![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1371
|
|||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Конечно, ставь любое условие на вход ЕСЛИ (День) {Лоадскрин ТАКОЙ} еще {Лоадскрин ДРУГОЙ} Добавлено в 02:31
Все написано в тулсе, но не проверял. Уверен что работает... Добавлено в [mergetime]1136234274[/mergetime] Ставить надо все на слот AreaTransition... |
||||||
![]()
Сообщение
#1372
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Aiwan, спасибо! Отправлюсь испытывать.
|
![]()
Сообщение
#1373
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
С Новым годом ВСЕХ,
А теперь вопросы: - При создании модуля участвуют три человека и хотя мы можем легко видеться между собой возникают проблемы. Вопрос звучит так: реально как-то склеивать два модуля, то есть один создается у меня, а другой – у другого человечека, но связанные между собой? Очень тяжело задать такой вопрос, но надеюсь понятный.(ПС: WRG – вы ведь не все видетесь?) - Есть допустим у меня НПС, я в его разговор, задал скрипт, чтобы после беседы, он(НПС), последовал к вейпойнту (это работает), далее нужно проиграть анимацию, как будто бы этот НПС на стол что-то выкладывает(я пытался сделать через ПлейАнимейшен, но что-то не работает), и это что-то появилось из определенным тегом(видимый – невидимый)?? ПС: Если не понятен вопрос, то переспросите!!! |
![]()
Сообщение
#1374
|
|||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
(1) Да реально. :) Можно скажем импортировать локации и другие ресурсы, или просто поделить модуль на главы. Каждому участнику по одной главе. (2) Вот вешай скрипт на строчку в диалоге, в закладку Совершенны действия. (Action Takens)
Сообщение отредактировал Dik Morris - Jan 3 2006, 19:09 |
||
![]()
Сообщение
#1375
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
А код привести слабо? Что за отсебятина. И вообще, вопросы по скриптингу в другую тему. Первый вопрос в кассу. Второй нет. |
||
![]()
Сообщение
#1376
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Aiwan Посмотри в разделе скрипты, когда сообщение администратор(ы) бросит(бросят), я чуть-чуть модифицировал вопрос...
Dik Morris Спасибо за ответы, но у меня возникли некоторые подвопросы. По первому - КАК сделать Можно скажем импортировать локации и другие ресурсы ? По второму, в разделе скриптов будет...позже. А вообще у меня работает все кроме создания этого самого обекта...посмотри раздел скриптов.... Новый Вопрос: - Почему у меня при добавлении новой записи в журнал - старая изчезает? |
![]()
Сообщение
#1377
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
(1)
Это уж пора бы знать. Мог бы сам в тулсете покопатся, дело то пяти минут! Файл ---> Импорт ---> Там сам выберай что нужно импортировать. Спросишь как добовлять? Файл ---> Экспор ---> Выберешь нужные ресурсы (которые перед этим размести в папке, erf, для удобства) Я говорил и еще раз повторяю, читай мануал. :yes: (2) Нужно указывать РесРеф предмета. (Свойства предмета ---> Улучшенный ---> Копия ResRef (3) Если хочешь чтобы события происходили в нужном порядке, то просто в новую журнальную запись скидывай инфу от старой... Сообщение отредактировал Dik Morris - Jan 4 2006, 09:01 |
![]()
Сообщение
#1378
|
|
Level 5 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Привет всем! :yes:
У меня такой вопрос: как програмно создать в определенном месте локации тригер ловушки или прицепить его (опять же программно) на дверь или сундук. Заранее спасибо! |
![]()
Сообщение
#1379
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Привет,
Подскажите или это не плохо: если много, в вкладке "сриптов" - скриптов, даже если иногда они просто устанавливают переменную? Мучался, мучался, но увы... я сделал область, все квесты, предназанченны для этой области, но НПС не смог сделать реальными, ну чтобы ходили себе бормотали по нос... что бы были живыми. Понемаю есть стаття... Я прочел ее но может есть еще, или просто идеи? и вообще что можна сделать что бы было похоже на то, что это живое помещение? ПС: Любые советы, как оживить всех. Если хотите можно со скриптами, но в первую очередь, советы... ПЛС!!! |
![]()
Сообщение
#1380
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
В модуле может понадобится большое кол-во разнообразных скриптов и их кол-во во вкладке ни как не ограничено! Но надо помнить, что скрипты увеличивают объем модуля, хоть и не сильно, но потихоньку увеличивают. Так же, чем больше скриптов, тем сложнее в них разобраться. Поэтому, по возможности, делай как можно больше универсальных скриптов, можно облехчить скриптовую часть модуля удалением файлов .nss в папке temp0(читай мануал), называй скрипты с умом, чтобы потом мог разобраться.
Эм, какие идеи? Про то, что можно придумать - это не сюда. А как работать с анимацией, лучше, чем в той статье, не объяснить! Если нужна реализация в скриптах, то задавай прямой вопрос или посмотри, как что сделанно в ПЛ, а так же темки "Скрипты для новичков" и "База скриптов", там кажись есть что-то такое. |
||||
![]()
Сообщение
#1381
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
идеи подсмотри в жизни.
(или в модуле) например Таверна: - выпившие посетители, которые выпивают и разговаривают (скрипт разговора группы есть в базе) - офицантки, что ходят между клиентами и кухней с соотв. фразами (ваш заказ, господин? Вот омары, которых вы заказывали) - периодические подходы к стойке бармена - вход прохожих, небольшой тусняк внутри и выход. (вот так я делал в Тсурлаголе) видишь, все как в жизни. Она (жизнь) - неисчерпаемый источник идей. Оторвись от компа, пройдись по городу и посмотри, как он живет. |
![]()
Сообщение
#1382
|
|
Level 1 Класс: Мастер Оружия Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
А у меня такой вопрос(наверно он покажется немного дурацким)- что такое компилятор и компиляция?
|
![]()
Сообщение
#1383
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
|
![]()
Сообщение
#1384
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
может немножко не в тему, ну всеже...
Я хочу выдрать из Сера себе пару моделек оружия и.т.д. Чем выдрать я прогу нашел, так вот в чем загвоздка. Как узнать какая именно текстура относится к какому именно оружию? Заранее спасибки. ЗЫ: а тут нельзя вставлять свои аватары? |
![]()
Сообщение
#1385
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
посмотри в блокноте мдл файл оружия. Там пройдись поиском по Bitmap и посмотри, какие файлы используются.
хм.. "ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему". Нельзя. |
||||
![]()
Сообщение
#1386
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Наверно уже надоедаю, но где найти это bitmap: "W_metal_tex"- эту вешь найти не могу..
|
![]()
Сообщение
#1387
|
|||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Если ты окрываешь файл nwnexplorer ' ом, то ищи файлы текстур во вкладке: Texstures TGA или Texstures DDS. Текстуры должны быть в самом хаке, прости ищи внимательнее. ;) ***************************
Можно, только Мастерам. Сообщение отредактировал Dik Morris - Jan 8 2006, 16:00 |
||
![]()
Сообщение
#1388
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
это стандартная текстура, она в НВН есть вроде как. Ищи в
закладках в бифах текстурных самой игры.
|
||||
![]()
Сообщение
#1389
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Спасибо, разобрался.. щиты шлемаки вытащил которые мне нужны были..
Последний вопрос... как узнать MDLку, на какой-либо клинок, так как в тулсете выбираешь (1, 2, 3.......), а имя мдл нету... можно где либо его посмотреть? (также и с ручками от клинка).. |
![]()
Сообщение
#1390
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
первая страница темы |
||
![]()
Сообщение
#1391
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Спасибки разобрался, и снова проблема я вытащил одно ручный топор в ставил в хак прописал в 2да файлике подгрузил хак к модулю..
Все хорошо топор есть, но получилась загвоздка такие топоры как "Dwarven Waraxe" у меня просто не видно как с этим справится, целый вечер сидел не разобрался, я думаю или у меня чегото в файле 2да не написано, или наоборот переписал) Кстати что в файле "baseitems.2да" означае "XP2SpecReq" и "XP2SpecialRequest" ? Заранее благодарю... |
![]()
Сообщение
#1392
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Привет,
У меня туточки идейка появилась, но не знаю коль пройдет, спрашиваю: - Можна создать свой *.tlk, что бы потом в разных диалогах по РесРефу юзать? ПС: Не очень важно, но. Допустим я в хак добавил музыку (1.wav and 2.wav), как мне сделать так, чтобы если в инфентаре есть один предмет(my_1) то одна музыка, если другой(my_2) то вторая? |
![]()
Сообщение
#1393
|
|||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
как именно не видно? иконки нет или вещи, строка в 2да какая? (это в тему 2да таблицы)
можно. Номер = номеру из твой ТЛК + 16777216. Функции сам найдешь.
мдя... проверка наличия айтема:
про музыку я давал функции тебе уже. набери music и посмотри. |
||||||||
![]()
Сообщение
#1394
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
А что значит это страшное число? И при создании сойего ТЛК файла есть какие-то ньюансы? Название, порядок... |
||
![]()
Сообщение
#1395
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
спроси у Биовар, я не наю.
нет. Номер и строка. Могут быть дыры. (те 1,2,3, 10,11,100 ...). |
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th July 2025 - 16:39 |