![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1346
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
2DA version by Nashman 2.0 (defolt "2DA v2.0")
/ Label- метка, это значит плейс будет иметь такое имя в тулсете; / StrFef - Вообщето как всегда, тоесть (я так понял) что это ссылка на стандарные плейсы, или что-то такое, короче как видишь я его не использую(И оно работает); / ModelName - Имя модели, тоесть имя самого файла созданой тобой модели. /LightColor - Освещение, какие параметры нужно задавать увы не знаю... /LightOffSetX - -//- только по координате х /LightOffSetX - -//- только по координате y /LightOffSetX - -//- только по координате z /SoundAppType - У меня работает 23, не жалуюсь, максимальное которое я видел значение 33, но так как я делаю в осовном статику, то мне оно нафиг не нужно; /ShadowSize - Размер тени (стандарт 1) /BodyBag- Не видел что бы где то исползовалось; /LowGore - Переводится как снижать кровь, но как его использовать не разобрался; Еще кое-что, если ты создаеш с нуля, то лутше будет взять чистый 2да и добавлять в конец обязательно учитывая номер!!!! ПС: Это если тебе никто ответ не даст(такое иногда бывает :( ), из настройками в примере работает, так что юзай. А что не написал, тоесть не обяснил, то пусть обяснят знатоки, если смогут. Если хочешь скину пример.. ПСПС: Хотел показать, но выглядит глупо :crazy: Сообщение отредактировал Nashman - Dec 11 2005, 01:54 |
![]()
Сообщение
#1347
|
|||||||||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Label - обычно используется для удобства разработчиков. Обозначение плейса. Не влияет на отображение в тулсете. ;D
StrRef - это ссылка на строку в файле .tlk. Вот именно так будет называться плейс в тулсете.
смотри файл lightcolor.2da - параметр берется оттуда
насколько я поняла - смещение источника света в пространстве по координатам остальное спрашивайте у мастеров контента :oops: я просто не знаю :) |
||||||||
![]()
Сообщение
#1348
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
- У меня так и називаеться... ха так что ыт не права!! :P
|
||
![]()
Сообщение
#1349
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
из Label название берется в том случае, если StrRef - ****. Если StrRef содержит ссылку на тлк, то она перебивает Label. Сами Биовар Label для названий не использовали (там нельзя делать пробелы).
|
![]()
Сообщение
#1350
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Можно, если при этом название заключается в кавычки. Сообщение отредактировал helvene - Dec 12 2005, 01:41 |
||
![]()
Сообщение
#1351
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Привет Всем,:yes:
Давно я не задавал вопросы :tomato: ....Но вот решил, и даже серйозный и интересный(Мне точно). Ситуация такая: У меня, допустим, есть парочка музикальных треков для дня и ночи. Первый,припустим, називается Sound1, Второй - Sound3 ну еще так а далее. Как сделать что бы если у меня есть определенная вещь мелодия поменялась... И в какой 2да прописывать нужно свою музику. ПС: Пока дописал, то возникло ощущение, что вопрос не серйозный, как я думаю.... :rus: |
![]()
Сообщение
#1352
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Народ блин ну...
Качай мануал Айвана, быстро!!! Отвечать не буду ибо, лично я не хочу помогать тем кто, не хочет даже мануал прочитать! (Хотя советую уже 3 раз.) Сообщение отредактировал Dik Morris - Dec 13 2005, 05:46 |
![]()
Сообщение
#1353
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Nashman набрав 152 поста, задавать такие тупые вопросы... :xz:
|
![]()
Сообщение
#1354
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
:offtop:
Айв, как ты думаешь: откуда взялись 152 поста? |
||
![]()
Сообщение
#1355
|
|||||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Во первых: - Я пришёл сюда не посты брать. Во вторых:
- Я читал, и что???? Либо я вопрос не так поставил(60%) либо вы меня не так поняли(35%)... Но там я то, что мне нужно не нашёл... ПС: Я говорил, что вы злые, и еще скажу что это так(5%).... Aiwan: за злостный оффтоп включаю предмодерацию всех сообщений на месяц. Сообщение отредактировал Aiwan - Dec 13 2005, 19:33 |
||||
![]()
Сообщение
#1356
|
|||||||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
А тем временем это был уже 153 пост, набранный вот как раз из таких...
Не всякое чтение в прок идет. Я все-таки ставлю на то, что вы неправильно задаете свои вопросы. Почему - отдельная тема, предположу, что не в последнюю очередь и потому, что для того, чтоб задать вопрос, на который можно ответить, половину ответа уже надо знать. В данном случае я все же догадываюсь, о чем спрашиваете вы, и могу посоветовать только одно: инструкцию по добавлению кастомной музыки, которая есть на ваулте в категории other. Если вам недостаточно имеющегося у вас знания английского, чтоб в ней разобраться - как раз есть хороший повод подучить язык.
Nashman, судя по информации из профиля, вам - 17 лет. То есть, вы либо в школе учитесь, либо ее совсем недавно закончили. Скажите, пожалуйста, учителя, которые вам дают какую-либо тему из программы на самостоятельное изучение - тоже злые? И еще, вы собираетесь в ВУЗ поступать? Если да, то вам там тяжело будет. Там ведь никто подробно объяснять ничего не будет, самостоятельно учиться придется. |
||||||
![]()
Сообщение
#1357
|
|||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ambientmusic.2da смотри, там по аналогии сделаешь легко.
© тулсет - скрипт эдитор - "music" в поле поиска функций. Скажешь, этого сам сделать не мог? Тогда закрывай тулсет и ложись спать. Уже поздно, а тебе завтра в ясли идти.
да, я злой: мне жалко свое время тратить на то, до чего ты можешь дойти сам, подумав минутку. Да и не мне одному, я думаю. Так что не знаю, как другие, но я на твои вопросы более не отвечаю. Удачи. |
||||||||
![]()
Сообщение
#1358
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Пиплы очень надо, извинте конечно но нету времени на просмотр других тем, как создать систему опыта и смерти в НВН? Может ктон-нибудь вывести пример хоть какойнть. Заранее спс.
Clement Astion: Пользуйтесь поиском, не ленитесь. Leon PRO: пиплов всех разогнали, так что.. увы.... Сообщение отредактировал Leon PRO - Dec 20 2005, 04:08 |
![]()
Сообщение
#1359
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Necros ищи на валуте лексекон. Там все ответы на твои вопросы.
|
![]()
Сообщение
#1360
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Я записал, голос и файлы голоса у меня WAV, Скажите как вставить эти файлы чтоб звучали где надо. тоесть в разроворе. какой 2ДА редактироват если ето необхадимо.
|
![]()
Сообщение
#1361
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
В мануале от Айва написано как. :yes: |
||
![]()
Сообщение
#1362
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Кому лень давать ответ - не читайте
У меня был, но теперь нету, а вот скачать Возможности НЕ имеется, следовательно, я хочу спросить:
- У меня есть определенный файл(музика) я его хочу добавить в игру. Я прописывал его в ambientmusic.2da, но он нигде не появился. Скажите свой вариант редактирования этого файла, и где мотом искать в тулсете. ПС: Админы, это ОЧЕНЬ нужно, но где-нить еще посмотреть просто нету возможности, я думаю вы знаете о чём я... |
||
![]()
Сообщение
#1363
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Что за глюк такой никто не знает:
Сейв загрузился, меню вызывается, alt+tab работает, показывается конечный этап загрузки и... все |
![]()
Сообщение
#1364
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Битый сейв может быть. Такое бывало. Это же файл, тем более архивный. =)
|
![]()
Сообщение
#1365
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Привет, Вопросик возник, точнеее проблемка: В ниже написаном скрипте не работает проверка на убеждение, почему? У меня есть диалог и этот скрипт я поставил на "Текст появится при....", ветки которая может либо показатся, либо нет....
|
||
![]()
Сообщение
#1366
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Пример:
НПС - Привет игрок. Игрок - Выполнить проверку убеждением. НПС - Проверка прошла успешно... --- в закладку Текст. Появ. при, поставь свой скрипт. НПС - Проверка провалилась... --- а это появ. просто так, оставь слот пустым. *************************** Вот и все. :) Сообщение отредактировал Dik Morris - Dec 27 2005, 10:23 |
![]()
Сообщение
#1367
|
|||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Народ прошу о помощи! Сделал хак с музыкой, формат BMU, все прописано в ambitmusic.2да Хак подключен, музыка лежит в папке music, название дорожки показывается, но эффекта 0! Не хочет играть. PS: не утрудился, взял хак Aiwana (который в мануале) подключил, дорожку закинул... Таже ситуация! :xz: ... PSS: подготовленный музыкальный файл, даже перегонял пару раз для верности в BMPU... (где то слышал что с 1 раза может не получится ) **********************
В 2ДА редактировать ничего не нужно, если ты хочешь в диалоге озвучить, просто создай хак с музыкальными файлами *Wav (тока кажись Mono), подключи. Заходи в редактор разговора, и выберай нужную реплику. :yes:
Вообщето там описано как добовлять музыку, но никак не голос. :yes: ********************** Спрашивал не Nachman, a NedWarN, Перечитай вопрос еще раз. ;) (Там написано как добовлять СТАНДАРТНЫЕ соунды, а ему нужно свою собственную. Само собой в обоих случаях нужно юзать слот Play Sound... ) Сообщение отредактировал Dik Morris - Jan 2 2006, 10:00 |
||||
![]()
Сообщение
#1368
|
|||||
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Вот кусочек из мануала: Other Actions – в этом меню происходят такие действия, как: Play Animations – если вы выберете одну из нескольких анимаций в списке, то NPC воспроизведет ее при активации этой строки диалога; Play Sound - NPC может аналогично воспроизвести заданный звук из списка; Разве это не то, про что спрашивал NedWarN?
Разве? Я так понял, там должны появляться все звуки, в том числе и самопальные Сообщение отредактировал Master Wu - Jan 1 2006, 15:10 |
||||
![]()
Сообщение
#1369
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Хых... Впервые что-то тут спрашиваю. Есть один вопросик. Можно ли привязать loadscreen к временам суток? Если день, то один экран загрузки, если ночь, до другой? И можно-ли сделать такую-же вещь для погодных эффектов?
|
![]()
Сообщение
#1370
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
maximal_up
насколько мне известно - нет. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th July 2025 - 17:51 |