![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1326
|
|||
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
...если ты открых этот хак хакэдитором и не закрыв его пошел в тулсет, то естественно этот хак не может юзаться...потому и не видишь :yes: ..просто закрой хак эдитор и хак освободиться джля юзания тобой :D |
||
![]()
Сообщение
#1327
|
|
Level 1 Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Как добавить в тулсет свою музыку, текстуры, звуки, и пр. (или как добавить/создать хак)
LEX: ПОИСК ну и раз уж такое дело, то: ПРАВИЛА РАЗДЕЛА |
![]()
Сообщение
#1328
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Фея ![]() |
Bran
Совсем люди обленились.. Читай faq, там все четко написано. |
![]()
Сообщение
#1329
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
скорее всего не в тему, но... Мне (незнаю каким боком) пришло письмо от BioWare с заголовком "Save up to 50% During the BioWare Online Store Holiday Sale ", но суть не в этом... Дело в том что я там полистал и увидил "NWN Diamond Edition". Это новая часть НЕВЕРВИНТЕРА?
|
![]()
Сообщение
#1330
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
см. одноименную тему в СРПГ
|
![]()
Сообщение
#1331
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А никто не знает, сколько неписей (не хенчманов) максимум может одновременно следовать за ПС?
|
![]()
Сообщение
#1332
|
|||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
НеПиСей ? Да хоть сколько... :yes: (ИМХО такая же ситуация с хенчами, хотя... 10 хенчев у меня с собой брать получалось.) ********************* А вообще мой тебе совет сначало сам попробуй, а потом уже спрашивай. Что тебе мешало создать парочку НПС + скриптик на присоед. и опробовать ???!!! :boom:
Ну я ведь ответил, блин... PS: Aiwan, а я сначала тоже на это попался! :crazy: Сообщение отредактировал Dik Morris - Dec 3 2005, 16:33 |
||||
![]()
Сообщение
#1333
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
На онЕнтер модуля ставь такую функцию...
|
||||
![]()
Сообщение
#1334
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Так хенчманы-то как раз и не нужны. Просто неписи.
|
![]()
Сообщение
#1335
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
:yes: |
||
![]()
Сообщение
#1336
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Не мог бы мне не умному объяснить как делать действия для предмета? Тут где-то уже писалось, но не помню где, а искать ща не могу :( Ну вот например, мне надо сделать что бы когда я использовал предмет (ПКМ на предмете - особое действие или как-то так, всё время забываю...) выполнялось определёное действие (ну это я уже как-то сделаю ;))... И еще, нельзя ли сделать несколько ОСОБЫХ ДЕЙСТВИЙ (или как оно называется?)?
|
![]()
Сообщение
#1337
|
|||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
1) На предмет кидаешь свойство Активировать Предмет (Или Только Собственно Питание, сорри у меня рус. версия ибо в инглиш я не знаю) 2) На слот AtivateItem (Модульные свойства)
Сообщение отредактировал Dik Morris - Dec 3 2005, 21:38 |
||
![]()
Сообщение
#1338
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Dik Morris, пасиб ;)
|
![]()
Сообщение
#1339
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
при работе под хоту, когда в закладке AtivateItem стоит скрипт x2_mod_def_act (а в других закладках соотв. скрипты x2_mod_def_**) можно сделать по предложенному Биовар варианту: создаедшь скрипт по этому шаблону:
называешь его как тэг твоего айтема и вперед. Все возможные действия с этим предметом в 1, его уникальном скрипте. \\ все это написано в коментах к дефолтным скриптам. Потрудились бы почитать. |
||
![]()
Сообщение
#1340
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Привет,
Понемаю что не туда пишу, но нету времени просто... У меня МАЛЕНЬКИЙ вопросик: - Сильно будет нагружатся игра(НВН из моим ХАКОМ), если делать модели из Боксов, Целиндров и так далее, а не Из "Планов".? |
![]()
Сообщение
#1341
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ты СОВСЕМ не туда. В Максе есть тема "Одиночные вопросы". Тебе туда.
|
![]()
Сообщение
#1342
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Lex, человек же написал "нету времени просто" Nashman, сам никогда не импортировал, но теоретически если не ставить кучу полигонов то должно идти нормально... :) LEX:
это его не оправдывает. Зайти в другой раздел - потратить 1 минуту максимум. *задумался.. может за такой оффтоп преды давать..* |
||
![]()
Сообщение
#1343
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Народ помогите!
В общем есть ли возможность сделать так чтобы при атаке игрока происход. нужное мне действие? (что то типа onDamage, НеПиСя только применимо к PC) PS: Эвентов таких не наблюдалось. =) Сообщение отредактировал Dik Morris - Dec 9 2005, 20:42 |
![]()
Сообщение
#1344
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Dik Morris нормального ничего нет. Следи за РС через хертбит мода к примеру.
|
![]()
Сообщение
#1345
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Вопрос-просьба:
Киньте плиз ссылку на тему по редактированию placeables.2da |
![]() ![]()
Сообщение
#1346
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
2DA version by Nashman 2.0 (defolt "2DA v2.0")
/ Label- метка, это значит плейс будет иметь такое имя в тулсете; / StrFef - Вообщето как всегда, тоесть (я так понял) что это ссылка на стандарные плейсы, или что-то такое, короче как видишь я его не использую(И оно работает); / ModelName - Имя модели, тоесть имя самого файла созданой тобой модели. /LightColor - Освещение, какие параметры нужно задавать увы не знаю... /LightOffSetX - -//- только по координате х /LightOffSetX - -//- только по координате y /LightOffSetX - -//- только по координате z /SoundAppType - У меня работает 23, не жалуюсь, максимальное которое я видел значение 33, но так как я делаю в осовном статику, то мне оно нафиг не нужно; /ShadowSize - Размер тени (стандарт 1) /BodyBag- Не видел что бы где то исползовалось; /LowGore - Переводится как снижать кровь, но как его использовать не разобрался; Еще кое-что, если ты создаеш с нуля, то лутше будет взять чистый 2да и добавлять в конец обязательно учитывая номер!!!! ПС: Это если тебе никто ответ не даст(такое иногда бывает :( ), из настройками в примере работает, так что юзай. А что не написал, тоесть не обяснил, то пусть обяснят знатоки, если смогут. Если хочешь скину пример.. ПСПС: Хотел показать, но выглядит глупо :crazy: Сообщение отредактировал Nashman - Dec 11 2005, 01:54 |
![]()
Сообщение
#1347
|
|||||||||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Label - обычно используется для удобства разработчиков. Обозначение плейса. Не влияет на отображение в тулсете. ;D
StrRef - это ссылка на строку в файле .tlk. Вот именно так будет называться плейс в тулсете.
смотри файл lightcolor.2da - параметр берется оттуда
насколько я поняла - смещение источника света в пространстве по координатам остальное спрашивайте у мастеров контента :oops: я просто не знаю :) |
||||||||
![]()
Сообщение
#1348
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
- У меня так и називаеться... ха так что ыт не права!! :P
|
||
![]()
Сообщение
#1349
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
из Label название берется в том случае, если StrRef - ****. Если StrRef содержит ссылку на тлк, то она перебивает Label. Сами Биовар Label для названий не использовали (там нельзя делать пробелы).
|
![]()
Сообщение
#1350
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Можно, если при этом название заключается в кавычки. Сообщение отредактировал helvene - Dec 12 2005, 01:41 |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 21:48 |