Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
Артём
сообщение Mar 6 2006, 22:37
Сообщение #1461


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



А в интернете этот СИ достать можно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Isendel
сообщение Mar 6 2006, 22:45
Сообщение #1462


Level 10
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



http://www.softportal.com/?id=4198
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 7 2006, 01:48
Сообщение #1463


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Я добавлю немного, то что С++ учить совсем не обязательно. Знать логику надо и быть усидчивым. Если последнего нет, то можешь не браться. Моды делать архи сложно и долго.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Mar 7 2006, 08:07
Сообщение #1464


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Я ворую скрипты со всех кампаний ТЦТ и редактирую. Так-то потихоньку начинаю врубатся.
Всем способа! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)

Я ошыбся.
Я ворую скрипты со всех кампаний NWN и редактирую. Так-то потихоньку начинаю врубатся.
Всем способа!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Mar 9 2006, 21:48
Сообщение #1465


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Скажити как написать скрипт анимацыи в слоте OnSpawn?
Я занаю как пишется скрипт в диологе а OnSpawn он непашет?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Mar 9 2006, 23:13
Сообщение #1466


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Просто на OnSpawn он сразу не сработает. Нужна задержка секунды в две на действия.
NSS
DelayCommand(2.0, ActionPlayAnimation(НУЖНАЯ АНИМАЦИЯ));
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Mar 10 2006, 08:38
Сообщение #1467


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Я тут скачал одну штуку которая открывает минотавра спомощью 3Dмакса что.Как испоьзывать другие ресурсы игры?

Я тут скачал одну штуку которая открывает минотавра с помощью 3Dмакса.Как испоьзывать другие ресурсы игры?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Mar 10 2006, 09:09
Сообщение #1468


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



Всмысле? Как открыть в максе? Скачай с сайта плагины.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Mar 10 2006, 16:24
Сообщение #1469


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Понятно!
У меня вот какой вопрос?
Подскажите как сделать так чтобы непись после обращения начинал разговор но не поворачивался к игроку, при этом не останавливал анимацию катороя играла до этого?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 10 2006, 20:08
Сообщение #1470


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



А зачем такие заморочки? Ситуацию обрисуй.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Mar 10 2006, 20:29
Сообщение #1471


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
Просто на OnSpawn он сразу не сработает. Нужна задержка секунды в две на действия

У мну все работает и без делея.
QUOTE
одскажите как сделать так чтобы непись после обращения начинал разговор но не поворачивался к игроку, при этом не останавливал анимацию катороя играла до этого?

Самое простое, повесить на старт диалога, поворот на нужное кол-во градусов (либо к нужному объекту), а потом
играть анимацию. Сообстна, скрипт: (ActionTaken)
NSS
void main()
{
      ClearAllActions();
      // Почистим акции у NPC.
      DelayCommand(0.5, SetFacing(0.0f));
      // Поворот в нужную сторону.
      //(0.0f=East, 90.0f=North, 180.0f=West, 270.0f=South)
      DelayCommand(1.0, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_LOW,1.0f,999.0f));
      // Проигрываем анцимаю.
      // 1.0f - Скорость проигрывания.
      // 999.0f - Время проигрывания.
      // ANIMATION_LOOPING_GET_LOW нужная анимац. константа, ищи в фильтре по: ANIMATION_*
}


Сообщение отредактировал Dik Morris - Mar 10 2006, 20:30
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Mar 10 2006, 21:42
Сообщение #1472


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Понятно.
Какой надо написать скрипт для включения нужной мне музыки?Я просто анимацыю хочю озвучить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[MoF]Darth_Nick
сообщение Mar 10 2006, 23:32
Сообщение #1473


Level 6
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



мдемс...лексикон посмотри
NSS
// Play sSoundName
// - sSoundName: TBD - SS
// This will play a mono sound from the location of the object running the command.
void PlaySound(string sSoundName)

NSS
// Play oSound.
void SoundObjectPlay(object oSound)

и т.д.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Mar 11 2006, 02:03
Сообщение #1474


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Артём, если просто звуки, то тебе уже написали, а если именно музыку, то:
NSS
object oArea = GetArea(OBJECT_SELF);
MusicBattlePlay(oArea);

Скачай Лексикон, если до сих пор его не скачал. В нем можно найти ответ на почти любой вопрос по скриптам.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NedWarN
сообщение Mar 11 2006, 06:18
Сообщение #1475


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь



Хелп опять (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Скачал с ваулта Тулсет версии 1.67, да работает луче но Сама игра Орёт, и Модули читать отказывается.
Пожалуйста дайте ссылочку на общий патч 1.67 если таковой есть. Или кто нит выложите Тулсет версии 1.66 плиз.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Mar 11 2006, 07:25
Сообщение #1476


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



1.Ты что бету для работы качал? Она на то и бета, чтобы глючить!
2. Не поможет тебе тулсет новый. Переставляй НВН и патчи до 1.66. Во всяком случае я после "просмотра" 1.67 сделал так.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Mar 11 2006, 10:23
Сообщение #1477


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



достаточно вернуть старый тулсет. и глюки тут не при чем - просто игра отказывается открывать модуль созданный более "свежей" версией тулсета(новее, чем сама игра) - и так было всегда.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[MoF]Darth_Nick
сообщение Mar 11 2006, 10:31
Сообщение #1478


Level 6
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE
Не поможет тебе тулсет новый. Переставляй НВН и патчи до 1.66. Во всяком случае я после "просмотра" 1.67 сделал так.

там же вроде как бек патч есть
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Mar 11 2006, 15:31
Сообщение #1479


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE(Darth_Nick @ Mar 11 2006, 10:31) [snapback]72292[/snapback]
там же вроде как бек патч есть

Есть. Только моему мега левому НВН, который на вкрсии 1.66. требует диск это не помогает. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
QUOTE(dumbo @ Mar 11 2006, 10:23) [snapback]72291[/snapback]
достаточно вернуть старый тулсет. и глюки тут не при чем - просто игра отказывается открывать модуль созданный более "свежей" версией тулсета(новее, чем сама игра) - и так было всегда.

Стоп. Так ведь и игра патчится тоже?

Сообщение отредактировал maximal_up - Mar 11 2006, 15:32
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Mar 12 2006, 03:32
Сообщение #1480


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



maximal_up, возвернуть можно до версии 1.66, если ставить критическое обновление.

NedWarN, пока не выйдет версия 1.67 полная, даже и не думай переходить на эту версию. Нет смысла. Прежде чем запускать модули, которые были сохранены в последней версии, нужно обновить саму игру. Надеюсь, ты сделал backup модулей, иначе после установки версии 1.66 могут возникнуть проблемы с их открытием уже в редакторе.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Mar 12 2006, 09:49
Сообщение #1481


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE(Zirrex @ Mar 12 2006, 03:32) [snapback]72367[/snapback]
maximal_up, возвернуть можно до версии 1.66, если ставить критическое обновление.

У меня сейчас критикала нет. А скачать на модеме 100мб в четвёриый раз я не выдержу. Много других первоочередных целей. Так что мне легче переставить игру.

Сообщение отредактировал maximal_up - Mar 12 2006, 09:50
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Mar 13 2006, 12:30
Сообщение #1482


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Народ?Кто знает где находится модуль City Interior Windows только не дэмкак.
Дэмка у меня уже есть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Mar 13 2006, 16:52
Сообщение #1483


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



Тут качай:
http://nwvault.ign.com/View.php?view=Hakpaks.Detail&id=6480
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Mar 13 2006, 21:52
Сообщение #1484


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Спасибо!

Я скачал. Оказалась эта дэмка у меня есть. А не дэмка существует?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Mar 14 2006, 16:20
Сообщение #1485


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



Там материала море! Что ещё то надо???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15th July 2025 - 07:48