Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
Vhall
сообщение Nov 25 2005, 13:26
Сообщение #1286


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Так. Тему ссылок, считай, закрыли для постов: Шаг влево, шаг вправо - расстрел. Только непонятно, где же теперь спрашивать совета по хак пакам. :xz: Задам здесь - на то он и одиночный вопрос =)
А интересует меня рескин гуишки, слухи о котором еще год назад бродили по wrg. Так он существует или нет?

ЗЫ сам, ессно, не нашел
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 25 2005, 17:13
Сообщение #1287


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Vhall @ Nov 25 2005, 16:26)
А интересует меня рескин гуишки, слухи о котором еще год назад бродили по wrg.

Это что такое?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 25 2005, 17:34
Сообщение #1288


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



существует рескин гуишки НВН под Балду 2.
Я видел своими глазами.

QUOTE (Aiwan @ Nov 25 2005, 17:13)
Это что такое?

Айв, не позорься перед народом :))) Глянь биф, который за gui отвечает, поймешь, что значит рескин.

--
перерисовка менюшек, управляющих значков, панелек и прочего. :)
Добавлено в [mergetime]1132929379[/mergetime]
QUOTE (Vhall @ Nov 25 2005, 13:26)
Так. Тему ссылок, считай, закрыли для постов: Шаг влево, шаг вправо - расстрел.

там только ссылки. Спрашивать тут. :) ну можно сделать тему "Ищу хак". Но опять же... Волт + правильный поиск = нужные тебе хаки.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Змий
сообщение Nov 25 2005, 22:44
Сообщение #1289


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Рептилия



Не подскажете, как сделать так, чтобы плэйсибл передвинулся в определённое место? Всмысле, можно ли существу назначить модель плэйсибла(например, я сделал модель пешки в максе, экспортировал, а назначить, чтобы было не плэйсиблом а существом)? :xz:
Ведь, как мне уже сказали, плейсибл двигаться не сможет, а существо(мне так кажется) двигается только по вэйпойнтам.
И ещё один вопрос(извините, не получилось одиночный :) слишком много вопросов) - можно ли сделать так, чтобы между двумя плэйсиблами\существами на определённом расстоянии постоянно шло определённое заклинание? Буду благодарен за ответы :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Nov 25 2005, 23:11
Сообщение #1290


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Змий @ Nov 25 2005, 23:44)
Не подскажете, как сделать так, чтобы плэйсибл передвинулся в определённое место? Всмысле, можно ли существу назначить модель плэйсибла(например, я сделал модель пешки в максе, экспортировал, а назначить, чтобы было не плэйсиблом а существом)?

ТАм че-то в 2da надо делать еще, кажись.
QUOTE (Змий @ Nov 25 2005, 23:44)
И ещё один вопрос(извините, не получилось одиночный smile.gif слишком много вопросов) - можно ли сделать так, чтобы между двумя плэйсиблами\существами на определённом расстоянии постоянно шло определённое заклинание? Буду благодарен за ответы

Посмотри в темке "База скриптов", там кажись на последней странице есть пример.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Nov 25 2005, 23:18
Сообщение #1291


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (Змий @ Nov 25 2005, 22:44)
Не подскажете, как сделать так, чтобы плэйсибл передвинулся в определённое место? Всмысле, можно ли существу назначить модель плэйсибла(например, я сделал модель пешки в максе, экспортировал, а назначить, чтобы было не плэйсиблом а существом)? dntknw.gif

Просто пропиши свой плейс в appearance.2da
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 26 2005, 01:48
Сообщение #1292


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Lex @ Nov 25 2005, 20:34)
Айв, не позорься перед народом )) Глянь биф, который за gui отвечает, поймешь, что значит рескин.

Ну вы бы еще как нить назвали. Я все сидел и думал, что это мы такое сделали что я не знаю... :crazy: Сказали бы по русски.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Змий
сообщение Nov 26 2005, 03:42
Сообщение #1293


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Рептилия



QUOTE
Просто пропиши свой плейс в appearance.2da

Саму модель вместо существа или создать новое там существо?
QUOTE
Посмотри в темке "База скриптов", там кажись на последней странице есть пример.

Ага уже нашёл. Спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 26 2005, 04:02
Сообщение #1294


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Змий @ Nov 26 2005, 03:42)
аму модель вместо существа или создать новое там существо?

создай там свою строку.. просто скопируй кого-нить. И подмени имя модели на твое. Ну и посмотри, может что еще поправить
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEM
сообщение Nov 26 2005, 16:03
Сообщение #1295


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Вот у меня такой вопрос который я бы не задал в "ВОПРОСЫ НОВИЧКОВ" (а может я и ошибаюсь...). Как можно сделать что бы когда я использую предмет (есть функция "специальное действие" или как-то так у предметов), то у моего героя должны меняться характеристики (увеличиваться или уменьшаться) и возможно появляться броня или оружие вместо старой (но которую нельзя снять), а также что бы у оружия появлялись новые магические способности...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 26 2005, 17:06
Сообщение #1296


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



DEM ну ты наковырял в одном вопросе. :swoon: Еще, что бы менялось время дня и ночи с рельефом и музыкой. :D
Все остальное - это скриптинг. Характеристики менять у героя низя =) надевать - снимать шкурку монстра тока. Как работает скрипт при использовании смотри в скриптах новичков.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Змий
сообщение Nov 26 2005, 17:39
Сообщение #1297


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Рептилия



QUOTE
создай там свою строку.. просто скопируй кого-нить. И подмени имя модели на твое. Ну и посмотри, может что еще поправить

так и сделал. Но почему то не работает :vava:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Nov 26 2005, 17:46
Сообщение #1298


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Должно работать. У меня тайлы бегали.
Покажи строку
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NedWarN
сообщение Nov 26 2005, 20:35
Сообщение #1299


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь



QUOTE
Как сделать чтобы после смерти НПС упал, появилась кровь, выпал меч ну и т.д. Короче как в Проклятии Левораю

Я не проверял но должно работать.
Про выподение оружия. я очень довно делал так.
Создовал инклюду такого вида.
Neverwinter Script Source
string s1 = "";
string s2 = "";//ResRef Predmeta
string s3 = "";
string s4 = "";
string s5 = "";
string s6 = "";
string s7 = "";
string s8 = "";
string s9 = "";
string s10 = "";
string s11 = "";
string s12 = "";

Далее на Смерть НПК, ставил такую функцию.
Точно непомню либо OBJECT_TYPE_ITEM либо OBJECT_TYPE_CREATURE
Neverwinter Script Source
CreateObject(OBJECT_TYPE_ITEM,s1,GetLocation(OBJECT_SELF));

//C кровью также, вводиш РесРеф Плактабла Крови, я помню сталкнулся с проблемой что
кровь появлялась раньше чем НПК умрёт, если у вас также, наложите невидемость на плактабл
крови и снемите еффект через 1-2 сек Алля кровь.
есть ещё Константы Эфеектов, крови
Neverwinter Script Source
VFX_COM_BLOOD_LRG_RED
и т.д. позыкайте их навалом.

LEX: бред... тут ничего по вопросу нет вооообще!!
Почему создается меч и пятно крови на месте убитого НПК. Единственное лучше былобы создать невидемый обект а на него все остальное.
Добавлено в 20:38
Скажите люди добрые можно ли поднять плактабл из под земли скриптом. Плизз я месяц пробовал ничего.

Сообщение отредактировал NedWarN - Nov 27 2005, 01:38
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Змий
сообщение Nov 26 2005, 21:51
Сообщение #1300


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Рептилия



Вот строка:
QUOTE
230        app_placeble              4723        apparatum        D                default      R          F          1            1                1.15            0.95            NORM      1.1        1.85      0.3        0.5          1        0.3      1.4            H              1              6            1        1        ****            3              9                0              0              1          60          30          head_g            6          1           
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Nov 26 2005, 22:11
Сообщение #1301


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE
230        <2да_имя>              ****        <тулсет_имя>        <имя_модели>                default      R          F          1            1                1.15            0.95            NORM      1.1        1.85      0.3        0.5          1        0.3      1.4            H              1              6            1        1        ****            3              9                0              0              1          60          30          head_g            6          1         

Добавлено в [mergetime]1133032488[/mergetime]
ЗЫ *шутя* и не хрен составные модели дварфов копировать :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 27 2005, 00:01
Сообщение #1302


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (NedWarN @ Nov 26 2005, 23:35)
Скажите люди добрые можно ли поднять плактабл из под земли скриптом. Плизз я месяц пробовал ничего.

Можно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEM
сообщение Nov 27 2005, 00:20
Сообщение #1303


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE
QUOTE
Скажите люди добрые можно ли поднять плактабл из под земли скриптом. Плизз я месяц пробовал ничего. 


Можно.



Я конечно не уверен, но мне кажется человек хотел бы еще и узнать как :)


LEX: вопросы был можно или нет. Каков вопрос, таков и ответ.

ЗЫ: про это говорилось на форуме не 1 раз.. но давно.


Сообщение отредактировал Lex - Nov 27 2005, 00:49
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NedWarN
сообщение Nov 27 2005, 02:04
Сообщение #1304


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь



Вот Привожу полный ответ на вопрос.
Neverwinter Script Source
object oW = CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, "Item_post",
GetLocation(oW);// Создаем невидемый обьект для предмет/ точно непомню но может и Ваупоинт подойдет.
object oItem;
int nSlot;
for (nSlot = 0; nSlot < NUM_INVENTORY_SLOTS; nSlot++)
{//Распределяемся по всем кластерам и выбираем предмет из инвентаря.
oItem = GetItemInSlot(nSlot, OBJECT_SELF);
if (GetIsObjectValid(oItem))
{
CopyItem(oItem, oW); Копируем Выбранный Итем на Созданный Ранее обьект.
DestroyObject(oItem); уничтожаем чтоб не попался дважды.
//Ето старый вариант если не будет работать попробуйте этот
object oItem = GetFirstItemInInventory(OBJECT_SELF);
if (GetIsObjectValid(oItem))
{
CopyItem(oItem, oW);
DestroyObject(oItem);
oItem = GetNextItemInInventory(OBJECT_SELF);
}

Добавлено в 02:06
Я не проверял но скарее всего на OnDeath/
Plizz Дайте ссылочку где это разбирали, я юзал поиск но он ниче не выдал.



---------
LEX:

QUOTE (NedWarN @ Nov 27 2005, 02:04)
Я не проверял

НЕ ВЫКЛАДЫВАЙТЕ СКРИПТЫ-ОТВЕТЫ НЕ ПРОВЕРИВ.
Путаницы в головах спрашивающих и без этого хватает.
(только мастерам позволительно.. они не часто ошибаются и в основном концептуально верно все пишут)

этот код вообще не работоспособен. Система лута, которую мы использовали в ПЛ вроде как есть в базе. Если нету, то надо будет добавить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
baskan
сообщение Nov 27 2005, 12:48
Сообщение #1305


Level 7
**

Класс: Бард
Характер: Lawful Good
Раса: Фея



DEM

Странное это слово, плактабл :swoon: . Вообщем жмем правой кнопочкой на плейс, ->Adjust Location, параметр Z как раз и отвечает за высоту.


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Змий
сообщение Nov 27 2005, 23:11
Сообщение #1306


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Рептилия



QUOTE
Добавлено в 22:14
ЗЫ *шутя* и не хрен составные модели дварфов копировать

Ого :D Теперь вместо дварфа у меня в игре будет пешка? :crazy: Надо будет теперь уж полный комплект шахматных фигур в игру вместо pc засунуть... Ну я пошёл исправлять и всовывать остальные модели :job:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NedWarN
сообщение Nov 28 2005, 06:13
Сообщение #1307


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь



baskan
Поднять или опустить СКРИПТОМ.
//------------
value error Z = -0
value error Z = +0
И так во всех функциях изменяющих положение. поэтому я и спросил.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 28 2005, 11:02
Сообщение #1308


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



NedWarN ставишь PLS_01 на одном месте, PLS_02 на этом же, PLS_03 тута же. У одного z=-1.00, у второго z=-0.50 у третьнего z=0.00. Дальше по очереди:
Neverwinter Script Source
void main()
{
  AssignCommand(GetObjectByTag("PLC_01"), PlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_ACTIVATE));
  AssignCommand(GetObjectByTag("PLC_02"), PlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_ACTIVATE));
  AssignCommand(GetObjectByTag("PLC_03"), PlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_ACTIVATE));
  DestroyObject(GetObjectByTag("PLC_01"),1.0);
  DestroyObject(GetObjectByTag("PLC_02"),2.0);

}

Только что выростил кактус из земли на 2 метра вверх. И не надо говорить что не работает...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Nov 28 2005, 22:15
Сообщение #1309


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Neverwinter Script Source
void main()
{
AssignCommand(GetPCSpeaker(), ClearAllActions());
PlaySound("vs_fx0dumbm_hi");
SpeakString("Íàëèâàé!", 1);
}

Скажите, почему звук не проигрывается? Заранее спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEM
сообщение Nov 29 2005, 00:03
Сообщение #1310


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Попробуй так...
Neverwinter Script Source
void main()
{
AssignCommand(GetPCSpeaker());
AssignCommand(ClearAllActions());
PlaySound("vs_fx0dumbm_hi");
SpeakString("Íàëèâàé!", 1);
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th July 2025 - 13:51