![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1421
|
|||||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
У меня для статических неписей все скрипті стоят на ХертБите, но они простенькие. Например Непись ходит по шести(єто кажется максимум) вейпам(рандомно) и говорит фразы(12 - не больше, тоже рандомно). Это плохо? Если да, куда их можно кинуть, что бы лучше было? То в принципе они из задержкой в основном(DelayCommand)... На щёт лежачих НПС: Честно пробовал, но наверное руки не туда, или не оттуда растут, но у меня НПС категорически отказывается ложится на кровать. Я ставлю его(НПС) на, точнее в диван, а он потом в игре падает возле него. Хелп Плс. ПС: К сидячим НПС это относиться? Добавлено в [mergetime]1137463160[/mergetime] У меня есть скрипт для статических неписей в доме, так вот я используюю его в двух домах. Он рабочий, но тетка(НЕПИСЬ) идет з одного дома в другой и начинает так свои разказы. Как можно исправить? Теги вейпов одинаковые, но есть и первом доме и во втором. Ниже код:
На форуме обрезал, что повторяется. |
||||
![]()
Сообщение
#1422
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
В оригинальной версии игры, все тайловые кровати - unwalkable. На ваулте есть несколько различных хаков, это исправляющих. |
||
![]()
Сообщение
#1423
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Nashman запусти модуль, включи DebugMod 1 и сходи попить чаек этак минут на 10. Если дебаг не будет забит еррорными сообщениями значит все грамотно сделал. Если нет, выписывай на бумажку теги тех НПС что будут еррорить.
|
![]()
Сообщение
#1424
|
|
Level 5 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Привет Nashman! :yes:
Проверил твой код у меня все работает, ходит как миленький в своем доме. :xz: Если у тебя не работает, то скорее всего какая-та из точек маршрута находится в другом доме. И еще у меня такой вопрос, может не поделу, но все же: существует ли редактор для Star Wars Knights of the Old Republic II - The Sith Lords, ведь движок похоже тот же что и у Невера, разве что, малость переработанный под игру. Меня собственно интересует как видернуть модели от туда и потом использовать в своем модуле. PS.: Пожалуйста, сильно не пинайте более подходящей темы не нашел :unsure: Сообщение отредактировал StalkerDtN - Jan 17 2006, 18:22 |
![]()
Сообщение
#1425
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Aiwan ,
Знаю что тупой вопрос, но где включается? Не нашел... :oh: Добавлено в [mergetime]1137627772[/mergetime] Еще, если я буду использовать GetNearestObjectByTag(...), GetWeapo..ByTag(..), это нормально. А то так глючит, как было... Это для статического дома, тоесть получилось так, что Непись ходил в другой дом.... :D ... |
||
![]()
Сообщение
#1426
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Консоль. |
||
![]()
Сообщение
#1427
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
В игре нажми нопку тильда "~" на клавиатуре. Если раскладка будет русская - не включится. Переключи и нажми опять.
|
![]()
Сообщение
#1428
|
|||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Просто ты сделал одинаковые таги, у обьектов. :) Посему и юзаеться: GetNearestObjectByTag("") Т.е БЛИЖАЙШИЙ объект с нужным тебе тагом. Фун-ция же: GeObjectByTag("") берет любой объект, т.е он может находиться и совсем в другой локации. (А вторая работает видать по тому, что обьект у тебя - плейс) Сообщение отредактировал Dik Morris - Jan 19 2006, 09:08 |
||
![]()
Сообщение
#1429
|
|
Level 1 Класс: Варвар Характер: True Neutral Раса: Полуорк ![]() |
Хай помогите ПЛЗ . Почему не я, не непись не прыгают в другую локацию ?
main void () { object oPC = GetPCSpeaker(); object oNPC = GetObjectByTag("NW_MASTER_001"); object oWP = GetWaypointByTag(".."); object oWP2 = GetWaypointByTag("...."); { DelayCommand(1.0,AssignCommand(oPC,ActionJumpToObject(oWP))); DelayCommand(2.0,AssignCommand(oNPC,ActionJumpToObject(oWP2))); DelayCommand(4.0,AssignCommand(oNPC,SpeakString("Ты сдохнешь, как и все остальные!"); } } P.S. команда стоит в строке диалога неписи . |
![]()
Сообщение
#1430
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Мдя, RoHaN !!!!! Если у тебя такой такой текст в скрипте стоит, то что с компилятором происходит?! Попробуй как ниже, если ты ничего с тегами не напутал, то должно все работать:
PS: Lex, добавил. :D Сообщение отредактировал StalkerDtN - Jan 19 2006, 20:08 |
||
![]()
Сообщение
#1431
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
StalkerDtN, добавь еще ClearAllActions обоим до джампа
не так добавил. У игрока секунда, чтобы в стек что-нить кинуть. Чисть акции за 0.2 секунды до своих действий. (те DelayCommand(0.8,.. и DelayCommand(1.8,.. ) |
||
![]()
Сообщение
#1432
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
КТо знает как и где храниться анимация, или как построена анимация в тулсете(в каких файлах, где прописана)...
|
![]()
Сообщение
#1433
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Посмотри в максе все файлы, которые начинаются с "a_" (NWN Main Data -> models_01.bif -> Models )
|
![]()
Сообщение
#1434
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
Может, я дурак, но: делаю переход из одной локи в другую через дверь. По идее, должен существовать скрипт, джампающий игрока куды надо. Так вот вопрос: а где отывскать этот скрипт, в свойствах двери его, как я понял, нет...
:crazy: :crazy: :DB: |
![]()
Сообщение
#1435
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
в св-вах тыкаеш на скрипты, выбераеш редактирование OnAreaTransitionClick...
Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Jan 28 2006, 15:59 |
![]()
Сообщение
#1436
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Lawful Evil Раса: Карлик ![]() |
Такой вопрос: можно ли поменять тайлсет у уже созданной локации? Делал модуль для шарда, а они возьми да и поменяй хаки с тайлсетами. В итоге при подключении этих хаков все глючит и ... ну нехорошо, короче. Без них не могу, надо холмики на спусках, а они есть только в этих хаках.
|
![]()
Сообщение
#1437
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
L33t нельзя.
|
![]()
Сообщение
#1438
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
не нашел где лучше спросить,вот решил тут,меня вот интересует такой вопрос:возможно где-то есть бета версия нвн2 тулсета?или не обязательно бета,альфа например=)
|
![]()
Сообщение
#1439
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Тут люди скрины рассматривают под лупой, а ты про демку тулсета. |
||
![]()
Сообщение
#1440
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Lawful Evil Раса: Карлик ![]() |
Nymor, спасибо, уже перерисовываю.
|
![]()
Сообщение
#1441
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Народ подскажите как установить Total Commander ERF Explorer?
|
![]()
Сообщение
#1442
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Открой файл рид.ми и почитай. Или поищи через посик на форуме. Уже разбирали... |
||
![]()
Сообщение
#1443
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
2Aiwan Попробовал как вы сказали. Найдена только ссылка на мой пост в этом форуме. А по поводу файла readme - прочитал. Нифига не понял. Если кто уже устанавливал эту прогу, объясните пожалуйста как это можно сделать.
|
![]()
Сообщение
#1444
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
justshurik там все написано. Лень перевести? Надо что бы на русском кто то написал?
|
||
![]()
Сообщение
#1445
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Спасибо за ответ. У меня просто с английским не очень...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th July 2025 - 19:47 |