![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1286
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Так. Тему ссылок, считай, закрыли для постов: Шаг влево, шаг вправо - расстрел. Только непонятно, где же теперь спрашивать совета по хак пакам. :xz: Задам здесь - на то он и одиночный вопрос =)
А интересует меня рескин гуишки, слухи о котором еще год назад бродили по wrg. Так он существует или нет? ЗЫ сам, ессно, не нашел |
![]()
Сообщение
#1287
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Это что такое? |
||
![]()
Сообщение
#1288
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
существует рескин гуишки НВН под Балду 2. Я видел своими глазами.
Айв, не позорься перед народом :))) Глянь биф, который за gui отвечает, поймешь, что значит рескин. -- перерисовка менюшек, управляющих значков, панелек и прочего. :) Добавлено в [mergetime]1132929379[/mergetime]
там только ссылки. Спрашивать тут. :) ну можно сделать тему "Ищу хак". Но опять же... Волт + правильный поиск = нужные тебе хаки. |
||||
![]()
Сообщение
#1289
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Рептилия ![]() |
Не подскажете, как сделать так, чтобы плэйсибл передвинулся в определённое место? Всмысле, можно ли существу назначить модель плэйсибла(например, я сделал модель пешки в максе, экспортировал, а назначить, чтобы было не плэйсиблом а существом)? :xz:
Ведь, как мне уже сказали, плейсибл двигаться не сможет, а существо(мне так кажется) двигается только по вэйпойнтам. И ещё один вопрос(извините, не получилось одиночный :) слишком много вопросов) - можно ли сделать так, чтобы между двумя плэйсиблами\существами на определённом расстоянии постоянно шло определённое заклинание? Буду благодарен за ответы :) |
![]()
Сообщение
#1290
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
ТАм че-то в 2da надо делать еще, кажись.
Посмотри в темке "База скриптов", там кажись на последней странице есть пример. |
||||
![]()
Сообщение
#1291
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Просто пропиши свой плейс в appearance.2da |
||
![]()
Сообщение
#1292
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ну вы бы еще как нить назвали. Я все сидел и думал, что это мы такое сделали что я не знаю... :crazy: Сказали бы по русски. |
||
![]()
Сообщение
#1293
|
|||||
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Рептилия ![]() |
Саму модель вместо существа или создать новое там существо?
Ага уже нашёл. Спасибо. |
||||
![]()
Сообщение
#1294
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
создай там свою строку.. просто скопируй кого-нить. И подмени имя модели на твое. Ну и посмотри, может что еще поправить |
||
![]()
Сообщение
#1295
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Вот у меня такой вопрос который я бы не задал в "ВОПРОСЫ НОВИЧКОВ" (а может я и ошибаюсь...). Как можно сделать что бы когда я использую предмет (есть функция "специальное действие" или как-то так у предметов), то у моего героя должны меняться характеристики (увеличиваться или уменьшаться) и возможно появляться броня или оружие вместо старой (но которую нельзя снять), а также что бы у оружия появлялись новые магические способности...
|
![]()
Сообщение
#1296
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
DEM ну ты наковырял в одном вопросе. :swoon: Еще, что бы менялось время дня и ночи с рельефом и музыкой. :D
Все остальное - это скриптинг. Характеристики менять у героя низя =) надевать - снимать шкурку монстра тока. Как работает скрипт при использовании смотри в скриптах новичков. |
![]()
Сообщение
#1297
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Рептилия ![]() |
так и сделал. Но почему то не работает :vava: |
||
![]()
Сообщение
#1298
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Должно работать. У меня тайлы бегали.
Покажи строку |
![]()
Сообщение
#1299
|
|||||||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Я не проверял но должно работать. Про выподение оружия. я очень довно делал так. Создовал инклюду такого вида.
Далее на Смерть НПК, ставил такую функцию. Точно непомню либо OBJECT_TYPE_ITEM либо OBJECT_TYPE_CREATURE
//C кровью также, вводиш РесРеф Плактабла Крови, я помню сталкнулся с проблемой что кровь появлялась раньше чем НПК умрёт, если у вас также, наложите невидемость на плактабл крови и снемите еффект через 1-2 сек Алля кровь. есть ещё Константы Эфеектов, крови
и т.д. позыкайте их навалом.
LEX: бред... тут ничего по вопросу нет вооообще!! Почему создается меч и пятно крови на месте убитого НПК. Единственное лучше былобы создать невидемый обект а на него все остальное. Добавлено в 20:38 Скажите люди добрые можно ли поднять плактабл из под земли скриптом. Плизз я месяц пробовал ничего. Сообщение отредактировал NedWarN - Nov 27 2005, 01:38 |
||||||||
![]()
Сообщение
#1300
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Рептилия ![]() |
Вот строка:
|
||
![]()
Сообщение
#1301
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Добавлено в [mergetime]1133032488[/mergetime] ЗЫ *шутя* и не хрен составные модели дварфов копировать :D |
||
![]()
Сообщение
#1302
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Можно. |
||
![]()
Сообщение
#1303
|
|||||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Я конечно не уверен, но мне кажется человек хотел бы еще и узнать как :) LEX: вопросы был можно или нет. Каков вопрос, таков и ответ. ЗЫ: про это говорилось на форуме не 1 раз.. но давно. Сообщение отредактировал Lex - Nov 27 2005, 00:49 |
||||
![]()
Сообщение
#1304
|
|||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Вот Привожу полный ответ на вопрос.
Добавлено в 02:06 Я не проверял но скарее всего на OnDeath/ Plizz Дайте ссылочку где это разбирали, я юзал поиск но он ниче не выдал. --------- LEX:
НЕ ВЫКЛАДЫВАЙТЕ СКРИПТЫ-ОТВЕТЫ НЕ ПРОВЕРИВ. Путаницы в головах спрашивающих и без этого хватает. (только мастерам позволительно.. они не часто ошибаются и в основном концептуально верно все пишут) этот код вообще не работоспособен. Система лута, которую мы использовали в ПЛ вроде как есть в базе. Если нету, то надо будет добавить. |
||||
![]()
Сообщение
#1305
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Фея ![]() |
DEM
Странное это слово, плактабл :swoon: . Вообщем жмем правой кнопочкой на плейс, ->Adjust Location, параметр Z как раз и отвечает за высоту. |
![]()
Сообщение
#1306
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Рептилия ![]() |
Ого :D Теперь вместо дварфа у меня в игре будет пешка? :crazy: Надо будет теперь уж полный комплект шахматных фигур в игру вместо pc засунуть... Ну я пошёл исправлять и всовывать остальные модели :job: |
||
![]()
Сообщение
#1307
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
baskan
Поднять или опустить СКРИПТОМ. //------------ value error Z = -0 value error Z = +0 И так во всех функциях изменяющих положение. поэтому я и спросил. |
![]()
Сообщение
#1308
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
NedWarN ставишь PLS_01 на одном месте, PLS_02 на этом же, PLS_03 тута же. У одного z=-1.00, у второго z=-0.50 у третьнего z=0.00. Дальше по очереди:
Только что выростил кактус из земли на 2 метра вверх. И не надо говорить что не работает... |
||
![]()
Сообщение
#1309
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Скажите, почему звук не проигрывается? Заранее спасибо. |
||
![]()
Сообщение
#1310
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Попробуй так...
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th July 2025 - 13:51 |