Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
dumbo
сообщение Mar 14 2006, 18:06
Сообщение #1486


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE(Артём @ Mar 13 2006, 21:52) [snapback]72576[/snapback]
Я скачал. Оказалась эта дэмка у меня есть. А не дэмка существует?

учи матчасть, Артем. демо-модули, прилагаемые к каким-либо хакам, скриптам итд, сделаны для того, чтобы ты мог понять, как именно использовать эти самые хаки, скрипты итд.
так что в данном случае "варезо-образное" мышление неприменимо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Mar 14 2006, 18:30
Сообщение #1487


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



... До меня дошло... сенкс, dumbo.

Артём, так вот с чего ты взял, что это демка! Не, это нормальный целый хак. Ам демо там только модуль.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Mar 15 2006, 19:09
Сообщение #1488


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Понятно.

Я тут анимацию выучил, а вот как подойти к нужному предмету я не знаю, знаю только, как в деологе её сделать, а мне надо, к примеру, в ON Spawn.
Напишите, пожалуйста, скрипт.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Mar 15 2006, 19:56
Сообщение #1489


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



NSS
void main()
{
DelayCommand(2.0, ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_SALUTE));
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Mar 16 2006, 07:32
Сообщение #1490


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Понятно!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NedWarN
сообщение Mar 17 2006, 07:20
Сообщение #1491


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь



Я так и зделал, заменил тулсет перепатчил всю гаму до версии 1.66 зараза теперь не открывает нигде, ни в тулсете ни в игре, плизз помогите я этот модуль делал пол-года и (а копия только месечной давности есть).
И ещё у моего друга в телсете вместо надписей IIIII Вот такие палочки что делать?

Самое злосное, что и temp0 не создается блин, надеюсь на вашу помошь
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Mar 17 2006, 10:15
Сообщение #1492


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



NedWarN, ты работаешь столь давно с модулем, и не научился делать копии. Пока у тебя модуль пересохранен под версию 1.67, в версии 1.66 ты ничего с ним сделать не сможешь. Найди программу "Nwn Explorer", экспортируй через нее весь модуль и пересобери его заново. Так как в файле "module.ifo" вписана версия 1.67, то именно эта настройка тебе и не дает открыть сам модуль. На будущее, прежде чем что-то делать в новой версии игры, делай копию своей работы. Проще вернуть копию, чем потерять всю работу по оплошности.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerDtN
сообщение Mar 17 2006, 10:30
Сообщение #1493


Level 5
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [Sn]



...не обязательно весь модуль, можно выдернуть из него module.ifo, открыть обчным редактормо и исправить 1.67 на 1.66, сохранить и обратно импортировать в модуль...по идеи должно быть все пучком (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 17 2006, 15:32
Сообщение #1494


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



|||||||| как-то лечатся правкой в реестре. Была такая тема когда-то. 100% помогает перестановка винды.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 17 2006, 19:05
Сообщение #1495


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(NedWarN @ Mar 17 2006, 09:20) [snapback]72961[/snapback]
Самое злосное, что и temp0 не создается блин, надеюсь на вашу помошь

Открой плагином тоттал командера мод и вытряхни ресурсы. Делов на 5 сек. Потом все кинь в новый мод. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Mar 18 2006, 02:26
Сообщение #1496


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



StalkerDtN, а чем ты будешь импортировать этот файл? Дальше, если что-то было взято нового из версии 1.67, и внесено в модуль, то могут быть проблемы. Мне в этом отношении понравились оригинальные игровые модули, в которых не смешаны ресурсы из разных аддонов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NedWarN
сообщение Mar 18 2006, 03:14
Сообщение #1497


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь



пасиба! буду думать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Mar 18 2006, 10:51
Сообщение #1498


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Подскажыте как сделать, чтобы над неписем появился текст. Мне надо это сделать в On spawn?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Mar 18 2006, 12:04
Сообщение #1499


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE(Артём @ Mar 18 2006, 10:51) [snapback]73113[/snapback]
Подскажыте как сделать, чтобы над неписем появился текст. Мне надо это сделать в On spawn?

NSS
void main()
{
DelayCommand(1.5, SpeakString("Я летаю во сне!"));
}

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Mar 18 2006, 15:37
Сообщение #1500


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



А если я захочу сделать появления текста на другим неписем мне надо написать так.

void main()
{
object oNPC=GetObjectByTag("Таг НПС");
DelayCommand(1.5, SpeakString("Я летаю во сне!"));
}

Или как-то подругому?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[MoF]Darth_Nick
сообщение Mar 18 2006, 15:49
Сообщение #1501


Level 6
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



тогда наверное надо у него ОнСпаун (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Mar 18 2006, 16:54
Сообщение #1502


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Артём, если на OnSpawn, то даже тэг не надо указывать, просто внести в соответствующий скрипт, который отвечает за появление НПС в мире. Так как скрипт работает только с существом, то все команды, что в нем, будут работать с ним, если только в условиях не указано, что их надо применить как-то иначе.

Потом, ты в своем скрипте просто присвоил объекту oNPC тэг, а дальше его не используешь. Получается скриптовый мусор.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Mar 18 2006, 17:15
Сообщение #1503


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Я имел в веду чтобы после того как непись чтото сказал, тудже ответил другой непись.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[MoF]Darth_Nick
сообщение Mar 18 2006, 17:46
Сообщение #1504


Level 6
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



DelayCommand...
настрайвай время и всё
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 18 2006, 18:37
Сообщение #1505


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Грамотно поставленный вопрос, уже половина ответа. Артем, опиши ситуацию иначе тут наотвечают тебе а ты и не поймешь кудысь чего вставлять...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Mar 18 2006, 19:20
Сообщение #1506


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
А если я захочу сделать появления текста на другим неписем мне надо написать так.

void main()
{
object oNPC=GetObjectByTag("Таг НПС");
DelayCommand(1.5, SpeakString("Я летаю во сне!"));
}

Или как-то подругому?
неа (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
NSS
void main()
{
object oNPC=GetObjectByTag("Таг НПС");
DelayCommand(1.5, AssignCommand(oNPC, SpeakString("Я летаю во сне!")));
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[MoF]Darth_Nick
сообщение Mar 18 2006, 19:29
Сообщение #1507


Level 6
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE
object oNPC=GetObjectByTag("Таг НПС");

надежнее GetNearestObjectByTag(string);

Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Mar 18 2006, 19:29
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Mar 18 2006, 21:48
Сообщение #1508


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Понятно.
Всем "сенкью"

У меня возникла проблема.В скрпте есть звуки, проблема втом что они играют однавримена.Как избавится от этой проблемы.
NSS
void main()
{
DelayCommand(2.0, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_LISTEN,1.0,3.0f));
DelayCommand(0.5, SpeakString("Эй вы… отбросы общества, все сюда !"));
PlaySound("vs_favhen5m_say");

object oNPC=GetObjectByTag("GAD_3");
DelayCommand(3.5, AssignCommand(oNPC, SpeakString("Я надеюсь это по поводу сокровищ!")));

DelayCommand(0.0, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_LISTEN,1.0,3.0f));
DelayCommand(6.5, SpeakString("Ты как всегда права !"));
PlaySound("vs_favhen5m_yes");
}



LEX: Видишь, как скрипт написан? Вот и пиши так. Не будешь ставить тэги, буду давать преды.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 18 2006, 22:48
Сообщение #1509


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE
Darth_Nick' date='Mar 18 2006, 21:29' post='73168']надежнее GetNearestObjectByTag(string);

А если НПС в другой локации? Надежнее как раз оригинальный код. Ну, естественно если у него НПС не ходют по локам или стоят в своих не перемещаясь...

QUOTE(Артём @ Mar 18 2006, 23:48) [snapback]73169[/snapback]
LEX: Видишь, как скрипт написан? Вот и пиши так. Не будешь ставить тэги, буду давать преды.

Лекс, нежнее (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) еще нежнее... (с)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Mar 19 2006, 10:10
Сообщение #1510


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Понятно LEX.

В скрпте есть звуки, проблема в том что они играют однавримена. Как избавится от этой проблемы подскажите пожалуйста а если не трудно исправти этот скрипт..
NSS
void main()
{
DelayCommand(2.0, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_LISTEN,1.0,3.0f));
DelayCommand(0.5, SpeakString("Эй вы… отбросы общества, все сюда !"));
PlaySound("vs_favhen5m_say");

object oNPC=GetObjectByTag("GAD_3");
DelayCommand(3.5, AssignCommand(oNPC, SpeakString("Я надеюсь это по поводу сокровищ!")));

DelayCommand(0.0, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_LISTEN,1.0,3.0f));
DelayCommand(6.5, SpeakString("Ты как всегда права !"));
PlaySound("vs_favhen5m_yes");
}


Ой! Нетуда вставил.

Извени LEX это в последний рас.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15th July 2025 - 08:19