Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
Dik Morris
сообщение Nov 29 2005, 18:11
Сообщение #1321


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Сегодня хотел добавить пару хаков в свой модуль, захожу значит в мод свойства (module editor) а мне и «говорят»
Хак *** не найден! 8( Странно, но ВСЕ хаки не отображаются в меню подключения… :xz:
(Хотя в мод, я играю нормально) Как быть??? И что это такое?!
***************************
QUOTE
Здраствуйте,
У меня вопросик ко всем:
- есть у кого-то ХАК, чтобы там было всего поменьше(несколько, ил одна дверь, вида два пола, стены и какие-то другие вещи, которые используются при создании Хака), мне нужен он что-бы его розковерять, посмотреть как что делается... Очень срочно надо.

Скачай любой хак и посмотри как там это реализовано. Если хочешь добавить музыки и портретов то: :RTFM: (Айвана) Там показано как создовать простенькие хаки, прочитай и думаю будешь иметь представление как хаки делать.
***************************
Народ простите, щас мод запустил все нормально, странно... :xz:
Еще раз сорри. =) :crazy:
***************************
Ап пасибо, у меня он как раз и был открыт. :good:

Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 29 2005, 18:23
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Nov 29 2005, 18:19
Сообщение #1322


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE (Dik Morris @ Nov 29 2005, 19:11)
Сегодня хотел добавить пару хаков в свой модуль, захожу значит в мод свойства (module editor) а мне и «говорят» Хак *** не найден!Странно, но ВСЕ хаки не отображаются в меню подключения… (Хотя в мод, я играю нормально) Как быть??? И что это такое?!


У меня такое бывает в одном случае... Если эксплорер открыт. Было ещё пару раз, но всё заканчивалось перезагрузкой тулсета.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Змий
сообщение Nov 29 2005, 22:10
Сообщение #1323


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Рептилия



QUOTE
Только что выростил кактус из земли на 2 метра вверх. И не надо говорить что не работает...

Ого а с x и z так можно? Просто у меня не американская система координат.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NedWarN
сообщение Nov 30 2005, 02:47
Сообщение #1324


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь



QUOTE
блин, надоело уже... placeable, читается [плейсебл].. откуда "к"? 
Если уж не используете английский, то хоть транкрипцию правильно пишите.

>:0 :this: Lex Хватит Бесится. :D
LEX: мдя.. хрен с тобой. Я непосредственно на твои вопросы больше отвечать не намерен.

Aiwan
Я все понел кроме одного зачем Активировать PLACEABLE?
Например если я хочу поднять свой заранее созданный PLACEABLE.
//Хммм. а если не активироватать а копировать, заранее созданный обьект на нев.обект, и Вейпоинт.
Это мысть и надо будет попробовать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 30 2005, 16:44
Сообщение #1325


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE
Например если я хочу поднять свой заранее созданный PLACEABLE.

Ну например поднять уже готовый не получится. Или как говорит Лекс, делай как он говорит.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Nov 30 2005, 16:56
Сообщение #1326


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



QUOTE
Сегодня хотел добавить пару хаков в свой модуль, захожу значит в мод свойства (module editor) а мне и «говорят»
Хак *** не найден!  Странно, но ВСЕ хаки не отображаются в меню подключения… 
(Хотя в мод, я играю нормально) Как быть??? И что это такое?!

...если ты открых этот хак хакэдитором и не закрыв его пошел в тулсет, то естественно этот хак не может юзаться...потому и не видишь :yes: ..просто закрой хак эдитор и хак освободиться джля юзания тобой :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bran
сообщение Dec 1 2005, 16:07
Сообщение #1327


Level 1


Класс: Клерик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Как добавить в тулсет свою музыку, текстуры, звуки, и пр. (или как добавить/создать хак)

LEX: ПОИСК
ну и раз уж такое дело, то: ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
baskan
сообщение Dec 2 2005, 14:51
Сообщение #1328


Level 7
**

Класс: Бард
Характер: Lawful Good
Раса: Фея



Bran

Совсем люди обленились.. Читай faq, там все четко написано.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEM
сообщение Dec 2 2005, 19:26
Сообщение #1329


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



скорее всего не в тему, но... Мне (незнаю каким боком) пришло письмо от BioWare с заголовком "Save up to 50% During the BioWare Online Store Holiday Sale ", но суть не в этом... Дело в том что я там полистал и увидил "NWN Diamond Edition". Это новая часть НЕВЕРВИНТЕРА?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Isendel
сообщение Dec 2 2005, 20:05
Сообщение #1330


Level 10
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



см. одноименную тему в СРПГ
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Dec 3 2005, 02:07
Сообщение #1331


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



А никто не знает, сколько неписей (не хенчманов) максимум может одновременно следовать за ПС?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Dec 3 2005, 07:46
Сообщение #1332


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
А никто не знает, сколько неписей (не хенчманов) максимум может одновременно следовать за ПС?

НеПиСей ? Да хоть сколько... :yes:
(ИМХО такая же ситуация с хенчами, хотя... 10 хенчев у меня с собой брать получалось.)
*********************
А вообще мой тебе совет сначало сам попробуй, а потом уже спрашивай.
Что тебе мешало создать парочку НПС + скриптик на присоед. и опробовать ???!!! :boom:
QUOTE
Так хенчманы-то как раз и не нужны. Просто неписи.

Ну я ведь ответил, блин...
PS: Aiwan, а я сначала тоже на это попался! :crazy:

Сообщение отредактировал Dik Morris - Dec 3 2005, 16:33
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 3 2005, 16:12
Сообщение #1333


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Daemonix @ Dec 3 2005, 05:07)
А никто не знает, сколько неписей (не хенчманов) максимум может одновременно следовать за ПС?

На онЕнтер модуля ставь такую функцию...
Neverwinter Script Source
//----------------  Разрешаем брать с собой трех помощников  -------------------
      SetMaxHenchmen(3);
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Isendel
сообщение Dec 3 2005, 16:24
Сообщение #1334


Level 10
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Так хенчманы-то как раз и не нужны. Просто неписи.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 3 2005, 16:30
Сообщение #1335


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Dik Morris @ Dec 3 2005, 10:46)
А вообще мой тебе совет сначало сам попробуй, а потом уже спрашивай. Что тебе мешало создать парочку НПС + скриптик на присоед. и опробовать ???!!!

:yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEM
сообщение Dec 3 2005, 21:12
Сообщение #1336


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Не мог бы мне не умному объяснить как делать действия для предмета? Тут где-то уже писалось, но не помню где, а искать ща не могу :( Ну вот например, мне надо сделать что бы когда я использовал предмет (ПКМ на предмете - особое действие или как-то так, всё время забываю...) выполнялось определёное действие (ну это я уже как-то сделаю ;))... И еще, нельзя ли сделать несколько ОСОБЫХ ДЕЙСТВИЙ (или как оно называется?)?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Dec 3 2005, 21:27
Сообщение #1337


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



1) На предмет кидаешь свойство Активировать Предмет (Или Только Собственно Питание, сорри у меня рус. версия ибо в инглиш я не знаю)
2) На слот AtivateItem (Модульные свойства)
Neverwinter Script Source
//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Dik Morris
//:://////////////////////////////////////////////
//Прим. Скрипт, для активации предметов.
void main()
{
object oPC     = GetItemActivator();
object oItem_1 = GetItemActivated();
if (GetTag(oItem_1)== "1")//Проверка на таг предмета, если таг==1 ТО:
//Также можешь добавить проверку на локалку и т.п.
//Юзая операторы || - ИЛИ && - И ! - НЕ и соответств. функции.
{
AssignCommand(oPC,   SpeakString("Хм. Ничего не происходит..."));
/*
Например, игрок произносит фразу.
Ну, а дальше можешь сам добавить что тебе нужно,
Если надо еще парочку предметов то вводи проверку на другие таги в общем я думаю разберешся.
*/

}
}


Сообщение отредактировал Dik Morris - Dec 3 2005, 21:38
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEM
сообщение Dec 3 2005, 21:27
Сообщение #1338


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Dik Morris, пасиб ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 3 2005, 22:17
Сообщение #1339


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



при работе под хоту, когда в закладке AtivateItem стоит скрипт x2_mod_def_act (а в других закладках соотв. скрипты x2_mod_def_**) можно сделать по предложенному Биовар варианту:
создаедшь скрипт по этому шаблону:
Neverwinter Script Source
//::///////////////////////////////////////////////
//:: Example Item Event Script
//:: x2_it_example
//:: Copyright © 2003 Bioware Corp.
//:://////////////////////////////////////////////
/*
    This is an example on how to use the
    new default module events for NWN to
    have all code concerning one item in
    a single file.

    Note that this system only works, if
    the following events set on your module

    OnEquip      - x2_mod_def_equ
    OnUnEquip    - x2_mod_def_unequ
    OnAcquire    - x2_mod_def_aqu
    OnUnAcqucire - x2_mod_def_unaqu
    OnActivate   - x2_mod_def_act

*/

//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Georg Zoeller
//:: Created On: 2003-09-10
//:://////////////////////////////////////////////

#include "x2_inc_switches"

void main()
{
    int nEvent =GetUserDefinedItemEventNumber();
    object oPC;
    object oItem;

   SendMessageToPC(GetFirstPC(),IntToString(nEvent));

    // * This code runs when the item has the OnHitCastSpell: Unique power property
    // * and it hits a target(weapon) or is being hit (armor)
    // * Note that this event fires for non PC creatures as well.
    if (nEvent ==X2_ITEM_EVENT_ONHITCAST)
    {
        oItem  =  GetSpellCastItem();                  // The item casting triggering this spellscript
        object oSpellOrigin = OBJECT_SELF ;
        object oSpellTarget = GetSpellTargetObject();
        oPC = OBJECT_SELF;

    }

    // * This code runs when the Unique Power property of the item is used
    // * Note that this event fires PCs only
    else if (nEvent ==  X2_ITEM_EVENT_ACTIVATE)
    {

        oPC   = GetItemActivator();
        oItem = GetItemActivated();

    }

    // * This code runs when the item is equipped
    // * Note that this event fires PCs only
    else if (nEvent ==X2_ITEM_EVENT_EQUIP)
    {

        oPC = GetPCItemLastEquippedBy();
        oItem = GetPCItemLastEquipped();

    }

    // * This code runs when the item is unequipped
    // * Note that this event fires PCs only
    else if (nEvent ==X2_ITEM_EVENT_UNEQUIP)
    {

        oPC    = GetPCItemLastUnequippedBy();
        oItem  = GetPCItemLastUnequipped();

    }
    // * This code runs when the item is acquired
    // * Note that this event fires PCs only
    else if (nEvent == X2_ITEM_EVENT_ACQUIRE)
    {

        oPC = GetModuleItemAcquiredBy();
        oItem  = GetModuleItemAcquired();
    }

    // * This code runs when the item is unaquire d
    // * Note that this event fires PCs only
    else if (nEvent == X2_ITEM_EVENT_UNACQUIRE)
    {

        oPC = GetModuleItemLostBy();
        oItem  = GetModuleItemLost();
    }

    //* This code runs when a PC or DM casts a spell from one of the
    //* standard spellbooks on the item
    else if (nEvent == X2_ITEM_EVENT_SPELLCAST_AT)
    {

        oPC = GetModuleItemLostBy();
        oItem  = GetModuleItemLost();
    }


}

называешь его как тэг твоего айтема и вперед. Все возможные действия с этим предметом в 1, его уникальном скрипте.

\\ все это написано в коментах к дефолтным скриптам. Потрудились бы почитать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Dec 5 2005, 15:23
Сообщение #1340


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Привет,
Понемаю что не туда пишу, но нету времени просто...
У меня МАЛЕНЬКИЙ вопросик:
- Сильно будет нагружатся игра(НВН из моим ХАКОМ), если делать модели из Боксов, Целиндров и так далее, а не Из "Планов".?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 5 2005, 15:36
Сообщение #1341


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



ты СОВСЕМ не туда. В Максе есть тема "Одиночные вопросы". Тебе туда.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEM
сообщение Dec 5 2005, 17:12
Сообщение #1342


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Lex, человек же написал "нету времени просто"

Nashman, сам никогда не импортировал, но теоретически если не ставить кучу полигонов то должно идти нормально... :)




LEX:
QUOTE (DEM @ Dec 5 2005, 17:12)
Lex, человек же написал "нету времени просто"

это его не оправдывает. Зайти в другой раздел - потратить 1 минуту максимум.
*задумался.. может за такой оффтоп преды давать..*
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Dec 9 2005, 20:41
Сообщение #1343


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Народ помогите!
В общем есть ли возможность сделать так чтобы при атаке игрока происход. нужное мне действие? (что то типа onDamage, НеПиСя только применимо к PC)
PS: Эвентов таких не наблюдалось. =)

Сообщение отредактировал Dik Morris - Dec 9 2005, 20:42
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 9 2005, 22:55
Сообщение #1344


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Dik Morris нормального ничего нет. Следи за РС через хертбит мода к примеру.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Master Wu
сообщение Dec 11 2005, 01:33
Сообщение #1345


Level 3
*

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



Вопрос-просьба:
Киньте плиз ссылку на тему по редактированию placeables.2da
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th July 2025 - 12:35