Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
DEM
сообщение Dec 3 2005, 21:12
Сообщение #1336


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Не мог бы мне не умному объяснить как делать действия для предмета? Тут где-то уже писалось, но не помню где, а искать ща не могу :( Ну вот например, мне надо сделать что бы когда я использовал предмет (ПКМ на предмете - особое действие или как-то так, всё время забываю...) выполнялось определёное действие (ну это я уже как-то сделаю ;))... И еще, нельзя ли сделать несколько ОСОБЫХ ДЕЙСТВИЙ (или как оно называется?)?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Dec 3 2005, 21:27
Сообщение #1337


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



1) На предмет кидаешь свойство Активировать Предмет (Или Только Собственно Питание, сорри у меня рус. версия ибо в инглиш я не знаю)
2) На слот AtivateItem (Модульные свойства)
Neverwinter Script Source
//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Dik Morris
//:://////////////////////////////////////////////
//Прим. Скрипт, для активации предметов.
void main()
{
object oPC     = GetItemActivator();
object oItem_1 = GetItemActivated();
if (GetTag(oItem_1)== "1")//Проверка на таг предмета, если таг==1 ТО:
//Также можешь добавить проверку на локалку и т.п.
//Юзая операторы || - ИЛИ && - И ! - НЕ и соответств. функции.
{
AssignCommand(oPC,   SpeakString("Хм. Ничего не происходит..."));
/*
Например, игрок произносит фразу.
Ну, а дальше можешь сам добавить что тебе нужно,
Если надо еще парочку предметов то вводи проверку на другие таги в общем я думаю разберешся.
*/

}
}


Сообщение отредактировал Dik Morris - Dec 3 2005, 21:38
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEM
сообщение Dec 3 2005, 21:27
Сообщение #1338


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Dik Morris, пасиб ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 3 2005, 22:17
Сообщение #1339


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



при работе под хоту, когда в закладке AtivateItem стоит скрипт x2_mod_def_act (а в других закладках соотв. скрипты x2_mod_def_**) можно сделать по предложенному Биовар варианту:
создаедшь скрипт по этому шаблону:
Neverwinter Script Source
//::///////////////////////////////////////////////
//:: Example Item Event Script
//:: x2_it_example
//:: Copyright © 2003 Bioware Corp.
//:://////////////////////////////////////////////
/*
    This is an example on how to use the
    new default module events for NWN to
    have all code concerning one item in
    a single file.

    Note that this system only works, if
    the following events set on your module

    OnEquip      - x2_mod_def_equ
    OnUnEquip    - x2_mod_def_unequ
    OnAcquire    - x2_mod_def_aqu
    OnUnAcqucire - x2_mod_def_unaqu
    OnActivate   - x2_mod_def_act

*/

//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Georg Zoeller
//:: Created On: 2003-09-10
//:://////////////////////////////////////////////

#include "x2_inc_switches"

void main()
{
    int nEvent =GetUserDefinedItemEventNumber();
    object oPC;
    object oItem;

   SendMessageToPC(GetFirstPC(),IntToString(nEvent));

    // * This code runs when the item has the OnHitCastSpell: Unique power property
    // * and it hits a target(weapon) or is being hit (armor)
    // * Note that this event fires for non PC creatures as well.
    if (nEvent ==X2_ITEM_EVENT_ONHITCAST)
    {
        oItem  =  GetSpellCastItem();                  // The item casting triggering this spellscript
        object oSpellOrigin = OBJECT_SELF ;
        object oSpellTarget = GetSpellTargetObject();
        oPC = OBJECT_SELF;

    }

    // * This code runs when the Unique Power property of the item is used
    // * Note that this event fires PCs only
    else if (nEvent ==  X2_ITEM_EVENT_ACTIVATE)
    {

        oPC   = GetItemActivator();
        oItem = GetItemActivated();

    }

    // * This code runs when the item is equipped
    // * Note that this event fires PCs only
    else if (nEvent ==X2_ITEM_EVENT_EQUIP)
    {

        oPC = GetPCItemLastEquippedBy();
        oItem = GetPCItemLastEquipped();

    }

    // * This code runs when the item is unequipped
    // * Note that this event fires PCs only
    else if (nEvent ==X2_ITEM_EVENT_UNEQUIP)
    {

        oPC    = GetPCItemLastUnequippedBy();
        oItem  = GetPCItemLastUnequipped();

    }
    // * This code runs when the item is acquired
    // * Note that this event fires PCs only
    else if (nEvent == X2_ITEM_EVENT_ACQUIRE)
    {

        oPC = GetModuleItemAcquiredBy();
        oItem  = GetModuleItemAcquired();
    }

    // * This code runs when the item is unaquire d
    // * Note that this event fires PCs only
    else if (nEvent == X2_ITEM_EVENT_UNACQUIRE)
    {

        oPC = GetModuleItemLostBy();
        oItem  = GetModuleItemLost();
    }

    //* This code runs when a PC or DM casts a spell from one of the
    //* standard spellbooks on the item
    else if (nEvent == X2_ITEM_EVENT_SPELLCAST_AT)
    {

        oPC = GetModuleItemLostBy();
        oItem  = GetModuleItemLost();
    }


}

называешь его как тэг твоего айтема и вперед. Все возможные действия с этим предметом в 1, его уникальном скрипте.

\\ все это написано в коментах к дефолтным скриптам. Потрудились бы почитать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Dec 5 2005, 15:23
Сообщение #1340


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Привет,
Понемаю что не туда пишу, но нету времени просто...
У меня МАЛЕНЬКИЙ вопросик:
- Сильно будет нагружатся игра(НВН из моим ХАКОМ), если делать модели из Боксов, Целиндров и так далее, а не Из "Планов".?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 5 2005, 15:36
Сообщение #1341


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



ты СОВСЕМ не туда. В Максе есть тема "Одиночные вопросы". Тебе туда.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEM
сообщение Dec 5 2005, 17:12
Сообщение #1342


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Lex, человек же написал "нету времени просто"

Nashman, сам никогда не импортировал, но теоретически если не ставить кучу полигонов то должно идти нормально... :)




LEX:
QUOTE (DEM @ Dec 5 2005, 17:12)
Lex, человек же написал "нету времени просто"

это его не оправдывает. Зайти в другой раздел - потратить 1 минуту максимум.
*задумался.. может за такой оффтоп преды давать..*
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Dec 9 2005, 20:41
Сообщение #1343


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Народ помогите!
В общем есть ли возможность сделать так чтобы при атаке игрока происход. нужное мне действие? (что то типа onDamage, НеПиСя только применимо к PC)
PS: Эвентов таких не наблюдалось. =)

Сообщение отредактировал Dik Morris - Dec 9 2005, 20:42
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 9 2005, 22:55
Сообщение #1344


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Dik Morris нормального ничего нет. Следи за РС через хертбит мода к примеру.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Master Wu
сообщение Dec 11 2005, 01:33
Сообщение #1345


Level 3
*

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



Вопрос-просьба:
Киньте плиз ссылку на тему по редактированию placeables.2da
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Dec 11 2005, 01:52
Сообщение #1346


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



2DA version by Nashman 2.0 (defolt "2DA v2.0")



/ Label- метка, это значит плейс будет иметь такое имя в тулсете;
/ StrFef - Вообщето как всегда, тоесть (я так понял) что это ссылка на стандарные плейсы, или что-то такое, короче как видишь я его не использую(И оно работает);
/ ModelName - Имя модели, тоесть имя самого файла созданой тобой модели.
/LightColor - Освещение, какие параметры нужно задавать увы не знаю...
/LightOffSetX - -//- только по координате х
/LightOffSetX - -//- только по координате y
/LightOffSetX - -//- только по координате z
/SoundAppType - У меня работает 23, не жалуюсь, максимальное которое я видел значение 33, но так как я делаю в осовном статику, то мне оно нафиг не нужно;
/ShadowSize - Размер тени (стандарт 1)
/BodyBag- Не видел что бы где то исползовалось;
/LowGore - Переводится как снижать кровь, но как его использовать не разобрался;

Еще кое-что, если ты создаеш с нуля, то лутше будет взять чистый 2да и добавлять в конец обязательно учитывая номер!!!!

ПС: Это если тебе никто ответ не даст(такое иногда бывает :( ), из настройками в примере работает, так что юзай. А что не написал, тоесть не обяснил, то пусть обяснят знатоки, если смогут.

Если хочешь скину пример..

ПСПС: Хотел показать, но выглядит глупо :crazy:

Сообщение отредактировал Nashman - Dec 11 2005, 01:54
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Dec 11 2005, 03:28
Сообщение #1347


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Nashman @ Dec 11 2005, 01:52)
/ Label- метка, это значит плейс будет иметь такое имя в тулсете;

Label - обычно используется для удобства разработчиков. Обозначение плейса. Не влияет на отображение в тулсете. ;D
QUOTE (Nashman @ Dec 11 2005, 01:52)
/ StrFef - Вообщето как всегда, тоесть (я так понял) что это ссылка на стандарные плейсы, или что-то такое, короче как видишь я его не использую(И оно работает);

StrRef - это ссылка на строку в файле .tlk. Вот именно так будет называться плейс в тулсете.
QUOTE (Nashman @ Dec 11 2005, 01:52)
/LightColor - Освещение, какие параметры нужно задавать увы не знаю...

смотри файл lightcolor.2da - параметр берется оттуда
QUOTE (Nashman @ Dec 11 2005, 01:52)
/LightOffSetX - -//- только по координате х
/LightOffSetX - -//- только по координате y
/LightOffSetX - -//- только по координате z

насколько я поняла - смещение источника света в пространстве по координатам

остальное спрашивайте у мастеров контента :oops: я просто не знаю :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Dec 12 2005, 00:39
Сообщение #1348


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



QUOTE
Label - обычно используется для удобства разработчиков. Обозначение плейса. Не влияет на отображение в тулсете.
- У меня так и називаеться... ха так что ыт не права!! :P
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 12 2005, 01:33
Сообщение #1349


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



из Label название берется в том случае, если StrRef - ****. Если StrRef содержит ссылку на тлк, то она перебивает Label. Сами Биовар Label для названий не использовали (там нельзя делать пробелы).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Dec 12 2005, 01:37
Сообщение #1350


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE (Lex @ Dec 12 2005, 01:33)
Сами Биовар Label для названий не использовали (там нельзя делать пробелы).

Можно, если при этом название заключается в кавычки.

Сообщение отредактировал helvene - Dec 12 2005, 01:41
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Dec 13 2005, 02:21
Сообщение #1351


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Привет Всем,:yes:
Давно я не задавал вопросы :tomato: ....Но вот решил, и даже серйозный и интересный(Мне точно).
Ситуация такая:
У меня, допустим, есть парочка музикальных треков для дня и ночи. Первый,припустим, називается Sound1, Второй - Sound3 ну еще так а далее. Как сделать что бы если у меня есть определенная вещь мелодия поменялась... И в какой 2да прописывать нужно свою музику.


ПС: Пока дописал, то возникло ощущение, что вопрос не серйозный, как я думаю....
:rus:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Dec 13 2005, 05:41
Сообщение #1352


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Народ блин ну...
Качай мануал Айвана, быстро!!!
Отвечать не буду ибо, лично я не хочу помогать тем кто, не хочет даже мануал прочитать!
(Хотя советую уже 3 раз.)


Сообщение отредактировал Dik Morris - Dec 13 2005, 05:46
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 13 2005, 06:40
Сообщение #1353


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Nashman набрав 152 поста, задавать такие тупые вопросы... :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Dec 13 2005, 07:19
Сообщение #1354


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



:offtop:
QUOTE (Aiwan @ Dec 13 2005, 06:40)
Nashman набрав 152 поста, задавать такие тупые вопросы...

Айв, как ты думаешь: откуда взялись 152 поста?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Dec 13 2005, 15:41
Сообщение #1355


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



QUOTE
Айв, как ты думаешь: откуда взялись 152 поста?
Во первых:
- Я пришёл сюда не посты брать.
Во вторых:
QUOTE
Качай мануал Айвана, быстро!

- Я читал, и что???? Либо я вопрос не так поставил(60%) либо вы меня не так поняли(35%)... Но там я то, что мне нужно не нашёл...

ПС: Я говорил, что вы злые, и еще скажу что это так(5%)....

Aiwan: за злостный оффтоп включаю предмодерацию всех сообщений на месяц.

Сообщение отредактировал Aiwan - Dec 13 2005, 19:33
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Dec 13 2005, 16:47
Сообщение #1356


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE (Nashman @ Dec 13 2005, 15:41)
Я пришёл сюда не посты брать.

А тем временем это был уже 153 пост, набранный вот как раз из таких...

QUOTE (Nashman @ Dec 13 2005, 15:41)
Я читал, и что???? Либо я вопрос не так поставил(60%) либо вы меня не так поняли(35%)... Но там я то, что мне нужно не нашёл...

Не всякое чтение в прок идет.
Я все-таки ставлю на то, что вы неправильно задаете свои вопросы. Почему - отдельная тема, предположу, что не в последнюю очередь и потому, что для того, чтоб задать вопрос, на который можно ответить, половину ответа уже надо знать.
В данном случае я все же догадываюсь, о чем спрашиваете вы, и могу посоветовать только одно: инструкцию по добавлению кастомной музыки, которая есть на ваулте в категории other. Если вам недостаточно имеющегося у вас знания английского, чтоб в ней разобраться - как раз есть хороший повод подучить язык.

QUOTE (Nashman @ Dec 13 2005, 15:41)
Я говорил, что вы злые, и еще скажу что это так

Nashman, судя по информации из профиля, вам - 17 лет. То есть, вы либо в школе учитесь, либо ее совсем недавно закончили.
Скажите, пожалуйста, учителя, которые вам дают какую-либо тему из программы на самостоятельное изучение - тоже злые?
И еще, вы собираетесь в ВУЗ поступать? Если да, то вам там тяжело будет. Там ведь никто подробно объяснять ничего не будет, самостоятельно учиться придется.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 13 2005, 18:09
Сообщение #1357


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Nashman @ Dec 13 2005, 02:21)
И в какой 2да прописывать нужно свою музику.

ambientmusic.2da
смотри, там по аналогии сделаешь легко.

QUOTE (Nashman @ Dec 13 2005, 02:21)
Как сделать что бы если у меня есть определенная вещь мелодия поменялась


Neverwinter Script Source
// Change the background day track for oArea to nTrack.
// - oArea
// - nTrack
void MusicBackgroundChangeDay(object oArea, int nTrack)

// Change the background night track for oArea to nTrack.
// - oArea
// - nTrack
void MusicBackgroundChangeNight(object oArea, int nTrack)

// Get the Battle Track for oArea.
int MusicBackgroundGetBattleTrack(object oArea)

// Get the Day Track for oArea.
int MusicBackgroundGetDayTrack(object oArea)

// Get the Night Track for oArea.
int MusicBackgroundGetNightTrack(object oArea)

// Play the background music for oArea.
void MusicBackgroundPlay(object oArea)

// Set the delay for the background music for oArea.
// - oArea
// - nDelay: delay in milliseconds
void MusicBackgroundSetDelay(object oArea, int nDelay)

// Stop the background music for oArea.
void MusicBackgroundStop(object oArea)

// Change the battle track for oArea.
// - oArea
// - nTrack
void MusicBattleChange(object oArea, int nTrack)

// Play the battle music for oArea.
void MusicBattlePlay(object oArea)

// Stop the battle music for oArea.
void MusicBattleStop(object oArea)

© тулсет - скрипт эдитор - "music" в поле поиска функций.
Скажешь, этого сам сделать не мог?
Тогда закрывай тулсет и ложись спать. Уже поздно, а тебе завтра в ясли идти.

QUOTE (Nashman @ Dec 13 2005, 15:41)
ПС: Я говорил, что вы злые, и еще скажу что это так(5%)....

да, я злой: мне жалко свое время тратить на то, до чего ты можешь дойти сам, подумав минутку. Да и не мне одному, я думаю.
Так что не знаю, как другие, но я на твои вопросы более не отвечаю.
Удачи.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Necros
сообщение Dec 16 2005, 23:18
Сообщение #1358


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Пиплы очень надо, извинте конечно но нету времени на просмотр других тем, как создать систему опыта и смерти в НВН? Может ктон-нибудь вывести пример хоть какойнть. Заранее спс.

Clement Astion: Пользуйтесь поиском, не ленитесь.
Leon PRO: пиплов всех разогнали, так что.. увы....

Сообщение отредактировал Leon PRO - Dec 20 2005, 04:08
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 16 2005, 23:40
Сообщение #1359


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Necros ищи на валуте лексекон. Там все ответы на твои вопросы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NedWarN
сообщение Dec 20 2005, 04:00
Сообщение #1360


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь



Я записал, голос и файлы голоса у меня WAV, Скажите как вставить эти файлы чтоб звучали где надо. тоесть в разроворе. какой 2ДА редактироват если ето необхадимо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th July 2025 - 17:18