![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1361
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
В мануале от Айва написано как. :yes: |
||
![]()
Сообщение
#1362
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Кому лень давать ответ - не читайте
У меня был, но теперь нету, а вот скачать Возможности НЕ имеется, следовательно, я хочу спросить:
- У меня есть определенный файл(музика) я его хочу добавить в игру. Я прописывал его в ambientmusic.2da, но он нигде не появился. Скажите свой вариант редактирования этого файла, и где мотом искать в тулсете. ПС: Админы, это ОЧЕНЬ нужно, но где-нить еще посмотреть просто нету возможности, я думаю вы знаете о чём я... |
||
![]()
Сообщение
#1363
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Что за глюк такой никто не знает:
Сейв загрузился, меню вызывается, alt+tab работает, показывается конечный этап загрузки и... все |
![]()
Сообщение
#1364
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Битый сейв может быть. Такое бывало. Это же файл, тем более архивный. =)
|
![]()
Сообщение
#1365
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Привет, Вопросик возник, точнеее проблемка: В ниже написаном скрипте не работает проверка на убеждение, почему? У меня есть диалог и этот скрипт я поставил на "Текст появится при....", ветки которая может либо показатся, либо нет....
|
||
![]()
Сообщение
#1366
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Пример:
НПС - Привет игрок. Игрок - Выполнить проверку убеждением. НПС - Проверка прошла успешно... --- в закладку Текст. Появ. при, поставь свой скрипт. НПС - Проверка провалилась... --- а это появ. просто так, оставь слот пустым. *************************** Вот и все. :) Сообщение отредактировал Dik Morris - Dec 27 2005, 10:23 |
![]()
Сообщение
#1367
|
|||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Народ прошу о помощи! Сделал хак с музыкой, формат BMU, все прописано в ambitmusic.2да Хак подключен, музыка лежит в папке music, название дорожки показывается, но эффекта 0! Не хочет играть. PS: не утрудился, взял хак Aiwana (который в мануале) подключил, дорожку закинул... Таже ситуация! :xz: ... PSS: подготовленный музыкальный файл, даже перегонял пару раз для верности в BMPU... (где то слышал что с 1 раза может не получится ) **********************
В 2ДА редактировать ничего не нужно, если ты хочешь в диалоге озвучить, просто создай хак с музыкальными файлами *Wav (тока кажись Mono), подключи. Заходи в редактор разговора, и выберай нужную реплику. :yes:
Вообщето там описано как добовлять музыку, но никак не голос. :yes: ********************** Спрашивал не Nachman, a NedWarN, Перечитай вопрос еще раз. ;) (Там написано как добовлять СТАНДАРТНЫЕ соунды, а ему нужно свою собственную. Само собой в обоих случаях нужно юзать слот Play Sound... ) Сообщение отредактировал Dik Morris - Jan 2 2006, 10:00 |
||||
![]()
Сообщение
#1368
|
|||||
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Вот кусочек из мануала: Other Actions – в этом меню происходят такие действия, как: Play Animations – если вы выберете одну из нескольких анимаций в списке, то NPC воспроизведет ее при активации этой строки диалога; Play Sound - NPC может аналогично воспроизвести заданный звук из списка; Разве это не то, про что спрашивал NedWarN?
Разве? Я так понял, там должны появляться все звуки, в том числе и самопальные Сообщение отредактировал Master Wu - Jan 1 2006, 15:10 |
||||
![]()
Сообщение
#1369
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Хых... Впервые что-то тут спрашиваю. Есть один вопросик. Можно ли привязать loadscreen к временам суток? Если день, то один экран загрузки, если ночь, до другой? И можно-ли сделать такую-же вещь для погодных эффектов?
|
![]()
Сообщение
#1370
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
maximal_up
насколько мне известно - нет. |
![]()
Сообщение
#1371
|
|||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Конечно, ставь любое условие на вход ЕСЛИ (День) {Лоадскрин ТАКОЙ} еще {Лоадскрин ДРУГОЙ} Добавлено в 02:31
Все написано в тулсе, но не проверял. Уверен что работает... Добавлено в [mergetime]1136234274[/mergetime] Ставить надо все на слот AreaTransition... |
||||||
![]()
Сообщение
#1372
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Aiwan, спасибо! Отправлюсь испытывать.
|
![]()
Сообщение
#1373
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
С Новым годом ВСЕХ,
А теперь вопросы: - При создании модуля участвуют три человека и хотя мы можем легко видеться между собой возникают проблемы. Вопрос звучит так: реально как-то склеивать два модуля, то есть один создается у меня, а другой – у другого человечека, но связанные между собой? Очень тяжело задать такой вопрос, но надеюсь понятный.(ПС: WRG – вы ведь не все видетесь?) - Есть допустим у меня НПС, я в его разговор, задал скрипт, чтобы после беседы, он(НПС), последовал к вейпойнту (это работает), далее нужно проиграть анимацию, как будто бы этот НПС на стол что-то выкладывает(я пытался сделать через ПлейАнимейшен, но что-то не работает), и это что-то появилось из определенным тегом(видимый – невидимый)?? ПС: Если не понятен вопрос, то переспросите!!! |
![]()
Сообщение
#1374
|
|||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
(1) Да реально. :) Можно скажем импортировать локации и другие ресурсы, или просто поделить модуль на главы. Каждому участнику по одной главе. (2) Вот вешай скрипт на строчку в диалоге, в закладку Совершенны действия. (Action Takens)
Сообщение отредактировал Dik Morris - Jan 3 2006, 19:09 |
||
![]()
Сообщение
#1375
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
А код привести слабо? Что за отсебятина. И вообще, вопросы по скриптингу в другую тему. Первый вопрос в кассу. Второй нет. |
||
![]()
Сообщение
#1376
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Aiwan Посмотри в разделе скрипты, когда сообщение администратор(ы) бросит(бросят), я чуть-чуть модифицировал вопрос...
Dik Morris Спасибо за ответы, но у меня возникли некоторые подвопросы. По первому - КАК сделать Можно скажем импортировать локации и другие ресурсы ? По второму, в разделе скриптов будет...позже. А вообще у меня работает все кроме создания этого самого обекта...посмотри раздел скриптов.... Новый Вопрос: - Почему у меня при добавлении новой записи в журнал - старая изчезает? |
![]()
Сообщение
#1377
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
(1)
Это уж пора бы знать. Мог бы сам в тулсете покопатся, дело то пяти минут! Файл ---> Импорт ---> Там сам выберай что нужно импортировать. Спросишь как добовлять? Файл ---> Экспор ---> Выберешь нужные ресурсы (которые перед этим размести в папке, erf, для удобства) Я говорил и еще раз повторяю, читай мануал. :yes: (2) Нужно указывать РесРеф предмета. (Свойства предмета ---> Улучшенный ---> Копия ResRef (3) Если хочешь чтобы события происходили в нужном порядке, то просто в новую журнальную запись скидывай инфу от старой... Сообщение отредактировал Dik Morris - Jan 4 2006, 09:01 |
![]()
Сообщение
#1378
|
|
Level 5 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Привет всем! :yes:
У меня такой вопрос: как програмно создать в определенном месте локации тригер ловушки или прицепить его (опять же программно) на дверь или сундук. Заранее спасибо! |
![]()
Сообщение
#1379
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Привет,
Подскажите или это не плохо: если много, в вкладке "сриптов" - скриптов, даже если иногда они просто устанавливают переменную? Мучался, мучался, но увы... я сделал область, все квесты, предназанченны для этой области, но НПС не смог сделать реальными, ну чтобы ходили себе бормотали по нос... что бы были живыми. Понемаю есть стаття... Я прочел ее но может есть еще, или просто идеи? и вообще что можна сделать что бы было похоже на то, что это живое помещение? ПС: Любые советы, как оживить всех. Если хотите можно со скриптами, но в первую очередь, советы... ПЛС!!! |
![]()
Сообщение
#1380
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
В модуле может понадобится большое кол-во разнообразных скриптов и их кол-во во вкладке ни как не ограничено! Но надо помнить, что скрипты увеличивают объем модуля, хоть и не сильно, но потихоньку увеличивают. Так же, чем больше скриптов, тем сложнее в них разобраться. Поэтому, по возможности, делай как можно больше универсальных скриптов, можно облехчить скриптовую часть модуля удалением файлов .nss в папке temp0(читай мануал), называй скрипты с умом, чтобы потом мог разобраться.
Эм, какие идеи? Про то, что можно придумать - это не сюда. А как работать с анимацией, лучше, чем в той статье, не объяснить! Если нужна реализация в скриптах, то задавай прямой вопрос или посмотри, как что сделанно в ПЛ, а так же темки "Скрипты для новичков" и "База скриптов", там кажись есть что-то такое. |
||||
![]()
Сообщение
#1381
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
идеи подсмотри в жизни.
(или в модуле) например Таверна: - выпившие посетители, которые выпивают и разговаривают (скрипт разговора группы есть в базе) - офицантки, что ходят между клиентами и кухней с соотв. фразами (ваш заказ, господин? Вот омары, которых вы заказывали) - периодические подходы к стойке бармена - вход прохожих, небольшой тусняк внутри и выход. (вот так я делал в Тсурлаголе) видишь, все как в жизни. Она (жизнь) - неисчерпаемый источник идей. Оторвись от компа, пройдись по городу и посмотри, как он живет. |
![]()
Сообщение
#1382
|
|
Level 1 Класс: Мастер Оружия Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
А у меня такой вопрос(наверно он покажется немного дурацким)- что такое компилятор и компиляция?
|
![]()
Сообщение
#1383
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
|
![]()
Сообщение
#1384
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
может немножко не в тему, ну всеже...
Я хочу выдрать из Сера себе пару моделек оружия и.т.д. Чем выдрать я прогу нашел, так вот в чем загвоздка. Как узнать какая именно текстура относится к какому именно оружию? Заранее спасибки. ЗЫ: а тут нельзя вставлять свои аватары? |
![]()
Сообщение
#1385
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
посмотри в блокноте мдл файл оружия. Там пройдись поиском по Bitmap и посмотри, какие файлы используются.
хм.. "ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему". Нельзя. |
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th July 2025 - 20:54 |