Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
MultyTiger
сообщение Jan 9 2006, 06:06
Сообщение #1396


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Ммм... вставил я значит модели отредактировал д2а, как обьяснить *думает* когда я все это впихнул в хак.. и подгрузил модуль..
Значит я модели выдирал и вставлял на одноручный топор... После моих деяний.. когда я подгружаю модуль в (тулсете) я пытаюсь положить из палитры такой вот тапор "Dwarven Waraxe +1" из палитры он берется, когда кладешь на землю пустое место, но в левом окошке в предметах он значится... а на полу его не видно...

Так вот решил я поэкспериминтировать взял убрал из хака baseitems2да фаил... зашел смотрю.. все нормально тапор кладется на пол (ну всмысле его видно) и причем что меня удивило работает тапор тот который я вставил в хак..., я бы снес этот baseitems2да Но есть загвоздка... так как я вставляю не только топор то без него другие вещи не будут отображатся..
Так как, что-то с этим 2да.. что мне сделать чтобы все заработало... Заранее спасибо ! (я вам еще не надоел?, если надоел то извиняйте.. только разбираюсь. :))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 9 2006, 06:25
Сообщение #1397


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



для работы с оружием, шлемами, щитами, армором не нужно ковырять 2да вообще. просто добавка моделей в модельный ряд.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Jan 9 2006, 06:27
Сообщение #1398


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE (Lex @ Jan 9 2006, 06:25)
для работы с оружием, шлемами, щитами, армором не нужно ковырять 2да вообще. просто добавка моделей в модельный ряд.

Лекс, если человек хочет добавить новый тип оружия, то нужно.
Добавлено в [mergetime]1136777276[/mergetime]
Только, мне кажется, это вопросы несколько для другого раздела.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 9 2006, 06:28
Сообщение #1399


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



это уже другой вопрос :) Ну так я без строк 2да не скажу, что не так
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Jan 10 2006, 01:04
Сообщение #1400


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Привет,
Подскажите пожалуйста что я делаю не та при создании и использовании ТЛК файла.

Создаю ТЛК файл: Номер(автоматически), строка, далее пусто, далее ноль.(В проге).
Закидую в override, а далее функциией СпикСтрингПоРесРефу бросаю на непися(+16777216). А у меня непись произносит фразы из стандартного.

ПС: Назвал ТЛК - my/
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 10 2006, 02:06
Сообщение #1401


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



1. Кинь файл в папку tlk
2. Подключи его к модулю (там же где и хаки)

ЗЫ у него должно быть расширение .tlk
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[MoF]Darth_Nick
сообщение Jan 10 2006, 02:37
Сообщение #1402


Level 6
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



тлк в папку tlk кидать надо

\\ тьфу, страницы следущей не увидел

Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Jan 10 2006, 02:37
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Jan 11 2006, 03:04
Сообщение #1403


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



QUOTE
1. Кинь файл в папку tlk
Нету у меня такой папки!
Пробовал в хак бросать - ничего. МОжет папку создать нужно?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 11 2006, 04:33
Сообщение #1404


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Nashman @ Jan 11 2006, 03:04)
Пробовал в хак бросать - ничего.

туда и не надо
QUOTE (Nashman @ Jan 11 2006, 03:04)
Нету у меня такой папки!

тогда сделай. Но в ХОТУ она есть вообщето.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Jan 11 2006, 12:53
Сообщение #1405


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
тогда сделай. Но в ХОТУ она есть вообщето

Значит у него не ХОтУ :crazy:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jan 11 2006, 19:14
Сообщение #1406


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Можно ли к каждому эпизоду прицепись свою музыку и как это сдылать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Jan 11 2006, 19:37
Сообщение #1407


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



Можно. Отключение музыкального сопровождения в невере + винамп. Самый простой способ.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jan 11 2006, 19:42
Сообщение #1408


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Так у меня за кадром давно играет, что мне больше нравится. Я имел ввиду как это сделать в самой игре, без запуска дополнительных программ.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kavin
сообщение Jan 11 2006, 20:40
Сообщение #1409


Level 8
***

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



Убейте меня веником, но сперва скажите, где можно взять толковой инфы по созданию Voiceset-ов для персонажей!
Кнопочка "Поиск", кстати, не помогла, иначе бы не спрашивал.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[MoF]Darth_Nick
сообщение Jan 11 2006, 23:21
Сообщение #1410


Level 6
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtop...t=0&#entry65643
тут ответил уже...
там самому разобраться за 20 минут можно(покрайне мере я разобрался), SSFEditor скачай, там ридми подробное есть(на вольте)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 12 2006, 22:09
Сообщение #1411


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



При приближении к кричу он стрейфится, что недопустимо в некоторых случаях. Возможно ли отменить это действие?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 12 2006, 23:07
Сообщение #1412


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



вообще да, возможно. Иммобайл, парализ. + еще что-то, я ловил пару раз.. Когда НПС вроде идет, а фиг его стрейфнешь. Кто научит так делать самому - большой сенькс :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Jan 15 2006, 23:32
Сообщение #1413


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Привет,
Мне вот интересно, чисто из технической точки зрения:
- От чего зависит производительность движка(глючит или нет): от количества областей, неписей(понятно), много моделей...?



Сообщение отредактировал Nashman - Jan 16 2006, 02:30
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Jan 16 2006, 01:25
Сообщение #1414


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



От количества областей - не зависит. Все остальное, размещенное на локации, "действует" следующий образом: чем больше объектов - тем больше возможных лагов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Jan 16 2006, 02:14
Сообщение #1415


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



IIo PyccKi IIepeCTa/\o IIe4aTaT6, Ho Cpo4Ho Hy}|{eH OTBET II/\C.
-
Neverwinter Script Source
object oAr05 = GetArea("home005");

IIo4eMy 3DeC6 BuDaeT OIIIu6Ky?

Еще вопрос:
- Для чего нужны вейпы таверны, и как их использовать?

PS: РАБОТАЕТ!!!! УРА!!!

Сообщение отредактировал Nashman - Jan 16 2006, 02:31
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[MoF]Darth_Nick
сообщение Jan 16 2006, 02:25
Сообщение #1416


Level 6
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



Neverwinter Script Source
// Get the area that oTarget is currently in
// * Return value on error: OBJECT_INVALID
object GetArea(object oTarget)


иными словами - принимает object, а ты ему суеш string

Neverwinter Script Source
object oAr05 = GetArea(GetObjectByTag("home005"));


QUOTE
Еще вопрос:
- Для чего нужны вейпы таверны, и как их использовать?


если ты про Tavern Waypoint, то там описание есть...

QUOTE

This is a waypoint that can be placed in an interior area to mark it as a tavern. This will affect the animations and behavior of NPCs using the PlayAmbientAnimations functions (see the OnSpawn script nw_c2_default9 and the library x0_i0_anims for details).

Note that this feature will only work in modules that use the XP1 modified AI.


Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Jan 16 2006, 04:09
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 16 2006, 13:09
Сообщение #1417


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Nashman @ Jan 16 2006, 02:32)
- От чего зависит производительность движка(глючит или нет): от количества областей, неписей(понятно), много моделей...?

1. От кривых рук скриптеров. Если у тебя на хертбите висит скрипт делать что-то у НПС, то через 2-3 минуты дебаг начнет кричать об фатальном ерроре. Если их много, то может рухнуть.
2. Чем больше плейсов на локации тем больше лага. Чем больше локация, тем больше лага. И т.д.
Здравй смысл хорош везде, а особенно в планировке локаций и у врача косметолога...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Jan 16 2006, 13:23
Сообщение #1418


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



жуткие тормоза обычно бывают от вендоров...
это бич всех турнирных модулей с возможностью закупать шмот...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 16 2006, 23:37
Сообщение #1419


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Vanes @ Jan 16 2006, 16:23)
жуткие тормоза обычно бывают от вендоров...

Можно поинтересоваться что это? =) Не на слэнге.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 17 2006, 00:17
Сообщение #1420


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



http://en.wikipedia.org/wiki/Vendor
Тот, кто что-либо продает. aka Merchant
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th July 2025 - 18:55