Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
Aiwan
сообщение Jan 2 2006, 23:16
Сообщение #1371


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (maximal_up @ Jan 2 2006, 23:22)
Хых... Впервые что-то тут спрашиваю. Есть один вопросик. Можно ли привязать loadscreen к временам суток? Если день, то один экран загрузки, если ночь, до другой? И можно-ли сделать такую-же вещь для погодных эффектов?

Конечно, ставь любое условие на вход ЕСЛИ (День) {Лоадскрин ТАКОЙ} еще {Лоадскрин ДРУГОЙ}
Добавлено в 02:31
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oTarget = GetTransitionTarget(OBJECT_SELF); // То место куда идем
object oClicker = GetClickingObject(); // Типа наш голубчик РС

if(GetIsPC(oClicker)) // Типа нафик нам грузить модуль скринами для НПС?
{
  if (GetIsDay() || GetIsDawn()) // Если день или утро
  {
      AssignCommand(oClicker, SetAreaTransitionBMP(AREA_TRANSITION_WRURAL_01));
    }
    else // Если нет. Типа темно или вечереет...
      {
        AssignCommand(oClicker, SetAreaTransitionBMP(AREA_TRANSITION_WRURAL_03));
      }
  }
  AssignCommand(oClicker, JumpToObject(oTarget)); // Ну, и двигай куда шел, голубчик.
}


Neverwinter Script Source
void main()
{
object oTarget = GetTransitionTarget(OBJECT_SELF); // То место куда идем
object oClicker = GetClickingObject(); // Типа наш голубчик РС
object oArea = GetArea(oTarget); // Берем локацию, в которую мы сейчас пойдем
int iWeather = GetWeather(oArea);
if(GetIsPC(oClicker)) // Типа нафик нам грузить модуль скринами для НПС?
{
  if (iWeather == WEATHER_CLEAR) // Если чисто
  {
      AssignCommand(oClicker, SetAreaTransitionBMP(AREA_TRANSITION_WRURAL_03));
    }
    else  if (iWeather == WEATHER_RAIN) // Если дождик.
      {
        AssignCommand(oClicker, SetAreaTransitionBMP(AREA_TRANSITION_WRURAL_05));
      }
      else  if (iWeather == WEATHER_SNOW) // Если новый год.
      {
        AssignCommand(oClicker, SetAreaTransitionBMP(AREA_TRANSITION_SEWER_04));
      }

  }
  AssignCommand(oClicker, JumpToObject(oTarget)); // Ну, и двигай куда шел, голубчик.
}


Все написано в тулсе, но не проверял. Уверен что работает...
Добавлено в [mergetime]1136234274[/mergetime]
Ставить надо все на слот AreaTransition...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Jan 2 2006, 23:43
Сообщение #1372


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



Aiwan, спасибо! Отправлюсь испытывать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Jan 3 2006, 03:01
Сообщение #1373


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



С Новым годом ВСЕХ,
А теперь вопросы:
- При создании модуля участвуют три человека и хотя мы можем легко видеться между собой возникают проблемы. Вопрос звучит так: реально как-то склеивать два модуля, то есть один создается у меня, а другой – у другого человечека, но связанные между собой? Очень тяжело задать такой вопрос, но надеюсь понятный.(ПС: WRG – вы ведь не все видетесь?)
- Есть допустим у меня НПС, я в его разговор, задал скрипт, чтобы после беседы, он(НПС), последовал к вейпойнту (это работает), далее нужно проиграть анимацию, как будто бы этот НПС на стол что-то выкладывает(я пытался сделать через ПлейАнимейшен, но что-то не работает), и это что-то появилось из определенным тегом(видимый – невидимый)??

ПС: Если не понятен вопрос, то переспросите!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jan 3 2006, 18:48
Сообщение #1374


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



(1)
Да реально. :)
Можно скажем импортировать локации и другие ресурсы, или просто поделить модуль на главы. Каждому участнику по одной главе.
(2)
Вот вешай скрипт на строчку в диалоге, в закладку Совершенны действия. (Action Takens)
Neverwinter Script Source
void CreateObjectVoid(int nObjectType, string sTemplate, location lLoc, int bUseAppearAnimation = FALSE)
{
    CreateObject(nObjectType, sTemplate, lLoc, bUseAppearAnimation);
}
void main()
{
object NPC = OBJECT_SELF;//Ето наш NPC...
object PLE = GetWaypointByTag("XZ");//Таг вейпа к которому нада подойти...
location lLocation = GetLocation(GetObjectByTag("XZ"));//Месте где должен создатся "и это что-то появилось из определенным тегом"...

if(GetLocalInt(NPC,"NPC")==!TRUE)//Проверка на локалку...
  {
  ActionDoCommand(AssignCommand(NPC, ActionMoveToObject(PLE,FALSE)));//подойдем к плейсу...
  ActionDoCommand(AssignCommand(NPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID)));//Анимация активации...
  DelayCommand(4.0f,AssignCommand(NPC, CreateObjectVoid(OBJECT_TYPE_PLACEABLE,"OBJECT",lLocation)));
  //DelayCommand(4.0f, время через которое создаться OBJECT... (сам подрегулируй)
  //OBJECT_TYPE_PLACEABLE - тип создоваемого предмета...
  //OBJECT - это таг: "и это что-то появилось из определенным тегом"...
  ActionDoCommand(SetLocalInt(NPC,"NPC",TRUE));//Локалку ставим...
  }
}


Сообщение отредактировал Dik Morris - Jan 3 2006, 19:09
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 3 2006, 23:29
Сообщение #1375


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Nashman @ Jan 3 2006, 06:01)
- Есть допустим у меня НПС, я в его разговор, задал скрипт, чтобы после беседы, он(НПС), последовал к вейпойнту (это работает), далее нужно проиграть анимацию, как будто бы этот НПС на стол что-то выкладывает(я пытался сделать через ПлейАнимейшен, но что-то не работает), и это что-то появилось из определенным тегом(видимый – невидимый)??

А код привести слабо? Что за отсебятина. И вообще, вопросы по скриптингу в другую тему. Первый вопрос в кассу. Второй нет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Jan 4 2006, 00:11
Сообщение #1376


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Aiwan Посмотри в разделе скрипты, когда сообщение администратор(ы) бросит(бросят), я чуть-чуть модифицировал вопрос...
Dik Morris Спасибо за ответы, но у меня возникли некоторые подвопросы.
По первому - КАК сделать Можно скажем импортировать локации и другие ресурсы ?
По второму, в разделе скриптов будет...позже. А вообще у меня работает все кроме создания этого самого обекта...посмотри раздел скриптов....


Новый Вопрос:
- Почему у меня при добавлении новой записи в журнал - старая изчезает?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jan 4 2006, 08:59
Сообщение #1377


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



(1)
Это уж пора бы знать. Мог бы сам в тулсете покопатся, дело то пяти минут!
Файл ---> Импорт ---> Там сам выберай что нужно импортировать.
Спросишь как добовлять?
Файл ---> Экспор ---> Выберешь нужные ресурсы (которые перед этим размести в папке, erf, для удобства)
Я говорил и еще раз повторяю, читай мануал. :yes:
(2)
Нужно указывать РесРеф предмета.
(Свойства предмета ---> Улучшенный ---> Копия ResRef
(3)
Если хочешь чтобы события происходили в нужном порядке, то просто в новую журнальную запись скидывай инфу от старой...

Сообщение отредактировал Dik Morris - Jan 4 2006, 09:01
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerDtN
сообщение Jan 4 2006, 12:40
Сообщение #1378


Level 5
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [Sn]



Привет всем! :yes:
У меня такой вопрос: как програмно создать в определенном месте локации тригер ловушки или прицепить его (опять же программно) на дверь или сундук.
Заранее спасибо!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Jan 7 2006, 03:47
Сообщение #1379


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Привет,
Подскажите или это не плохо:
если много, в вкладке "сриптов" - скриптов, даже если иногда они просто устанавливают переменную?

Мучался, мучался, но увы... я сделал область, все квесты, предназанченны для этой области, но НПС не смог сделать реальными, ну чтобы ходили себе бормотали по нос... что бы были живыми. Понемаю есть стаття... Я прочел ее но может есть еще, или просто идеи? и вообще что можна сделать что бы было похоже на то, что это живое помещение?

ПС: Любые советы, как оживить всех. Если хотите можно со скриптами, но в первую очередь, советы... ПЛС!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jan 7 2006, 09:57
Сообщение #1380


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Nashman @ Jan 7 2006, 04:47)
Подскажите или это не плохо: если много, в вкладке "сриптов" - скриптов, даже если иногда они просто устанавливают переменную?

В модуле может понадобится большое кол-во разнообразных скриптов и их кол-во во вкладке ни как не ограничено!
Но надо помнить, что скрипты увеличивают объем модуля, хоть и не сильно, но потихоньку увеличивают. Так же, чем больше скриптов, тем сложнее в них разобраться.
Поэтому, по возможности, делай как можно больше универсальных скриптов, можно облехчить скриптовую часть модуля удалением файлов .nss в папке temp0(читай мануал), называй скрипты с умом, чтобы потом мог разобраться.

QUOTE (Nashman @ Jan 7 2006, 04:47)
Понемаю есть стаття... Я прочел ее но может есть еще, или просто идеи? и вообще что можна сделать что бы было похоже на то, что это живое помещение?

Эм, какие идеи? Про то, что можно придумать - это не сюда. А как работать с анимацией, лучше, чем в той статье, не объяснить!
Если нужна реализация в скриптах, то задавай прямой вопрос или посмотри, как что сделанно в ПЛ, а так же темки "Скрипты для новичков" и "База скриптов", там кажись есть что-то такое.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 7 2006, 14:27
Сообщение #1381


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



идеи подсмотри в жизни.
(или в модуле)
например Таверна:
- выпившие посетители, которые выпивают и разговаривают (скрипт разговора группы есть в базе)
- офицантки, что ходят между клиентами и кухней с соотв. фразами (ваш заказ, господин? Вот омары, которых вы заказывали)
- периодические подходы к стойке бармена
- вход прохожих, небольшой тусняк внутри и выход.
(вот так я делал в Тсурлаголе)

видишь, все как в жизни. Она (жизнь) - неисчерпаемый источник идей. Оторвись от компа, пройдись по городу и посмотри, как он живет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Salasar
сообщение Jan 7 2006, 21:37
Сообщение #1382


Level 1


Класс: Мастер Оружия
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



А у меня такой вопрос(наверно он покажется немного дурацким)- что такое компилятор и компиляция?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 7 2006, 22:35
Сообщение #1383


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%...%86%D0%B8%D1%8F
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MultyTiger
сообщение Jan 8 2006, 14:28
Сообщение #1384


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



может немножко не в тему, ну всеже...
Я хочу выдрать из Сера себе пару моделек оружия и.т.д.
Чем выдрать я прогу нашел, так вот в чем загвоздка.
Как узнать какая именно текстура относится к какому именно оружию?
Заранее спасибки.

ЗЫ: а тут нельзя вставлять свои аватары?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 8 2006, 14:37
Сообщение #1385


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (MultyTiger @ Jan 8 2006, 14:28)
Как узнать какая именно текстура относится к какому именно оружию?

посмотри в блокноте мдл файл оружия. Там пройдись поиском по Bitmap и посмотри, какие файлы используются.
QUOTE (MultyTiger @ Jan 8 2006, 14:28)
ЗЫ: а тут нельзя вставлять свои аватары?

хм.. "ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему".
Нельзя.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MultyTiger
сообщение Jan 8 2006, 15:49
Сообщение #1386


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Наверно уже надоедаю, но где найти это bitmap: "W_metal_tex"- эту вешь найти не могу..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jan 8 2006, 15:59
Сообщение #1387


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Если ты окрываешь файл nwnexplorer ' ом, то ищи файлы текстур во вкладке: Texstures TGA или Texstures DDS. Текстуры должны быть в самом хаке, прости ищи внимательнее. ;)
***************************
QUOTE
ЗЫ: а тут нельзя вставлять свои аватары?

Можно, только Мастерам.

Сообщение отредактировал Dik Morris - Jan 8 2006, 16:00
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 8 2006, 20:39
Сообщение #1388


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (MultyTiger @ Jan 8 2006, 15:49)
W_metal_tex

это стандартная текстура, она в НВН есть вроде как.
Ищи в
QUOTE (Dik Morris @ Jan 8 2006, 15:59)
Texstures TGA или Texstures DDS
закладках в бифах текстурных самой игры.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MultyTiger
сообщение Jan 8 2006, 21:32
Сообщение #1389


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Спасибо, разобрался.. щиты шлемаки вытащил которые мне нужны были..
Последний вопрос... как узнать MDLку, на какой-либо клинок, так как в тулсете выбираешь (1, 2, 3.......), а имя мдл нету... можно где либо его посмотреть? (также и с ручками от клинка)..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 8 2006, 21:35
Сообщение #1390


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Lex @ Jan 13 2005, 13:07)
по оружию:
wAABB_C_D

w - указывает, что это оружие. (распространено только на стандартные модели. Вы сами можете как угодно обозвать модели, главное, что для каждого типа система AADD будет общей.)

AA - указание на тип оружия.
Sw - мечи
Ax - топоры
Bl - тупое оружие
и тд..

BB - указание подтипа оружия.
Ss - короткие мечи
Gt - большие топоры
Mc - мейсы
и тд..

C - указание части оружия, для которого эта модель сделана.
t - top, те верх. Лезвия, Бойки, концы двустороннего оружия и тд.
m - middle те центр. Гадры, рукояти (для топоров), и тд.
b - bottom те низ. Противовесы (для топоров, мечей и тд) и тд.

D - указание на номер модели и цвет. (состоит из 3-х цифр. Первые 2 - модель, 3-я это цвет)
соотв больше 9 цветов не поддерживается. Моделей соотв от 01 до 99 (для такого кол-ва надо редактировать 2да)

итог:
WSwLS_t_013 - оружие, мечи, длинные, лезвие, модель 01, цвет 3-ий.

портреты формируются так: i+имя модели. Те для этой модели будет
iWSwLS_t_013

первая страница темы
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MultyTiger
сообщение Jan 9 2006, 01:59
Сообщение #1391


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Спасибки разобрался, и снова проблема я вытащил одно ручный топор в ставил в хак прописал в 2да файлике подгрузил хак к модулю..
Все хорошо топор есть, но получилась загвоздка такие топоры как "Dwarven Waraxe" у меня просто не видно как с этим справится, целый вечер сидел не разобрался, я думаю или у меня чегото в файле 2да не написано, или наоборот переписал)

Кстати что в файле "baseitems.2да" означае "XP2SpecReq" и "XP2SpecialRequest" ?

Заранее благодарю...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Jan 9 2006, 02:04
Сообщение #1392


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Привет,
У меня туточки идейка появилась, но не знаю коль пройдет, спрашиваю:
- Можна создать свой *.tlk, что бы потом в разных диалогах по РесРефу юзать?


ПС: Не очень важно, но. Допустим я в хак добавил музыку (1.wav and 2.wav), как мне сделать так, чтобы если в инфентаре есть один предмет(my_1) то одна музыка, если другой(my_2) то вторая?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 9 2006, 02:27
Сообщение #1393


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (MultyTiger @ Jan 9 2006, 01:59)
Все хорошо топор есть, но получилась загвоздка такие топоры как "Dwarven Waraxe" у меня просто не видно как с этим справится, целый вечер сидел не разобрался, я думаю или у меня чегото в файле 2да не написано, или наоборот переписал)

как именно не видно? иконки нет или вещи, строка в 2да какая? (это в тему 2да таблицы)
QUOTE (Nashman @ Jan 9 2006, 02:04)
Можна создать свой *.tlk, что бы потом в разных диалогах по РесРефу юзать?

можно. Номер = номеру из твой ТЛК + 16777216. Функции сам найдешь.
QUOTE (Nashman @ Jan 9 2006, 02:04)
ПС: Не очень важно, но. Допустим я в хак добавил музыку (1.wav and 2.wav), как мне сделать так, чтобы если в инфентаре есть один предмет(my_1) то одна музыка, если другой(my_2) то вторая?

мдя... проверка наличия айтема:
Neverwinter Script Source
// Get the object possessed by oCreature with the tag sItemTag
// * Return value on error: OBJECT_INVALID
object GetItemPossessedBy(object oCreature, string sItemTag)


про музыку я давал функции тебе уже. набери music и посмотри.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Jan 9 2006, 02:32
Сообщение #1394


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Neverwinter Script Source
можно. Номер = номеру из твой ТЛК + 16777216. Функции сам найдешь.

А что значит это страшное число? И при создании сойего ТЛК файла есть какие-то ньюансы? Название, порядок...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 9 2006, 02:49
Сообщение #1395


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Nashman @ Jan 9 2006, 02:32)
А что значит это страшное число?

спроси у Биовар, я не наю.
QUOTE (Nashman @ Jan 9 2006, 02:32)
И при создании сойего ТЛК файла есть какие-то ньюансы? Название, порядок...

нет. Номер и строка. Могут быть дыры. (те 1,2,3, 10,11,100 ...).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th July 2025 - 16:39