Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
Vhall
сообщение Jan 10 2006, 02:06
Сообщение #1401


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



1. Кинь файл в папку tlk
2. Подключи его к модулю (там же где и хаки)

ЗЫ у него должно быть расширение .tlk
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[MoF]Darth_Nick
сообщение Jan 10 2006, 02:37
Сообщение #1402


Level 6
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



тлк в папку tlk кидать надо

\\ тьфу, страницы следущей не увидел

Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Jan 10 2006, 02:37
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Jan 11 2006, 03:04
Сообщение #1403


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



QUOTE
1. Кинь файл в папку tlk
Нету у меня такой папки!
Пробовал в хак бросать - ничего. МОжет папку создать нужно?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 11 2006, 04:33
Сообщение #1404


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Nashman @ Jan 11 2006, 03:04)
Пробовал в хак бросать - ничего.

туда и не надо
QUOTE (Nashman @ Jan 11 2006, 03:04)
Нету у меня такой папки!

тогда сделай. Но в ХОТУ она есть вообщето.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Jan 11 2006, 12:53
Сообщение #1405


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
тогда сделай. Но в ХОТУ она есть вообщето

Значит у него не ХОтУ :crazy:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jan 11 2006, 19:14
Сообщение #1406


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Можно ли к каждому эпизоду прицепись свою музыку и как это сдылать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Jan 11 2006, 19:37
Сообщение #1407


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



Можно. Отключение музыкального сопровождения в невере + винамп. Самый простой способ.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jan 11 2006, 19:42
Сообщение #1408


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Так у меня за кадром давно играет, что мне больше нравится. Я имел ввиду как это сделать в самой игре, без запуска дополнительных программ.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kavin
сообщение Jan 11 2006, 20:40
Сообщение #1409


Level 8
***

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



Убейте меня веником, но сперва скажите, где можно взять толковой инфы по созданию Voiceset-ов для персонажей!
Кнопочка "Поиск", кстати, не помогла, иначе бы не спрашивал.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[MoF]Darth_Nick
сообщение Jan 11 2006, 23:21
Сообщение #1410


Level 6
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtop...t=0&#entry65643
тут ответил уже...
там самому разобраться за 20 минут можно(покрайне мере я разобрался), SSFEditor скачай, там ридми подробное есть(на вольте)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 12 2006, 22:09
Сообщение #1411


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



При приближении к кричу он стрейфится, что недопустимо в некоторых случаях. Возможно ли отменить это действие?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 12 2006, 23:07
Сообщение #1412


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



вообще да, возможно. Иммобайл, парализ. + еще что-то, я ловил пару раз.. Когда НПС вроде идет, а фиг его стрейфнешь. Кто научит так делать самому - большой сенькс :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Jan 15 2006, 23:32
Сообщение #1413


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Привет,
Мне вот интересно, чисто из технической точки зрения:
- От чего зависит производительность движка(глючит или нет): от количества областей, неписей(понятно), много моделей...?



Сообщение отредактировал Nashman - Jan 16 2006, 02:30
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Jan 16 2006, 01:25
Сообщение #1414


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



От количества областей - не зависит. Все остальное, размещенное на локации, "действует" следующий образом: чем больше объектов - тем больше возможных лагов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Jan 16 2006, 02:14
Сообщение #1415


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



IIo PyccKi IIepeCTa/\o IIe4aTaT6, Ho Cpo4Ho Hy}|{eH OTBET II/\C.
-
Neverwinter Script Source
object oAr05 = GetArea("home005");

IIo4eMy 3DeC6 BuDaeT OIIIu6Ky?

Еще вопрос:
- Для чего нужны вейпы таверны, и как их использовать?

PS: РАБОТАЕТ!!!! УРА!!!

Сообщение отредактировал Nashman - Jan 16 2006, 02:31
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[MoF]Darth_Nick
сообщение Jan 16 2006, 02:25
Сообщение #1416


Level 6
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



Neverwinter Script Source
// Get the area that oTarget is currently in
// * Return value on error: OBJECT_INVALID
object GetArea(object oTarget)


иными словами - принимает object, а ты ему суеш string

Neverwinter Script Source
object oAr05 = GetArea(GetObjectByTag("home005"));


QUOTE
Еще вопрос:
- Для чего нужны вейпы таверны, и как их использовать?


если ты про Tavern Waypoint, то там описание есть...

QUOTE

This is a waypoint that can be placed in an interior area to mark it as a tavern. This will affect the animations and behavior of NPCs using the PlayAmbientAnimations functions (see the OnSpawn script nw_c2_default9 and the library x0_i0_anims for details).

Note that this feature will only work in modules that use the XP1 modified AI.


Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Jan 16 2006, 04:09
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 16 2006, 13:09
Сообщение #1417


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Nashman @ Jan 16 2006, 02:32)
- От чего зависит производительность движка(глючит или нет): от количества областей, неписей(понятно), много моделей...?

1. От кривых рук скриптеров. Если у тебя на хертбите висит скрипт делать что-то у НПС, то через 2-3 минуты дебаг начнет кричать об фатальном ерроре. Если их много, то может рухнуть.
2. Чем больше плейсов на локации тем больше лага. Чем больше локация, тем больше лага. И т.д.
Здравй смысл хорош везде, а особенно в планировке локаций и у врача косметолога...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Jan 16 2006, 13:23
Сообщение #1418


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



жуткие тормоза обычно бывают от вендоров...
это бич всех турнирных модулей с возможностью закупать шмот...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 16 2006, 23:37
Сообщение #1419


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Vanes @ Jan 16 2006, 16:23)
жуткие тормоза обычно бывают от вендоров...

Можно поинтересоваться что это? =) Не на слэнге.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 17 2006, 00:17
Сообщение #1420


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



http://en.wikipedia.org/wiki/Vendor
Тот, кто что-либо продает. aka Merchant
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Jan 17 2006, 04:09
Сообщение #1421


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



QUOTE
Если у тебя на хертбите висит скрипт делать что-то у НПС, то через 2-3 минуты дебаг начнет кричать об фатальном ерроре

У меня для статических неписей все скрипті стоят на ХертБите, но они простенькие. Например Непись ходит по шести(єто кажется максимум) вейпам(рандомно) и говорит фразы(12 - не больше, тоже рандомно). Это плохо? Если да, куда их можно кинуть, что бы лучше было? То в принципе они из задержкой в основном(DelayCommand)...

На щёт лежачих НПС:
Честно пробовал, но наверное руки не туда, или не оттуда растут, но у меня НПС категорически отказывается ложится на кровать. Я ставлю его(НПС) на, точнее в диван, а он потом в игре падает возле него. Хелп Плс.

ПС: К сидячим НПС это относиться?

Добавлено в [mergetime]1137463160[/mergetime]
У меня есть скрипт для статических неписей в доме, так вот я используюю его в двух домах. Он рабочий, но тетка(НЕПИСЬ) идет з одного дома в другой и начинает так свои разказы. Как можно исправить? Теги вейпов одинаковые, но есть и первом доме и во втором. Ниже код:

Neverwinter Script Source
void main()
{
object oNPC = OBJECT_SELF;
object oW1 = GetWaypointByTag("ast_st_home1_001");
object oW2 = GetWaypointByTag("ast_st_home1_002");
...
string speak1 = "Ìîæåò öâåòî÷êè ïîëèòü...";
string speak2 = "Â÷åðà òîëüêî óáèðàëà, à óæå îïßòü áàðäàê!";

...

switch (Random(4)+1)
  {
  case 1:
  ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, DelayCommand(10.0, ActionMoveToObject(oW1, FALSE, 1.0f))));
  switch (Random(8)+1)
  {
    case 1:
    ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, DelayCommand(10.0, ActionSpeakString(speak1, TALKVOLUME_TALK))));
    break;
    ...
  }
  break;
  case 2:
  ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, DelayCommand(10.0, ActionMoveToObject(oW2, FALSE, 1.0f))));
  switch (Random(8)+1)
  {
    case 1:
    ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, DelayCommand(10.0, ActionSpeakString(speak1, TALKVOLUME_TALK))));
    break;
    ...
  }
  break;
  case 3:
  ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, DelayCommand(10.0, ActionMoveToObject(oW3, FALSE, 1.0f))));
  switch (Random(8)+1)
  {
    case 1:
    ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, DelayCommand(10.0, ActionSpeakString(speak1, TALKVOLUME_TALK))));
    break;
    case 2:
    ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, DelayCommand(10.0, ActionSpeakString(speak2, TALKVOLUME_TALK))));
        ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, DelayCommand(3.0, ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_SALUTE,1.0, 0.0))));
    break;
    case 3:
    ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, DelayCommand(10.0, ActionSpeakString(speak3, TALKVOLUME_TALK))));
    break;
    case 4:
    ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, DelayCommand(10.0, ActionSpeakString(speak4, TALKVOLUME_TALK))));
    break;
    case 5:
    ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, DelayCommand(10.0, ActionSpeakString(speak5, TALKVOLUME_TALK))));
    break;
    case 6:
    ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, DelayCommand(10.0, ActionSpeakString(speak6, TALKVOLUME_TALK))));
    ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, DelayCommand(3.0, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_CONJURE1,1.0, 0.0))));
    break;
    case 7:
    ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, DelayCommand(10.0, ActionSpeakString(speak7, TALKVOLUME_TALK))));
    break;
    case 8:
    ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, DelayCommand(10.0, ActionSpeakString(speak8, TALKVOLUME_TALK))));
    break;
  }
  break;
...
  }
}


На форуме обрезал, что повторяется.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Jan 17 2006, 05:01
Сообщение #1422


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE (Nashman @ Jan 17 2006, 04:09)
Честно пробовал, но наверное руки не туда, или не оттуда растут, но у меня НПС категорически отказывается ложится на кровать. Я ставлю его(НПС) на, точнее в диван, а он потом в игре падает возле него.

В оригинальной версии игры, все тайловые кровати - unwalkable. На ваулте есть несколько различных хаков, это исправляющих.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 17 2006, 07:54
Сообщение #1423


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Nashman запусти модуль, включи DebugMod 1 и сходи попить чаек этак минут на 10. Если дебаг не будет забит еррорными сообщениями значит все грамотно сделал. Если нет, выписывай на бумажку теги тех НПС что будут еррорить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerDtN
сообщение Jan 17 2006, 12:42
Сообщение #1424


Level 5
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [Sn]



Привет Nashman! :yes:
Проверил твой код у меня все работает, ходит как миленький в своем доме. :xz:
Если у тебя не работает, то скорее всего какая-та из точек маршрута находится в другом доме.

И еще у меня такой вопрос, может не поделу, но все же:
существует ли редактор для Star Wars Knights of the Old Republic II - The Sith Lords, ведь движок похоже тот же что и у Невера, разве что, малость переработанный под игру. Меня собственно интересует как видернуть модели от туда и потом использовать в своем модуле.

PS.: Пожалуйста, сильно не пинайте более подходящей темы не нашел :unsure:

Сообщение отредактировал StalkerDtN - Jan 17 2006, 18:22
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Jan 19 2006, 02:40
Сообщение #1425


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Aiwan ,
QUOTE
включи DebugMod 1

Знаю что тупой вопрос, но где включается? Не нашел... :oh:

Добавлено в [mergetime]1137627772[/mergetime]
Еще, если я буду использовать GetNearestObjectByTag(...), GetWeapo..ByTag(..), это нормально. А то так глючит, как было... Это для статического дома, тоесть получилось так, что Непись ходил в другой дом.... :D ...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2nd May 2025 - 20:51