Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
Vhall
сообщение Nov 26 2005, 22:11
Сообщение #1301


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE
230        <2да_имя>              ****        <тулсет_имя>        <имя_модели>                default      R          F          1            1                1.15            0.95            NORM      1.1        1.85      0.3        0.5          1        0.3      1.4            H              1              6            1        1        ****            3              9                0              0              1          60          30          head_g            6          1         

Добавлено в [mergetime]1133032488[/mergetime]
ЗЫ *шутя* и не хрен составные модели дварфов копировать :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 27 2005, 00:01
Сообщение #1302


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (NedWarN @ Nov 26 2005, 23:35)
Скажите люди добрые можно ли поднять плактабл из под земли скриптом. Плизз я месяц пробовал ничего.

Можно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEM
сообщение Nov 27 2005, 00:20
Сообщение #1303


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE
QUOTE
Скажите люди добрые можно ли поднять плактабл из под земли скриптом. Плизз я месяц пробовал ничего. 


Можно.



Я конечно не уверен, но мне кажется человек хотел бы еще и узнать как :)


LEX: вопросы был можно или нет. Каков вопрос, таков и ответ.

ЗЫ: про это говорилось на форуме не 1 раз.. но давно.


Сообщение отредактировал Lex - Nov 27 2005, 00:49
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NedWarN
сообщение Nov 27 2005, 02:04
Сообщение #1304


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь



Вот Привожу полный ответ на вопрос.
Neverwinter Script Source
object oW = CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, "Item_post",
GetLocation(oW);// Создаем невидемый обьект для предмет/ точно непомню но может и Ваупоинт подойдет.
object oItem;
int nSlot;
for (nSlot = 0; nSlot < NUM_INVENTORY_SLOTS; nSlot++)
{//Распределяемся по всем кластерам и выбираем предмет из инвентаря.
oItem = GetItemInSlot(nSlot, OBJECT_SELF);
if (GetIsObjectValid(oItem))
{
CopyItem(oItem, oW); Копируем Выбранный Итем на Созданный Ранее обьект.
DestroyObject(oItem); уничтожаем чтоб не попался дважды.
//Ето старый вариант если не будет работать попробуйте этот
object oItem = GetFirstItemInInventory(OBJECT_SELF);
if (GetIsObjectValid(oItem))
{
CopyItem(oItem, oW);
DestroyObject(oItem);
oItem = GetNextItemInInventory(OBJECT_SELF);
}

Добавлено в 02:06
Я не проверял но скарее всего на OnDeath/
Plizz Дайте ссылочку где это разбирали, я юзал поиск но он ниче не выдал.



---------
LEX:

QUOTE (NedWarN @ Nov 27 2005, 02:04)
Я не проверял

НЕ ВЫКЛАДЫВАЙТЕ СКРИПТЫ-ОТВЕТЫ НЕ ПРОВЕРИВ.
Путаницы в головах спрашивающих и без этого хватает.
(только мастерам позволительно.. они не часто ошибаются и в основном концептуально верно все пишут)

этот код вообще не работоспособен. Система лута, которую мы использовали в ПЛ вроде как есть в базе. Если нету, то надо будет добавить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
baskan
сообщение Nov 27 2005, 12:48
Сообщение #1305


Level 7
**

Класс: Бард
Характер: Lawful Good
Раса: Фея



DEM

Странное это слово, плактабл :swoon: . Вообщем жмем правой кнопочкой на плейс, ->Adjust Location, параметр Z как раз и отвечает за высоту.


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Змий
сообщение Nov 27 2005, 23:11
Сообщение #1306


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Рептилия



QUOTE
Добавлено в 22:14
ЗЫ *шутя* и не хрен составные модели дварфов копировать

Ого :D Теперь вместо дварфа у меня в игре будет пешка? :crazy: Надо будет теперь уж полный комплект шахматных фигур в игру вместо pc засунуть... Ну я пошёл исправлять и всовывать остальные модели :job:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NedWarN
сообщение Nov 28 2005, 06:13
Сообщение #1307


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь



baskan
Поднять или опустить СКРИПТОМ.
//------------
value error Z = -0
value error Z = +0
И так во всех функциях изменяющих положение. поэтому я и спросил.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 28 2005, 11:02
Сообщение #1308


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



NedWarN ставишь PLS_01 на одном месте, PLS_02 на этом же, PLS_03 тута же. У одного z=-1.00, у второго z=-0.50 у третьнего z=0.00. Дальше по очереди:
Neverwinter Script Source
void main()
{
  AssignCommand(GetObjectByTag("PLC_01"), PlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_ACTIVATE));
  AssignCommand(GetObjectByTag("PLC_02"), PlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_ACTIVATE));
  AssignCommand(GetObjectByTag("PLC_03"), PlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_ACTIVATE));
  DestroyObject(GetObjectByTag("PLC_01"),1.0);
  DestroyObject(GetObjectByTag("PLC_02"),2.0);

}

Только что выростил кактус из земли на 2 метра вверх. И не надо говорить что не работает...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Nov 28 2005, 22:15
Сообщение #1309


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Neverwinter Script Source
void main()
{
AssignCommand(GetPCSpeaker(), ClearAllActions());
PlaySound("vs_fx0dumbm_hi");
SpeakString("Íàëèâàé!", 1);
}

Скажите, почему звук не проигрывается? Заранее спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEM
сообщение Nov 29 2005, 00:03
Сообщение #1310


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Попробуй так...
Neverwinter Script Source
void main()
{
AssignCommand(GetPCSpeaker());
AssignCommand(ClearAllActions());
PlaySound("vs_fx0dumbm_hi");
SpeakString("Íàëèâàé!", 1);
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 29 2005, 00:36
Сообщение #1311


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (DEM @ Nov 29 2005, 00:03)
AssignCommand(GetPCSpeaker());
AssignCommand(ClearAllActions());

... DEМ, ЧТО ЭТО???? 8(
ты вроде неглупый парень, чтобы такие перлы откалывать..
Добавлено в 00:41
QUOTE (Daemonix @ Nov 28 2005, 22:15)
void main()
{
AssignCommand(GetPCSpeaker(), ClearAllActions());
PlaySound("vs_fx0dumbm_hi");
SpeakString("Íàëèâàé!", 1);
}

1. проигрывается. Те PlaySound("vs_fx0dumbm_hi"); работает. Проверяй на своей стороне, где напортачил (настройки звука посмотри, не забивается ли это другим голосом. Если стоит на 1-ой фразе, то там сразу 2 звука будет.)
2. зачем AssignCommand(GetPCSpeaker(), ClearAllActions()); ???
3. если в диалоге, то зачем скрипт? (закладка other actions - play sound, там поставь свой vs_fx0dumbm_hi)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Nov 29 2005, 00:52
Сообщение #1312


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Lex
Это не в диалоге. Непись сидит на стуле. Ну типа алкаш в бвре. На OnConversation у него этот скрипт стоит. Это для того, чтоб была некая эмуляция диалога из одной реплики. А ClearAllActions стоит для того, чтобы он со стула не вставал.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Nov 29 2005, 01:43
Сообщение #1313


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Возможно не в тему, но одиночного вопроса по 3д максу нет и я решил постить сюда. :).
QUOTE
А именно меня интересуют некоторые вещи и если кто-то знает, то пожалуйста подскажите:

- Почему когда я импортирую(для теста правельности СЕТА, хотя это не важно) модель из чужого ХАКА(Grasslands.hak), то в максе нет ни текстур ни травы, а в самой игре это все есть. Почему?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Nov 29 2005, 01:48
Сообщение #1314


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Daemonix, просто команда ActionSit() занимает стек, а функция PlaySound() хоть и не является действием, но ставется в очередь! Чтобы он все делал нормально есть два выхода:

1) На OnConversation писать так
Neverwinter Script Source
object oStul = GetObjectByTag("ТАГ СТУЛА");

DelayCommand(0.0, ClearAllActions());
DelayCommand(0.1, PlaySound("vs_fx0dumbm_hi"));
DelayCommand(0.2, ActionSit(oStul));
DelayCommand(0.2, SpeakString("bgbgb", 1));


2) Ставить рядом или на стул, звук и включать его функцией SoundObjectPlay() и выключать функцией SoundObjectStop().

QUOTE (Nashman @ Nov 29 2005, 02:43)
но одиночного вопроса по 3д максу нет

QUOTE (Aurora + 3D Max)

Вопросы по хаку
Работаем с тайлами хаков
Одиночные вопросы


Сообщение отредактировал -fenix- - Nov 29 2005, 01:53
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 29 2005, 03:01
Сообщение #1315


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Daemonix @ Nov 29 2005, 00:52)
Это не в диалоге. Непись сидит на стуле.

хм.. а наф тогда
QUOTE (Daemonix @ Nov 28 2005, 22:15)
AssignCommand(GetPCSpeaker(), ClearAllActions());

? Игроку то зачем стек чистить?

QUOTE (Nashman @ Nov 29 2005, 01:43)
- Почему когда я импортирую(для теста правельности СЕТА, хотя это не важно) модель из чужого ХАКА(Grasslands.hak), то в максе нет ни текстур ни травы, а в самой игре это все есть. Почему?

конкретно Grasslands использует стандартные текстуры, поэтому в хаке нету кастомных.
(+ я надеюсь, ты правильно импортируешь модель, и текстуры грузишь куда надо, если они есть)
Трава это свойство какое-то у поверхности.. это уже к максовикам.
Добавлено в 03:34
-fenix-, не, оба способа - мутные и не канают. Проще надо быть.
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetFirstPC(); // может можно и GetPCSpeaker() :)
AssignCommand(oPC,PlaySound("vs_fx0dumbm_hi"));
SpeakString("Iaeeaae!", 1);
}

пускай игрок звук проиграет. Суть не меняется.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NedWarN
сообщение Nov 29 2005, 06:51
Сообщение #1316


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь



Aiwan
Непонел а зачем дестрой, и активате Плактабл?
я делал что то вроде инклюды, которая выполняла функции десроя, и создовала обьект на новом месте
без использования невидемых обьектов. т.е. создовая обьект все ниже и ниже.
Обьясни плизз твой вариант а то я непонел.
Neverwinter Script Source
int iSek = 2;
object oPillar = OBJECT_SELF;
location lPill = GetLocation(oPillar);
vector vVec = GetPositionFromLocation(lPill);
vector vVec2 = Vector(vVec.x, vVec.y, vVec.z - (IntToFloat(iSek)/4.0));
location lP = Location(GetArea(OBJECT_SELF), vVec2, 0.0);
DestroyObject(oPillar, 0.9);
object oCrPil = CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, GetResRef(oPillar), lP, FALSE);



---
LEX:

QUOTE (NedWarN @ Nov 29 2005, 06:51)
Плактабл

блин, надоело уже... placeable, читается [плейсебл].. откуда "к"? 8(
Если уж не используете английский, то хоть транкрипцию правильно пишите.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 29 2005, 10:15
Сообщение #1317


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Aiwan @ Nov 28 2005, 11:02)
Только что выростил кактус из земли на 2 метра вверх. И не надо говорить что не работает...

ыы.. тока щас заметил... Может и работает, щас погоняю, но тока нафиг?
при создании плейсов можно без проблем задавать Z
Добавлено в [mergetime]1133249169[/mergetime]
м.. у меня только удалились те 2 объекта, что внизу и все. Ничего не "вырасло"
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 29 2005, 10:58
Сообщение #1318


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



NedWarN тебе уже сказали, что с координатой Z НВН не работает. Если бы работала, то РС мог бы летать... Ясно? Соответсвенно, менять ее нельзя, но можно обмантуь аврору. Создаешь сколько надо на одном месте на разных координатах. Делаешь в свойствах дестрой-состяние. Убрав галочку статик. Теперь они пропали и у них тока стелочка на поверхности. Дальше как я написал. Пишешь первому проиграть анимацию - он появится, ты его дестроишь и следом второго выше показываешь. Я же описал вроде %) ПО ДРУГОМУ НИКАК.
QUOTE (Lex @ Nov 29 2005, 13:15)
м.. у меня только удалились те 2 объекта, что внизу и все. Ничего не "вырасло"

Растет, растет ;) А к примеру, из земли вырос здоровенный гриб! :) Ну это так, экспромт. Главное подобрать задержку на дестрой.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 29 2005, 12:00
Сообщение #1319


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Aiwan @ Nov 29 2005, 10:58)
NedWarN тебе уже сказали, что с координатой Z НВН не работает. Если бы работала, то РС мог бы летать... Ясно?

Айв, читай:
QUOTE (Lex @ Nov 29 2005, 10:15)
при создании плейсов можно без проблем задавать Z

и не спорь с "МАСТЕР Скриптов [Sn]" :D
Раньше было нельзя, щас можно :)



QUOTE (Aiwan @ Nov 29 2005, 10:58)
Я же описал вроде %)

ты не описал вначале только то, что начальное состояние - дейстрой. :) В этом то вся фишка
(ну и PLC и PLS.. но это мелочи)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Nov 29 2005, 16:31
Сообщение #1320


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Здраствуйте,
У меня вопросик ко всем:
- есть у кого-то ХАК, чтобы там было всего поменьше(несколько, ил одна дверь, вида два пола, стены и какие-то другие вещи, которые используются при создании Хака), мне нужен он что-бы его розковерять, посмотреть как что делается... Очень срочно надо. Или хотя бы какая-то литература, типа как лексикон, но для того, что бы создавать свои области(языки: Русский, Украинский, Английский).


ПС: Или если кому-то не лень, создайте.... :crazy:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Nov 29 2005, 18:11
Сообщение #1321


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Сегодня хотел добавить пару хаков в свой модуль, захожу значит в мод свойства (module editor) а мне и «говорят»
Хак *** не найден! 8( Странно, но ВСЕ хаки не отображаются в меню подключения… :xz:
(Хотя в мод, я играю нормально) Как быть??? И что это такое?!
***************************
QUOTE
Здраствуйте,
У меня вопросик ко всем:
- есть у кого-то ХАК, чтобы там было всего поменьше(несколько, ил одна дверь, вида два пола, стены и какие-то другие вещи, которые используются при создании Хака), мне нужен он что-бы его розковерять, посмотреть как что делается... Очень срочно надо.

Скачай любой хак и посмотри как там это реализовано. Если хочешь добавить музыки и портретов то: :RTFM: (Айвана) Там показано как создовать простенькие хаки, прочитай и думаю будешь иметь представление как хаки делать.
***************************
Народ простите, щас мод запустил все нормально, странно... :xz:
Еще раз сорри. =) :crazy:
***************************
Ап пасибо, у меня он как раз и был открыт. :good:

Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 29 2005, 18:23
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Nov 29 2005, 18:19
Сообщение #1322


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE (Dik Morris @ Nov 29 2005, 19:11)
Сегодня хотел добавить пару хаков в свой модуль, захожу значит в мод свойства (module editor) а мне и «говорят» Хак *** не найден!Странно, но ВСЕ хаки не отображаются в меню подключения… (Хотя в мод, я играю нормально) Как быть??? И что это такое?!


У меня такое бывает в одном случае... Если эксплорер открыт. Было ещё пару раз, но всё заканчивалось перезагрузкой тулсета.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Змий
сообщение Nov 29 2005, 22:10
Сообщение #1323


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Рептилия



QUOTE
Только что выростил кактус из земли на 2 метра вверх. И не надо говорить что не работает...

Ого а с x и z так можно? Просто у меня не американская система координат.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NedWarN
сообщение Nov 30 2005, 02:47
Сообщение #1324


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь



QUOTE
блин, надоело уже... placeable, читается [плейсебл].. откуда "к"? 
Если уж не используете английский, то хоть транкрипцию правильно пишите.

>:0 :this: Lex Хватит Бесится. :D
LEX: мдя.. хрен с тобой. Я непосредственно на твои вопросы больше отвечать не намерен.

Aiwan
Я все понел кроме одного зачем Активировать PLACEABLE?
Например если я хочу поднять свой заранее созданный PLACEABLE.
//Хммм. а если не активироватать а копировать, заранее созданный обьект на нев.обект, и Вейпоинт.
Это мысть и надо будет попробовать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 30 2005, 16:44
Сообщение #1325


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE
Например если я хочу поднять свой заранее созданный PLACEABLE.

Ну например поднять уже готовый не получится. Или как говорит Лекс, делай как он говорит.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1st May 2025 - 22:32