Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
maximal_up
сообщение Feb 20 2006, 05:13
Сообщение #1451


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



Nashman, можешь скрины выложить и ссылки дать? Может найду что-то подхлдящее.

Сообщение отредактировал maximal_up - Feb 20 2006, 05:16
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Feb 20 2006, 19:44
Сообщение #1452


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Лифты, по которым может перемещаться персонаж? Нет, в Авроре не может быть динамический вокмэшей
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NedWarN
сообщение Feb 21 2006, 06:04
Сообщение #1453


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь



В ПЛ была музыка Mus_citadel_1 mus_bat_citadel/ Скажите где можно скачать, полные версии или скажие название группы. Пожалуйста.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Feb 21 2006, 18:13
Сообщение #1454


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



Vhall, зачем же делать их движущимися? Просто, как элемент интерьера тайловый и всё. Игрока портают между этажами, а псевдо"движется" (т.е. просто появляетс/исчезает), к примеру, плейсовая платформа.

NedWarN, на сайте всё есть, разделе файлов к ПЛ.
А музыка это вот чья:
Цитата
Большинство композиций (1-3, 5, 8-14) принадлежат творчеству Mike Oldfield'а (альбом "Voyager" - 1996).


Урря! Тысячный пост! И да прибудет с нами тотальный флуд и спам! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Mar 5 2006, 17:11
Сообщение #1455


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Как надо сделать, чтобы текст поевлялся один рас в день в диалоге. Если можно это сделать с помощью скриптов, пожалуйста, напишите.


___
Lex: Вроде как ты уже спрашивал это недавно и тебе расписали что и как делать. В чем проблема то?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Mar 6 2006, 14:27
Сообщение #1456


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Я в редакторе ноль. И чтобы до меня лучше дошло мне надо всё в подробностях обяснить. Только после этого до меня дойдёт.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 6 2006, 17:34
Сообщение #1457


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Артемка. Дело в том, что даже если мы тебе скажем, то ты не поймешь. Тебе нужны базовые знания. Они в мануалах есть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Mar 6 2006, 21:36
Сообщение #1458


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Что такое мануэль и где он находится. А лучше скажите, где можно взять лексикон, переведенный на русский. Или на русском не бывает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 6 2006, 22:01
Сообщение #1459


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Мануал - это руководство.
Вот тут все ссылки на руководства.

QUOTE(azathoth @ Feb 21 2006, 20:07) [snapback]70736[/snapback]

поевления текста один рас в день
NSS
int StartingConditional()
{
    object oPC = GetPCSpeaker();
    int nDay = GetCalendarDay();
    if (GetLocalInt(oPC, "once_a_day_phrase") != nDay)
    {
        SetLocalInt(oPC, "once_a_day_phrase", nDay);
        return TRUE;
    }
    return FALSE;
}



Артем, вот тебе дали скрипт. если ты не можешь разобраться с готовым кодом на таком уровне, то лучше займись чем-то другим.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Mar 6 2006, 22:27
Сообщение #1460


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Артём, если ты сейчас смотришь на скрипты и не понимаешь не только функции, их параметры, как их настраивать... но и саму логику написанного. ТО закрывай на время редактор скриптов и бери школьный учебник по СИ, ну или по Паскалю (просто легко найти) или можно в сети нарыть кучу чего, если инет позволяет.
Как будешь понимать смысл, логику, то сможешь реально учиться скриптингу, задавая прямые вопросы, прося помощи со скриптом, а не будешь просить написать готовый скрипт, в котором ни буквы не понимаешь. Только так сможешь реально научиться. Для этого нужно, безусловно, упорство и желание понять скриптинг. Если этого нет, то и, правда, займись чем-нить другим.

QUOTE
где можно взять лексикон, переведенный на русский.

Есть небольшие потуги, скорее для ленивых. Но если есть учебник по СИ, промт, желание и упорство, то больше тебе ни чего не нужно, а помогут всегда на этом форуме.
Удачи (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Mar 6 2006, 22:37
Сообщение #1461


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



А в интернете этот СИ достать можно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Isendel
сообщение Mar 6 2006, 22:45
Сообщение #1462


Level 10
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



http://www.softportal.com/?id=4198
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 7 2006, 01:48
Сообщение #1463


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Я добавлю немного, то что С++ учить совсем не обязательно. Знать логику надо и быть усидчивым. Если последнего нет, то можешь не браться. Моды делать архи сложно и долго.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Mar 7 2006, 08:07
Сообщение #1464


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Я ворую скрипты со всех кампаний ТЦТ и редактирую. Так-то потихоньку начинаю врубатся.
Всем способа! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)

Я ошыбся.
Я ворую скрипты со всех кампаний NWN и редактирую. Так-то потихоньку начинаю врубатся.
Всем способа!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Mar 9 2006, 21:48
Сообщение #1465


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Скажити как написать скрипт анимацыи в слоте OnSpawn?
Я занаю как пишется скрипт в диологе а OnSpawn он непашет?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Mar 9 2006, 23:13
Сообщение #1466


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Просто на OnSpawn он сразу не сработает. Нужна задержка секунды в две на действия.
NSS
DelayCommand(2.0, ActionPlayAnimation(НУЖНАЯ АНИМАЦИЯ));
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Mar 10 2006, 08:38
Сообщение #1467


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Я тут скачал одну штуку которая открывает минотавра спомощью 3Dмакса что.Как испоьзывать другие ресурсы игры?

Я тут скачал одну штуку которая открывает минотавра с помощью 3Dмакса.Как испоьзывать другие ресурсы игры?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Mar 10 2006, 09:09
Сообщение #1468


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



Всмысле? Как открыть в максе? Скачай с сайта плагины.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Mar 10 2006, 16:24
Сообщение #1469


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Понятно!
У меня вот какой вопрос?
Подскажите как сделать так чтобы непись после обращения начинал разговор но не поворачивался к игроку, при этом не останавливал анимацию катороя играла до этого?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 10 2006, 20:08
Сообщение #1470


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



А зачем такие заморочки? Ситуацию обрисуй.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Mar 10 2006, 20:29
Сообщение #1471


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
Просто на OnSpawn он сразу не сработает. Нужна задержка секунды в две на действия

У мну все работает и без делея.
QUOTE
одскажите как сделать так чтобы непись после обращения начинал разговор но не поворачивался к игроку, при этом не останавливал анимацию катороя играла до этого?

Самое простое, повесить на старт диалога, поворот на нужное кол-во градусов (либо к нужному объекту), а потом
играть анимацию. Сообстна, скрипт: (ActionTaken)
NSS
void main()
{
      ClearAllActions();
      // Почистим акции у NPC.
      DelayCommand(0.5, SetFacing(0.0f));
      // Поворот в нужную сторону.
      //(0.0f=East, 90.0f=North, 180.0f=West, 270.0f=South)
      DelayCommand(1.0, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_LOW,1.0f,999.0f));
      // Проигрываем анцимаю.
      // 1.0f - Скорость проигрывания.
      // 999.0f - Время проигрывания.
      // ANIMATION_LOOPING_GET_LOW нужная анимац. константа, ищи в фильтре по: ANIMATION_*
}


Сообщение отредактировал Dik Morris - Mar 10 2006, 20:30
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Mar 10 2006, 21:42
Сообщение #1472


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Понятно.
Какой надо написать скрипт для включения нужной мне музыки?Я просто анимацыю хочю озвучить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[MoF]Darth_Nick
сообщение Mar 10 2006, 23:32
Сообщение #1473


Level 6
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



мдемс...лексикон посмотри
NSS
// Play sSoundName
// - sSoundName: TBD - SS
// This will play a mono sound from the location of the object running the command.
void PlaySound(string sSoundName)

NSS
// Play oSound.
void SoundObjectPlay(object oSound)

и т.д.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Mar 11 2006, 02:03
Сообщение #1474


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Артём, если просто звуки, то тебе уже написали, а если именно музыку, то:
NSS
object oArea = GetArea(OBJECT_SELF);
MusicBattlePlay(oArea);

Скачай Лексикон, если до сих пор его не скачал. В нем можно найти ответ на почти любой вопрос по скриптам.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NedWarN
сообщение Mar 11 2006, 06:18
Сообщение #1475


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь



Хелп опять (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Скачал с ваулта Тулсет версии 1.67, да работает луче но Сама игра Орёт, и Модули читать отказывается.
Пожалуйста дайте ссылочку на общий патч 1.67 если таковой есть. Или кто нит выложите Тулсет версии 1.66 плиз.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3rd May 2025 - 08:18