Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
Nashman
сообщение Jan 17 2006, 04:09
Сообщение #1421


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



QUOTE
Если у тебя на хертбите висит скрипт делать что-то у НПС, то через 2-3 минуты дебаг начнет кричать об фатальном ерроре

У меня для статических неписей все скрипті стоят на ХертБите, но они простенькие. Например Непись ходит по шести(єто кажется максимум) вейпам(рандомно) и говорит фразы(12 - не больше, тоже рандомно). Это плохо? Если да, куда их можно кинуть, что бы лучше было? То в принципе они из задержкой в основном(DelayCommand)...

На щёт лежачих НПС:
Честно пробовал, но наверное руки не туда, или не оттуда растут, но у меня НПС категорически отказывается ложится на кровать. Я ставлю его(НПС) на, точнее в диван, а он потом в игре падает возле него. Хелп Плс.

ПС: К сидячим НПС это относиться?

Добавлено в [mergetime]1137463160[/mergetime]
У меня есть скрипт для статических неписей в доме, так вот я используюю его в двух домах. Он рабочий, но тетка(НЕПИСЬ) идет з одного дома в другой и начинает так свои разказы. Как можно исправить? Теги вейпов одинаковые, но есть и первом доме и во втором. Ниже код:

Neverwinter Script Source
void main()
{
object oNPC = OBJECT_SELF;
object oW1 = GetWaypointByTag("ast_st_home1_001");
object oW2 = GetWaypointByTag("ast_st_home1_002");
...
string speak1 = "Ìîæåò öâåòî÷êè ïîëèòü...";
string speak2 = "Â÷åðà òîëüêî óáèðàëà, à óæå îïßòü áàðäàê!";

...

switch (Random(4)+1)
  {
  case 1:
  ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, DelayCommand(10.0, ActionMoveToObject(oW1, FALSE, 1.0f))));
  switch (Random(8)+1)
  {
    case 1:
    ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, DelayCommand(10.0, ActionSpeakString(speak1, TALKVOLUME_TALK))));
    break;
    ...
  }
  break;
  case 2:
  ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, DelayCommand(10.0, ActionMoveToObject(oW2, FALSE, 1.0f))));
  switch (Random(8)+1)
  {
    case 1:
    ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, DelayCommand(10.0, ActionSpeakString(speak1, TALKVOLUME_TALK))));
    break;
    ...
  }
  break;
  case 3:
  ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, DelayCommand(10.0, ActionMoveToObject(oW3, FALSE, 1.0f))));
  switch (Random(8)+1)
  {
    case 1:
    ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, DelayCommand(10.0, ActionSpeakString(speak1, TALKVOLUME_TALK))));
    break;
    case 2:
    ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, DelayCommand(10.0, ActionSpeakString(speak2, TALKVOLUME_TALK))));
        ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, DelayCommand(3.0, ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_SALUTE,1.0, 0.0))));
    break;
    case 3:
    ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, DelayCommand(10.0, ActionSpeakString(speak3, TALKVOLUME_TALK))));
    break;
    case 4:
    ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, DelayCommand(10.0, ActionSpeakString(speak4, TALKVOLUME_TALK))));
    break;
    case 5:
    ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, DelayCommand(10.0, ActionSpeakString(speak5, TALKVOLUME_TALK))));
    break;
    case 6:
    ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, DelayCommand(10.0, ActionSpeakString(speak6, TALKVOLUME_TALK))));
    ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, DelayCommand(3.0, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_CONJURE1,1.0, 0.0))));
    break;
    case 7:
    ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, DelayCommand(10.0, ActionSpeakString(speak7, TALKVOLUME_TALK))));
    break;
    case 8:
    ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, DelayCommand(10.0, ActionSpeakString(speak8, TALKVOLUME_TALK))));
    break;
  }
  break;
...
  }
}


На форуме обрезал, что повторяется.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Jan 17 2006, 05:01
Сообщение #1422


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE (Nashman @ Jan 17 2006, 04:09)
Честно пробовал, но наверное руки не туда, или не оттуда растут, но у меня НПС категорически отказывается ложится на кровать. Я ставлю его(НПС) на, точнее в диван, а он потом в игре падает возле него.

В оригинальной версии игры, все тайловые кровати - unwalkable. На ваулте есть несколько различных хаков, это исправляющих.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 17 2006, 07:54
Сообщение #1423


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Nashman запусти модуль, включи DebugMod 1 и сходи попить чаек этак минут на 10. Если дебаг не будет забит еррорными сообщениями значит все грамотно сделал. Если нет, выписывай на бумажку теги тех НПС что будут еррорить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerDtN
сообщение Jan 17 2006, 12:42
Сообщение #1424


Level 5
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [Sn]



Привет Nashman! :yes:
Проверил твой код у меня все работает, ходит как миленький в своем доме. :xz:
Если у тебя не работает, то скорее всего какая-та из точек маршрута находится в другом доме.

И еще у меня такой вопрос, может не поделу, но все же:
существует ли редактор для Star Wars Knights of the Old Republic II - The Sith Lords, ведь движок похоже тот же что и у Невера, разве что, малость переработанный под игру. Меня собственно интересует как видернуть модели от туда и потом использовать в своем модуле.

PS.: Пожалуйста, сильно не пинайте более подходящей темы не нашел :unsure:

Сообщение отредактировал StalkerDtN - Jan 17 2006, 18:22
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Jan 19 2006, 02:40
Сообщение #1425


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Aiwan ,
QUOTE
включи DebugMod 1

Знаю что тупой вопрос, но где включается? Не нашел... :oh:

Добавлено в [mergetime]1137627772[/mergetime]
Еще, если я буду использовать GetNearestObjectByTag(...), GetWeapo..ByTag(..), это нормально. А то так глючит, как было... Это для статического дома, тоесть получилось так, что Непись ходил в другой дом.... :D ...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Jan 19 2006, 04:33
Сообщение #1426


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE (Nashman @ Jan 19 2006, 02:40)
Знаю что тупой вопрос, но где включается?

Консоль.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Jan 19 2006, 06:47
Сообщение #1427


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



В игре нажми нопку тильда "~" на клавиатуре. Если раскладка будет русская - не включится. Переключи и нажми опять.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jan 19 2006, 09:05
Сообщение #1428


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
Еще, если я буду использовать GetNearestObjectByTag(...), GetWeapo..ByTag(..), это нормально. А то так глючит, как было... Это для статического дома, тоесть получилось так, что Непись ходил в другой дом....  ...

Просто ты сделал одинаковые таги, у обьектов. :)
Посему и юзаеться: GetNearestObjectByTag("")
Т.е БЛИЖАЙШИЙ объект с нужным тебе тагом.
Фун-ция же: GeObjectByTag("") берет любой объект, т.е он может находиться и совсем в другой локации.
(А вторая работает видать по тому, что обьект у тебя - плейс)

Сообщение отредактировал Dik Morris - Jan 19 2006, 09:08
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
RoHaN
сообщение Jan 19 2006, 17:17
Сообщение #1429


Level 1


Класс: Варвар
Характер: True Neutral
Раса: Полуорк



Хай помогите ПЛЗ . Почему не я, не непись не прыгают в другую локацию ?
main void ()
{
object oPC = GetPCSpeaker();
object oNPC = GetObjectByTag("NW_MASTER_001");
object oWP = GetWaypointByTag("..");
object oWP2 = GetWaypointByTag("....");
{
DelayCommand(1.0,AssignCommand(oPC,ActionJumpToObject(oWP)));
DelayCommand(2.0,AssignCommand(oNPC,ActionJumpToObject(oWP2)));
DelayCommand(4.0,AssignCommand(oNPC,SpeakString("Ты сдохнешь, как и все остальные!");
}
}
P.S. команда стоит в строке диалога неписи .
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerDtN
сообщение Jan 19 2006, 17:43
Сообщение #1430


Level 5
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [Sn]



Мдя, RoHaN !!!!!

Если у тебя такой такой текст в скрипте стоит, то что с компилятором происходит?!

Попробуй как ниже, если ты ничего с тегами не напутал, то должно все работать:
Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oPC  = GetPCSpeaker();
    object oNPC = GetObjectByTag("NW_MASTER_001");

    object oWP  = GetWaypointByTag("TAG_POINT_1");
    object oWP2 = GetWaypointByTag("TAG_POINT_2");

    AssignCommand(oPC , ClearAllActions());
    AssignCommand(oNPC, ClearAllActions());

    DelayCommand(1.0,AssignCommand(oPC ,ActionJumpToObject(oWP)));
    DelayCommand(2.0,AssignCommand(oNPC,ActionJumpToObject(oWP2)));
    DelayCommand(4.0,AssignCommand(oNPC,SpeakString("Ты сдохнешь, как и все остальные!")));
}


PS: Lex, добавил. :D

Сообщение отредактировал StalkerDtN - Jan 19 2006, 20:08
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 19 2006, 17:45
Сообщение #1431


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



StalkerDtN, добавь еще ClearAllActions обоим до джампа


QUOTE (StalkerDtN @ Jan 19 2006, 17:43)
PS: Lex, добавил. :D

не так добавил. У игрока секунда, чтобы в стек что-нить кинуть. Чисть акции за 0.2 секунды до своих действий. (те DelayCommand(0.8,.. и DelayCommand(1.8,.. )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Jan 26 2006, 20:02
Сообщение #1432


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



КТо знает как и где храниться анимация, или как построена анимация в тулсете(в каких файлах, где прописана)...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 26 2006, 23:29
Сообщение #1433


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Посмотри в максе все файлы, которые начинаются с "a_" (NWN Main Data -> models_01.bif -> Models )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Jan 28 2006, 15:41
Сообщение #1434


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



Может, я дурак, но: делаю переход из одной локи в другую через дверь. По идее, должен существовать скрипт, джампающий игрока куды надо. Так вот вопрос: а где отывскать этот скрипт, в свойствах двери его, как я понял, нет...
:crazy: :crazy: :DB:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[MoF]Darth_Nick
сообщение Jan 28 2006, 15:56
Сообщение #1435


Level 6
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



в св-вах тыкаеш на скрипты, выбераеш редактирование OnAreaTransitionClick...

Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Jan 28 2006, 15:59
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
L33t
сообщение Feb 1 2006, 23:55
Сообщение #1436


Level 2
*

Класс: Вор
Характер: Lawful Evil
Раса: Карлик



Такой вопрос: можно ли поменять тайлсет у уже созданной локации? Делал модуль для шарда, а они возьми да и поменяй хаки с тайлсетами. В итоге при подключении этих хаков все глючит и ... ну нехорошо, короче. Без них не могу, надо холмики на спусках, а они есть только в этих хаках.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение Feb 2 2006, 00:08
Сообщение #1437


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



L33t нельзя.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Equalizer
сообщение Feb 4 2006, 16:08
Сообщение #1438


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



не нашел где лучше спросить,вот решил тут,меня вот интересует такой вопрос:возможно где-то есть бета версия нвн2 тулсета?или не обязательно бета,альфа например=)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Feb 4 2006, 16:20
Сообщение #1439


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Equalizer @ Feb 4 2006, 17:08)
не нашел где лучше спросить,вот решил тут,меня вот интересует такой вопрос:возможно где-то есть бета версия нвн2 тулсета?или не обязательно бета,альфа например=)

Тут люди скрины рассматривают под лупой, а ты про демку тулсета.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
L33t
сообщение Feb 6 2006, 18:31
Сообщение #1440


Level 2
*

Класс: Вор
Характер: Lawful Evil
Раса: Карлик



Nymor, спасибо, уже перерисовываю.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
justshurik
сообщение Feb 9 2006, 18:22
Сообщение #1441


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Народ подскажите как установить Total Commander ERF Explorer?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 9 2006, 18:46
Сообщение #1442


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (justshurik @ Feb 9 2006, 21:22)
Народ подскажите как установить Total Commander ERF Explorer?

Открой файл рид.ми и почитай. Или поищи через посик на форуме. Уже разбирали...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
justshurik
сообщение Feb 9 2006, 19:13
Сообщение #1443


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



2Aiwan Попробовал как вы сказали. Найдена только ссылка на мой пост в этом форуме. А по поводу файла readme - прочитал. Нифига не понял. Если кто уже устанавливал эту прогу, объясните пожалуйста как это можно сделать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 9 2006, 20:25
Сообщение #1444


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



justshurik там все написано. Лень перевести? Надо что бы на русском кто то написал?

CODE

2. Installation.

Important! If you already has installed alpha version of ERF.WCX you need to
reregister it using method 2 (see below).

If you wish Windows Commander to recognize Bioware's container files as
archives, you need to register their extensions first.

Method 1 (recommended):
1) Go to Windows Commander's Configuration dialog, page Packer. Press a button
  named "Configure packer extension DLLs".

Открываем раздел внешних плагинов.

2) Type desired extension (without a dot) into combobox named "All files with
  extension...".
Для всех файлов такого расширения...

3) Press button "New type..." and browse to file erf.wcx. Press Open. Press OK
  to close dialog box. Erf.wcx will be added to the list of extension DLLs. To
  register additional extensions reopen dialog box and just select erf.wcx
  from the list.

Вводишь новый тип расширения: erf mod hak nwm

4) If you wish read-only access to files with particular extension (.bif or
  .nwm), type "192," in front of path to ERF.WCX in the field named
  "Associate with" or, if some number is already there, replace it with 192.

Связать с ... указываешь плагин.

5) If you wish to register another extension, simply begin to type it into
  combobox. You will be asked whether you want to save the changes. Answer
  "Yes". Press "OK" to save changes.

Ок.

Method 2 (faster):
Add the following lines into wincmd.ini file under section PackerPlugins:

Метод 2.

[PackerPlugins]
...
bif=192,Full path to erf.wcx
erf=223,Full path to erf.wcx
hak=223,Full path to erf.wcx
mod=223,Full path to erf.wcx
nwm=192,Full path to erf.wcx

Добавь в конфиге эти строки.

You should edit it using menu Configuration\Change Settings Files Directly.
Number 192 means read-only access.

Also you can "enter" into Bioware's container file with ANY extension by
pressing Ctrl+PgDn (recommended for SAV files as this extension is very
common).

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
justshurik
сообщение Feb 9 2006, 20:34
Сообщение #1445


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Спасибо за ответ. У меня просто с английским не очень...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th July 2025 - 19:47