![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1486
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
QUOTE(Артём @ Mar 13 2006, 21:52) [snapback]72576[/snapback] Я скачал. Оказалась эта дэмка у меня есть. А не дэмка существует? учи матчасть, Артем. демо-модули, прилагаемые к каким-либо хакам, скриптам итд, сделаны для того, чтобы ты мог понять, как именно использовать эти самые хаки, скрипты итд. так что в данном случае "варезо-образное" мышление неприменимо. |
![]()
Сообщение
#1487
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
... До меня дошло... сенкс, dumbo.
Артём, так вот с чего ты взял, что это демка! Не, это нормальный целый хак. Ам демо там только модуль. |
![]() ![]()
Сообщение
#1488
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Понятно.
Я тут анимацию выучил, а вот как подойти к нужному предмету я не знаю, знаю только, как в деологе её сделать, а мне надо, к примеру, в ON Spawn. Напишите, пожалуйста, скрипт. |
![]()
Сообщение
#1489
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
NSS void main()
{ DelayCommand(2.0, ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_SALUTE)); } |
![]() ![]()
Сообщение
#1490
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Понятно!
|
![]()
Сообщение
#1491
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Я так и зделал, заменил тулсет перепатчил всю гаму до версии 1.66 зараза теперь не открывает нигде, ни в тулсете ни в игре, плизз помогите я этот модуль делал пол-года и (а копия только месечной давности есть).
И ещё у моего друга в телсете вместо надписей IIIII Вот такие палочки что делать? Самое злосное, что и temp0 не создается блин, надеюсь на вашу помошь |
![]()
Сообщение
#1492
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
NedWarN, ты работаешь столь давно с модулем, и не научился делать копии. Пока у тебя модуль пересохранен под версию 1.67, в версии 1.66 ты ничего с ним сделать не сможешь. Найди программу "Nwn Explorer", экспортируй через нее весь модуль и пересобери его заново. Так как в файле "module.ifo" вписана версия 1.67, то именно эта настройка тебе и не дает открыть сам модуль. На будущее, прежде чем что-то делать в новой версии игры, делай копию своей работы. Проще вернуть копию, чем потерять всю работу по оплошности.
|
![]()
Сообщение
#1493
|
|
Level 5 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
...не обязательно весь модуль, можно выдернуть из него module.ifo, открыть обчным редактормо и исправить 1.67 на 1.66, сохранить и обратно импортировать в модуль...по идеи должно быть все пучком (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#1494
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|||||||| как-то лечатся правкой в реестре. Была такая тема когда-то. 100% помогает перестановка винды.
|
![]()
Сообщение
#1495
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(NedWarN @ Mar 17 2006, 09:20) [snapback]72961[/snapback] Самое злосное, что и temp0 не создается блин, надеюсь на вашу помошь Открой плагином тоттал командера мод и вытряхни ресурсы. Делов на 5 сек. Потом все кинь в новый мод. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) |
![]()
Сообщение
#1496
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
StalkerDtN, а чем ты будешь импортировать этот файл? Дальше, если что-то было взято нового из версии 1.67, и внесено в модуль, то могут быть проблемы. Мне в этом отношении понравились оригинальные игровые модули, в которых не смешаны ресурсы из разных аддонов.
|
![]()
Сообщение
#1497
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
пасиба! буду думать.
|
![]() ![]()
Сообщение
#1498
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Подскажыте как сделать, чтобы над неписем появился текст. Мне надо это сделать в On spawn?
|
![]()
Сообщение
#1499
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(Артём @ Mar 18 2006, 10:51) [snapback]73113[/snapback] Подскажыте как сделать, чтобы над неписем появился текст. Мне надо это сделать в On spawn? NSS void main() { DelayCommand(1.5, SpeakString("Я летаю во сне!")); } |
![]() ![]()
Сообщение
#1500
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
А если я захочу сделать появления текста на другим неписем мне надо написать так.
void main() { object oNPC=GetObjectByTag("Таг НПС"); DelayCommand(1.5, SpeakString("Я летаю во сне!")); } Или как-то подругому? |
![]()
Сообщение
#1501
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
тогда наверное надо у него ОнСпаун (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#1502
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Артём, если на OnSpawn, то даже тэг не надо указывать, просто внести в соответствующий скрипт, который отвечает за появление НПС в мире. Так как скрипт работает только с существом, то все команды, что в нем, будут работать с ним, если только в условиях не указано, что их надо применить как-то иначе.
Потом, ты в своем скрипте просто присвоил объекту oNPC тэг, а дальше его не используешь. Получается скриптовый мусор. |
![]() ![]()
Сообщение
#1503
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Я имел в веду чтобы после того как непись чтото сказал, тудже ответил другой непись.
|
![]()
Сообщение
#1504
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
DelayCommand...
настрайвай время и всё |
![]()
Сообщение
#1505
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Грамотно поставленный вопрос, уже половина ответа. Артем, опиши ситуацию иначе тут наотвечают тебе а ты и не поймешь кудысь чего вставлять...
|
![]()
Сообщение
#1506
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE А если я захочу сделать появления текста на другим неписем мне надо написать так. неа (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) void main() { object oNPC=GetObjectByTag("Таг НПС"); DelayCommand(1.5, SpeakString("Я летаю во сне!")); } Или как-то подругому? NSS void main()
{ object oNPC=GetObjectByTag("Таг НПС"); DelayCommand(1.5, AssignCommand(oNPC, SpeakString("Я летаю во сне!"))); } |
![]()
Сообщение
#1507
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
QUOTE object oNPC=GetObjectByTag("Таг НПС"); надежнее GetNearestObjectByTag(string); Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Mar 18 2006, 19:29 |
![]() ![]()
Сообщение
#1508
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Понятно.
Всем "сенкью" У меня возникла проблема.В скрпте есть звуки, проблема втом что они играют однавримена.Как избавится от этой проблемы. NSS void main() { DelayCommand(2.0, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_LISTEN,1.0,3.0f)); DelayCommand(0.5, SpeakString("Эй вы… отбросы общества, все сюда !")); PlaySound("vs_favhen5m_say"); object oNPC=GetObjectByTag("GAD_3"); DelayCommand(3.5, AssignCommand(oNPC, SpeakString("Я надеюсь это по поводу сокровищ!"))); DelayCommand(0.0, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_LISTEN,1.0,3.0f)); DelayCommand(6.5, SpeakString("Ты как всегда права !")); PlaySound("vs_favhen5m_yes"); } LEX: Видишь, как скрипт написан? Вот и пиши так. Не будешь ставить тэги, буду давать преды. |
![]()
Сообщение
#1509
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE Darth_Nick' date='Mar 18 2006, 21:29' post='73168']надежнее GetNearestObjectByTag(string); А если НПС в другой локации? Надежнее как раз оригинальный код. Ну, естественно если у него НПС не ходют по локам или стоят в своих не перемещаясь... QUOTE(Артём @ Mar 18 2006, 23:48) [snapback]73169[/snapback] LEX: Видишь, как скрипт написан? Вот и пиши так. Не будешь ставить тэги, буду давать преды. Лекс, нежнее (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) еще нежнее... (с) |
![]()
Сообщение
#1510
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Понятно LEX.
В скрпте есть звуки, проблема в том что они играют однавримена. Как избавится от этой проблемы подскажите пожалуйста а если не трудно исправти этот скрипт.. NSS void main() { DelayCommand(2.0, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_LISTEN,1.0,3.0f)); DelayCommand(0.5, SpeakString("Эй вы… отбросы общества, все сюда !")); PlaySound("vs_favhen5m_say"); object oNPC=GetObjectByTag("GAD_3"); DelayCommand(3.5, AssignCommand(oNPC, SpeakString("Я надеюсь это по поводу сокровищ!"))); DelayCommand(0.0, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_LISTEN,1.0,3.0f)); DelayCommand(6.5, SpeakString("Ты как всегда права !")); PlaySound("vs_favhen5m_yes"); } Ой! Нетуда вставил. Извени LEX это в последний рас. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th July 2025 - 08:19 |