![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1451
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Nashman, можешь скрины выложить и ссылки дать? Может найду что-то подхлдящее.
Сообщение отредактировал maximal_up - Feb 20 2006, 05:16 |
![]()
Сообщение
#1452
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Лифты, по которым может перемещаться персонаж? Нет, в Авроре не может быть динамический вокмэшей
|
![]()
Сообщение
#1453
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
В ПЛ была музыка Mus_citadel_1 mus_bat_citadel/ Скажите где можно скачать, полные версии или скажие название группы. Пожалуйста.
|
![]()
Сообщение
#1454
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Vhall, зачем же делать их движущимися? Просто, как элемент интерьера тайловый и всё. Игрока портают между этажами, а псевдо"движется" (т.е. просто появляетс/исчезает), к примеру, плейсовая платформа.
NedWarN, на сайте всё есть, разделе файлов к ПЛ. А музыка это вот чья: Цитата Большинство композиций (1-3, 5, 8-14) принадлежат творчеству Mike Oldfield'а (альбом "Voyager" - 1996). Урря! Тысячный пост! И да прибудет с нами тотальный флуд и спам! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]() ![]()
Сообщение
#1455
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Как надо сделать, чтобы текст поевлялся один рас в день в диалоге. Если можно это сделать с помощью скриптов, пожалуйста, напишите.
___ Lex: Вроде как ты уже спрашивал это недавно и тебе расписали что и как делать. В чем проблема то? |
![]() ![]()
Сообщение
#1456
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Я в редакторе ноль. И чтобы до меня лучше дошло мне надо всё в подробностях обяснить. Только после этого до меня дойдёт.
|
![]()
Сообщение
#1457
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Артемка. Дело в том, что даже если мы тебе скажем, то ты не поймешь. Тебе нужны базовые знания. Они в мануалах есть.
|
![]() ![]()
Сообщение
#1458
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Что такое мануэль и где он находится. А лучше скажите, где можно взять лексикон, переведенный на русский. Или на русском не бывает.
|
![]()
Сообщение
#1459
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Мануал - это руководство.
Вот тут все ссылки на руководства. QUOTE(azathoth @ Feb 21 2006, 20:07) [snapback]70736[/snapback] поевления текста один рас в день NSS int StartingConditional() { object oPC = GetPCSpeaker(); int nDay = GetCalendarDay(); if (GetLocalInt(oPC, "once_a_day_phrase") != nDay) { SetLocalInt(oPC, "once_a_day_phrase", nDay); return TRUE; } return FALSE; } Артем, вот тебе дали скрипт. если ты не можешь разобраться с готовым кодом на таком уровне, то лучше займись чем-то другим. |
![]()
Сообщение
#1460
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Артём, если ты сейчас смотришь на скрипты и не понимаешь не только функции, их параметры, как их настраивать... но и саму логику написанного. ТО закрывай на время редактор скриптов и бери школьный учебник по СИ, ну или по Паскалю (просто легко найти) или можно в сети нарыть кучу чего, если инет позволяет.
Как будешь понимать смысл, логику, то сможешь реально учиться скриптингу, задавая прямые вопросы, прося помощи со скриптом, а не будешь просить написать готовый скрипт, в котором ни буквы не понимаешь. Только так сможешь реально научиться. Для этого нужно, безусловно, упорство и желание понять скриптинг. Если этого нет, то и, правда, займись чем-нить другим. QUOTE где можно взять лексикон, переведенный на русский. Есть небольшие потуги, скорее для ленивых. Но если есть учебник по СИ, промт, желание и упорство, то больше тебе ни чего не нужно, а помогут всегда на этом форуме. Удачи (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]() ![]()
Сообщение
#1461
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
А в интернете этот СИ достать можно.
|
![]()
Сообщение
#1462
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
|
![]()
Сообщение
#1463
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Я добавлю немного, то что С++ учить совсем не обязательно. Знать логику надо и быть усидчивым. Если последнего нет, то можешь не браться. Моды делать архи сложно и долго.
|
![]() ![]()
Сообщение
#1464
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Я ворую скрипты со всех кампаний ТЦТ и редактирую. Так-то потихоньку начинаю врубатся.
Всем способа! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Я ошыбся. Я ворую скрипты со всех кампаний NWN и редактирую. Так-то потихоньку начинаю врубатся. Всем способа! |
![]() ![]()
Сообщение
#1465
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Скажити как написать скрипт анимацыи в слоте OnSpawn?
Я занаю как пишется скрипт в диологе а OnSpawn он непашет? |
![]()
Сообщение
#1466
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Просто на OnSpawn он сразу не сработает. Нужна задержка секунды в две на действия.
NSS DelayCommand(2.0, ActionPlayAnimation(НУЖНАЯ АНИМАЦИЯ));
|
![]() ![]()
Сообщение
#1467
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Я тут скачал одну штуку которая открывает минотавра спомощью 3Dмакса что.Как испоьзывать другие ресурсы игры?
Я тут скачал одну штуку которая открывает минотавра с помощью 3Dмакса.Как испоьзывать другие ресурсы игры? |
![]()
Сообщение
#1468
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Всмысле? Как открыть в максе? Скачай с сайта плагины.
|
![]() ![]()
Сообщение
#1469
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Понятно!
У меня вот какой вопрос? Подскажите как сделать так чтобы непись после обращения начинал разговор но не поворачивался к игроку, при этом не останавливал анимацию катороя играла до этого? |
![]()
Сообщение
#1470
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
А зачем такие заморочки? Ситуацию обрисуй.
|
![]()
Сообщение
#1471
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE Просто на OnSpawn он сразу не сработает. Нужна задержка секунды в две на действия У мну все работает и без делея. QUOTE одскажите как сделать так чтобы непись после обращения начинал разговор но не поворачивался к игроку, при этом не останавливал анимацию катороя играла до этого? Самое простое, повесить на старт диалога, поворот на нужное кол-во градусов (либо к нужному объекту), а потом играть анимацию. Сообстна, скрипт: (ActionTaken) NSS void main()
{ ClearAllActions(); // Почистим акции у NPC. DelayCommand(0.5, SetFacing(0.0f)); // Поворот в нужную сторону. //(0.0f=East, 90.0f=North, 180.0f=West, 270.0f=South) DelayCommand(1.0, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_LOW,1.0f,999.0f)); // Проигрываем анцимаю. // 1.0f - Скорость проигрывания. // 999.0f - Время проигрывания. // ANIMATION_LOOPING_GET_LOW нужная анимац. константа, ищи в фильтре по: ANIMATION_* } Сообщение отредактировал Dik Morris - Mar 10 2006, 20:30 |
![]() ![]()
Сообщение
#1472
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Понятно.
Какой надо написать скрипт для включения нужной мне музыки?Я просто анимацыю хочю озвучить. |
![]()
Сообщение
#1473
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
мдемс...лексикон посмотри
NSS // Play sSoundName // - sSoundName: TBD - SS // This will play a mono sound from the location of the object running the command. void PlaySound(string sSoundName) NSS // Play oSound. void SoundObjectPlay(object oSound) и т.д. |
![]()
Сообщение
#1474
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Артём, если просто звуки, то тебе уже написали, а если именно музыку, то:
NSS object oArea = GetArea(OBJECT_SELF); MusicBattlePlay(oArea); Скачай Лексикон, если до сих пор его не скачал. В нем можно найти ответ на почти любой вопрос по скриптам. |
![]()
Сообщение
#1475
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Хелп опять (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Скачал с ваулта Тулсет версии 1.67, да работает луче но Сама игра Орёт, и Модули читать отказывается. Пожалуйста дайте ссылочку на общий патч 1.67 если таковой есть. Или кто нит выложите Тулсет версии 1.66 плиз. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 08:18 |