Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
MultyTiger
сообщение Jan 8 2006, 15:49
Сообщение #1386


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Наверно уже надоедаю, но где найти это bitmap: "W_metal_tex"- эту вешь найти не могу..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jan 8 2006, 15:59
Сообщение #1387


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Если ты окрываешь файл nwnexplorer ' ом, то ищи файлы текстур во вкладке: Texstures TGA или Texstures DDS. Текстуры должны быть в самом хаке, прости ищи внимательнее. ;)
***************************
QUOTE
ЗЫ: а тут нельзя вставлять свои аватары?

Можно, только Мастерам.

Сообщение отредактировал Dik Morris - Jan 8 2006, 16:00
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 8 2006, 20:39
Сообщение #1388


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (MultyTiger @ Jan 8 2006, 15:49)
W_metal_tex

это стандартная текстура, она в НВН есть вроде как.
Ищи в
QUOTE (Dik Morris @ Jan 8 2006, 15:59)
Texstures TGA или Texstures DDS
закладках в бифах текстурных самой игры.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MultyTiger
сообщение Jan 8 2006, 21:32
Сообщение #1389


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Спасибо, разобрался.. щиты шлемаки вытащил которые мне нужны были..
Последний вопрос... как узнать MDLку, на какой-либо клинок, так как в тулсете выбираешь (1, 2, 3.......), а имя мдл нету... можно где либо его посмотреть? (также и с ручками от клинка)..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 8 2006, 21:35
Сообщение #1390


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Lex @ Jan 13 2005, 13:07)
по оружию:
wAABB_C_D

w - указывает, что это оружие. (распространено только на стандартные модели. Вы сами можете как угодно обозвать модели, главное, что для каждого типа система AADD будет общей.)

AA - указание на тип оружия.
Sw - мечи
Ax - топоры
Bl - тупое оружие
и тд..

BB - указание подтипа оружия.
Ss - короткие мечи
Gt - большие топоры
Mc - мейсы
и тд..

C - указание части оружия, для которого эта модель сделана.
t - top, те верх. Лезвия, Бойки, концы двустороннего оружия и тд.
m - middle те центр. Гадры, рукояти (для топоров), и тд.
b - bottom те низ. Противовесы (для топоров, мечей и тд) и тд.

D - указание на номер модели и цвет. (состоит из 3-х цифр. Первые 2 - модель, 3-я это цвет)
соотв больше 9 цветов не поддерживается. Моделей соотв от 01 до 99 (для такого кол-ва надо редактировать 2да)

итог:
WSwLS_t_013 - оружие, мечи, длинные, лезвие, модель 01, цвет 3-ий.

портреты формируются так: i+имя модели. Те для этой модели будет
iWSwLS_t_013

первая страница темы
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MultyTiger
сообщение Jan 9 2006, 01:59
Сообщение #1391


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Спасибки разобрался, и снова проблема я вытащил одно ручный топор в ставил в хак прописал в 2да файлике подгрузил хак к модулю..
Все хорошо топор есть, но получилась загвоздка такие топоры как "Dwarven Waraxe" у меня просто не видно как с этим справится, целый вечер сидел не разобрался, я думаю или у меня чегото в файле 2да не написано, или наоборот переписал)

Кстати что в файле "baseitems.2да" означае "XP2SpecReq" и "XP2SpecialRequest" ?

Заранее благодарю...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Jan 9 2006, 02:04
Сообщение #1392


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Привет,
У меня туточки идейка появилась, но не знаю коль пройдет, спрашиваю:
- Можна создать свой *.tlk, что бы потом в разных диалогах по РесРефу юзать?


ПС: Не очень важно, но. Допустим я в хак добавил музыку (1.wav and 2.wav), как мне сделать так, чтобы если в инфентаре есть один предмет(my_1) то одна музыка, если другой(my_2) то вторая?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 9 2006, 02:27
Сообщение #1393


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (MultyTiger @ Jan 9 2006, 01:59)
Все хорошо топор есть, но получилась загвоздка такие топоры как "Dwarven Waraxe" у меня просто не видно как с этим справится, целый вечер сидел не разобрался, я думаю или у меня чегото в файле 2да не написано, или наоборот переписал)

как именно не видно? иконки нет или вещи, строка в 2да какая? (это в тему 2да таблицы)
QUOTE (Nashman @ Jan 9 2006, 02:04)
Можна создать свой *.tlk, что бы потом в разных диалогах по РесРефу юзать?

можно. Номер = номеру из твой ТЛК + 16777216. Функции сам найдешь.
QUOTE (Nashman @ Jan 9 2006, 02:04)
ПС: Не очень важно, но. Допустим я в хак добавил музыку (1.wav and 2.wav), как мне сделать так, чтобы если в инфентаре есть один предмет(my_1) то одна музыка, если другой(my_2) то вторая?

мдя... проверка наличия айтема:
Neverwinter Script Source
// Get the object possessed by oCreature with the tag sItemTag
// * Return value on error: OBJECT_INVALID
object GetItemPossessedBy(object oCreature, string sItemTag)


про музыку я давал функции тебе уже. набери music и посмотри.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Jan 9 2006, 02:32
Сообщение #1394


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Neverwinter Script Source
можно. Номер = номеру из твой ТЛК + 16777216. Функции сам найдешь.

А что значит это страшное число? И при создании сойего ТЛК файла есть какие-то ньюансы? Название, порядок...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 9 2006, 02:49
Сообщение #1395


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Nashman @ Jan 9 2006, 02:32)
А что значит это страшное число?

спроси у Биовар, я не наю.
QUOTE (Nashman @ Jan 9 2006, 02:32)
И при создании сойего ТЛК файла есть какие-то ньюансы? Название, порядок...

нет. Номер и строка. Могут быть дыры. (те 1,2,3, 10,11,100 ...).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MultyTiger
сообщение Jan 9 2006, 06:06
Сообщение #1396


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Ммм... вставил я значит модели отредактировал д2а, как обьяснить *думает* когда я все это впихнул в хак.. и подгрузил модуль..
Значит я модели выдирал и вставлял на одноручный топор... После моих деяний.. когда я подгружаю модуль в (тулсете) я пытаюсь положить из палитры такой вот тапор "Dwarven Waraxe +1" из палитры он берется, когда кладешь на землю пустое место, но в левом окошке в предметах он значится... а на полу его не видно...

Так вот решил я поэкспериминтировать взял убрал из хака baseitems2да фаил... зашел смотрю.. все нормально тапор кладется на пол (ну всмысле его видно) и причем что меня удивило работает тапор тот который я вставил в хак..., я бы снес этот baseitems2да Но есть загвоздка... так как я вставляю не только топор то без него другие вещи не будут отображатся..
Так как, что-то с этим 2да.. что мне сделать чтобы все заработало... Заранее спасибо ! (я вам еще не надоел?, если надоел то извиняйте.. только разбираюсь. :))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 9 2006, 06:25
Сообщение #1397


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



для работы с оружием, шлемами, щитами, армором не нужно ковырять 2да вообще. просто добавка моделей в модельный ряд.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Jan 9 2006, 06:27
Сообщение #1398


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE (Lex @ Jan 9 2006, 06:25)
для работы с оружием, шлемами, щитами, армором не нужно ковырять 2да вообще. просто добавка моделей в модельный ряд.

Лекс, если человек хочет добавить новый тип оружия, то нужно.
Добавлено в [mergetime]1136777276[/mergetime]
Только, мне кажется, это вопросы несколько для другого раздела.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 9 2006, 06:28
Сообщение #1399


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



это уже другой вопрос :) Ну так я без строк 2да не скажу, что не так
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Jan 10 2006, 01:04
Сообщение #1400


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Привет,
Подскажите пожалуйста что я делаю не та при создании и использовании ТЛК файла.

Создаю ТЛК файл: Номер(автоматически), строка, далее пусто, далее ноль.(В проге).
Закидую в override, а далее функциией СпикСтрингПоРесРефу бросаю на непися(+16777216). А у меня непись произносит фразы из стандартного.

ПС: Назвал ТЛК - my/
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 10 2006, 02:06
Сообщение #1401


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



1. Кинь файл в папку tlk
2. Подключи его к модулю (там же где и хаки)

ЗЫ у него должно быть расширение .tlk
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[MoF]Darth_Nick
сообщение Jan 10 2006, 02:37
Сообщение #1402


Level 6
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



тлк в папку tlk кидать надо

\\ тьфу, страницы следущей не увидел

Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Jan 10 2006, 02:37
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Jan 11 2006, 03:04
Сообщение #1403


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



QUOTE
1. Кинь файл в папку tlk
Нету у меня такой папки!
Пробовал в хак бросать - ничего. МОжет папку создать нужно?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 11 2006, 04:33
Сообщение #1404


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Nashman @ Jan 11 2006, 03:04)
Пробовал в хак бросать - ничего.

туда и не надо
QUOTE (Nashman @ Jan 11 2006, 03:04)
Нету у меня такой папки!

тогда сделай. Но в ХОТУ она есть вообщето.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Jan 11 2006, 12:53
Сообщение #1405


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
тогда сделай. Но в ХОТУ она есть вообщето

Значит у него не ХОтУ :crazy:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jan 11 2006, 19:14
Сообщение #1406


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Можно ли к каждому эпизоду прицепись свою музыку и как это сдылать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Jan 11 2006, 19:37
Сообщение #1407


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



Можно. Отключение музыкального сопровождения в невере + винамп. Самый простой способ.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jan 11 2006, 19:42
Сообщение #1408


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Так у меня за кадром давно играет, что мне больше нравится. Я имел ввиду как это сделать в самой игре, без запуска дополнительных программ.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kavin
сообщение Jan 11 2006, 20:40
Сообщение #1409


Level 8
***

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



Убейте меня веником, но сперва скажите, где можно взять толковой инфы по созданию Voiceset-ов для персонажей!
Кнопочка "Поиск", кстати, не помогла, иначе бы не спрашивал.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[MoF]Darth_Nick
сообщение Jan 11 2006, 23:21
Сообщение #1410


Level 6
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtop...t=0&#entry65643
тут ответил уже...
там самому разобраться за 20 минут можно(покрайне мере я разобрался), SSFEditor скачай, там ридми подробное есть(на вольте)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th July 2025 - 20:49