![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1426
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Консоль. |
||
![]()
Сообщение
#1427
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
В игре нажми нопку тильда "~" на клавиатуре. Если раскладка будет русская - не включится. Переключи и нажми опять.
|
![]()
Сообщение
#1428
|
|||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Просто ты сделал одинаковые таги, у обьектов. :) Посему и юзаеться: GetNearestObjectByTag("") Т.е БЛИЖАЙШИЙ объект с нужным тебе тагом. Фун-ция же: GeObjectByTag("") берет любой объект, т.е он может находиться и совсем в другой локации. (А вторая работает видать по тому, что обьект у тебя - плейс) Сообщение отредактировал Dik Morris - Jan 19 2006, 09:08 |
||
![]()
Сообщение
#1429
|
|
Level 1 Класс: Варвар Характер: True Neutral Раса: Полуорк ![]() |
Хай помогите ПЛЗ . Почему не я, не непись не прыгают в другую локацию ?
main void () { object oPC = GetPCSpeaker(); object oNPC = GetObjectByTag("NW_MASTER_001"); object oWP = GetWaypointByTag(".."); object oWP2 = GetWaypointByTag("...."); { DelayCommand(1.0,AssignCommand(oPC,ActionJumpToObject(oWP))); DelayCommand(2.0,AssignCommand(oNPC,ActionJumpToObject(oWP2))); DelayCommand(4.0,AssignCommand(oNPC,SpeakString("Ты сдохнешь, как и все остальные!"); } } P.S. команда стоит в строке диалога неписи . |
![]()
Сообщение
#1430
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Мдя, RoHaN !!!!! Если у тебя такой такой текст в скрипте стоит, то что с компилятором происходит?! Попробуй как ниже, если ты ничего с тегами не напутал, то должно все работать:
PS: Lex, добавил. :D Сообщение отредактировал StalkerDtN - Jan 19 2006, 20:08 |
||
![]()
Сообщение
#1431
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
StalkerDtN, добавь еще ClearAllActions обоим до джампа
не так добавил. У игрока секунда, чтобы в стек что-нить кинуть. Чисть акции за 0.2 секунды до своих действий. (те DelayCommand(0.8,.. и DelayCommand(1.8,.. ) |
||
![]()
Сообщение
#1432
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
КТо знает как и где храниться анимация, или как построена анимация в тулсете(в каких файлах, где прописана)...
|
![]()
Сообщение
#1433
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Посмотри в максе все файлы, которые начинаются с "a_" (NWN Main Data -> models_01.bif -> Models )
|
![]()
Сообщение
#1434
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
Может, я дурак, но: делаю переход из одной локи в другую через дверь. По идее, должен существовать скрипт, джампающий игрока куды надо. Так вот вопрос: а где отывскать этот скрипт, в свойствах двери его, как я понял, нет...
:crazy: :crazy: :DB: |
![]()
Сообщение
#1435
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
в св-вах тыкаеш на скрипты, выбераеш редактирование OnAreaTransitionClick...
Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Jan 28 2006, 15:59 |
![]()
Сообщение
#1436
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Lawful Evil Раса: Карлик ![]() |
Такой вопрос: можно ли поменять тайлсет у уже созданной локации? Делал модуль для шарда, а они возьми да и поменяй хаки с тайлсетами. В итоге при подключении этих хаков все глючит и ... ну нехорошо, короче. Без них не могу, надо холмики на спусках, а они есть только в этих хаках.
|
![]()
Сообщение
#1437
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
L33t нельзя.
|
![]()
Сообщение
#1438
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
не нашел где лучше спросить,вот решил тут,меня вот интересует такой вопрос:возможно где-то есть бета версия нвн2 тулсета?или не обязательно бета,альфа например=)
|
![]()
Сообщение
#1439
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Тут люди скрины рассматривают под лупой, а ты про демку тулсета. |
||
![]()
Сообщение
#1440
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Lawful Evil Раса: Карлик ![]() |
Nymor, спасибо, уже перерисовываю.
|
![]()
Сообщение
#1441
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Народ подскажите как установить Total Commander ERF Explorer?
|
![]()
Сообщение
#1442
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Открой файл рид.ми и почитай. Или поищи через посик на форуме. Уже разбирали... |
||
![]()
Сообщение
#1443
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
2Aiwan Попробовал как вы сказали. Найдена только ссылка на мой пост в этом форуме. А по поводу файла readme - прочитал. Нифига не понял. Если кто уже устанавливал эту прогу, объясните пожалуйста как это можно сделать.
|
![]()
Сообщение
#1444
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
justshurik там все написано. Лень перевести? Надо что бы на русском кто то написал?
|
||
![]()
Сообщение
#1445
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Спасибо за ответ. У меня просто с английским не очень...
|
![]()
Сообщение
#1446
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Привет,
В модуле есть несколько лок, в которых не нужно видеть карту(М), можно как-то програмно заблокировать, или сделать как-то что-бы она постоянно была закрыта? ПС: Айв, Не удобно, что нужно ждать, пока отркоется новое окно, для того, чтобы отослать сообщение (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) |
![]()
Сообщение
#1447
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Цитата(Nashman @ Feb 14 2006, 22:20) [snapback]70045[/snapback] Привет, В модуле есть несколько лок, в которых не нужно видеть карту(М), можно как-то програмно заблокировать, или сделать как-то что-бы она постоянно была закрыта? ПС: Айв, Не удобно, что нужно ждать, пока отркоется новое окно, для того, чтобы отослать сообщение (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) Нужно взять сет-файл тайлсета, на котором будут эти локи. Сделать копию, переименовать его, удалить значение Minimap= в каждом тайле. И создать эти локи на этом тайлсете. |
![]()
Сообщение
#1448
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
[quote] В модуле есть несколько лок, в которых не нужно видеть карту(М), можно как-то програмно заблокировать, или сделать как-то что-бы она постоянно была закрыта? [/quote]
Ищи на ваулте хак No Minimap [/quote] ПС: Айв, Не удобно, что нужно ждать, пока отркоется новое окно, для того, чтобы отослать сообщение unsure.gif [/quote] Личные данные -> настройки форума -> раскрывать форму быстрого ответа |
![]()
Сообщение
#1449
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата ПС: Айв, Не удобно, что нужно ждать, пока отркоется новое окно, для того, чтобы отослать сообщение Сделаем, но попозже. |
![]() ![]()
Сообщение
#1450
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Привет,
Не знаю куда это было написать... но попробую сюда (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pilot.gif) . Кто играл "Осада подземелья 2", тот меня поймет. Мне нужно постоить город типа того, как там город Дриад. Самому придется это факт, но может есть где-что-то похожее? И реально сделать такие "лифты", как там? Айв, что-то иногда глючит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) , не мог зайти, это у меня, или нет? И чтобы не постить в другом разделе(Ты ведь это читаешь тоже (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ), на щет скина: темный, как был это 5+.... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 21:39 |