Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
Lex
сообщение Nov 29 2005, 00:36
Сообщение #1311


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (DEM @ Nov 29 2005, 00:03)
AssignCommand(GetPCSpeaker());
AssignCommand(ClearAllActions());

... DEМ, ЧТО ЭТО???? 8(
ты вроде неглупый парень, чтобы такие перлы откалывать..
Добавлено в 00:41
QUOTE (Daemonix @ Nov 28 2005, 22:15)
void main()
{
AssignCommand(GetPCSpeaker(), ClearAllActions());
PlaySound("vs_fx0dumbm_hi");
SpeakString("Íàëèâàé!", 1);
}

1. проигрывается. Те PlaySound("vs_fx0dumbm_hi"); работает. Проверяй на своей стороне, где напортачил (настройки звука посмотри, не забивается ли это другим голосом. Если стоит на 1-ой фразе, то там сразу 2 звука будет.)
2. зачем AssignCommand(GetPCSpeaker(), ClearAllActions()); ???
3. если в диалоге, то зачем скрипт? (закладка other actions - play sound, там поставь свой vs_fx0dumbm_hi)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Nov 29 2005, 00:52
Сообщение #1312


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Lex
Это не в диалоге. Непись сидит на стуле. Ну типа алкаш в бвре. На OnConversation у него этот скрипт стоит. Это для того, чтоб была некая эмуляция диалога из одной реплики. А ClearAllActions стоит для того, чтобы он со стула не вставал.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Nov 29 2005, 01:43
Сообщение #1313


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Возможно не в тему, но одиночного вопроса по 3д максу нет и я решил постить сюда. :).
QUOTE
А именно меня интересуют некоторые вещи и если кто-то знает, то пожалуйста подскажите:

- Почему когда я импортирую(для теста правельности СЕТА, хотя это не важно) модель из чужого ХАКА(Grasslands.hak), то в максе нет ни текстур ни травы, а в самой игре это все есть. Почему?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Nov 29 2005, 01:48
Сообщение #1314


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Daemonix, просто команда ActionSit() занимает стек, а функция PlaySound() хоть и не является действием, но ставется в очередь! Чтобы он все делал нормально есть два выхода:

1) На OnConversation писать так
Neverwinter Script Source
object oStul = GetObjectByTag("ТАГ СТУЛА");

DelayCommand(0.0, ClearAllActions());
DelayCommand(0.1, PlaySound("vs_fx0dumbm_hi"));
DelayCommand(0.2, ActionSit(oStul));
DelayCommand(0.2, SpeakString("bgbgb", 1));


2) Ставить рядом или на стул, звук и включать его функцией SoundObjectPlay() и выключать функцией SoundObjectStop().

QUOTE (Nashman @ Nov 29 2005, 02:43)
но одиночного вопроса по 3д максу нет

QUOTE (Aurora + 3D Max)

Вопросы по хаку
Работаем с тайлами хаков
Одиночные вопросы


Сообщение отредактировал -fenix- - Nov 29 2005, 01:53
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 29 2005, 03:01
Сообщение #1315


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Daemonix @ Nov 29 2005, 00:52)
Это не в диалоге. Непись сидит на стуле.

хм.. а наф тогда
QUOTE (Daemonix @ Nov 28 2005, 22:15)
AssignCommand(GetPCSpeaker(), ClearAllActions());

? Игроку то зачем стек чистить?

QUOTE (Nashman @ Nov 29 2005, 01:43)
- Почему когда я импортирую(для теста правельности СЕТА, хотя это не важно) модель из чужого ХАКА(Grasslands.hak), то в максе нет ни текстур ни травы, а в самой игре это все есть. Почему?

конкретно Grasslands использует стандартные текстуры, поэтому в хаке нету кастомных.
(+ я надеюсь, ты правильно импортируешь модель, и текстуры грузишь куда надо, если они есть)
Трава это свойство какое-то у поверхности.. это уже к максовикам.
Добавлено в 03:34
-fenix-, не, оба способа - мутные и не канают. Проще надо быть.
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetFirstPC(); // может можно и GetPCSpeaker() :)
AssignCommand(oPC,PlaySound("vs_fx0dumbm_hi"));
SpeakString("Iaeeaae!", 1);
}

пускай игрок звук проиграет. Суть не меняется.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NedWarN
сообщение Nov 29 2005, 06:51
Сообщение #1316


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь



Aiwan
Непонел а зачем дестрой, и активате Плактабл?
я делал что то вроде инклюды, которая выполняла функции десроя, и создовала обьект на новом месте
без использования невидемых обьектов. т.е. создовая обьект все ниже и ниже.
Обьясни плизз твой вариант а то я непонел.
Neverwinter Script Source
int iSek = 2;
object oPillar = OBJECT_SELF;
location lPill = GetLocation(oPillar);
vector vVec = GetPositionFromLocation(lPill);
vector vVec2 = Vector(vVec.x, vVec.y, vVec.z - (IntToFloat(iSek)/4.0));
location lP = Location(GetArea(OBJECT_SELF), vVec2, 0.0);
DestroyObject(oPillar, 0.9);
object oCrPil = CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, GetResRef(oPillar), lP, FALSE);



---
LEX:

QUOTE (NedWarN @ Nov 29 2005, 06:51)
Плактабл

блин, надоело уже... placeable, читается [плейсебл].. откуда "к"? 8(
Если уж не используете английский, то хоть транкрипцию правильно пишите.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 29 2005, 10:15
Сообщение #1317


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Aiwan @ Nov 28 2005, 11:02)
Только что выростил кактус из земли на 2 метра вверх. И не надо говорить что не работает...

ыы.. тока щас заметил... Может и работает, щас погоняю, но тока нафиг?
при создании плейсов можно без проблем задавать Z
Добавлено в [mergetime]1133249169[/mergetime]
м.. у меня только удалились те 2 объекта, что внизу и все. Ничего не "вырасло"
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 29 2005, 10:58
Сообщение #1318


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



NedWarN тебе уже сказали, что с координатой Z НВН не работает. Если бы работала, то РС мог бы летать... Ясно? Соответсвенно, менять ее нельзя, но можно обмантуь аврору. Создаешь сколько надо на одном месте на разных координатах. Делаешь в свойствах дестрой-состяние. Убрав галочку статик. Теперь они пропали и у них тока стелочка на поверхности. Дальше как я написал. Пишешь первому проиграть анимацию - он появится, ты его дестроишь и следом второго выше показываешь. Я же описал вроде %) ПО ДРУГОМУ НИКАК.
QUOTE (Lex @ Nov 29 2005, 13:15)
м.. у меня только удалились те 2 объекта, что внизу и все. Ничего не "вырасло"

Растет, растет ;) А к примеру, из земли вырос здоровенный гриб! :) Ну это так, экспромт. Главное подобрать задержку на дестрой.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 29 2005, 12:00
Сообщение #1319


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Aiwan @ Nov 29 2005, 10:58)
NedWarN тебе уже сказали, что с координатой Z НВН не работает. Если бы работала, то РС мог бы летать... Ясно?

Айв, читай:
QUOTE (Lex @ Nov 29 2005, 10:15)
при создании плейсов можно без проблем задавать Z

и не спорь с "МАСТЕР Скриптов [Sn]" :D
Раньше было нельзя, щас можно :)



QUOTE (Aiwan @ Nov 29 2005, 10:58)
Я же описал вроде %)

ты не описал вначале только то, что начальное состояние - дейстрой. :) В этом то вся фишка
(ну и PLC и PLS.. но это мелочи)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Nov 29 2005, 16:31
Сообщение #1320


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Здраствуйте,
У меня вопросик ко всем:
- есть у кого-то ХАК, чтобы там было всего поменьше(несколько, ил одна дверь, вида два пола, стены и какие-то другие вещи, которые используются при создании Хака), мне нужен он что-бы его розковерять, посмотреть как что делается... Очень срочно надо. Или хотя бы какая-то литература, типа как лексикон, но для того, что бы создавать свои области(языки: Русский, Украинский, Английский).


ПС: Или если кому-то не лень, создайте.... :crazy:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Nov 29 2005, 18:11
Сообщение #1321


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Сегодня хотел добавить пару хаков в свой модуль, захожу значит в мод свойства (module editor) а мне и «говорят»
Хак *** не найден! 8( Странно, но ВСЕ хаки не отображаются в меню подключения… :xz:
(Хотя в мод, я играю нормально) Как быть??? И что это такое?!
***************************
QUOTE
Здраствуйте,
У меня вопросик ко всем:
- есть у кого-то ХАК, чтобы там было всего поменьше(несколько, ил одна дверь, вида два пола, стены и какие-то другие вещи, которые используются при создании Хака), мне нужен он что-бы его розковерять, посмотреть как что делается... Очень срочно надо.

Скачай любой хак и посмотри как там это реализовано. Если хочешь добавить музыки и портретов то: :RTFM: (Айвана) Там показано как создовать простенькие хаки, прочитай и думаю будешь иметь представление как хаки делать.
***************************
Народ простите, щас мод запустил все нормально, странно... :xz:
Еще раз сорри. =) :crazy:
***************************
Ап пасибо, у меня он как раз и был открыт. :good:

Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 29 2005, 18:23
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Nov 29 2005, 18:19
Сообщение #1322


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE (Dik Morris @ Nov 29 2005, 19:11)
Сегодня хотел добавить пару хаков в свой модуль, захожу значит в мод свойства (module editor) а мне и «говорят» Хак *** не найден!Странно, но ВСЕ хаки не отображаются в меню подключения… (Хотя в мод, я играю нормально) Как быть??? И что это такое?!


У меня такое бывает в одном случае... Если эксплорер открыт. Было ещё пару раз, но всё заканчивалось перезагрузкой тулсета.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Змий
сообщение Nov 29 2005, 22:10
Сообщение #1323


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Рептилия



QUOTE
Только что выростил кактус из земли на 2 метра вверх. И не надо говорить что не работает...

Ого а с x и z так можно? Просто у меня не американская система координат.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NedWarN
сообщение Nov 30 2005, 02:47
Сообщение #1324


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь



QUOTE
блин, надоело уже... placeable, читается [плейсебл].. откуда "к"? 
Если уж не используете английский, то хоть транкрипцию правильно пишите.

>:0 :this: Lex Хватит Бесится. :D
LEX: мдя.. хрен с тобой. Я непосредственно на твои вопросы больше отвечать не намерен.

Aiwan
Я все понел кроме одного зачем Активировать PLACEABLE?
Например если я хочу поднять свой заранее созданный PLACEABLE.
//Хммм. а если не активироватать а копировать, заранее созданный обьект на нев.обект, и Вейпоинт.
Это мысть и надо будет попробовать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 30 2005, 16:44
Сообщение #1325


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE
Например если я хочу поднять свой заранее созданный PLACEABLE.

Ну например поднять уже готовый не получится. Или как говорит Лекс, делай как он говорит.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Nov 30 2005, 16:56
Сообщение #1326


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



QUOTE
Сегодня хотел добавить пару хаков в свой модуль, захожу значит в мод свойства (module editor) а мне и «говорят»
Хак *** не найден!  Странно, но ВСЕ хаки не отображаются в меню подключения… 
(Хотя в мод, я играю нормально) Как быть??? И что это такое?!

...если ты открых этот хак хакэдитором и не закрыв его пошел в тулсет, то естественно этот хак не может юзаться...потому и не видишь :yes: ..просто закрой хак эдитор и хак освободиться джля юзания тобой :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bran
сообщение Dec 1 2005, 16:07
Сообщение #1327


Level 1


Класс: Клерик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Как добавить в тулсет свою музыку, текстуры, звуки, и пр. (или как добавить/создать хак)

LEX: ПОИСК
ну и раз уж такое дело, то: ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
baskan
сообщение Dec 2 2005, 14:51
Сообщение #1328


Level 7
**

Класс: Бард
Характер: Lawful Good
Раса: Фея



Bran

Совсем люди обленились.. Читай faq, там все четко написано.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEM
сообщение Dec 2 2005, 19:26
Сообщение #1329


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



скорее всего не в тему, но... Мне (незнаю каким боком) пришло письмо от BioWare с заголовком "Save up to 50% During the BioWare Online Store Holiday Sale ", но суть не в этом... Дело в том что я там полистал и увидил "NWN Diamond Edition". Это новая часть НЕВЕРВИНТЕРА?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Isendel
сообщение Dec 2 2005, 20:05
Сообщение #1330


Level 10
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



см. одноименную тему в СРПГ
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Dec 3 2005, 02:07
Сообщение #1331


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



А никто не знает, сколько неписей (не хенчманов) максимум может одновременно следовать за ПС?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Dec 3 2005, 07:46
Сообщение #1332


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
А никто не знает, сколько неписей (не хенчманов) максимум может одновременно следовать за ПС?

НеПиСей ? Да хоть сколько... :yes:
(ИМХО такая же ситуация с хенчами, хотя... 10 хенчев у меня с собой брать получалось.)
*********************
А вообще мой тебе совет сначало сам попробуй, а потом уже спрашивай.
Что тебе мешало создать парочку НПС + скриптик на присоед. и опробовать ???!!! :boom:
QUOTE
Так хенчманы-то как раз и не нужны. Просто неписи.

Ну я ведь ответил, блин...
PS: Aiwan, а я сначала тоже на это попался! :crazy:

Сообщение отредактировал Dik Morris - Dec 3 2005, 16:33
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 3 2005, 16:12
Сообщение #1333


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Daemonix @ Dec 3 2005, 05:07)
А никто не знает, сколько неписей (не хенчманов) максимум может одновременно следовать за ПС?

На онЕнтер модуля ставь такую функцию...
Neverwinter Script Source
//----------------  Разрешаем брать с собой трех помощников  -------------------
      SetMaxHenchmen(3);
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Isendel
сообщение Dec 3 2005, 16:24
Сообщение #1334


Level 10
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Так хенчманы-то как раз и не нужны. Просто неписи.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 3 2005, 16:30
Сообщение #1335


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Dik Morris @ Dec 3 2005, 10:46)
А вообще мой тебе совет сначало сам попробуй, а потом уже спрашивай. Что тебе мешало создать парочку НПС + скриптик на присоед. и опробовать ???!!!

:yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th July 2025 - 18:32