![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1411
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
При приближении к кричу он стрейфится, что недопустимо в некоторых случаях. Возможно ли отменить это действие?
|
![]()
Сообщение
#1412
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
вообще да, возможно. Иммобайл, парализ. + еще что-то, я ловил пару раз.. Когда НПС вроде идет, а фиг его стрейфнешь. Кто научит так делать самому - большой сенькс :)
|
![]()
Сообщение
#1413
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Привет,
Мне вот интересно, чисто из технической точки зрения: - От чего зависит производительность движка(глючит или нет): от количества областей, неписей(понятно), много моделей...? Сообщение отредактировал Nashman - Jan 16 2006, 02:30 |
![]()
Сообщение
#1414
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
От количества областей - не зависит. Все остальное, размещенное на локации, "действует" следующий образом: чем больше объектов - тем больше возможных лагов.
|
![]()
Сообщение
#1415
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
IIo PyccKi IIepeCTa/\o IIe4aTaT6, Ho Cpo4Ho Hy}|{eH OTBET II/\C. -
IIo4eMy 3DeC6 BuDaeT OIIIu6Ky? Еще вопрос: - Для чего нужны вейпы таверны, и как их использовать? PS: РАБОТАЕТ!!!! УРА!!! Сообщение отредактировал Nashman - Jan 16 2006, 02:31 |
||
![]()
Сообщение
#1416
|
|||||||||
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
иными словами - принимает object, а ты ему суеш string
если ты про Tavern Waypoint, то там описание есть...
Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Jan 16 2006, 04:09 |
||||||||
![]()
Сообщение
#1417
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. От кривых рук скриптеров. Если у тебя на хертбите висит скрипт делать что-то у НПС, то через 2-3 минуты дебаг начнет кричать об фатальном ерроре. Если их много, то может рухнуть. 2. Чем больше плейсов на локации тем больше лага. Чем больше локация, тем больше лага. И т.д. Здравй смысл хорош везде, а особенно в планировке локаций и у врача косметолога... |
||
![]()
Сообщение
#1418
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
жуткие тормоза обычно бывают от вендоров...
это бич всех турнирных модулей с возможностью закупать шмот... |
![]()
Сообщение
#1419
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Можно поинтересоваться что это? =) Не на слэнге. |
||
![]()
Сообщение
#1420
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
http://en.wikipedia.org/wiki/Vendor
Тот, кто что-либо продает. aka Merchant |
![]()
Сообщение
#1421
|
|||||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
У меня для статических неписей все скрипті стоят на ХертБите, но они простенькие. Например Непись ходит по шести(єто кажется максимум) вейпам(рандомно) и говорит фразы(12 - не больше, тоже рандомно). Это плохо? Если да, куда их можно кинуть, что бы лучше было? То в принципе они из задержкой в основном(DelayCommand)... На щёт лежачих НПС: Честно пробовал, но наверное руки не туда, или не оттуда растут, но у меня НПС категорически отказывается ложится на кровать. Я ставлю его(НПС) на, точнее в диван, а он потом в игре падает возле него. Хелп Плс. ПС: К сидячим НПС это относиться? Добавлено в [mergetime]1137463160[/mergetime] У меня есть скрипт для статических неписей в доме, так вот я используюю его в двух домах. Он рабочий, но тетка(НЕПИСЬ) идет з одного дома в другой и начинает так свои разказы. Как можно исправить? Теги вейпов одинаковые, но есть и первом доме и во втором. Ниже код:
На форуме обрезал, что повторяется. |
||||
![]()
Сообщение
#1422
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
В оригинальной версии игры, все тайловые кровати - unwalkable. На ваулте есть несколько различных хаков, это исправляющих. |
||
![]()
Сообщение
#1423
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Nashman запусти модуль, включи DebugMod 1 и сходи попить чаек этак минут на 10. Если дебаг не будет забит еррорными сообщениями значит все грамотно сделал. Если нет, выписывай на бумажку теги тех НПС что будут еррорить.
|
![]()
Сообщение
#1424
|
|
Level 5 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Привет Nashman! :yes:
Проверил твой код у меня все работает, ходит как миленький в своем доме. :xz: Если у тебя не работает, то скорее всего какая-та из точек маршрута находится в другом доме. И еще у меня такой вопрос, может не поделу, но все же: существует ли редактор для Star Wars Knights of the Old Republic II - The Sith Lords, ведь движок похоже тот же что и у Невера, разве что, малость переработанный под игру. Меня собственно интересует как видернуть модели от туда и потом использовать в своем модуле. PS.: Пожалуйста, сильно не пинайте более подходящей темы не нашел :unsure: Сообщение отредактировал StalkerDtN - Jan 17 2006, 18:22 |
![]()
Сообщение
#1425
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Aiwan ,
Знаю что тупой вопрос, но где включается? Не нашел... :oh: Добавлено в [mergetime]1137627772[/mergetime] Еще, если я буду использовать GetNearestObjectByTag(...), GetWeapo..ByTag(..), это нормально. А то так глючит, как было... Это для статического дома, тоесть получилось так, что Непись ходил в другой дом.... :D ... |
||
![]()
Сообщение
#1426
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Консоль. |
||
![]()
Сообщение
#1427
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
В игре нажми нопку тильда "~" на клавиатуре. Если раскладка будет русская - не включится. Переключи и нажми опять.
|
![]()
Сообщение
#1428
|
|||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Просто ты сделал одинаковые таги, у обьектов. :) Посему и юзаеться: GetNearestObjectByTag("") Т.е БЛИЖАЙШИЙ объект с нужным тебе тагом. Фун-ция же: GeObjectByTag("") берет любой объект, т.е он может находиться и совсем в другой локации. (А вторая работает видать по тому, что обьект у тебя - плейс) Сообщение отредактировал Dik Morris - Jan 19 2006, 09:08 |
||
![]()
Сообщение
#1429
|
|
Level 1 Класс: Варвар Характер: True Neutral Раса: Полуорк ![]() |
Хай помогите ПЛЗ . Почему не я, не непись не прыгают в другую локацию ?
main void () { object oPC = GetPCSpeaker(); object oNPC = GetObjectByTag("NW_MASTER_001"); object oWP = GetWaypointByTag(".."); object oWP2 = GetWaypointByTag("...."); { DelayCommand(1.0,AssignCommand(oPC,ActionJumpToObject(oWP))); DelayCommand(2.0,AssignCommand(oNPC,ActionJumpToObject(oWP2))); DelayCommand(4.0,AssignCommand(oNPC,SpeakString("Ты сдохнешь, как и все остальные!"); } } P.S. команда стоит в строке диалога неписи . |
![]()
Сообщение
#1430
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Мдя, RoHaN !!!!! Если у тебя такой такой текст в скрипте стоит, то что с компилятором происходит?! Попробуй как ниже, если ты ничего с тегами не напутал, то должно все работать:
PS: Lex, добавил. :D Сообщение отредактировал StalkerDtN - Jan 19 2006, 20:08 |
||
![]()
Сообщение
#1431
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
StalkerDtN, добавь еще ClearAllActions обоим до джампа
не так добавил. У игрока секунда, чтобы в стек что-нить кинуть. Чисть акции за 0.2 секунды до своих действий. (те DelayCommand(0.8,.. и DelayCommand(1.8,.. ) |
||
![]()
Сообщение
#1432
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
КТо знает как и где храниться анимация, или как построена анимация в тулсете(в каких файлах, где прописана)...
|
![]()
Сообщение
#1433
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Посмотри в максе все файлы, которые начинаются с "a_" (NWN Main Data -> models_01.bif -> Models )
|
![]()
Сообщение
#1434
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
Может, я дурак, но: делаю переход из одной локи в другую через дверь. По идее, должен существовать скрипт, джампающий игрока куды надо. Так вот вопрос: а где отывскать этот скрипт, в свойствах двери его, как я понял, нет...
:crazy: :crazy: :DB: |
![]()
Сообщение
#1435
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
в св-вах тыкаеш на скрипты, выбераеш редактирование OnAreaTransitionClick...
Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Jan 28 2006, 15:59 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th July 2025 - 03:13 |