nov 25 2005, 13:23
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Nov 25 2005, 13:26
Сообщение #1286


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Так. Тему ссылок, считай, закрыли для постов: Шаг влево, шаг вправо - расстрел. Только непонятно, где же теперь спрашивать совета по хак пакам. :xz: Задам здесь - на то он и одиночный вопрос =)
А интересует меня рескин гуишки, слухи о котором еще год назад бродили по wrg. Так он существует или нет?

ЗЫ сам, ессно, не нашел
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 25 2005, 17:13
Сообщение #1287


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Vhall @ Nov 25 2005, 16:26)
А интересует меня рескин гуишки, слухи о котором еще год назад бродили по wrg.

Это что такое?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 25 2005, 17:34
Сообщение #1288


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



существует рескин гуишки НВН под Балду 2.
Я видел своими глазами.

QUOTE (Aiwan @ Nov 25 2005, 17:13)
Это что такое?

Айв, не позорься перед народом :))) Глянь биф, который за gui отвечает, поймешь, что значит рескин.

--
перерисовка менюшек, управляющих значков, панелек и прочего. :)
Добавлено в [mergetime]1132929379[/mergetime]
QUOTE (Vhall @ Nov 25 2005, 13:26)
Так. Тему ссылок, считай, закрыли для постов: Шаг влево, шаг вправо - расстрел.

там только ссылки. Спрашивать тут. :) ну можно сделать тему "Ищу хак". Но опять же... Волт + правильный поиск = нужные тебе хаки.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Змий
сообщение Nov 25 2005, 22:44
Сообщение #1289


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Рептилия



Не подскажете, как сделать так, чтобы плэйсибл передвинулся в определённое место? Всмысле, можно ли существу назначить модель плэйсибла(например, я сделал модель пешки в максе, экспортировал, а назначить, чтобы было не плэйсиблом а существом)? :xz:
Ведь, как мне уже сказали, плейсибл двигаться не сможет, а существо(мне так кажется) двигается только по вэйпойнтам.
И ещё один вопрос(извините, не получилось одиночный :) слишком много вопросов) - можно ли сделать так, чтобы между двумя плэйсиблами\существами на определённом расстоянии постоянно шло определённое заклинание? Буду благодарен за ответы :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Nov 25 2005, 23:11
Сообщение #1290


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Змий @ Nov 25 2005, 23:44)
Не подскажете, как сделать так, чтобы плэйсибл передвинулся в определённое место? Всмысле, можно ли существу назначить модель плэйсибла(например, я сделал модель пешки в максе, экспортировал, а назначить, чтобы было не плэйсиблом а существом)?

ТАм че-то в 2da надо делать еще, кажись.
QUOTE (Змий @ Nov 25 2005, 23:44)
И ещё один вопрос(извините, не получилось одиночный smile.gif слишком много вопросов) - можно ли сделать так, чтобы между двумя плэйсиблами\существами на определённом расстоянии постоянно шло определённое заклинание? Буду благодарен за ответы

Посмотри в темке "База скриптов", там кажись на последней странице есть пример.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Nov 25 2005, 23:18
Сообщение #1291


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (Змий @ Nov 25 2005, 22:44)
Не подскажете, как сделать так, чтобы плэйсибл передвинулся в определённое место? Всмысле, можно ли существу назначить модель плэйсибла(например, я сделал модель пешки в максе, экспортировал, а назначить, чтобы было не плэйсиблом а существом)? dntknw.gif

Просто пропиши свой плейс в appearance.2da
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 26 2005, 01:48
Сообщение #1292


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Lex @ Nov 25 2005, 20:34)
Айв, не позорься перед народом )) Глянь биф, который за gui отвечает, поймешь, что значит рескин.

Ну вы бы еще как нить назвали. Я все сидел и думал, что это мы такое сделали что я не знаю... :crazy: Сказали бы по русски.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Змий
сообщение Nov 26 2005, 03:42
Сообщение #1293


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Рептилия



QUOTE
Просто пропиши свой плейс в appearance.2da

Саму модель вместо существа или создать новое там существо?
QUOTE
Посмотри в темке "База скриптов", там кажись на последней странице есть пример.

Ага уже нашёл. Спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 26 2005, 04:02
Сообщение #1294


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Змий @ Nov 26 2005, 03:42)
аму модель вместо существа или создать новое там существо?

создай там свою строку.. просто скопируй кого-нить. И подмени имя модели на твое. Ну и посмотри, может что еще поправить
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEM
сообщение Nov 26 2005, 16:03
Сообщение #1295


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Вот у меня такой вопрос который я бы не задал в "ВОПРОСЫ НОВИЧКОВ" (а может я и ошибаюсь...). Как можно сделать что бы когда я использую предмет (есть функция "специальное действие" или как-то так у предметов), то у моего героя должны меняться характеристики (увеличиваться или уменьшаться) и возможно появляться броня или оружие вместо старой (но которую нельзя снять), а также что бы у оружия появлялись новые магические способности...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th July 2025 - 09:05